Календарно- тематическое планирование по музыкее 2 класс
календарно-тематическое планирование по музыке (2 класс) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по музыке 2 класс | |||||||||||||||||||||||
№ | Дата | Часы | Тема | I четверть (9 часов) «Россия – Родина моя» (3 часа) | |||||||||||||||||||
1. | 2.09 | 1ч | Мелодия. Жанровое разнообразие в музыке. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Интонационно-образная природа музыкального искусства. Средства музыкальной выразительности (мелодия). Музыкальные образы родного края. Песенность как отличительная черта русской музыки. Песня. Мелодия. Аккомпанемент. | Определять характер, настроение и средства выразительности (мелодия) в музыкальном произведении. понимать: что мелодия – это основа музыки, Узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов | «Рассвет на Москве – реке» М.Мусоргский | Регулятивные:ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: действовать по готовому алгоритму. Коммуникативные: воспринимать муз.произведение и мнение других людей о музыке. Личностные:: Познавательный интерес к учебному предмету. Готовность к сотрудничеству. | Рабочая тетрадь стр.4,5. | ||||||||||||||
2. | 9.09 | 1ч | Здравствуй, Родина моя! Моя Россия. | Комбинированный урок. | Произведения отечественных композиторов о Родине. Элементы нотной грамоты. Формы построения музыки (освоение куплетной формы: запев, припев). | Эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выражать свое впечатление в пении, . | «Моя Россия» Г.Струве. «Здравствуй, Родина моя» Ю.Чичков. | Регулятивные: принятие практической учебной задачи, сформулированную в совместной деятельности. Познавательные: ориентироваться в информационном пространстве. Коммуникативные: взаимодействовать под руководством учителя. Личностные:уважение к музыкальной культуре своего народа. | Рабочая тетрадь стр.7. | ||||||||||||||
3. | 16.09 | 1ч | Гимн России. Широка страна моя родная. . | Комбинированный урок | Гимн России как один из основных государственных символов страны, известных всему миру. Сочинения отечественных композиторов о Родине. | Знать слова и мелодию Гимна России. исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (гимн) (пение). | «Патриотическая песня» .М.Глинка. «Гимн России» А.АлександровС.Михалков. «Моя Россия» Г.Струве | Регулятивные:составлять инструкцию в совместной деятельности и работать по ней. Познавательные:формулировать практическую учебную задачу. Коммуникативные: уважать другую точку зрения. Личностные:Развитие познавательного интереса..Формирование позитивной самооценки | Рабочая тетрадь стр.8., 12. | ||||||||||||||
«День, полный событий» (6 ч.) | |||||||||||||||||||||||
4 | 23.09 | 1ч | Музыкальные инструменты (фортепиано) | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Тембровая окраска наиболее популярных музыкальных инструментов. Музыкальные инструменты (фортепиано). Элементы нотной грамоты | Узнавать изученные произведения, называть их авторов, сравнивать характер, настроение и средства выразит.в музыкальных произведениях. | «Детская музыка» С.Прокофьев «Детский альбом» П.Чайковский | Регулятивные:Принимать и сохранять учебную задачу Познавательные:осуществлять поиск необходимой информации. Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения недостающих сведений в совместной деятельности . Личностные: Проявлять эмоциональную отзывчивость | Рабочая тетрадь стр.16-17. | ||||||||||||||
5 | 30.9 | 1ч | Природа и музыка. Прогулка. | . Комбинирован- ный урок | Знакомство с творчеством отечественных композиторов. Выразительность и изобразительность в музыке. Песенность, танцевальность, маршевость | Понимать интонационно-образную природу муз.искусства, взаимосвязи вырази-тельности и изобрази-тельности в музыке, | «Утро – вечер» С.Прокофьев. «Прогулка» С.Прокофьев «Прогулка» М.Мусорский | Регулятивные: определять границы знания и незнания по теме Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы Коммуникативные: взаимодействовать под руководством учителя. Личностные:различать настроения, чувства, выраженные в музыке. | Рабочая тетрадь стр.22-23. | ||||||||||||||
6 | 7.10 | 1ч | Танцы, танцы, танцы… | . Комбинирован- ный урок | Песня, танец и марш как три основные области музыкального искусства, неразрывно связанные с жизнью человека | Определять основные жанры музыки (песня, танец, марш). Уметь отличать танцы по ритмической основе | П.И.Чайковский. «Камаринская», «Вальс», «Полька» С .Прокофьев «Тарантелла» | Регулятивные: Наблюдать за процессом музыкального развития Познавательные:узнавать изученные музыкальные сочинения. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Личностные:личностное отношение при слушании муз.произведений | Рабочая тетрадь стр.25. | ||||||||||||||
7. | 14.10 | 1ч | Эти разные марши. Жанровое разнообразие в музыке. | Комбиниро-ванный урок | Песенность, танцевальность, маршевость. Основные средства музыкальной выразительности (ритм, пульс). | понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке | П.Чайковский «Марш деревян-ных солдатиков». С.С.Прокофьев «Шествие кузнечиков», «Марш», | Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: уметь проводить анализ прослушанной музыки.Коммуникативные: передавать настроение музыки в пении Личностные: различать настроения, чувства, выраженные в музыке. | Рабочая тетрадь стр.31. | ||||||||||||||
8. | 21.10 | 1ч | Расскажи сказку. Колыбельные. Мама. | Комбинированный урок | Интонации музыкальные и речевые. Их сходство и различие. | Определять на слух основные жанры музыки, определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях | «Нянина сказка» П.Чайковский «Сказочка» С.Прокофьев «Мама». П.Чайковский «Колыбельная медведицы» Е.Крылатов | Регулятивные:Наблюдать за процессом музыкального развития Познавательные:Уметь проводить анализ прослушанной музыки Коммуникативные:участвовать в коллективной творческой деятельности Личностные:передавать настроение музыки и его изменение | Рабочая тетрадь стр.36 | ||||||||||||||
9. | 27.10 | 1ч | Обобщающий урок 1 четверти. Я – артист. . | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Обобщение музыкальных впечатлений второклассников за 1 четверть. Исполнение знакомых песен, участие в коллективном пении, передача музыкальных впечатлений учащихся | Знать/ понимать: изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; | Регулятивные:выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя, выполнять музыкально-творческие задания Познавательные:использовать информацию для решения задач Коммуникативные:обсуждать вопросы перед принятием решения Личностные:понимать чувства других людей и сопереживать им. | ||||||||||||||||
II четверть (7 часов) «О России петь, что стремиться в храм» (7 часов) | |||||||||||||||||||||||
10. | 11.11 | 1ч | Великий колокольный звон. Звучащие картины. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Духовная музыка в творчестве композиторов. Музыка религиозной традиции. Композитор как создатель музыки. Колокольные звоны России. Музыкальные традиции родного края, придающие самобытность его музыкальной культуре | Знать название колокольных звонов, своеобразие их интонационного звучания, распознавать исполнять вокальные произведения без музыкального сопровождения | «Великий колокольный звон» М.Мусоргский «Праздничный трезвон» | Регулятивные:понимать цель выполняемых действий Познавательные:осуществлять поиск информации для выполнения учебной задачи Коммуникативные:понимать важность сотрудничества со сверстниками и взрослыми Личностные:понимать связь между нравственным содержанием музыкального произведения и эстетическими идеалами композитора | Рабочая тетрадь стр.38 | ||||||||||||||
11. | 18.11 | 1ч | Святые земли русской. Князь Александр Невский | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Народные музыкальные традиции Отечества. Обобщенное представление исторического прошлого в музыкальных образах. Кантата. | Продемонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, исполнять в хоре вокальные произведения с сопровождением и без | Песнь об Александре Невском» «Вставайте, люди русские» | Регулятивные: понимать цель выполняемых действий Познавательные: осуществлять поиск информации для выполнения учебной задачи Коммуникативные: понимать важность сотрудничества со сверстниками и взрослыми Личностные: понимать связь между нравственным содержанием музыкального произведения и эстетическими идеалами композитора | Рабочая тетрадь стр.39 | ||||||||||||||
12. | 25.11 | 1ч | Святые земли русской. Сергий Радонежский. | . Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Народные музыкальные традиции Отечества. Обобщенное представление исторического прошлого в музыкальных образах | Знать религиозные традиции. Уметь показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения | Народные песнопения о Сергии Радонежском | Регулятивные: соотносить свои действия с поставленной целью Познавательные: характеризовать муз.произведения, понимать композицию произвед. Коммуникативные: участвовать в коллективном музицировании. Личностные: понимать и проявлять сочуствие к переживаниям персонажей муз.произведений | Повто-рять ноты, уметь находить их на клавиа-туре | ||||||||||||||
13. | 2.12 | 1ч | Молитва. | Комбиниро-ванный урок | Духовная музыка в творчестве композиторов Многообразие этнокультурных, исторически сложившихся традиций | Определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности в муз.произведениях | «Детский альбом» П.Чайковский: «Утренняя молитва» «В церкви» | Регулятивные: соотносить свои действия с поставленной целью. Познавательные: характеризовать муз.произведения, понимать композицию произведения Коммуникативные: участвовать в коллективном музицировании. Личностные: проявлять познавательный интерес к музыкальным занятиям. | Выу-чить слова Рож-дественской колядки | ||||||||||||||
14. | 9.12 | 1ч | С Рождеством Христовым! | Комбиниро-ванный урок | Музыка в народных обрядах и традициях. Народные музыкальные традиции Отечества. Праздники Русской Православной церкви. | участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов; | «Рождественская песенка» - П.Синявский «Добрый тебе вечер» «Рождественское чудо» «Тихая ночь» | Регулятивные: соотносить свои действия с поставленной целью. Познавательные: осуществлять поиск информации для выполнения учебной задачи Коммуникативные: понимать важность сотрудничества со сверстниками и взрослыми Личностные: проявлять познавательный интерес к музыкальным занятиям. | Выу-читьслова Рож-дественской колядки | ||||||||||||||
15. | 16.12 | 1ч | Музыка на Новогоднем празднике. | . Урок закрепления знаний | Народные музыкальные традиции Отечества. Народное и профессиональное музыкальное творчество разных стран мира | Выражать свое эмоциональное отношение к музыкальным образам исторического прошлого в слове, рисунке, пении и др | Исполнение песен для новогодних праздников | Регулятивные: самостоятельно ставить цель в предстоящей творческой работе. Познавательные: использовать общие приемы решения исполнительской задачи. Коммуникативные: участвовать в коллектив-номмузицировании. Личностные: Представлять образ Родины, историческое прошлое, культурное наследие России | Нарисовать новогоднюю открыт-ку | ||||||||||||||
16. | 23.12 | 1ч | Обобщающий урок 2 четверти. Я – артист. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | Музыкальное исполнение как способ творческого самовыражения в искусстве. | Продемонстрировать знания о музыке, участвовать в коллективной творческой деятельности | Регулятивные: выполнять музыкально-творчес-кие задания.Познавательные: использовать информацию для решения задач. Коммуникативные:участвовать в коллективном обсуждении, высказывать собственное суждение о музыке, выслушивать мнения друг друга. Личностные:Понимать чувства других людей и сопереживать им | ||||||||||||||||
III четверть (10 часов) «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (4 часа) | |||||||||||||||||||||||
17. | 30.01 | 1ч | Русские народные инструменты. Плясовые наигрыши. Народное музыкальное искусство. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Наблюдение народного творчества. Музыкальные инструменты. Оркестр народных инструментов. Музыкальный и поэтический фольклор России: песни, танцыпляски, наигрыши | Передавать настроение музыки и его изменение: в пении, определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях | «Калинка» - р.н.п. «Светит месяц» - вариации на тему р.н.п. «Камаринская» | Регулятивные: формировать замысел и реализовывать его в исполнении. Познавательные: отмечать характер народных песен Коммуникативные: координировать и при-нимать различные позиции во взаимодействии Личностные: проявлять познавательный интерес к музыкальным занятиям | Рабочая тетрадь стр.41 | ||||||||||||||
18. | 13.01 | 1ч | Разыграй песню. Выходили красны девицы. Бояре, а мы к вам пришли. | Урок закрепления знаний. | Музыкальный и поэтический фольклор России. Речевое произнесение текста в характере песни, освоение движений в «ролевой игре». | Передавать настроение музыки и его изменение в музыкально-пластическом движении. | Песня – игра: «Бояре, а мы к вам пришли»; «Выходили красны девицы» - р.н.п. – игра. | Регулятивные: выполнять музыкально-творческие задания. Познавательные: понимать композицию музыкального произведения. Коммуникативные:работать в паре, группе, выразительно исполнять муз.произведения Личностные: понимать чувства других людей и сопереживать им. | Рабочая тетрадь стр.48-49 | ||||||||||||||
19. | 20.01 | 1ч | Музыка в народном стиле. Сочини песенку. . | Урок закрепления знаний | Сопоставление мелодий произведений С.С.Прокофьева, П.И.Чайковского, поиск черт, роднящих их с народными напевами и наигрышами. Вокальные и инструментальные импровизации с детьми на тексты народных песен-прибауток, определение их жанровой основы и характерных особенностей | Обнаруживать и выявлять общность истоков народной и профессиональной музыки, характерные свойства народной и композиторской музыки, различать музыку по характеру и настроению. Воплощать художественно-образное содержание музыкального народного творчества в песнях и играх | .С.Прокофьев «Ходит месяц над лугами». «Камаринская» - р.н.п. П.Чайковский: «Камаринская» «Мужик на гармонике играет» | Регулятивные:самостоятельно ставить цель в предстоящей творческой работе Познавательные:сравнивать музыкальные образы разных композиторов с образами народной музыки. Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении, выслушивать мнения и идеи одноклассников, использовать их в дальнейшей деятельности. Личностные: представлять образ Родины, историческое прошлое, культурное наследие России. | Нарисовать иллюстрацию к прослушанной музыке | ||||||||||||||
20. | 27.01 | 1ч | Традиции и обряды. Проводы зимы. Встреча весны Масленица. | Комбинированный урок | Народные музыкальные традиции Отечества. Русский народный праздник. Разучивание масленичных песен и весенних закличек, игр, инструментальное исполнение плясовых наигрышей. | Передавать настроение музыки и его изменение в пении, музыкально-пластическом движении, игре на музыкальных инструментах, исполнять несколько народных песен. | Масленичные песни Весенние заклички | Регулятивные:выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя, выполнять музыкально-творческие задания. Познавательные:использовать общие приемы решения исполнительской задачи. Коммуникативные:участвовать в коллективном обсуждении.музицировании Личностные: представлять образ Родины, историческое прошлое, культурное наследие России. | Найти стихо-творения о прово-дах зимы | ||||||||||||||
«В музыкальном театре» (6 часов) | |||||||||||||||||||||||
21. | 3.02 | 1ч | Сказка будет впереди. Детский музыкальный театр. | Комбиниро-ванный урок | Интонации музыкальные и речевые. | Уметь показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса | .«Песня – спор» Г.Гладков | Регулятивные: планировать учебные действия в качестве слушателя и исполнителя. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии, вести диалог. Личностные:проявлять эмоциональную отзывчивость на муз.произведение | Выу-чить слова песни | ||||||||||||||
22. | 17.02 | 1ч | Жанровое разнообразие в музыке. Театр оперы и балета: опера, балет. Урок | изучения и первичного закрепления новых знаний | Обобщенное представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров. Опера, балет | названия изучаемых жанров, смысл понятий – хор, солист, опера, балет, театр; узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; | М. Коваль «Волк и семеро козлят» фрагменты из оперы «Вальс. Полночь» из балета «Золушка» С.Прокофьев. | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: формировать замысел и использовать и реализовывать его в исполнении: драматизации и пластическом интонировании. Коммуникативные:рассказывать о содержании прослушанного произведения, о композиторе. Личностные:демонстрировать позицию активного слушателя муз.произведений | Нарисовать понра-вившийся персо-нажоперы | ||||||||||||||
23. | 1ч | Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера. | . Комбинированный урок | Музыкальные театры. Опера, балет. Симфонический оркестр | Определять на слух основные жанры (песня, танец, марш), определять и сравнивать характер, настроение, выраз. средства музыки. | Марш Черномора из оперы «Руслан и Людмила» М.Глинки «Марш из оперы «Любовь к трем апельсинам» С.Прокофьев. | Регулятивные: планировать учебные действия в качестве слушателя и исполнителя. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии, вести диалог. Личностные: понимать чувства других людей и сопереживать им. | Рабочая тетрадь стр.53 | |||||||||||||||
24. | 1ч | Опера «Руслан и Людмила» сцены из оперы. | . Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Опера. Музыкальное развитие в сопоставлении и столкновении человеческих чувств, тем, художественных образов | Определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности в музыкальных фрагментах | сцена из первого действия оперы «Руслан и Людмила» | Регулятивные: осуществлять контроль и самооценку своего участия в разных видах музыкальной деятельности Познавательные: формировать замысел и использовать и реализовывать его в исполнении: драматизации и пластическом интонировании. Коммуникативные: рассказывать о содержании прослушанного произведения, о композиторе Личностные: понимать чувства других людей и сопереживать им. | Знать содержание оперы «Руслан и Людмила» | |||||||||||||||
25 | 1ч | Какое чудное мгновенье. Увертюра. Финал. . | Урок закрепления знаний | Опера. Музыкальное развитие в сопоставлении и столкновении человеческих чувств, тем, художественных образов. Увертюра в опере | определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности в музыкальных фрагментах. | М.Глинка Увертюра к опере «Руслан и Людмила», финал Заключительный хор «Руслан и Людмила» | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации Коммуникативные: участвовать в коллектив-номмузицировании. Личностные: понимать чувства других людей и сопереживать им. | Выу-чить слова песни | |||||||||||||||
26 | 1ч | Я-артист. . | Обобщающий урок 3 четверти | Продемонстрировать знания о музыке, участвовать в коллективной творческой деятельности | Регулятивные: осуществлять контроль и самооценку своего участия в разных видах музыкальной деятельности. Познавательные: выбирать способы решения исполнительской задачи. Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии.Личностные: понимать чувства других людей и сопереживать им. | ||||||||||||||||||
IV четверть (8 часов) «В концертном зале » (3 ч.) | |||||||||||||||||||||||
27. | 1ч | Симфоническая сказка «Петя и волк» | ). Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Музыкальные инструменты. Симфонический оркестр. Музыкальные портреты и образы в симфонической музыке. Основные средства музыкальной выразительности (тембр | Знать инструменты симфонического оркестра. Уметь различать тембры музыкальных инструментов | Симфоническая сказка «Петя и волк» С.Прокофьев.) | Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве слушателя. Познавательные: осуществлять поиск нужной информации из дополнительных источников. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью. Личностные:проявлять познавательный интерес к музыкальным занятиям | Рабочая тетрадь стр.60 | |||||||||||||||
28 | 1ч | Картинки с выставки. Музыкальное впечатление | Комбинированный урок | Выразительность и изобразительность в музыке. Музыкальные портреты и образы в симфонической и фортепианной музыке. | понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, выразительности и изобразительности в муз. | М.Мусоргский «Картинки с выставки» | Регулятивные:планировать свои действия в соответствии с учебными задачами. Познавательные: соотносить иллюстративный материал и основное содержание муз.сочинения Коммуникативные: понимать содержание вопросов и воспроизводить несложные вопросы о музыке. Личностные: проявлять познава-тельный интерес к музыкальным занятиям | Рабочая тетрадь стр.62 | |||||||||||||||
29. | 1ч | «Звучит нестареющий Моцарт». Симфония № 40. Увертюра. Музыкальный конструктор. | Комбинированный урок | Знакомство учащихся с произведениями В.А.Моцарта. Развитие музыки в исполнении. Музыкальное развитие в сопоставлении и столкновении человеческих чувств, тем, художественных образов | выступать в роли слушателей, эмоционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений. | В.Моцарт Увертюра «Свадьба Фигаро» Сифония№40 Моцарт. | Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве слушателя. Познавательные:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Личностные:проявлять эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения различного образного содержания. | ||||||||||||||||
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье» (5 часов) | |||||||||||||||||||||||
30. | 1ч | Волшебный цветик-семицветик. Музыкальная грамота. Музыкальные.инструменты. И все это – Бах. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Интонация – источник элементов музыкальной речи. Музыкальные инструменты (орган). | Узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов, | И. -С.Бах «Менуэт», «За рекою старый дом» «Токката» | Регулятивные: осуществлять контроль и самооценку своего участия в разных видах музыкальной деятельности. Познавательные:осуществлять поиск необходимой информации. Коммуникативные: принимать мнение, отличное от своей точки зрения Личностные: проявлять эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения различного образного содержания. | Рабочая тетрадь стр.72 | |||||||||||||||
31 | 1ч | Все в движении. Тройка. Попутная песня. | Комбинированный урок | Выразительность и изобразительность в музыке. Музыкальная речь как передача информации, выраженной в звуках. | Определять и сравнивать характер, настроение и средствавыразительности в музыкальных произведениях, | «Тройка» Г.Свиридов «Попутная песня» М.Глинка. | Регулятивные: составлять план и последова-тельность действий в соответствии с учебными задачами. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: понимать чувства других людей и сопереживать им. | Рабочая тетрадь стр.73 | |||||||||||||||
32. | 1ч | Музыка учит людей понимать друг друга. Два лада. Музыкальное время и его особенности. | . Комбинированный урок | Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей | Определять на слух основные жанры (песня, танец, марш) | Д.Кабалевский «Кавалерийская», «Клоуны», «Карусель». | Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве слушателя. Познавательные: использовать общие приемы решения исполнительской задачи. Коммуникативные: выражать эмоционально-ценностное отношение к прослушанным музыкальным произведениям. Личностные: проявлять познава-тельный интерес к музыкальным занятиям | Рабочая тетрадь стр.74 | |||||||||||||||
33. | 1ч | Природа и музыка. Печаль моя светла. Первый. Мир композитора. | Комбинированный урок | Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей. Общие представления о музыкальной жизни страны. Конкурсы и фестивали музыкантов. Своеобразие (стиль) музыкальной речи композиторов (С.Прокофьева, П.Чайковского). | понимание интонационно-образной природы музыкального искусства. | Г.Свиридов «Весна. Осень» М.Глинка. «Жаворонок» В.Моцарт. «Весенняя» | Регулятивные: планировать учебные действия в качестве слушателя и исполнителя. Познавательные:соотносить иллюстративный материал и основное содержание музыкального сочинения.Коммуникативные:выражать эмоционально-ценностное отношение к прослушанным музыкальным произведениям. Личностные: проявлять эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения различного образного содержания. | Рабочая тетрадь стр.60 | |||||||||||||||
34. | 1ч | Могут ли иссякнуть мелодии? Музыкально-театрализованное представление. | Обобщающий урок. | Обобщение музыкальных впечатлений второклассников за 4 четверть и год. | Передавать собственные музыкальные впечатления с помощью какого-либо вида музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей, эмоционально откликаясь на исполнение муз. произведений | Регулятивные: планировать учебные действия в качестве слушателя и исполнителя. Познавательные: соотносить иллюстративный материал и основное содержание музыкального сочинения. Коммуникативные:принимать активное участие в различных видах музыкальной деятельности. Личностные: проявлять эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения различного образного содержания. | |||||||||||||||||
ИТОГО: | 34 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по музыке, 1 класс
Данное тематическое планирование было разработано для 1 классов по программеобразовательная система «Школа 2100»Учебник: «Музыка». «Баласс», 2011 годАвторы: Усачёва В.О, Школяр Л.В. Включает в с...
Календарно - тематическое планирование уроков музыки во 2 классе
Календарно - тематическое планирование уроков музыки во 2 классе, "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по музыке. 2 класс.
Календарно-тематическое планирование по музыкеСистема Л.В. Занкова2 класс 34 часа (1 час в неделю)Автор курса Г.С.Ригина...
Календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса УМК "Перспектива"
Календарно-тематическое планирование по музыке в 1 классе...
календарно-тематическое планирование по музыке 1 класс УМК "Перспективная начальная школа"
Календарно-тематическое планирование по музыке 1 класс, автор программы Т.В.Челышева УМК "Перспективная начальная школа". Учебник:«Музыка» 1 класс Т.В.Челышева М.: ...
Календарно-тематическое планирование уроков музыки во 2 классе
Рабочая программа...
Календарно - тематическое планирование по музыке (Критская) 3 класс
Календарно - тематическое планирование с рабочей программой по музыке (Критская) для 3 класса...