Календарно- тематическое планирование по музыкее 2 класс
календарно-тематическое планирование по музыке (2 класс) на тему

Решетова Светлана Васильевна

Содержит УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-_tematich_po_muzyke_2_klas.docx41.83 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по музыке 2 класс

Дата

Часы

Тема

I четверть (9 часов)  «Россия – Родина моя» (3 часа)

1.

2.09

Мелодия. Жанровое разнообразие в музыке.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Интонационно-образная природа музыкального искусства.  Средства музыкальной выразительности (мелодия). Музыкальные образы родного края. Песенность как отличительная черта русской музыки. Песня. Мелодия. Аккомпанемент.

Определять характер, настроение и средства выразительности (мелодия) в музыкальном произведении.

понимать: что мелодия  – это основа музыки, Узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов

«Рассвет на Москве – реке» М.Мусоргский

Регулятивные:ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: действовать по готовому алгоритму.

Коммуникативные: воспринимать муз.произведение и мнение других людей о музыке.

Личностные:: Познавательный интерес к учебному предмету. Готовность к сотрудничеству.

Рабочая тетрадь стр.4,5.

2.

9.09

Здравствуй, Родина моя! Моя Россия.

Комбинированный урок.

Произведения отечественных композиторов о Родине.  Элементы нотной грамоты.  Формы построения музыки (освоение куплетной формы: запев, припев).

Эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выражать свое впечатление в пении,  .

«Моя Россия» Г.Струве.

«Здравствуй, Родина моя» Ю.Чичков.

Регулятивные: принятие практической учебной задачи, сформулированную в совместной деятельности. Познавательные:

ориентироваться в информационном пространстве. Коммуникативные:

взаимодействовать под руководством учителя.

Личностные:уважение к музыкальной культуре своего народа.

Рабочая тетрадь стр.7.

3.

16.09

Гимн России.  Широка страна моя родная.

.

Комбинированный урок

Гимн России как один из основных государственных символов страны, известных всему миру.

Сочинения отечественных композиторов о Родине.

Знать слова и мелодию Гимна России.

исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (гимн) (пение).

«Патриотическая песня» .М.Глинка.

«Гимн России» А.АлександровС.Михалков.

«Моя Россия» Г.Струве

Регулятивные:составлять инструкцию в совместной деятельности и работать по ней.

Познавательные:формулировать практическую учебную задачу.

Коммуникативные: уважать другую точку зрения.

Личностные:Развитие познавательного интереса..Формирование позитивной самооценки

Рабочая тетрадь стр.8.,

12.

«День, полный событий» (6 ч.)

4

23.09

Музыкальные инструменты (фортепиано)

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Тембровая окраска наиболее популярных музыкальных инструментов. Музыкальные инструменты (фортепиано). Элементы нотной грамоты

Узнавать изученные произведения, называть их авторов, сравнивать характер, настроение и средства выразит.в музыкальных произведениях.

«Детская музыка» С.Прокофьев

«Детский альбом» П.Чайковский

Регулятивные:Принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:осуществлять поиск необходимой информации.

Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения недостающих сведений в совместной деятельности . Личностные:

Проявлять эмоциональную отзывчивость

Рабочая тетрадь стр.16-17.

5

30.9

Природа и музыка.  Прогулка.

. Комбинирован-

ный урок

Знакомство с творчеством отечественных композиторов.  Выразительность и изобразительность в музыке. Песенность, танцевальность, маршевость

Понимать интонационно-образную природу муз.искусства, взаимосвязи вырази-тельности и изобрази-тельности в музыке,

«Утро – вечер» С.Прокофьев.

«Прогулка» С.Прокофьев

«Прогулка» М.Мусорский

Регулятивные: определять границы знания и незнания по теме

Познавательные:  устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы Коммуникативные: взаимодействовать под руководством учителя. Личностные:различать настроения, чувства, выраженные в музыке.

Рабочая тетрадь стр.22-23.

6

7.10

Танцы, танцы, танцы…

. Комбинирован-

ный урок

Песня, танец и марш как три основные области музыкального искусства, неразрывно связанные с жизнью человека

Определять  основные жанры музыки (песня, танец, марш). Уметь отличать  танцы по  ритмической основе

П.И.Чайковский. «Камаринская», «Вальс», «Полька»

С .Прокофьев «Тарантелла»  

Регулятивные: Наблюдать за процессом музыкального развития Познавательные:узнавать изученные музыкальные сочинения.

Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Личностные:личностное

отношение при слушании муз.произведений

Рабочая тетрадь стр.25.

7.

14.10

Эти разные марши. Жанровое разнообразие в музыке.

Комбиниро-ванный урок

Песенность,  танцевальность,  маршевость. Основные средства музыкальной выразительности (ритм, пульс).

понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке

П.Чайковский «Марш деревян-ных солдатиков».

С.С.Прокофьев «Шествие кузнечиков», «Марш»,

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: уметь проводить анализ прослушанной музыки.Коммуникативные: передавать настроение музыки в пении

Личностные: различать настроения, чувства, выраженные в музыке.

Рабочая тетрадь стр.31.

8.

21.10

Расскажи сказку. Колыбельные. Мама.

Комбинированный урок

Интонации музыкальные и речевые. Их сходство и различие.

Определять на слух основные жанры музыки, определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях

«Нянина сказка» П.Чайковский

«Сказочка» С.Прокофьев

«Мама». П.Чайковский

«Колыбельная медведицы» Е.Крылатов

Регулятивные:Наблюдать за процессом музыкального развития

 Познавательные:Уметь проводить анализ прослушанной музыки

Коммуникативные:участвовать в коллективной творческой деятельности

Личностные:передавать настроение музыки и его изменение

Рабочая тетрадь стр.36

9.

27.10

Обобщающий урок 1 четверти.

 Я – артист.

.

Урок  контроля, оценки  и коррекции знаний учащихся

Обобщение музыкальных впечатлений второклассников за 1 четверть. Исполнение

знакомых песен, участие в коллективном пении,  передача музыкальных впечатлений учащихся

Знать/ понимать: изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;  

Регулятивные:выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя, выполнять музыкально-творческие задания

Познавательные:использовать информацию для решения задач

Коммуникативные:обсуждать вопросы перед принятием решения

Личностные:понимать чувства других людей и сопереживать им.

II четверть (7 часов)

«О России петь, что стремиться в храм» (7 часов)

10.

11.11

Великий колокольный звон. Звучащие картины.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Духовная музыка в творчестве композиторов. Музыка религиозной традиции. Композитор как создатель музыки. Колокольные звоны

России. Музыкальные традиции родного края, придающие самобытность его музыкальной культуре

Знать название колокольных звонов, своеобразие их интонационного звучания, распознавать

исполнять вокальные произведения без музыкального сопровождения

«Великий колокольный звон» М.Мусоргский

«Праздничный трезвон»

Регулятивные:понимать цель выполняемых действий

 Познавательные:осуществлять поиск информации для выполнения учебной задачи

Коммуникативные:понимать важность сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Личностные:понимать связь между нравственным содержанием музыкального произведения и эстетическими идеалами композитора

Рабочая тетрадь стр.38

11.

18.11

Святые земли русской. Князь Александр Невский 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Народные музыкальные традиции Отечества. Обобщенное представление исторического прошлого в музыкальных образах. Кантата.

Продемонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, исполнять в хоре вокальные произведения с сопровождением и без

Песнь об Александре Невском»

«Вставайте, люди русские»

Регулятивные: понимать цель выполняемых действий Познавательные: осуществлять поиск

информации для выполнения учебной задачи

Коммуникативные: понимать важность сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Личностные: понимать связь между нравственным содержанием музыкального произведения и эстетическими идеалами композитора

Рабочая тетрадь стр.39

12.

25.11

Святые земли русской. Сергий Радонежский.

.  Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Народные музыкальные традиции Отечества. Обобщенное представление исторического прошлого в музыкальных образах

Знать религиозные традиции. Уметь

показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения

Народные песнопения о Сергии Радонежском

Регулятивные: соотносить свои действия с поставленной целью

 Познавательные: характеризовать муз.произведения, понимать композицию произвед.

Коммуникативные: участвовать в коллективном музицировании. Личностные:

понимать и проявлять сочуствие к переживаниям персонажей  муз.произведений

Повто-рять ноты, уметь находить их на клавиа-туре

13.

2.12

Молитва.

Комбиниро-ванный

урок

Духовная музыка в творчестве композиторов Многообразие этнокультурных, исторически сложившихся традиций

Определять и сравнивать характер, настроение и средства  музыкальной выразительности в муз.произведениях

«Детский альбом»  П.Чайковский:

«Утренняя молитва»

«В церкви»

Регулятивные: соотносить свои действия с поставленной целью. Познавательные:

характеризовать муз.произведения, понимать композицию произведения Коммуникативные:

участвовать в коллективном музицировании.

Личностные: проявлять познавательный интерес к музыкальным занятиям.

Выу-чить слова Рож-дественской колядки

14.

9.12

С Рождеством Христовым!

Комбиниро-ванный

урок

Музыка в народных обрядах и традициях. Народные музыкальные традиции Отечества. Праздники Русской Православной церкви.

участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов;

«Рождественская песенка» - П.Синявский

 «Добрый тебе вечер»

«Рождественское чудо»

«Тихая ночь»

Регулятивные: соотносить свои действия с поставленной целью.

Познавательные: осуществлять поиск

информации для выполнения учебной задачи

Коммуникативные:  понимать важность сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Личностные:  проявлять познавательный интерес к музыкальным занятиям.

Выу-читьслова Рож-дественской колядки

15.

16.12

Музыка на Новогоднем празднике.

. Урок закрепления знаний

Народные музыкальные традиции Отечества. Народное и профессиональное музыкальное творчество разных стран мира

Выражать свое эмоциональное отношение к музыкальным образам исторического прошлого в слове, рисунке, пении и др

Исполнение  песен для новогодних праздников

Регулятивные: самостоятельно ставить цель в предстоящей творческой работе.

 Познавательные: использовать общие приемы решения исполнительской задачи.

Коммуникативные: участвовать в коллектив-номмузицировании. Личностные: Представлять образ Родины, историческое прошлое, культурное наследие России

Нарисовать новогоднюю открыт-ку

16.

23.12

Обобщающий урок 2 четверти.

 Я – артист.

Урок  контроля, оценки  и коррекции знаний учащихся.

Музыкальное исполнение как способ творческого самовыражения в искусстве.

Продемонстрировать знания о музыке, участвовать в коллективной творческой деятельности

Регулятивные: выполнять музыкально-творчес-кие задания.Познавательные: использовать информацию для решения задач.

 Коммуникативные:участвовать в коллективном обсуждении, высказывать собственное суждение о музыке, выслушивать мнения друг друга.

 Личностные:Понимать чувства других людей и сопереживать им

III  четверть   (10 часов)

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (4 часа)

17.

30.01

Русские народные инструменты. Плясовые наигрыши. Народное музыкальное искусство.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Наблюдение народного творчества. Музыкальные инструменты. Оркестр народных инструментов. Музыкальный и поэтический фольклор России: песни, танцыпляски, наигрыши

Передавать настроение музыки и его изменение: в пении, определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях

«Калинка» - р.н.п.

«Светит месяц» - вариации на тему р.н.п.

«Камаринская»

Регулятивные: формировать замысел и реализовывать его в исполнении.

Познавательные: отмечать характер народных песен

Коммуникативные: координировать и при-нимать различные позиции во взаимодействии

Личностные: проявлять познавательный интерес к музыкальным занятиям

Рабочая тетрадь стр.41

18.

13.01

Разыграй песню.  Выходили красны девицы. Бояре, а мы к вам пришли.

Урок закрепления знаний.

Музыкальный и поэтический фольклор России. Речевое произнесение текста в характере песни, освоение движений в «ролевой игре».

Передавать настроение музыки и его изменение в музыкально-пластическом движении.

Песня – игра:

«Бояре, а мы к вам пришли»;

«Выходили красны девицы» - р.н.п. – игра.

 Регулятивные: выполнять музыкально-творческие задания.

Познавательные: понимать композицию музыкального произведения.

Коммуникативные:работать в паре, группе, выразительно исполнять муз.произведения

Личностные: понимать чувства других людей и сопереживать им.

Рабочая тетрадь стр.48-49

19.

20.01

Музыка в народном стиле. Сочини песенку.

.

Урок закрепления знаний

Сопоставление мелодий произведений С.С.Прокофьева, П.И.Чайковского, поиск черт, роднящих их с народными напевами и наигрышами. Вокальные и инструментальные импровизации с детьми на тексты народных песен-прибауток, определение их жанровой основы и характерных особенностей

Обнаруживать и выявлять общность истоков народной и профессиональной музыки, характерные свойства народной и композиторской музыки, различать музыку по характеру и настроению. Воплощать  художественно-образное содержание музыкального народного творчества в песнях  и играх

.С.Прокофьев «Ходит месяц над лугами».

«Камаринская» - р.н.п.

П.Чайковский:

«Камаринская»

«Мужик на гармонике играет»

Регулятивные:самостоятельно ставить цель в предстоящей творческой работе

 Познавательные:сравнивать музыкальные образы разных композиторов с образами народной музыки.

Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении, выслушивать мнения и идеи одноклассников, использовать их в дальнейшей деятельности.

Личностные: представлять образ Родины, историческое прошлое, культурное наследие России.

Нарисовать иллюстрацию к прослушанной музыке

20.

27.01

Традиции и обряды. Проводы зимы. Встреча весны Масленица.

Комбинированный

урок

Народные музыкальные традиции Отечества. Русский народный праздник. Разучивание масленичных песен и весенних закличек, игр, инструментальное исполнение плясовых наигрышей.

Передавать настроение музыки и его изменение в пении, музыкально-пластическом движении, игре на музыкальных инструментах, исполнять несколько народных песен.

Масленичные песни

Весенние заклички

Регулятивные:выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя, выполнять музыкально-творческие задания.

 Познавательные:использовать общие приемы решения исполнительской задачи.

Коммуникативные:участвовать в коллективном обсуждении.музицировании

Личностные: представлять образ Родины, историческое прошлое, культурное наследие России.

Найти стихо-творения о прово-дах зимы

«В музыкальном театре» (6 часов)

21.

3.02

Сказка будет впереди. Детский музыкальный театр.

Комбиниро-ванный

урок

Интонации музыкальные и речевые.

Уметь показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса

.«Песня – спор» Г.Гладков

Регулятивные: планировать учебные действия в качестве слушателя и исполнителя.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии, вести диалог.

Личностные:проявлять эмоциональную отзывчивость на муз.произведение

Выу-чить слова песни

22.

17.02

Жанровое разнообразие в музыке. Театр оперы и балета: опера, балет.

Урок

изучения и первичного закрепления новых знаний

Обобщенное представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров. Опера, балет

названия изучаемых жанров,  смысл понятий – хор, солист, опера, балет, театр; узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;

М. Коваль «Волк и семеро козлят» фрагменты из оперы

«Вальс. Полночь»              

  из балета «Золушка» С.Прокофьев.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: формировать замысел и использовать и реализовывать его в исполнении: драматизации и пластическом интонировании.

Коммуникативные:рассказывать о содержании прослушанного произведения, о композиторе.

Личностные:демонстрировать позицию активного слушателя муз.произведений

Нарисовать понра-вившийся персо-нажоперы

23.

Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера.

. Комбинированный

урок

Музыкальные театры. Опера, балет. Симфонический оркестр

Определять на слух основные жанры (песня, танец, марш), определять

и сравнивать характер, настроение, выраз. средства музыки.

Марш Черномора из оперы «Руслан и Людмила» М.Глинки

«Марш из оперы «Любовь к трем апельсинам» С.Прокофьев.

Регулятивные: планировать учебные действия в качестве слушателя и исполнителя.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации

Коммуникативные:  проявлять активность во взаимодействии, вести диалог.

Личностные: понимать чувства других людей и сопереживать им.

Рабочая тетрадь стр.53

24.

Опера «Руслан и Людмила» сцены из оперы.

. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Опера. Музыкальное развитие в сопоставлении и столкновении человеческих чувств, тем, художественных образов

Определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности в музыкальных фрагментах

сцена из первого действия оперы «Руслан и Людмила»

Регулятивные: осуществлять контроль и самооценку своего участия в разных видах музыкальной деятельности

 Познавательные: формировать замысел и использовать и реализовывать его в исполнении: драматизации и пластическом интонировании.

Коммуникативные: рассказывать о содержании прослушанного произведения, о композиторе

Личностные: понимать чувства других людей и сопереживать им.

Знать содержание оперы «Руслан и Людмила»

25

Какое чудное мгновенье. Увертюра. Финал.

.

Урок закрепления знаний

Опера. Музыкальное развитие в сопоставлении и столкновении человеческих чувств, тем, художественных образов. Увертюра в опере

определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности в музыкальных фрагментах.

М.Глинка Увертюра к опере «Руслан и Людмила», финал

Заключительный хор «Руслан и Людмила»

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации

Коммуникативные:  участвовать в коллектив-номмузицировании.

Личностные: понимать чувства других людей и сопереживать им.

Выу-чить слова песни

26

Я-артист.

.  

Обобщающий

 урок 3 четверти

Продемонстрировать знания о музыке, участвовать в коллективной творческой деятельности

Регулятивные: осуществлять контроль и самооценку своего участия в разных видах музыкальной деятельности.

Познавательные: выбирать способы решения исполнительской задачи.

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии.Личностные: понимать чувства других людей и сопереживать им.

IV  четверть   (8 часов)

 «В концертном зале » (3 ч.)

27.

Симфоническая сказка «Петя и волк»  

). Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Музыкальные  инструменты. Симфонический оркестр. Музыкальные портреты и образы в симфонической музыке. Основные средства музыкальной выразительности (тембр

Знать инструменты симфонического оркестра. Уметь различать тембры музыкальных инструментов

Симфоническая сказка «Петя и волк» С.Прокофьев.)

Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве слушателя.

Познавательные: осуществлять поиск нужной информации из дополнительных источников.

Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью.

Личностные:проявлять познавательный интерес к музыкальным занятиям

Рабочая тетрадь стр.60

28

Картинки с выставки. Музыкальное впечатление

Комбинированный

урок

Выразительность и изобразительность в музыке. Музыкальные портреты и образы в симфонической и фортепианной музыке.

понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, выразительности и изобразительности в муз.

М.Мусоргский «Картинки с выставки»

Регулятивные:планировать свои действия в соответствии с учебными задачами.

 Познавательные: соотносить иллюстративный материал и основное содержание муз.сочинения

Коммуникативные: понимать содержание вопросов и воспроизводить несложные вопросы о музыке. Личностные: проявлять познава-тельный интерес к музыкальным занятиям

Рабочая тетрадь стр.62

29.

«Звучит нестареющий Моцарт». Симфония № 40. Увертюра. Музыкальный конструктор.

Комбинированный

урок

Знакомство учащихся с произведениями В.А.Моцарта.

Развитие музыки в исполнении. Музыкальное развитие в сопоставлении и столкновении человеческих чувств, тем, художественных образов

выступать в роли слушателей,  эмоционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений.

В.Моцарт Увертюра «Свадьба Фигаро»

Сифония№40  Моцарт.

Регулятивные:  выполнять учебные действия в качестве слушателя.

Познавательные:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные:проявлять эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения различного образного содержания.

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье» (5 часов)

30.

Волшебный  цветик-семицветик. Музыкальная грамота. Музыкальные.инструменты.

И все это – Бах.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Интонация – источник элементов музыкальной речи. Музыкальные инструменты (орган).

Узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов,

И. -С.Бах «Менуэт»,

«За рекою старый дом» «Токката»

Регулятивные: осуществлять контроль и самооценку своего участия в разных видах музыкальной деятельности.

Познавательные:осуществлять поиск необходимой информации.

Коммуникативные: принимать мнение, отличное от своей точки зрения

Личностные: проявлять эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения различного образного содержания.

Рабочая тетрадь стр.72

31

Все в движении. Тройка. Попутная песня.

Комбинированный

урок

Выразительность и изобразительность в музыке. Музыкальная речь как передача информации, выраженной в звуках.

Определять и сравнивать характер, настроение и средствавыразительности в музыкальных произведениях,

«Тройка» Г.Свиридов

«Попутная песня» М.Глинка.

Регулятивные: составлять план и последова-тельность действий в соответствии с учебными задачами.  Познавательные:  осуществлять

 поиск необходимой информации.

Коммуникативные:  формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: понимать чувства других людей и сопереживать им.

Рабочая тетрадь стр.73

32.

Музыка учит людей понимать друг друга. Два лада. Музыкальное время и его особенности.

. Комбинированный

урок

Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей

Определять на слух основные жанры (песня, танец, марш)

Д.Кабалевский «Кавалерийская»,

«Клоуны», «Карусель».

Регулятивные:  выполнять учебные действия в качестве слушателя.

Познавательные:  использовать общие приемы решения исполнительской задачи.

Коммуникативные: выражать эмоционально-ценностное отношение к прослушанным музыкальным произведениям.

Личностные: проявлять познава-тельный интерес к музыкальным занятиям

Рабочая тетрадь стр.74

33.

Природа и музыка. Печаль моя светла. Первый. Мир композитора.

Комбинированный

урок

Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей.

Общие представления о музыкальной жизни страны. Конкурсы и фестивали музыкантов. Своеобразие (стиль) музыкальной речи композиторов (С.Прокофьева, П.Чайковского).

понимание интонационно-образной природы музыкального искусства.

Г.Свиридов «Весна. Осень»  

М.Глинка. «Жаворонок»

В.Моцарт. «Весенняя»

Регулятивные: планировать учебные действия в качестве слушателя и исполнителя.

Познавательные:соотносить иллюстративный материал и основное содержание музыкального сочинения.Коммуникативные:выражать эмоционально-ценностное отношение к прослушанным музыкальным произведениям.

Личностные: проявлять эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения различного образного содержания.

Рабочая тетрадь стр.60

34.

Могут ли иссякнуть мелодии? Музыкально-театрализованное представление.

Обобщающий урок.

Обобщение музыкальных впечатлений второклассников за 4 четверть и год.

Передавать собственные музыкальные впечатления с помощью какого-либо вида музыкально-творческой деятельности,  выступать в роли слушателей,  эмоционально откликаясь на исполнение  муз.

произведений

Регулятивные:  планировать учебные действия в качестве слушателя и исполнителя.

Познавательные: соотносить иллюстративный материал и основное содержание музыкального сочинения.

Коммуникативные:принимать активное участие в различных видах музыкальной деятельности.

Личностные: проявлять эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения различного образного содержания.

ИТОГО:

34 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по музыке, 1 класс

Данное тематическое планирование было разработано для 1 классов по программеобразовательная система «Школа 2100»Учебник: «Музыка».  «Баласс», 2011 годАвторы: Усачёва В.О, Школяр Л.В. Включает в с...

Календарно - тематическое планирование уроков музыки во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков музыки во 2 классе, "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование по музыке. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по музыкеСистема Л.В. Занкова2 класс 34 часа (1 час в неделю)Автор курса Г.С.Ригина...

Календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по музыке в 1 классе...

календарно-тематическое планирование по музыке 1 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Календарно-тематическое планирование по музыке 1 класс, автор программы Т.В.Челышева  УМК "Перспективная начальная школа".  Учебник:«Музыка» 1 класс Т.В.Челышева     М.: ...

Календарно - тематическое планирование по музыке (Критская) 3 класс

Календарно - тематическое планирование с рабочей программой по музыке (Критская) для 3 класса...