Учебно-методический комплекс по музыке 2 класс
методическая разработка по музыке (2 класс) на тему
контрольные работы по музыке 2 класс Критская, Сергеева, Шмагина (по разделам) итоговые контрольные
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2kl_1_chast.doc | 35.5 КБ |
2kl_2_chast.doc | 817.5 КБ |
2kl_3_chast.doc | 751.5 КБ |
2kl_4_chast.doc | 280.5 КБ |
2kl._5_chst.doc | 743.5 КБ |
2kl_6_chast.doc | 958.5 КБ |
i_polugodie_itogovaya_2_kl.doc | 24.5 КБ |
itogovaya_2kl.doc | 234 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
2класс 1. Россия –Родина моя
1) Напиши недостающие буквы в словах и отгадай какое слово спрятано.
ком..озитор
исполнит..ль
..лушатель …………………………
аккомпа..емент
мелоди..
2) Мелодия -………………………………………………….. ………….………………………………………………………
3) Композитор - ………………………………………………
………………………………………………………………….
4) Вспомни и запиши песни о Родине:
1.
2.
3.
5) Главная песня нашей страны называется……………..
6) Как поют о Родине?
звонко бодро торжественно напевно празднично весело задумчиво ласково
7)Вставь пропущенные слова в песни. (учебник стр. 12-13)
Припев:
Солнце …………., ветры …………..
Ливни льются над …………………..
В …………. радуга ………………
Нет земли ……………………………
8) Раскрась флаг России.
Предварительный просмотр:
2 класс II «День полный событий.»
1) Подпиши портреты композиторов.
………………..………………………
2) Так обозначают в музыке силу звучания –
f (форте)………………… p (пиано)…………………….
3) Раскрась и подпиши ноты на клавиатуре.
4) Дорисуй и подпиши название музыкального инструмента.
………………………….
7) Обведи только игрушки
5) Определи что звучит?
- марш
-камаринская
- вальс
6) Вставь пропущенные слова
Спят усталые………………
Ложкой ………. мешая
Марш ……………… солдатиков
Предварительный просмотр:
2кл III «О России петь - что стремиться в храм»
1) Составь из букв слово. К Л Л О К О О
………………………..
2) Вычеркни лишние слова:
Рождество, тетрадь, брюки храм, икона, крокодил, молитва.
3) ООО Соедини точки по порядку от 1 -15
4) У колокольных звонов несколько названий найди в учебнике на стр. 38-39 и подпиши ………………………….
………………………………………………………………….
5) Вспомни и подпиши имена Святых земли Русской.
………………………….. …………………………..
6) Какой праздник изображен на картинках?
7) Определи что звучит?
- хор из кантаты «Александр Невский».
- песнопения.
- колокольный звон.
Предварительный просмотр:
2кл IV «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»
1) Обведи и подпиши какие музыкальные инструменты входят в Оркестр русских народных инструментов.
2) На стр. 58-59 учебника найди что такое
Фольклор-……………………………………………………
3)Вспомни и запиши название русских народных песен.
1.
2.
3.
4) Обведи и подпиши название музыкального инструмента
5) Традиции праздников:
Проводы зимы Встреча весны
- пекли блины.
- развешивали печенье «жаворонков»
- пели масленичные песни
- устраивали свистопляску
- играли в «горелки», «ручеёк» и др. игры
- мастерили чучело
- катались на санях
Предварительный просмотр:
2кл V «В музыкальном театре»
1) Соедини линиями правильный ответ.
Опера - это Балет - это
музыкальный спектакль, где все действующие герои танцуют.
музыкальный спектакль, где все действующие герои поют.
2) Симфоническим оркестром руководит?.................................
3) Подпиши кто изображен на картинках?
4) Отгадай сказочных героев
- Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом…….......................
- Так быстро от принца девица бежала, что туфельку даже она потеряла…………………………
- В сказке он живёт прекрасной, но, с бородою властной
Зло и горести несёт. Берегись, честной народ!..................................
- Они всегда вперед идут, и никого не подождут…………………..
5) Мозаика.(разгадай зашифрованные слова)
……………………………..
Предварительный просмотр:
2кл VI «В концертном зале».
1) В мире музыкальных инструментов.
А) Сколько музыкальных инструментов изображено на картинке? ..............
Б) Сколько духовых?.................
В) Сколько струнных?...............
2) Составь слова:
СИМФО ТУРА СЮИ ТЮРА
РОН НИЯ УВЕР ТА
ПАРТИ ДО ОПЕ РА
3) Собери музыкальные инструменты в каждую группу.
3) Подпиши и соедини композитора и его произведение.
«Петя и волк» «Картинки с выставки» «Симфония №40».
……………………………...………………..
4) Обведи и угадай из какого произведения эти герои?
Предварительный просмотр:
2кл I часть кл.
- Кто сочиняет музыку?
- писатель
- композитор
- исполнитель
2. Мелодия- это …..
- главная мысль музыкального произведения,
- повторяющая часть песни.
- инструментальное сопровождение
- Песня – это………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………
4. Кто исполняет музыкальные произведения?
- писатель
- композитор
- исполнитель
5. Аккомпанемент – это……….
- главная мысль музыкального произведения,
- повторяющая часть песни.
- инструментальное сопровождение
6. Главная песня нашей страны ?
- флаг
- гимн
- президент
7. Определи что звучит ?
- песня
- танец
- марш
8. Какие произведения сочинил великий русский композитор П.И. Чайковский ?
- марш деревянных солдатиков
- шествие кузнечиков
- гимн России
9. Что обозначает название инструмента «ФОРТЕ», «ПИАНО»?
………………….. ………………………..
10. Выберите только музыкальные знаки с помощью которых записывают музыку? (2 вар.)
- скрипичный ключ -ноты
- пианист - рояль
- мелодия - марш
11. Назовите святых земли Русской .
-
-
Предварительный просмотр:
2класс итоговая работа.
1. Название, какого музыкального инструмента получается из слов «пиано» и «форте»?…………………………….
2. Кто сочиняет музыку а) актер Б) слушатель, В) певец, Г) композитор
3. Инструменты симфонического оркестра: (два варианта)
А) скрипка, альт, виолончель, контрабас.
Б) флейта, гобой, кларнет, фагот.
В) баян, аккардеон, гармоника
4. Инструменты русского народного оркестра: (два варианта)
А) балалайка, домра, гусли.
Б) труба, валторна, тромбон, туба,
В) бубен, ложки, треугольник.
5. Значок, с помощью которого записывают музыку:
А) нота, Б) цифра, В )буква.
6. Музыкальный спектакль, в котором все действующие персонажи танцуют под музыку оркестра:
А) опера,
Б) увертюра,
В) балет,
Г) соната
.
7. Музыкальный спектакль, в котором все действующие персонажи поют под музыку оркестра:
А) балет,
Б) вальс,
В) опера,
Г) увертюра.
8. Выбери героев симфонической сказки «Петя и волк»
Петя, волк, солнышко, цветочек, утка, птичка, бабочка, дедушка, бабушка, кошка, собака.
9. Руководитель оркестра – А) солист, Б) слушатель, В) скрипач, Г) дирижёр
10. Герой этой оперы – трусливый соперник Фарлаф:
А) «Золушка», Б) «Руслан и Людмила», В) «Спящая красавица», Г) «Волк и семеро козлят»
11. Этот музыкальный термин переводится как «начало», «открытие» –
А) увертюра, Б) лад, В) мелодия , Г) ритм
12. Установите соответствие между композиторами и их произведениями
А) М.И Глинка «Петя и волк»
Б) П.И. Чайковский «Руслан и Людмила»
В) С.С. Прокофьев «Детский альбом»
13. Назовите ноты изображенные на нотном стане (подпиши ноты) «До», «Фа» «Ля».
II «Ре», «Соль», «Си».
14. Определите музыкальные жанры (танец, марш и песня).
1. Песня
2. Танец
3 Марш.
15. Подпишите названия музыкальных инструментов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая учебная программа по предметам учебно-методического комплекта "Гармония" для 3 класса
В комплект рабочей учебно-программной документации входят РУП курса "Русский язык" (175 ч), литературное чтение (105 ч), математика (140 ч), окружающий мир (70 ч) и технология (70 ч).Рабочая программа...
Учебно-методическое пособие по математике 1 класс УМК «Планета знаний» (с использованием игр В.В. Воскобовича)
Серия заданий с использованием игр В.В. Воскобовича....
Учебно-методическая разработка урока в 3 классе
Родовые окончания имен прилагательных...
Учебно - методический комплект. Русский язык. 2 класс. ПНШ. Написание частицы не со словами-названиями действий
Конспект урока + презентация. 2 класс. ПНШ. Написание частицы не со словами-названиями действий...
Учебно-методический комплект. Литературное чтение. 3 класс УМК "Школа России" Тема: Б. Житков "Про обезьянку" Закрепление
учебно-методический комплект для урока литературного чтения...
Учебно-методическое пособие для уроков музыки
Учебно-методическое пособие для уроков музыки по программе Г.П..Сергеевой и Е.Д. Критской для 1-го и 3-го класса. Разработаны контрольно-измерительные материалы для закрепления знани...
Учебно- методическое пособие по предмету «Музыка и движение»
Методическое пособие по учебному предмету «Музыка и движение» для обучающихся 2 класса является приложением к Адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся ...