Рабочая программа и КТП по "музыке" 2 класс УМК "Перспектива"
календарно-тематическое планирование по музыке (2 класс) на тему
Рабочая программа
КТП
"музыка"
2 класс
УМК "Перспектива"
1 час в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzyka_perspektiva_umk.odt | 24.17 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МБОУ «Ачерешкинская СШ»
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:
Рук ШМС: Зам директора по УВР Директор школы
_____________ _______________________ _________________________
Протокол №_____
от «_____»________2018г. «______»__________2018г. «______»___________2018г.
Рабочая программа по музыке 2 класс.
Авторы: Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина Учебник. Музыка. 2 класс.
За учебный год 34 часа.
Учитель начального класса_Бредихина Е.С.
2018-2019 учебный год.
1.Место учебного предмета в учебном плане
классы | 2 класс |
кол-во часов в год | 34 |
итого | 34 часов |
На изучение курса «Музыка» в каждом классе начальной школы отводится 1 ч в неделю.
Материально-технического обеспечения образовательного процесса
Книгопечатная продукция
Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина Учебник. Музыка. 2 класс. Рабочие программы.1-4 классы. М. «Просвещение» 2012год
Учебники
Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина Учебник. Музыка. 2 класс.
Рабочие тетради
- Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина .
Музыка. Рабочая тетрадь. 2 класс.
- Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина .
Хрестоматия музыкального материала
Информационно-коммуникативные средства
Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина
Фонохрестоматия музыкального материала ( 1CD MP3)
Планируемые предметные результаты
Предметными результатами изучения курса «Технология» во 2-м классе является формирование следующих умений:
- овладевают вокально-хоровыми умениями и навыками
- Научатся самостоятельно осуществляют поиск исполнительских средств выразительности для воплощения музыкальных образов в процессе разучивания и исполнения произведений
- приобретают навык самовыражения в пении с сопровождением и без сопровождения, одноголосном и с элементами двухголосия, с ориентацией на нотную запись
- получают представление о музыкально-пластическом движении
- учатся выражать характер музыки и особенности ее развития пластическими средствами
- осваивают коллективные формы деятельности при создании музыкально-пластических композиций и импровизаций, в том числе танцевальных
- Учащиеся участвуют в театрализованных формах игровой музыкально-творческой учебной деятельности, а также имеют возможность выражать образное содержание музыкального произведения средствами изобразительного искусства
УУД
Личностные результаты:
- укрепление культурной, этнической и гражданской идентичности в соответствие с духовными традициями семьи и народа;
- наличие эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии;
- формирование личностного смысла постижения искусства и расширение ценностной сферы в процессе общения с музыкой;
- приобретение начальных навыков социокультурной адаптации в современном мире и позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей;
- развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования;
- продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных творческих задач, в том числе музыкальных;
- развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, понимание и сопереживание, уважительное отношение к историко-культурным традициям других народов.
Метапредметные результаты:
- Наблюдение за различными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, понимание их специфики и эстетического многообразия;
- Ориентированность в культурном многообразии окружающей действительности, участие в жизни микро- и макросоциума (группы, класса, школы, города, региона и др.);
- Овладение способностью к реализации собственных творческих замыслов через понимание целей, выбор способов решения проблем поискового характера;
- Применение знаково-символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
- Готовность к логическим действиям (анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам музыкального искусства);
- Планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин неуспешности, умение корректировать свои действия;
- Участие воспринимать окружающий мир во всем его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии.
Предметные результаты:
- развитие художественного вкуса, устойчивый интерес к музыкальному искусству и различным видам музыкально-творческой деятельности;
- развитое художественного восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусств, размышлять о музыке как способе выражения духовных переживаний человека;
- общее понятие о роли музыки в жизни человека и его духовно-нравственном развитии, знание основных закономерностей музыкального искусства;
- представление о художественной картине на основе освоения отечественных традиций и постижения историко-культурной, этнической, региональной самобытности музыкального искусства разных народов;
- использование элементарных умений и навыков при воплощении художественно-образного содержания музыкальных произведений в различных видах музыкальной и учебно-творческой деятельности;
- Готовность применять полученные знания и приобретенный опыт творческой деятельности при реализации различных проектов для организации содержательного культурного досуга во внеурочной и внешкольной деятельности;
- участие в создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнение вокально-хоровых произведений, импровизаций, театральных спектаклей.
Метапредметными результатами изучения музыки являются:
- развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусств;
- ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.;
- продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач;
- наблюдение за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности.
Обучающие научатся:
- Воспринимать музыку различных жанров;
- Эстетически откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах музыкально творческой деятельности;
- Определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов, в том числе и современных электронных;
- Общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов;
- Воплощать в звучании голоса или инструмента образы природы и окружающей жизни, настроения, чувства, характер и мысли человека;
- Продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств;
- Узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;
- Исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение; инструментальное музицирование, импровизация).
2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
2 класс
«Россия – Родина моя» - 3 часа
«День, полный событий» - 6 часов
«О России петь – что стремиться в храм» - 7 часов
«Гори, гори ясно, чтобы не погасло» - 4 часа
«В музыкальном театре» - 5 часов
«В концертном зале» - 4 часа
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье» - 5 часов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МБОУ «Ачерешкинская СШ»
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:
Рук ШМС: Зам директора по УВР Директор школы
_____________ _______________________ _________________________
Протокол №_____
от «_____»________2018г. «______»__________2018г. «______»___________2018г.
Календарно-тематическое планирование
Авторы: Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина Учебник. Музыка. 2 класс.
За учебный год 34 часа.
Учитель начального класса_Бредихина Е.С.
2018-2019 учебный год.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКЕ 2 КЛАСС
Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина Учебник. Музыка. 2 класс.
№ п/п | Тема | кол-во часов | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | ||||
1 четверть | |||||
1 | Мелодия | 1час | |||
2 | Здравствуй, Родина моя! Музыкальные образы родного края. | 1 час | |||
3 | Гимн России | 1 час | |||
4 | Музыкальные инструменты | 1 час | |||
5 | Природа и музыка. Прогулка. | 1 час | |||
6 | Танцы,танцы,танцы... Эти разные марши. | 1 час | |||
7 | Звучащие картины. | 1 час | |||
8 | Расскажи сказку. | 1 час | |||
2 четверть | |||||
9 | Колыбельные. | 1 час | |||
10 | Великий колокольный звон | 1 час | |||
11 | Звучащие картины | 1 час | |||
12 | Святые земли Русской | 1 час | |||
13 | Молитва. | 1 час | |||
14 | Музыка на Новогоднем празднике. | 1 час | |||
15 | Обобщающий урок за 1 полугодие | 1 час | |||
3 четверть | |||||
16 | С Рождеством Христовым! | 1 час | |||
17 | Русские народные инструменты. Плясовые наигрыши. | 1 час | |||
18 | Разыграй песню. | 1 час | |||
19 | Музыка в народном стиле. Сочини песенку. | 1 час | |||
20 | Проводы зимы. Встреча весны. | 1 час | |||
21 | Сказка будет впереди. | 1 час | |||
22 | Детский музыкальный театр. | 1 час | |||
23 | Театр опеы и балета | 1 час | |||
24 | Волшебная палочка | 1 час | |||
25 | Опера «Руслан и Людмила» | 1 час | |||
26 | Симфоническая сказка |
1 час | |||
4 четверть | |||||
27 | Картинки с выставки. Музыкальные впечатления. | 1 час | |||
28 | Звучит нестареющий Моцарт! | 1 час | |||
29 | Увертюра. | 1 час | |||
30 | Волшебный цветик-семицветик. Музыкальные инструменты. И все это — Бах! | 1 час | |||
31 | Все в движении. Музыка учит людей понимать друг друга. | 1 час | |||
32 | Два лада. Природа и музыка. Первый. | 1 час | |||
33 | Мир композитора. Могут ли иссякнуть мелодии? | 1 час | |||
34 | Обобщающий урок за 2 полугодие | 1 час |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...