Технологическая карта урока музыки для 1 класса по теме «Музыкальная азбука» . Программа Критской Е.Д., Сергеевой Г.П., Шмагиной Т.С.
материал по музыке (1 класс) по теме
Технологическая карта урока музыки для 1 класса по теме «Музыкальная азбука».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_._1_kl._8_urok.docx | 16.03 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока музыки для 1 класса по теме «Музыкальная азбука».
Программа Критской Е.Д., Сергеевой Г.П., Шмагиной Т.С.
Планируемый результат: учить умению эмоционально откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах деятельности (пение).
Личностные результаты: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.
Метапредметный результат: освоение начальных форм личностной рефлексии.
Элементы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для учащихся нацеленные на результат | Планируемые результаты |
Самоцелеполагание (организационный) | Приветствие учителя | Приветствие учащихся | 1 ситуация (эгоцентрическая). Будешь ли ты испытывать трудность в жизни, если не будешь знать названия нот, место их расположения на нотном стане? Не научишься петь мелодии по нотам? Исполнять песни выразительно и эмоционально. Чему будет посвящен наш урок? | Определение темы урока. |
Самопланирование (целеполагание) | 2 ситуация (Дали). Представляете, как здорово, взять книжку с нотами и с легкостью пропеть мелодию или сыграть ее на инструменте. Что для этого надо сделать? Предлагаю варианты (дети помогают): выучить названия нот, запомнить их расположение на нотном стане, научиться петь и играть мелодии по нотной записи. | А как вы можете этому научиться? (дети предлагают способы достижения результата) –научит учитель, выучу сам по книжке, послушаю песни о нотах и запомню их названия, найду музыкальную игру о нотах и др. Формулируют цель для себя. | Давайте попробуем продвинуться к нашей цели с помощью учебника и песен, а затем рассказа учителя. | Составление совместно с детьми плана работы по достижению результата: 1.Работа по учебнику с.22—23 (муз. азбука, звукоряд, нотоносец, названия нот, расположение на клавиатуре). 2. Слушание песни «Семь подружек». 3. Разучивание песни «Звуки музыки» Регулятивные УУД: формирование умения планировать, учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
|
Самоорганизация усилия (организация по достижению усилий) | Ситуация Усилия. Назовите мне известных и любимых певцов. И вы сегодня можете приблизиться к их умениям в знании музыкальной грамоты и красивом пении. Объясняю новый материал. | Рассматривают учебник, плакат, запоминают новые слова и выражения (ноты, нотный стан, звукоряд, клавиатура, скрипичный ключ). Слушают песню про ноты, слушают и разучивают песню «Звуки музыки». | Ответить на вопрос учебника с.23, найти ноты на клавиатуре, исполнить звукоряд по нотной записи и по ручным знакам (хором, группой, по одному). Исполнить песню «Звуки музыки» | Исполнение песни «Звуки музыки» (хором, группой, по одному), опираясь на знания нот, умение петь звукоряд по нотной записи. Планируемый результат: учить умению эмоционально откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах деятельности (пение). |
Самореализация или достижения успеха (этап романтики) | Предлагаю детям оценить итоги деятельности (исполнение песни). | Дети сами оценивают свое исполнение песни. | Выполненные задания. Регулятивные УУД: адекватное восприятие оценки своих музыкально-творческих возможностей. | |
Саморефлексия (анализ и коррекция) | Анализирую выполненную работу - Чему научились? Что узнали? | Оценивают свою деятельность и деятельность класса. (Послушать 2-3 человека) | Метапредметный результат: освоение начальных форм личностной рефлексии. | |
Оценивание | Оценивание умений учащихся | Отвечают на вопрос: «Что делали, чему учились и зачем?». | Личностные результаты: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока музыки 1 класс "Музыка в цирке"
В карте прописаны предметные и метапредметные задачи, скриншоты презентации в программе "SMART Notebook"....
Технологическая карта урока музыки. 3 класс "Музыкальные инструменты. Скрипка".
Урок разработан для 3 класса по программе Е.Д. Критской, Г.П. Сергееевой.Цели урока: 1. Формирование у обучающихся представления о скрипе как струнно- смычковом инструменте....
Технологическая карта урока музыки, 4 класс
Технологическая карта урока музыки 4 класс по теме "С чего начинается Родина?",предметная линия Т. Баклановой....
Технологическая карта урока. Музыка 2 класс. "Инструмент оркестр. Фортепиано"
Урок музыки во 2 классе. Тема "Инструмент оркестр. Фортепиано". Автор УМК: В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак "Музыка 1-4 классы"....
Технологическая карта урока музыки 3 класс "Музыка любимой Самары" (учитель музыки МБОУ Школа №101 Самара Кудашкина О.А.)
Технологическая карта урока музыки "Музыка любимой Самары" предназначена для учителей, которые включают в свои рабочие программы материал о своем городе, о творческих людях. Дети знакомятся с культурн...
Технологическая карта урока музыки 2 класс по программе Критской Е.Д., Сергеевой Г.П., Шмагиной Т.С
Технологическая карта урока музыки 2 класс...
План конспект урока музыки 1 класс "Сочини мелодию"/"Музыкальная азбука"
План конспект урока музыки 1 класс "Сочини мелодию"/"Музыкальная азбука"...