Рабочая программа по курсу «Музыка » для 2 класса
рабочая программа по музыке (2 класс) на тему

Бельчич Инна Сергеевна

Рабочая  программа  по курсу «Музыка » для 2 класса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzyka_2_klass.docx41.2 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Раздел 1.Пояснительная записка

Рабочая  программа  по курсу «Музыка » для 2 класса составлена и реализуется на основе следующих документов:

1.. ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» (с поправками на 2018г.);

2.Закон РО № 26-3С «Об образовании в РО»;

3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

4.Примерная программа  начальногообщего образования по музыке  для 2  класса и авторская программа (авторы:Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева,Т. С. Шмагин, );

5. Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ лицей № 5;

6.Положение о рабочей программе МБОУ лицей № 5;

7.Учебный план МБОУ лицей №5 на 2018-2019 учебный год;

8.Календарный учебный график МБОУ лицея №5 на 2018-2019 учебный год;

9.«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиН 2.4.2821-10.

Основная цель музыки во 2 классе-формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие музыки, воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности

Задачи программы:

-развитие эмоционально-осознанного отношения к музыкальным произведениям;

-понимание их жизненного и духовно-нравственного содержания;

-освоение музыкальных жанров – простых (песня, танец, марш) и более сложных (опера, балет, симфония, музыка из кинофильмов);

-изучение особенностей музыкального языка;

-формирование музыкально-практических умений и навыков музыкальной деятельности (сочинение, восприятие, исполнение), а также – творческих способностей детей.

Общая характеристика учебного предмета:

Музыкальное искусство имеет особую значимость для духовно-нравственного воспитания школьников, последовательного расширения и укрепления их ценностно-смысловой сферы, формирование способности оценивать и сознательно выстраивать эстетические отношения к себе и другим людям, Отечеству, миру в целом.Отличительная особенность программы - охват широкого культурологического пространства, которое подразумевает постоянные выходы за рамки музыкального искусства и включение в контекст уроков музыки сведений из истории, произведений литературы (поэтических и прозаических) и изобразительного искусства, что выполняет функцию эмоционально-эстетического фона, усиливающего понимание детьми содержания музыкального произведения. Основой развития музыкального мышления детей становятся неоднозначность их восприятия, множественность индивидуальных трактовок, разнообразные варианты «слышания», «видения», конкретных музыкальных сочинений, отраженные, например, в рисунках, близких по своей образной сущности музыкальным произведениям. Все это способствует развитию ассоциативного мышления детей, «внутреннего слуха» и «внутреннего зрения».Постижение музыкального искусства учащимися  подразумевает различные формы общения каждого ребенка с музыкой на уроке и во внеурочной деятельности. В сферу исполнительской деятельности учащихся входят: хоровое и ансамблевое пение; пластическое интонирование и музыкально-ритмические движения; игра на музыкальных инструментах; инсценирование(разыгрывание) песен, сюжетов сказок, музыкальных пьес программного характера; освоение элементов музыкальной грамоты как средства фиксации музыкальной речи. Помимо этого, дети проявляют творческое начало в размышлениях о музыке, импровизациях (речевой, вокальной, ритмической, пластической); в рисунках на темы полюбившихся музыкальных произведений, в составлении программы итогового концерта.

Место  учебного предмета.

В соответствии с  учебным планом во 2  классе на учебный предмет «Музыка» отводится 34 часа (из расчета 1 час в неделю).На основании календарного учебного графика МБОУ лицея № 5 на 2018-2019уч.год, программа скорректирована на 33 часа

Последовательность изучения тем:

Раздел 1.«Россия – Родина моя» -3 часа

Раздел 2.«День, полный событий» -6 часов

Раздел 3.«О России петь – что стремиться в храм» -7 часов

Раздел 4.«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»-3 часа

Раздел 5.«В музыкальном театре» -5 часов

Раздел 6.«В концертном зале » -4 часа

Раздел 7.«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье» -5 часов

Раздел 2. Планируемые результаты учебного предмета

Личностные результаты:

  • чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности
  •  целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий
  • уважительное отношение к культуре других народов:
  • эстетические потребности, ценности  и чувства
  • развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; навыки сотрудничества с учителем и сверстниками.
  • развиты этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Метапредметные результаты:

  •  способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  •  умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  • освоены начальные формы познавательной и личностной рефлексии.
  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты  в устной и письменной формах.
  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий
  • умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации

Предметные результаты

В результате изучения музыки на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы:

  • основы музыкальной культуры через эмоциональное активное восприятие, развитый художественный вкус, интерес к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;
  • воспитаны нравственные и эстетические чувства: любовь к Родине, гордость за достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважение к истории и духовным традициям России, музыкальной культуре её народов;
  • начнут развиваться образное и ассоциативное мышление и воображение, музыкальная память и слух, певческий голос, учебно-творческие способности в различных видах музыкальной деятельности.

Обучающиеся научатся:

  • воспринимать музыку и размышлять о ней, открыто и эмоционально выражать своё отношение к искусству, проявлять эстетические и художественные предпочтения, позитивную самооценку, самоуважение, жизненный оптимизм;
  • воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, разучивании и исполнении вокально-хоровых произведений, игре на элементарных детских музыкальных инструментах;
  • вставать на позицию другого человека, вести диалог, участвовать в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства, продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми;
  • реализовать собственный творческий потенциал, применяя музыкальные знания и представления о музыкальном искусстве для выполнения учебных и художественно- практических задач;
  • понимать роль музыки в жизни человека, применять полученные знания и приобретённый опыт творческой деятельности при организации содержательного культурного досуга во внеурочной и внешкольной деятельности.

Способы оценки достижения планируемых результатов

Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета направлена на обеспечение качества образования. Основным объектом системы оценки, её содержательной и критериальной базой выступают нормативные результаты освоения учащимися основной образовательной программы начального общего образования. Система оценивания выстраивается в зависимости от этапа обучения: используется диагностическое и срезовое оценивание. Назначение контрольных и проверочных работ заключается в том, чтобы отслеживать продвижение детей по отношению к стартовому уровню и фиксировать результаты освоения основных действий с предметным содержанием. Основными критериями оценивания выступают планируемые результаты.

Диагностикой музыкального обучения является определение результатов дидактического процесса в условия урока музыки. Как и в общей педагогике, в музыкальном обучении различают две формы диагностики – диагностирование обученности (своевременное выявление, оценивание и анализ продуктивности детей на уроках музыки) и диагностирование обучаемости (определение тенденции и динамики развития музыкальных способностей и творческих возможностей детей).

Основная дидактическая функция контроля заключается в обеспечении обратной связи между учителем и обучающимися, в получении информации о степени усвоения учебного материала – уровне и качестве обученности.

Результат проверки  - оценка – фиксируется учителем в классных журналах и дневниках обучающихся в виде отметок.

Оценивать следует все виды музыкальной деятельности обучающихся на уроке. Учитель может поставить две оценки – одну за слушание музыки, другую за пение. А может поставить одну общую. Наряду с  текущим учётом, проводимым на каждом уроке, различают итоговый учёт в конце каждой четверти и всего учебного года. Данные текущего и итогового учёта позволяют проследить динамику музыкального развития детей.

Учебно-методические пособия, используемые для достижения планируемых результатов.

  • «Методика работы с учебниками «Музыка 1-4 классы», методическое пособие для учителя М., Просвещение, 2014г.
  • «Хрестоматия музыкального материала к учебнику «Музыка.  2 класс», М., Просвещение, 2016
  • фонохрестоматия для 2 класса (2 кассеты)
  • Е.Д.Критская «Музыка 2 класс»1 СD, mp 3, Фонохрестоматия, М., Просвещение, 2009 г.
  • учебник «Музыка 2 класс», М., Просвещение, 2017г.

MULTIMEDIA – поддержка предмета

1. Учимся понимать музыку. Практический курс. Школа развития личности Кирилла и Мефодия. М.: ООО «Кирилл и Мефодий», 2015.(CDROM)

2. Мультимедийная программа «Соната»Лев Залесский и компания (ЗАО) «Три сестры» при издательской поддержке ЗАО «ИстраСофт» и содействии Национального Фонда подготовки кадров (НФПК)

3. Музыкальный класс. 000 «Нью Медиа Дженерейшн».

4. Мультимедийная программа «Шедевры музыки» издательства  «Кирилл и Мефодий»

5. Мультимедийная программа «Энциклопедия классической музыки» «Коминфо»

6.Электронный  образовательный ресурс (ЭОР) нового поколения (НП), издательство РГПУ им.     А.И.Герцена

7. Мультимедийная программа «Музыка. Ключи»

8.Мультимедийная программа "Музыка в цифровом пространстве"

9. Мультимедийная программа «Энциклопедия Кирилла и Мефодия2013г.»

10.Мультимедийная программа «История музыкальных инструментов»

11.Единая коллекция - http://collection.cross-edu.ru/catalog/rubr/f544b3b7-f1f4-5b76-f453-552f31d9b164

12.Российский общеобразовательный портал - http://music.edu.ru/

13.Детские электронные книги и презентации - http://viki.rdf.ru/

14.Уроки музыки с дирижером Скрипкиным. Серия «Развивашки». Мультимедийный диск (CDROM) М.: ЗАО «Новый диск», 2013.

Раздел 3.Содержание учебного предмета

Тема раздела: «Россия – Родина моя» (3 ч.)

Урок 1.Здравствуй, Родина моя! Моя Россия. Сочинения отечественных композиторов о Родине. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия, аккомпанемент). Формы построения музыки (освоение куплетной формы: запев, припев). Этот урок знакомит учащихся с песнями Ю.Чичкова (сл. К.Ибряева) «Здравствуй, Родина моя!»  и Г. Струве (сл. Н Соловьевой) «Моя Россия» - о Родине, о родном крае. Нотная грамота как способ фиксации музыкальной речи. Элементы нотной грамоты. Нотная запись поможет школьникам получить представление о мелодии и аккомпанементе.

Урок 2. Мелодия.   Композитор – исполнитель – слушатель. Рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния. Интонационно-образная природа музыкального искусства. Интонация как внутреннее озвученное состояние, выражение эмоций и отражение мыслей. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). Урок вводит школьников в раздел, раскрывающий мысль о мелодии как песенном начале, которое находит воплощение в различных музыкальных жанрах и формах русской музыки. Учащиеся начнут свои встречи с музыкой М.П.Мусоргского («Рассвет на Москве-реке»). Благодаря этому уроку школьники задумаются над тем, как рождается музыка, кто нужен для того, чтобы она появилась. Песенность, как отличительная черта русской музыки.

Урок 3. Гимн России.Сочинения отечественных композиторов о Родине («Гимн России» А.Александров, С.Михалков).Знакомство учащихся с государственными символами России: флагом, гербом, гимном, с памятниками архитектуры столицы: Красная площадь, храм Христа Спасителя. Музыкальные образы родного края.

Тема раздела: «День, полный событий» (6 ч.)

        Урок 4. Музыкальные инструменты (фортепиано). Музыкальные инструменты (фортепиано). Интонационно-образная природа музыкального искусства. Интонация как внутреннее озвученное состояние, выражение эмоций и отражение мыслей. Знакомство школьников с пьесами П.Чайковского и С.Прокофьева. Музыкальная речь как сочинения композиторов, передача информации, выраженной в звуках. Элементы нотной грамоты.

Урок 5.Динамические знаки. Музыкальная речь как сочинения композиторов, передача информации, выраженной в звуках. Элементы нотной грамоты.

Урок 6.День, полный событий.

Природа и музыка. Прогулка.Интонационно-образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке. Песенность, танцевальность, маршевость. Мир ребенка в музыкальных интонациях, образах.

Урок 7. Танцы, танцы, танцы… Песенность, танцевальность, маршевость. Основные средства музыкальной выразительности (ритм). Знакомство с танцами «Детского альбома» П.Чайковского и «Детской музыки» С.Прокофьева.

Урок 8.   Эти разные марши. Звучащие картины. Песенность, танцевальность, маршевость. Основные средства музыкальной выразительности (ритм, пульс). Интонация – источник элементов музыкальной речи.  Музыкальная речь как сочинения композиторов, передача информации, выраженной в звуках. Многозначность музыкальной речи, выразительность и смысл. Выразительность и изобразительность в музыке.

     Урок 9. Расскажи сказку. Колыбельные. Мама.

Интонации музыкальные и речевые. Их сходство и различие. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия, аккомпанемент, темп, динамика). Выразительность и изобразительность в музыке. Региональные музыкально-поэтические традиции: содержание, образная сфера и музыкальный язык.

Тема раздела: «О России петь – что стремиться в храм» (7 ч.)

        Урок 10. Великий колокольный звон. Звучащие картины. Введение учащихся в художественные образы духовной музыки. Музыка религиозной традиции. Колокольные звоны России. Духовная музыка в творчестве композиторов («Великий колокольный звон» М.П.Мусоргского).

        Урок 11. Святые земли русской. Князь Александр Невский. Народные музыкальные традиции Отечества. Обобщенное представление исторического прошлого в музыкальных образах. Кантата («Александр Невский» С.С.Прокофьев). Различные виды музыки: хоровая, оркестровая.

       Урок 12. Сергий Радонежский. Народные музыкальные традиции Отечества. Обобщенное представление исторического прошлого в музыкальных образах. Народные песнопения.

       Урок 13.Молитва.Духовная музыка в творчестве композиторов (пьесы из «Детского альбома» П.И.Чайковского «Утренняя молитва», «В церкви»).

Урок 14. С Рождеством Христовым! Народные музыкальные традиции Отечества. Праздники Русской православной церкви. Рождество Христово. Народное музыкальное творчество разных стран мира. Духовная музыка в творчестве композиторов. Представление  о  религиозных  традициях. Народные славянские песнопения.

Урок 15. Музыка на Новогоднем празднике. Народные музыкальные традиции Отечества. Народное и профессиональное музыкальное творчество разных стран мира. Разучивание песен к празднику – «Новый год».

       Урок 16. Обобщающий  урок. Накопление иобобщение музыкально-слуховых впечатлений второклассников за 2 четверть.

Тема раздела: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (3 ч.)

 Урок 17. Русские народные инструменты. Плясовые наигрыши. Наблюдение народного творчества. Музыкальные инструменты. Оркестр народных инструментов. Музыкальный и поэтический фольклор России: песни, танцы, пляски, наигрыши. Формы построения музыки: вариации.

Урок 18. Разыграй песню. Народные музыкальные традиции Отечества. Наблюдение народного творчества. Музыкальный и поэтический фольклор России: песни, танцы, хороводы, игры-драматизации. Приразучивании игровых русских народных песен «Выходили красны девицы», «Бояре, а мы к вам пришли» дети узнают приемы озвучивания песенного фольклора: речевое произнесение текста в характере песни, освоение движений в «ролевой игре».

Урок 19. Музыка в народном стиле. Сочини песенку. Народная и профессиональная музыка. Сопоставление мелодий произведений С.С.Прокофьева, П.И.Чайковского, поиск черт, роднящих их с народными напевами и наигрышами. Вокальные и инструментальные импровизации с детьми на тексты народных песен-прибауток, определение их жанровой основы и характерных особенностей.

Урок 20. Проводы зимы. Встреча весны. Народные музыкальные традиции Отечества. Русский народный праздник. Музыкальный и поэтический фольклор России. Разучивание масленичных песен и весенних закличек, игр, инструментальное исполнение плясовых наигрышей. Многообразие этнокультурных, исторически сложившихся традиций. Региональные музыкально-поэтические традиции.

Тема раздела: «В музыкальном театре» (5 ч.)

Урок 21. Сказка будет впереди. Интонации музыкальные и речевые. Разучивание песни «Песня-спор» Г.Гладкова (из к/ф «Новогодние приключения Маши и Вити») в форме музыкального диалога.

        Урок 22.  Детский музыкальный театр. Опера. Балет. Обобщенное представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров. Опера, балет. Музыкальные театры. Детский музыкальный театр. Певческие голоса: детские, женские. Хор, солист, танцор, балерина. Песенность, танцевальность, маршевость в опере и балете.

        Урок 23. Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера. Музыкальные театры. Обобщенное представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров. Опера, балет. Симфонический оркестр. Музыкальное развитие в опере. Развитие музыки в исполнении. Рольдирижера,  режиссера, художника в создании музыкального спектакля. Дирижерские жесты.

        Урок 24. Опера «Руслан и Людмила». Сцены из оперы. Опера. Формы построения музыки. Музыкальное развитие в сопоставлении и столкновении человеческих чувств, тем, художественных образов.

       Урок 25. «Какое чудное мгновенье!» Увертюра. Финал. Постижение общих закономерностей музыки: развитие музыки – движение музыки. Увертюра к опере.

       Урок 26.Обобщающий  урок .Обобщение музыкальных впечатлений второклассников за 3   четверть.

Тема раздела: «В концертном зале » (4 ч.)

        Урок 27. Симфоническая сказка (С.Прокофьев «Петя и волк»).        Музыкальные  инструменты. Симфонический оркестр. Знакомство  с  внешним  видом,  тембрами,  выразительными  возможностями музыкальных  инструментов  симфонического оркестра. Музыкальные портреты в симфонической музыке. Музыкальное развитие в сопоставлении и столкновении человеческих чувств, тем, художественных образов. Основные средства музыкальной выразительности (тембр).

       Урок 28. «Картинки с выставки». Музыкальное впечатление. Звучит нестареющий Моцарт». Симфония №40. Увертюра

Интонационно-образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке. Музыкальные портреты и образы  в симфонической и фортепианной  музыке. Знакомство с пьесами из цикла «Картинки с выставки» М.П.Мусоргского. Постижение общих закономерностей музыки: развитие музыки – движение музыки. Развитие музыки в исполнении. Музыкальное развитие в сопоставлении и столкновении человеческих чувств, тем, художественных образов. Формы построения музыки: рондо. Знакомство учащихся с произведениями великого австрийского композитора В.А.Моцарта.

Тема раздела: «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье» (5 ч.)

       Урок 29. Волшебный цветик-семицветик. Музыкальные инструменты (орган). И все это Бах! Интонация – источник элементов музыкальной речи. Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей. Музыкальные инструменты (орган). Композитор – исполнитель – слушатель. Знакомство учащихся с произведениями великого немецкого композитора И.-С.Баха.

Урок 30. Все в движении. Попутная песня. Выразительность и изобразительность в музыке. Музыкальная речь как сочинения композиторов, передача информации, выраженной в звуках. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия, темп).

       Урок 31. Музыка учит людей понимать друг друга. «Два лада» (легенда). Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия, ритм, темп, лад). Композитор – исполнитель – слушатель. Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей.

       Урок 32. Природа и музыка. «Печаль моя светла».Многозначность музыкальной речи, выразительность и смысл. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия, лад). Музыкальная речь как сочинения композиторов, передача информации, выраженной в звуках.

Урок 33. Первый (международный конкурс П.И.Чайковского). Мир композитора (П.Чайковский, С.Прокофьев). Заключительный  урок – концерт. Общие представления о музыкальной жизни страны. Конкурсы и фестивали музыкантов. Интонационное богатство мира. Своеобразие (стиль) музыкальной речи композиторов (С.Прокофьева, П.Чайковского).Обобщение музыкальных впечатлений второклассников за 4 четверть и год. Составление афиши и программы концерта. Исполнение  выученных и полюбившихся  песен  

Тематическое планирование

Раздел

Тема раздела

Количество часов

Контрольные, лабораторные, практические работы( количество часов)

Раздел 1.

«Россия – Родина моя»

3 часа

Раздел 2.

«День, полный событий»

6 часов

Контрольная работа № 1«День, полный событий»

Раздел 3.

«О России петь – что стремиться в храм»

7 часов

Контрольная работа № 2«О России петь – что стремиться в храм»

Раздел 4.

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»

3 часа

Раздел 5.

«В музыкальном театре»

5 часов

Раздел 6.

«В концертном зале »

4 часа

Контрольная работа № 3«В концертном зале »

Раздел 7.

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье»

5 часов

Контрольная работа № 4 « Могут ли иссякнуть мелодии?»

Раздел 4. Календарно-тематическое планирование

Разделы и темы урока

Дата проведения урока

Россия-Родина моя- 3 часа.

1

Мелодия.

5.09

2

Здравствуй, Родина моя! Музыкальные образы родного края.

12.09

3

Гимн России.

19.09

День, полный событий- 6 часов.

4

Музыкальные инструменты (фортепиано)

26.09

5

Природа и музыка.  Прогулка.

3.10

6

Танцы, танцы, танцы…

10.10

7

Эти разные марши. Звучащие картины.

17.10

8

Контрольная работа № 1 « День, полный событий»

24.10

9

Расскажи сказку. Колыбельные. Мама.

7.11

«О России петь – что стремиться в храм»- 7 часов.

10

Великий колокольный звон. Звучащие картины.

14.11

11

Русские народные инструменты.

21.11

12

Святые земли русской. Князь Александр Невский. Сергий Радонежский.

28.11

13

Молитва.

5.12

14

С Рождеством Христовым!

12.12

15

Контрольная работа № 2«О России петь – что стремиться в храм»

19.12

16

Музыка на Новогоднем празднике.        

26.12

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»-3 часа.

17

Плясовые наигрыши. Разыграй песню.

16.01

18

Музыка в народном стиле. Сочини песенку.

23.01

19

Проводы зимы. Встреча весны…

30.01

В музыкальном театре- 5 часов.

20

Детский музыкальный театр. Опера

6.02

21

Балет.

13.02

22

Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера.

20.02

23

Опера «Руслан и Людмила» Сцены из оперы. Какое чудное мгновенье.

27.02

24

Увертюра. Финал.

6.03

В концертном зале- 4 часа.

25

Симфоническая сказка. С. Прокофьев «Петя и волк».

13.03

26

Контрольная работа № 3 « В концертном зале»

20.03

27

Картинки с выставки. Музыкальное впечатление

3.04

28

«Звучит нестареющий Моцарт».

Симфония № 40. Увертюра

10.04

Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

- 5 часов.

29

Волшебный  цветик-семицветик. Музыкальные инструменты (орган). И все это – Бах.

17.04

30

Все в движении. Попутная песня. Музыка учит людей понимать друг друга.

24.04

31

Два лада. Легенда. Природа и музыка. Печаль моя светла.

8.05

32

Мир композитора. (П.Чайковский, С.Прокофьев).

15.05

33

Контрольная работа № 4 « Могут ли иссякнуть мелодии?»

22.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспекг урока для 2 класса Интегрированного курса « Музыка и движение»

При  планировании  уроков по  программе  физического воспитания для  2-го класса  я решили  использовать программу интегрированного  курса « Музыка и движение»,...

Рабочая программа по курсу "Музыка. 1 класс"

Рабочая программа по музыке для 1 класса разработана в соответствии с  требованиями ФГОС, с учетом специфики данного предмета, логики учебного процесса, за­дачи формирования у младших школьни...

Рабочая программа по курсу "Музыка. 3 класс

Рабочая программа составлена на основе учебного плана начального общего обра­зования, примерной программы по музыке и авторской программы - «Музыка. Начальная школа», авторов:...

Рабочая программа по курсу "Музыка. 2 класс"

Рабочая программа по музыке во 2 классах  составлена на основе федерального государственного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по музыке, ...

Рабочая программа по курсу "Музыка. 4 класс"

Рабочая программа по музыке в 4 классе составлена  в соответствии с ФГОС НОО,  Примерной программы, на основе программы по предмету «Музыка 1 – 4 классы» для общеобразовате...

Рабочая программа по учебному курсу "Музыка" 4 класс ПНШ.

Рабочая программа по музыке ПНШ, 4 класс...