Рабочая программа учебного предмета «Музыка» для 3 класса
рабочая программа по музыке (3 класс) на тему
Рабочая программа учебного предмета «Музыка» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, программы формирования универсальных учебных действий, на основе авторской программы «Музыка» Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шманина, 1-4 классы (учебно-методический комплект «Школа России»).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 97.39 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
№ урока | Сроки проведения урока | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне учебных действий) |
| ||||
Примечание
| ||||||||
Плановые | Скорректированные | |||||||
«Россия - Родина моя» - 5 ч. | ||||||||
1 |
| Мелодия - душа музыки. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Урок-беседа | - организация самостоятельной работы; - соблюдение норм поведения в окружающей среде; - воспринимать информацию; - оценивать и - умение понятно, точно, корректно излагать свои мысли; - умение отвечать на вопросы; - работать с рисунками; -составлять рассказ по рисунку; - определять общие свойств и признаки предметов (по результатам наблю-дения, объяснений учителя); - подбирать ассоциативные ряды к художественным произведениями различных видов искусства; - владение умениями совместной деятельности: - согласование и координация деятельности с другими ее участниками; - объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива. - замечать изменения, происходящие с объектом; - выполнять творческие задания в творческой тетради; - импровизировать на заданные тексты. | |||||
2 |
Природа и музыка. Комбинированный урок. Традиционный. | |||||||
3 | Виват, Россия! (кант). Наша слава- русская держава. Комбинированный урок. Традиционный. | |||||||
4 | Кантата «Александр Невский». Урок обобщения и систематизации знаний. Урок-презентация. | |||||||
5 | Опера «Иван Сусанин». Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Урок –беседа. | |||||||
6 | Утро. Урок закрепления нового материала. Урок-беседа. | |||||||
7 | Портрет в музыке. В каждой интонации спрятан человек. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Урок-беседа. | |||||||
8 | «В детской». Игры и игрушки. На прогулке. Вечер. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Традиционный. | |||||||
9 | Обобщающий урок. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | |||||||
10 | Радуйся Мария! Богородице Дево, радуйся! Урок изучения и закрепления новых знаний. Урок-беседа. | |||||||
11 | Древнейшая песнь материнства. нрк. Образ матери у ненцев. Комбинированный урок. Традиционный. | - самостоятельная организация учебной деятельности; | ||||||
День, полный событий. | ||||||||
12 | Вербное Воскресение. Вербочки. нрк. Ненецкие праздники. Урок изучения и закрепления новых знаний. Традиционный. | - сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях; - работать с рисунками, составлять рассказ по рисунку; - замечать изменения, происходящие с объектом; - выполнять творческие задания в творческой тетради; тексты; - выделять главную мысль. - уметь переносить знания, умения в новую ситуацию для решения проблем. - Решать творческие задачи на уровне импровизаций. - Самостоятельная 12организация учебной деятельности; - сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях. - Оценивать и | ||||||
13 | Святые земли Русской. Княгиня Ольга и князь Владимир. Комбинированный урок. Традиционный. . | |||||||
14 | . Настрою гусли на старинный лад… (былины). Былина о Садко и Морском царе Комбинированный урок. Традиционный. | |||||||
«О России петь – что стремиться в храм» | ||||||||
15 | Певцы русской старины. Лель. Комбинированный урок. Традиционный. | - формирование монологической речи учащихся; -умение рассматривать предметы в соответствии с предложенной целью; - выделять их признаки и свойства; - уметь переносить знания, умения в новую ситуацию для решения проблем; - владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками; - объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива; - замечать изменения, происходящие с объектом; - выполнять творческие задания в творческой тетради; - импровизировать на заданные тексты. | ||||||
16 |
Звучащие картины. Прощание с Масленицей. Обобщающий урок. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Урок-викторина | |||||||
| ||||||||
17 | Опера «Руслан и Людмила». Увертюра. Фарлаф. Урок изучения и закрепления новых знаний. Урок- беседа. | |||||||
«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» | ||||||||
18 | Опера «Орфей и Эвридика». Урок обобщения и систематизации знаний. Урок-беседа. | - работать с рисунками,; - составлять рассказ по рисунку; - выполнять творческие задания в творческой тетради; - формировать приемы мыслительной деятельности (сравнение, класси-фикация). - владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками; - объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива; - пересказ прочитанного текста, ответы на вопросы по тексту; | ||||||
19 | Опера «Снегурочка». Волшебное дитя природы. Комбинированный урок. Традиционный. | |||||||
20 | . |
«Океан – море синее». Комбинированный урок. Традиционный. | ||||||
«В музыкальном театре» | ||||||||
21 | Балет «Спящая красавица». Комбинированный урок. Традиционный. | - уметь переносить знания,; - умения в новую ситуацию для решения проблем; - подбирать ассоциативные ряды к художественным произведениями различных видов искусства; - самостоятельная организация учебной деятельности; - сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях - уметь переносить знания, умения в новую ситуацию для решения проблем; - выполнять творческие задания в творческой тетради; - формировать приемы мыслительной деятельности (сравнение, класси-фикация); - формирование монологической речи учащихся; - умение рассматривать предметы в соответствии с предложенной целью; - выделять их признаки и свойства. | ||||||
22 | В современных ритмах (мюзикл). Урок изучения и закрепления новых знаний. Традиционный. | |||||||
23 | Музыкальное состязание (концерт). Комбинированный урок. | |||||||
24 | Музыкальные инструменты (флейта). Звучащие картины. Комбинированный урок. Урок-лекция. | |||||||
25 | Музыкальные инструменты (скрипка). Урок обобщения и систематизации знаний. Урок-беседа. | |||||||
26 | Обобщающий урок 3 четверти. Урок изучения и закрепления новых знаний. Урок-викторина. | |||||||
«В концертном зале» | ||||||||
27 | Сюита «Пер Гюнт». Урок изучения и закрепления новых знаний. Традиционный. | - работать с учебным текстом; - делать простые выводы; - участие в диалоге; - поиск необходимой информации в словарях; - подбирать ассоциативные ряды к художественным произведениями различных видов искусства. - подбирать ассоциативные ряды к художественным произведениями различных видов искусства; - работать с учебным текстом; - делать простые выводы; -участие в диалоге; - формирование учебного сотруд-ничества; - поиск необходимой информации в словарях; - анализировать и соотносить выразительные и изобразительные интонации,музыкальные темы в их взаимосвязи и взаимодействии; - импровизировать на заданные тексты. | ||||||
28 | «Героическая». Призыв к мужеству. Вторая часть, финал. Урок обобщения и систематизации знаний. Урок-лекция.
| |||||||
29 | Мир Бетховена. Комбинированный урок. Традиционный. | |||||||
30 | Чудо музыка. Острый ритм – джаза. Урок изучения и закрепления новых знаний. Урок-беседа. | |||||||
31 | Мир Прокофьева. Урок закрепления знаний. Урок- беседа | |||||||
32 | Певцы родной природы. нрк. Образ природы в творчестве ямальских композиторов. Комбинированный урок. Традиционный. | . | ||||||
33 | Прославим радость на земле. Радость к солнцу нас зовет. Урок- беседа. | |||||||
| «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье..» | |||||||
34 | Обобщающий урок. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся Урок – концерт | - анализировать и соотносить выразительные и изобразительные интонации, музыкальные темы в их взаимосвязи и взаимодействии; устно описывать объект наблюдения, | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Музыка» 1 класс
Рабочая программа учебного предмета «Музыка» Образовательная область «Искусство» для I ступени 1 класс...

Рабочая программа учебного предмета «Музыка» для 5 класса основного общего образования на 2016-2017 учебный год
"Изобразитеьное искусство" для 5 класса под редакцией Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской...

Рабочая программа учебного предмета «Музыка» 1 класс
Рабочая программа разработана на основе авторской программы Сергеева Г. П., Критская Е. Д., Шмагина Т. С. Музыка.1 класс....

Рабочая программа учебного предмета «Музыка» 4 класс
Программа по предмету «Музыка» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования 2009г., авторской програм...

Рабочая программа учебного предмета Музыка 1 класс
Рабочая программа содержит пояснительную записку, УМК, планируемые результаты, содержание учебного предмета, тематическое планирование, поурочное планирование....
Рабочая программа учебного предмета "Музыка" 1 класс на 2022-2023 учебный год по обновленным ФГОС НОО
Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы ФГОС НОО, используя конструктор рабочих программ https://edsoo.ru/constructor/...

Рабочая программа учебного предмета "Музыка" 2 класс
Рабочая программа учебного предмета «Музыка» для обучающихся 2 класса на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результ...