Учебно-методический комплекс по музыке 2 класс
методическая разработка по музыке (2 класс) на тему

контрольные работы по музыке 2 класс Критская, Сергеева, Шмагина (по разделам) итоговые контрольные

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2kl_1_chast.doc35.5 КБ
Microsoft Office document icon 2kl_2_chast.doc817.5 КБ
Microsoft Office document icon 2kl_3_chast.doc751.5 КБ
Microsoft Office document icon 2kl_4_chast.doc280.5 КБ
Microsoft Office document icon 2kl._5_chst.doc743.5 КБ
Microsoft Office document icon 2kl_6_chast.doc958.5 КБ
Microsoft Office document icon i_polugodie_itogovaya_2_kl.doc24.5 КБ
Microsoft Office document icon itogovaya_2kl.doc234 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

2класс             1. Россия –Родина моя

1) Напиши недостающие буквы в словах и отгадай какое слово спрятано.

         ком..озитор

исполнит..ль

                ..лушатель                      …………………………

 аккомпа..емент

   мелоди..

2) Мелодия -…………………………………………………..                                                                                    ………….………………………………………………………

3) Композитор - ………………………………………………

………………………………………………………………….

4) Вспомни и запиши песни о Родине:

1.

2.

3.

5) Главная песня нашей страны называется……………..

6) Как поют о Родине?

звонко                  бодро         торжественно       напевно  празднично         весело         задумчиво            ласково

7)Вставь пропущенные слова в песни. (учебник стр. 12-13)

Припев:

Солнце …………., ветры …………..

Ливни льются над …………………..

В ………….     радуга ………………

Нет земли ……………………………

8) Раскрась флаг России.



Предварительный просмотр:

2 класс II «День полный событий.»

1) Подпиши портреты композиторов.

  ………………..………………………

2) Так обозначают в музыке силу звучания –

f  (форте)…………………       p  (пиано)…………………….

3) Раскрась и подпиши ноты на клавиатуре.

4) Дорисуй и подпиши название музыкального инструмента.

………………………….

        7) Обведи только игрушки

5) Определи что звучит?

- марш

-камаринская

- вальс

6) Вставь пропущенные слова

Спят усталые………………

Ложкой ……….  мешая

Марш ………………  солдатиков



Предварительный просмотр:

2кл III «О России петь - что стремиться в храм»

1) Составь из букв слово.  К    Л    Л   О  К   О  О

                                  ………………………..

2) Вычеркни лишние слова:

Рождество, тетрадь,  брюки храм, икона, крокодил,  молитва.

3)  ООО     Соедини точки по порядку от 1 -15

4) У колокольных звонов несколько названий найди в учебнике на стр. 38-39 и подпиши ………………………….

………………………………………………………………….

5) Вспомни и подпиши имена Святых земли Русской.

                           

…………………………..           …………………………..

6) Какой праздник изображен на картинках?

 

 7) Определи что звучит?

- хор из кантаты «Александр Невский».

- песнопения.

- колокольный звон.



Предварительный просмотр:

2кл IV «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»

1) Обведи и подпиши какие музыкальные инструменты входят в Оркестр русских народных инструментов. 

2) На стр. 58-59 учебника найди что такое

Фольклор-……………………………………………………

3)Вспомни и запиши название русских народных песен.

1.

2.

3.

4) Обведи и подпиши название музыкального инструмента

5) Традиции праздников:

Проводы зимы                                Встреча весны

                             - пекли блины.

                             - развешивали печенье «жаворонков»

                             - пели масленичные песни

                             - устраивали свистопляску

                             - играли в «горелки», «ручеёк» и др. игры

                             - мастерили чучело

                             - катались на санях



Предварительный просмотр:

2кл V «В музыкальном театре»

 1) Соедини линиями правильный ответ.

          Опера - это                                       Балет - это

музыкальный спектакль, где все действующие герои танцуют.

музыкальный спектакль, где все действующие герои поют.

2) Симфоническим оркестром руководит?.................................

3) Подпиши кто изображен на картинках?

        

   

                                                   

4) Отгадай сказочных героев

- Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом…….......................

- Так быстро от принца девица бежала, что туфельку даже она потеряла…………………………

- В сказке он живёт прекрасной, но, с бородою властной
Зло и горести несёт. Берегись, честной народ!..................................

- Они всегда вперед идут, и никого не подождут…………………..

5) Мозаика.(разгадай зашифрованные слова)
……………………………..



Предварительный просмотр:

2кл VI «В концертном зале».

1) В мире музыкальных инструментов.

А) Сколько музыкальных инструментов изображено на картинке? ..............

Б) Сколько духовых?.................

В) Сколько струнных?...............


2) Составь слова:

СИМФО                 ТУРА                            СЮИ                  ТЮРА

РОН                        НИЯ                              УВЕР                  ТА

ПАРТИ                  ДО                                 ОПЕ                    РА  

3) Собери музыкальные инструменты в каждую группу.

 

3) Подпиши и соедини композитора и его произведение.

«Петя и волк»             «Картинки с выставки»           «Симфония №40».

 ……………………………...………………..          

4) Обведи и угадай из какого произведения эти герои?

                                               



Предварительный просмотр:

2кл I часть       кл.

  1. Кто сочиняет музыку?

- писатель

- композитор

- исполнитель

2. Мелодия- это …..

- главная мысль музыкального произведения,

- повторяющая часть песни.

- инструментальное сопровождение

  1. Песня – это………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………

4. Кто исполняет музыкальные произведения?

- писатель

- композитор

- исполнитель

5. Аккомпанемент – это……….

- главная мысль музыкального произведения,

- повторяющая часть песни.

- инструментальное сопровождение

6. Главная песня нашей страны ?

     - флаг

     - гимн

     - президент

7. Определи что звучит ?

- песня

- танец

- марш

8. Какие произведения сочинил великий русский композитор П.И. Чайковский ?

- марш деревянных солдатиков

- шествие кузнечиков

- гимн России

9. Что обозначает название инструмента «ФОРТЕ»,                             «ПИАНО»?

                                                                …………………..               ………………………..        

10. Выберите только музыкальные знаки с помощью которых записывают музыку? (2 вар.)

- скрипичный ключ                  -ноты

- пианист                                   - рояль

- мелодия                                  - марш

11. Назовите святых земли Русской .

-

-



Предварительный просмотр:

2класс итоговая работа.

1. Название, какого музыкального инструмента получается из слов «пиано» и «форте»?…………………………….

2Кто сочиняет музыку а) актер  Б) слушатель,  В) певец,  Г) композитор 

3Инструменты симфонического оркестра: (два варианта)

А) скрипка, альт, виолончель, контрабас.

Б) флейта, гобой, кларнет, фагот.

В) баян, аккардеон, гармоника

4. Инструменты русского народного оркестра: (два варианта)

А) балалайка, домра, гусли.

Б) труба, валторна, тромбон, туба,

В) бубен, ложки, треугольник.


5. Значок, с помощью которого записывают музыку: 
А) нота, Б) цифра, В )буква.


6Музыкальный спектакль, в котором все действующие персонажи танцуют под музыку оркестра: 
А) опера,

Б) увертюра,

В) балет,

 Г) соната

.
7Музыкальный спектакль, в котором все действующие персонажи поют  под музыку оркестра: 

А) балет,

Б) вальс,

В) опера,

Г) увертюра.


8. Выбери героев симфонической сказки «Петя и волк»

Петя, волк, солнышко, цветочек, утка, птичка, бабочка, дедушка, бабушка, кошка, собака.

9. Руководитель оркестра – А) солист, Б) слушатель, В) скрипач, Г) дирижёр

10. Герой этой оперы – трусливый соперник Фарлаф: 

А) «Золушка», Б) «Руслан и Людмила», В) «Спящая красавица», Г) «Волк и семеро козлят»

11Этот музыкальный термин переводится как «начало», «открытие» –

 А) увертюра,  Б) лад,   В) мелодия ,    Г) ритм 

12Установите соответствие между композиторами и их произведениями


А) М.И Глинка                                  «Петя и волк»

Б) П.И. Чайковский                                 «Руслан и Людмила»

В) С.С. Прокофьев                                   «Детский альбом»

13. Назовите ноты изображенные на нотном стане (подпиши ноты) «До», «Фа» «Ля».
II «Ре», «Соль», «Си».
  h:\бук изображения\разное\1264690450.jpg  
14. Определите музыкальные жанры (танец, марш и песня). 

1. Песня

2. Танец

3  Марш. 

15. Подпишите названия музыкальных инструментов. 
h:\бук изображения\разное\c_212.jpg   ukulele       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая учебная программа по предметам учебно-методического комплекта "Гармония" для 3 класса

В комплект рабочей учебно-программной документации входят РУП курса "Русский язык" (175 ч), литературное чтение (105 ч), математика (140 ч), окружающий мир (70 ч) и технология (70 ч).Рабочая программа...

Учебно-методическая разработка урока в 3 классе

Родовые окончания имен прилагательных...

Учебно - методический комплект. Русский язык. 2 класс. ПНШ. Написание частицы не со словами-названиями действий

Конспект урока + презентация. 2 класс. ПНШ. Написание частицы не со словами-названиями действий...

Учебно-методическое пособие для уроков музыки

Учебно-методическое пособие для уроков музыки  по программе Г.П..Сергеевой и  Е.Д. Критской для 1-го  и 3-го класса. Разработаны контрольно-измерительные материалы для закрепления знани...

Учебно- методическое пособие по предмету «Музыка и движение»

Методическое пособие по учебному предмету «Музыка и движение» для обучающихся 2 класса является приложением к Адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся ...