Занятие коррекции знаний, умений и навыков.
план-конспект по музыке на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Цели деятельности учителя: закрепить начальные вокально-хоровые навыки учащихся; развивать познавательную и творческую активность; формирование навыков понимания дирижерского жеста, навыков слушания других певцов в хоре в процессе исполнения, решение исполнительских задач.
Тип занятия: занятие коррекции знаний, умений и навыков.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научаться объяснять исполнение на legato, вводить в свой музыкальный лексикон понятия аккомпанемент, концертмейстер, использовать различные средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности, обсуждать коллективные результаты, чисто интонировать, реагировать на дирижёрский жест.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеть способностью понимать учебную задачу занятия и стремиться ее выполнять; обобщать собственное представление; формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке; владеть диалогической формой речи в заданной сюжетно-ролевой ситуации.
Личностные: формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии, установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческой деятельности, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие личного смысла учения; овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения; готовность слушать собеседника и вести диалог, развивитие интонационной, темпо - ритмической, динамической, тембровой активности слуха на основе развития и совершенствования вокально–хоровых навыков.
Универсальные учебные действия (УУД; умение учиться):
Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; логические – сравнивают свои знания с тем, что им предстоит узнать за учебный год; осуществляют поиск необходимой информации (из материала презентации, рассказа учителя, по воспроизведению в памяти).
Регулятивные: ориентирование в тетради, принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий.
Личностные: осознание своих возможностей в учении; способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении чисто интонировать заданные мелодии, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партнером при взятии дыхания перед новыми фразами; вступать в коллективное хоровое сотрудничество, принимая его правила и условия.
Методы и формы обучения: вокальная, словесная, объяснительно-иллюстративный; ансамблевая и индивидуальная.
Образовательные ресурсы: распевки, дыхательная гимнастика, вокальный опус на темы песен военных лет.
Карта занятия
Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | УУД | Примечание |
1.Организационный этап | |||
Здравствуйте, ребята! (пропевание восходящее по 5 ступеням мажорного лада) Распевки (иллюстрации на доске) | Здравс-твуй-те! (вниз по звукам мажорного трезвучия) Эмоционально-образно интонируют заданные сюжеты | слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партнером при взятии дыхания перед новыми фразами | |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
Проверка качества вокального унисона по голосам
| Тональный настрой и повторение мелодических линий, текстов песен | Принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий. | тексты песен |
3. Итоги диагностики (контроля) | |||
Сведение голосов учащихся в ансамбли | Выразительное ансамблевое исполнение по фразам, предложениям | Вступают в коллективное хоровое сотрудничество, принимая его правила и условия | |
4. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении | |||
Слушать данные песни в интерпретации профессиональных певцов, | соотнося с собственным исполнением | Воспитание организованности, внимания, естественности | подборка аудиофайлов |
5. Рефлексия (подведение итогов занятия) | |||
Понятный дирижёрский жест, выразительное исполнение аккомпанемента | Пение от начала до конца | осознание своих возможностей, способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении чисто интонировать заданные мелодии |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся.
(из метод литературы) сообщение на родительское собрание Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся. Самостоятельная читательская деятельность 1 класс Положительное ...
статья 2Современный подход к оцениванию знаний, умений и навыков учащихся"
По данной теме я выступала на августовской конференции. Выступление было одобрено. В своей работе я изложила немножко другой подход к оцениванию учащихся и тем самым повысила мотивацию у слабых ученик...
Тема: «Контроль за усвоением знаний, умений и навыков учащихся по теме «Имя прилагательное»»
обобщение знаний учащихся по теме "Прилагательное"...
Из опыта работы по использованию тестов для контроля знаний, умений и навыков у учащихся с речевыми проблемами
Комментарии к разработке и использованию тестового материала для проверки уровня усвоения темы ...
Конспект урока по теме: Коррекция знаний, умений и навыков по теме «Глагол».
Урок по русскому языку для учащихся 4 класса по программе " Школа России" разработан по дистанционной технологии с разноуровневыми заданиями, входным и выходным контролем. Урок разработан на модульной...
Урок проверки и коррекции знаний, умений и навыков по теме: "Письменное умножение многозначного числа на однозначное в пределах 1000".
Урок математики в 4 классе.Тема урока. Письменное умножение многозначного числа на однозначное в пределах 1000.Тип урока. Урок проверки и коррекции знаний, умений и навыков.ТДЦ урока.Образовател...
Календарно-тематическое планирование по программе «Предупреждение и преодоление нарушений в овладении математическими знаниями, умениями и навыками у младших школьников (профилактика и коррекция дискалькулии)».
Календарно-тематическое планирование по программе «Предупреждение и преодоление нарушений в овладении математическими знаниями, умениями и навыками у младших школьников (профилактика и кор...