Тематическое планирование для 2 класса по системе "Школа России"
календарно-тематическое планирование по музыке (2 класс) на тему
Тематическое планирование по музыке по системе "Школа России" для 2 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem_pl-muzyka.docx | 25.88 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся 2 класса на 2016 /2017 учебный год
Музыка
Россия - Родина моя – 2ч Знать понятия: Родина, композитор, мелодия, песня, танец, марш Знать понятия: гимн, символы России (флаг, герб), памятники архитектуры | ||||
№ урока | Тема урока | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Примечания |
1. | Музыкальные образы родного края | |||
2 | Гимн России . | |||
День, полный событий – 7ч Знать понятия: музыкальный альбом, музыкальный язык, интонации. Уметь называть фамилии композиторов: П. И. Чайковский, С. С. Прокофьев Знать: -устройство фортепиано; -значение слов: форте, пиано, фортепиано, рояль, пианино, пианист. Знать понятия: песенность, танцевальностъ, маршевость, мелодия, регистр. Уметь характеризовать их выразительные возможности Знать разнообразные танцевальные жанры (народный и классический бальный танец, современный эстрадный) Знать отличительные черты маршевой музыки: поступь, интонация шага. Уметь: -определять на слух маршевую музыку; -выделять среди произведений пьесы маршевого характера Знать понятия: мелодия, аккомпанемент, вступление. Уметь называть фамилии композиторов: П. И. Чайковский, С. С. Прокофьев | ||||
3 | Мир ребенка в музыкальных образах | |||
4 | Музыкальный инструмент -фортепиано | |||
5 | Природа и музыка | |||
6 | Танцы, танцы, танцы... | |||
7 | Эти разные марши | |||
8 | «Расскажи сказку» | |||
9 | Колыбельные | |||
«О России петь - что стремиться в храм...» - 7ч Знать: -колокольные звоны: благовест, трезвон, набат, метельный звон; понятие голоса-тембры Знать понятия: кантата, народные песнопения, икона, житие, молитва, церковные песнопения. Уметь называть имена святых Уметь: - проводить интонационно-образный анализ прослушанной музыки; - характеризовать произведения П. И. Чайковского Знать понятия: народные церковные праздники, Евангелие, сочельник, колядки. Уметь выразительно исполнять рождественские песнопения Знать понятия: композиторская музыка, народные песнопения, церковные песнопения | ||||
10 | Великий колокольный звон | |||
11-12 | Святые земли Русской | |||
13 | Молитва | |||
14-15 | Рождество Христово | |||
16 | «О России петь - что стремиться в храм...» | |||
«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» - 4ч Знать понятие вариации. Уметь: -определять на слух русские народные инструменты; -импровизировать в игре на народных инструментах Знать понятие фольклор. Уметь: - выразительно «разыгрывать» народные песни; - импровизировать в игре на народных инструментах Знать понятие музыка в народном стиле. Уметь: -сочинять (импровизировать) мелодию на заданный текст; -импровизироват в игре на народных инструментах Знать историю и содержание народных праздников. Уметь выразительно исполнять обрядовые песни | ||||
17 | Русские народные инструменты | |||
18 | Фольклор - народная мудрость | |||
19 | Музыка в народном стиле | |||
20 | Обряды и праздники русского народа | |||
В музыкальном театре – 6ч Знать понятия: опера, музыкальный театр. Знать понятие балет. Уметь называть полное имя С. С. Прокофьева. Знать знаменитые театры оперы и балета всего мира. Знать понятия: оркестр, дирижер. Уметь «элементарно» дирижировать музыкой Знать понятия: опера, солист, хор, контраст, увертюра, финал. Уметь проводить сравнительный анализ стихотворного и музыкального текстов Знать понятия: театр, опера, балет, оркестр, дирижер, увертюра, финал, солист, дуэт, трио, хор, балерина, танцор, кордебалет | ||||
21 | Детский музыкальный театр. Опера | |||
22 | Балет | |||
23 | Театр оперы и балета | |||
24 | Волшебная палочка | |||
25 | Опера «Руслан и Людмила» М. И. Глинки | |||
26 | В музыкальном зале | |||
В концертном зале – 3ч Знать: -понятия: концертный зал, сюжет, тема, тембр, партитура; -инструменты симфонического оркестра. Уметь: -различать на слух инструменты симфонического оркестра; -следить по партитуре за развитием музыки; -выделять изобразительность и выразительность в музыке Уметь: -проводить интонационно образный анализ музыки; -называть полное имя М. П. Мусоргского; -выделять изобразительность и выразительность в музыке Знать понятия: опера, симфония, рондо, партитура, контраст, увертюра. Уметь сравнивать музыкальные произведения | ||||
27 | Симфоническая сказка | |||
28 | Сюита М. П. Мусоргского «Картинки с выставки» | |||
29 | Звучит нестареющий Моцарт! | |||
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...» - 5ч Знать понятия: интонация, темп, тембр, регистр, динамика, ритм, мелодия, аккомпанемент. Уметь отличать на слух тембр органа Знать понятия: изобразительность и выразительность музыки, темп, контраст. Уметь анализировать произведения Знать понятия: песня, танец, марш, композитор, исполнитель, слушатель Знать понятие музыкальный лад. Уметь: -на слух определять мажор и минор; -называть и давать характеристику средствам музыкальной выразительности Знать понятия: интонация, музыкальная речь, народная и композиторская музыка, театр, опера, балет, оркестр, дирижер, концертный зал, изобразительность и выразительность музыки, партитура, лад. Уметь различать на слух тембры инструментов (мажор, минор) | ||||
30 | Волшебный цветик семицветик. «И все это - И. С. Бах» | |||
31 | Все в движении | |||
32 | Музыка учит людей понимать друг друга | |||
33 | Два лада | |||
34 | Могут ли иссякнуть мелодии? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование 4 класс. программа "Школа России"
Календарно-тематическое планирование уроков в 4 классе по программе "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России""
Календарно-тематическое планирование для 1 класса УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование 4 класс УМК "Школа России"
Календарно - тематическое планирование. "Школа России" 4 класс. Планирование составлено по программе Плешакова. Предметы: русский язык, математика, литературное чтение, технология, окружающий ми...
Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК "Школа России"
Включает планирование по математике, литературному чтению, изо, окружающему миру...
Календарно-тематическое планирование, 3 класс, УМК "Школа России"
Календарно-тематическое планирование для 3 класса по литературному чтению, русскому языку, математике, окружающему миру, изо, трудовому обучению, физкультуре, факультативу "Я - дальневосточник" (УМК "...
Календарно-тематическое планирование 1 класс. ФГОС. "Школа России"
Планирование составлено для коррекционной школы V вида.Математика - 4 часа в неделю; обучение грамоте, обучение письму - 3 часа в неделю; развитие речи, произношение - 2 часа в неделю; труд, изо, лкру...
Рабочие программы 1-4 класс по ФГОС УМК "Школа России" с тематическим планированием 1 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"
Рабочие программы 1-4 класс УМК"Школа России"...