КТП музыка 2 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по музыке (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по ФГОС 2 класс. Музыка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП музыка 2 класс ФГОС | 43.03 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКЕ 2 класс
№ пп | Тема урока | Дата урока | Элементы содержания урока | Музыкальный материал | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля Дом. задание |
Тема раздела: «Россия – Родина моя» (3 ч) | ||||||
1 | Мелодия
| Интонационно-образная природа музык. искусства. Основные средства музыкал. выразительности (мелодия). Композитор – исполнитель – слушатель. Рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния. Интонация как внутреннее озвученное состояние, выражение эмоций и отражение мыслей. | «Рассвет на Москве-реке», вступление к опере «Хованщина». М. Мусоргский. | Мелодия как песенное начало, которое находит воплощение в различных муз. жанрах и формах русской музыки. Учащиеся начнут свои встречи с музыкой М.П.Мусоргского. Школьники задумаются над тем, как рождается музыка, кто нужен для того, чтобы она появилась. Песенность, как отличительная черта русской музыки | самостоятельная работа выполнить рисунок к произведению «Рассвет на Москве-реке», вступление к опере «Хованщина». М. Мусоргский. | |
2 | Здравствуй, Родина моя! Моя Россия. | Сочинения отечественных композиторов о Родине. Формы построения музыки (освоение куплетной формы: запев, припев музыкально-поэтические традиции. Основные средства музыкальн. выразительности (мелодия, аккомпанемент). Нотная грамота как способ фиксации музыкальной речи. | «Здравствуй, Родина моя». Ю. Чичков, слова К. Ибряева. | Знать понятия: Музыкальные образы родного края, песенность как отличительная черта русской музыки. Песня. Мелодия. Аккомпанемент. Охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов; | устный опрос, самостоятельная работа выучить песню «Моя Россия». Г. Струве, слова Н. Соловьевой. | |
3 | Гимн России | Гимн России как один из основных государственных символов страны. Сочинения отечествен. композиторов о Родине. Знакомство учащихся с государственными символами России: флагом, гербом, гимном, с памятниками архитектуры: Красная площадь, храм Христа Спасителя. Музыкальные образы родного края. | «Гимн России». А. Александров, слова С. Михалкова. | узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; уметь эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, рисунке | устный опрос, самостоятельная работа выучить гимн России | |
Тема раздела: «День, полный событий» (6 ч.) | ||||||
4 | Музыкальные инструменты (фортепиано).
| Музыкальные инструменты (фортепиано). Элементы нотной грамоты. Музыкальные инструменты (фортепиано). Интонационно-образная природа музыкального искусства. Интонация как внутреннее озвученное состояние, выражение эмоций и отражение мыслей. Знакомство школьников с пьесами П. Чайковского и С. Прокофьева. Музыкальная речь как сочинения композиторов, передача информации, выраженной в звуках. Элементы нотной грамоты. | Пьесы из «Детского альбома». П. Чайковский. Пьесы из «Детской музыки». С. Прокофьев | продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах; охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов; использовать систему графических знаков для ориентации в нотном письме при пении; | устный опрос, самостоятельная работа писать ноты, скрипичный ключ | |
5 | Природа и музыка. Прогулка. | Выразительность и изобразительность в музыке. Песенность, танцевал-сть, маршевость. Интонационно-образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке. Мир ребенка в музыкальных интонациях, образах. | «Прогулка» из сюиты «Картинки с выставки». М. Мусоргский. | Уметь выразить впечатление в пении, рисунке, узнавать музык. сочинения, называть их авторов; использовать систему графических знаков для ориентации в нотном письме при пении; продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах | устный опрос, самостоятельная работа иллюстрирование прослушанных произведений | |
6 | Танцы, танцы, танцы… | Песня, танец и марш как три основные области музыкального искусства, неразрывно связанные с жизнью человека. Песенность, танцевал-сть, маршевость. Основные средства музыкальной выразительности (ритм). Знакомство с танцами «Детского альбома» П.Чайковского и «Детской музыки» С.Прокофьева. | «Начинаем перепляс». С. Соснин, слова П. Синявского. | эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре; охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов; продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах | устный опрос, самостоятельная работа иллюстрирование прослушанных произведений | |
7 | Эти разные марши. Звучащие картины. | Песенность, танцевал-сть, маршевость. Основные средства музыкальной выразительности (ритм, пульс). Интонация – источник элементов музыкальной речи. Музыкальная речь как сочинения композиторов, передача информации, выраженной в звуках. Многозначность музыкал. речи, выразительность и смысл. | .«Прогулка» из сюиты «Картинки с выставки». М. Мусоргский. | узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов; эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре; знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах | устный опрос, самостоятельная работа иллюстрирование прослушанных произведений | |
8 | Расскажи сказку. Колыбельные. Мама | Интонации музыкальные и речевые. Их сходство и различие. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия, аккомпанемент, темп, динамика). Выразительность и изобразительность в музыке. | «Сонная песенка». Р. Паулс, сл. Ласманиса. «Ай-я, жу-жу», латышская народ. песня. | эмоционально откликнуться на музыкальн. произведение и выразить свое впечатление в пении; охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов; продемонстрировать знания о различных видах музыки, музык. инструментах | устный опрос, самостоятельная работа петь колыбельную песню | |
9 | Обобщающий урок 1 четверти. | Обобщение музыкальных впечатлений второклассник. за 1 четверть. Накопление учащимися слухового интонационно-стилевого опыта через знакомство с особенностями музыкальной речи композиторов | Изученные музыкальные произведения | узнавать изученные музыкал. сочинения, называть их авторов; использовать систему графических знаков для ориентации в нотном письме при пении; продемонстриров. знания о видах музыки, музыкальных инструментах | контрольное тестирование иллюстрирование прослушанных произведений | |
Тема раздела: «О России петь – что стремиться в храм» (7 ч) | ||||||
10 | Великий колокольный звон. Звучащие картины. | Духовная музыка в творчестве композиторов. Музыка религиозной традиции. Введение учащихся в художественные образы духовной музыки. Колокольные звоны России. | «Великий колокольный звон» из оперы «Борис Годунов». М. Мусоргский | охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов; использовать систему графических знаков для ориентации в нотном письме при пении; продемонстриров. знания о различных видах музыки, музык. инструментах | устный опрос, самостоятельная работа иллюстрирование прослушанных произведений | |
11 | Русские народные инструменты. | Музыкальный фольклор народов России. Особенности звучания оркестра народных инструментов. Региональные музыкально-поэтические традиции Обобщенное представление историческ. прошлого в музыкальных образах. Кантата. Различные виды музыки: хоровая, оркестровая. | Кантата «Александр Невский», фрагменты: «Песня об Александре Невском», «Вставайте, люди русские». С. Прокофьев | продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах; узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов | устный опрос, самостоятельная работа иллюстрирование прослушанных произведении | |
12 | Святые земли русской. Князь Александр Невский. Сергий Радонежский. | Народные музыкальные традиции Отечества. Обобщенное представление исторического прошлого в музыкальных образах. Кантата. Народные песнопения. | Народные песнопения о Сергии Радонежском | узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; использовать систему графических знаков для ориентации в нотном письме при пении; продемонстриров. знания о различных видах музыки, музык. инструментах | устный опрос, самостоятельная работа знать основные понятия, изученные на уроке | |
13 | Молитва. | Духовная музыка в творчестве композиторов Многообразие исторически сложившихся традиций. Знакомство с творчеством отечествен. композиторов – классиков на образцах музыкальных произведений П.И.Чайковского. | «Утренняя молитва», «В церкви». П. Чайковский. «Вечерняя песня». А. Тома, слова К. Ушинского. | узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в рисунке; использовать систему графических знаков для ориентации в нотном письме при пении; продемон. знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах | устный опрос, самостоятельная работа иллюстрирование прослушанных произведений | |
14 | С Рождеством Христовым! | Народные музыкальные традиции Отечества. Праздники Русской православной церкви. Рождество Христово. Народное музыкальное творчество разных стран мира. Духовная музыка в творчестве композиторов. Представление о религиозных традициях. | Народные славянские песнопения: «Добрый тебе вечер», «Рождественское чудо», «Рождественская песенка». Слова и музыка П. Синявского. | узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре; продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах | устный опрос, самостоятельная работа выучить песню «Рождественская песенка». Слова и музыка П. Синявского. | |
15 | Музыка на Новогоднем празднике | Народные музыкальные традиции Отечества. Народное и профессионал. музыкальное творчество разных стран мира. Разучивание песен к празднику Нового года. | «Рождественская песенка». Слова и музыка П. Синявского. | узнавать изученные музыкал. сочинения, называть их авторов; участвовать в коллек. творческой деятельности при воплощении музык. образов; эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в | устный опрос, самостоятельная работа петь «Рождеств. песенка». Слова и музыка П. Синявского. | |
16 | Обобщающий урок 2 четверти | Накопление и обобщение музыкально-слуховых впечатлений второклассников за 2 четверть. Исполнение знакомых песен, участие в коллективном пении, музицирование на элементарных музыкальных инструментах, передача музык. впечатлений учащихся | Изученные музыкальные произведения | пении, игре; продемонстрир. знания о различных видах музыки, музык. инструментах | контрольное тестирование знать изученные песни | |
Тема раздела: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (3 ч.) | ||||||
17 | Плясовые наигрыши. Разыграй песню. | Народные музыкальные традиции Отечества. Музыкальные инструменты. Оркестр народных инструментов. Музыкальн. и поэтический фольклор России: песни, танцы, пляски, наигрыши. Формы построения музыки: вариации. | Плясовые наигрыши: «Светит месяц», «Камаринская». «Наигрыш». А. Шнитке. | узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; эмоционально откликнуться на музыкальн. произведение и выразить свое впечатление в пении, игре; продемонстрир. знания о различных видах музыки, музык. инструментах | устный опрос, самостоятельная работа иллюстрирован. прослушанных произведений | |
18 | Музыка в народном стиле. Сочини песенку. | Народная и профессионал. музыка. Вокальные и инструмент. импровизации с детьми на тексты народных песен-прибауток, определение их жанровой основы и характерных особенностей. Наблюдение народного творчества. Музыкальн. и поэтический фольклор России: песни, танцы, хороводы, игры-драматизации. | Русские народные песни: «Выходили красны девицы», «Бояре, а мы к вам пришли». «Ходит месяц над лугами». С. Прокофьев. «Камаринская». П. Чайковский. Прибаутки. В. Комраков, слова народные. | При разучивании игровых русских народных песен «Бояре, а мы к вам пришли» дети узнают приемы озвучивания песенного фольклора: речевое произнесение текста в характере песни, освоение движений в «ролевой игре»; эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре | устный опрос, самостоятельная работа иллюстрирован. прослушанных произведений. | |
19 | Проводы зимы. Встреча весны. | Народные музыкальные традиции Отечества. Русский народный праздник. Музыкальный и поэтический фольклор России. Разучивание масленичных песен и весенних закличек, игр, инструментал. исполнение плясовых наигрышей. Многообразие исторически сложившихся традиций. Праздники народов Севера. | Масленичные песенки. Песенки-заклички, игры, хороводы. | узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов; эмоционально откликнуться на музыкал. произведение; продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах | устный опрос, самостоятельная работа выучить песенку-закличку | |
Тема раздела: «В музыкальном театре» (5 ч) | ||||||
20 | Детский музыкальный театр. Опера. | Интонации музыкальные и речевые. Разучивание песни «Песня-спор» Г.Гладкова (из к/ф «Новогодние приключения Маши и Вити») в форме музыкального диалога. Опера. Музыкальные театры. Детский музыкал. театр. Певческие голоса: детские, женские. Хор, солист, танцор, балерина. | «Волк и семеро козлят», фрагменты из детской оперы-сказки. М. Коваль. | узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; эмоционально откликнуться на музыкал. произведение и выразить свое впечатление в пении, игре; использовать систему графических знаков для ориентации в нотном письме при пении; | устный опрос, самостоятельная работа иллюстрирование прослушанных произведений | |
21 | Балет. | Обобщенное представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров. Балет. Музыкальное развитие в балете. | «Золушка», фрагменты из балета. С. Прокофьев. | продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах | устный опрос, самостоятельная работа иллюстрирование прослушанных произведений | |
22 | Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера. | представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии муз. жанров. Опера, балет. Симфонический оркестр. Музыкальное развитие в опере. Развитие музыки в исполнении. Роль дирижера, режиссера, художника в создании музыкального спектакля. Дирижерские жесты. | «Марш» из оперы «Любовь к трем апельсинам». С. Прокофьев. «Марш» из балета «Щелкунчик». П. Чайковский. | узнавать музыкал. сочинения, называть их авторов; эмоционально откликнуться на музыкал. произведение и выразить свое впечатление в пении, игре; использовать систему графических знаков для ориентации в нотном письме при пении; продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах | устный опрос, самостоятельная работа иллюстрирование прослушанных произведений | |
23 | Опера «Руслан и Людмила». Сцены из оперы. | Опера. Музыкальное развитие в сопоставлении и столкновении человеческих чувств, тем, художествен. образов. Различные виды музыки: вокальная, инструментальная; сольная, хоровая, оркестровая. Формы построения музыки. | «Руслан и Людмила», фрагменты из оперы. М. Глинка. | узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов; продемонстрировать знания о | устный опрос, самостоятельная работа знать понятия, изученные на уроке | |
24 | Увертюра. Финал. | Опера. Музыкальное развитие в сопоставлении и столкновении человеческих чувств, тем, художествен. образов. Постижение общих закономерностей музыки: развитие музыки – движение музыки. Увертюра к опере. | «Песня-спор». Г. Гладков, слова В. Лугового. | различных видах музыки, музыкальных инструментах | устный опрос, самостоятельная работа выучить «Песню-спор» Г. Гладкова, слова В. Лугового | |
25 | Симфоническая сказка (С. Прокофьев «Петя и волк»). | Симфонический оркестр. Знакомство с внешним видом, тембрами, выразител. возможностями музыкальных инструментов симфонического оркестра. Музыкальные портреты в симфонической музыке. Музыкальное развитие в сопоставлении и столкновении человеческих чувств, тем, художествен. образов. Основные средства музыкал. выразительности (тембр). | Симфоническая сказка (С.Прокофьев «Петя и волк»). | узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов; использовать систему графических знаков для ориентации в нотном письме при пении; продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах | устный опрос, самостоятельная работа иллюстрирование сказки С.Прокофьева «Петя и волк». | |
26 | Симфоническая сказка (С. Прокофьев «Петя и волк»). Обобщающий урок 3 четверти. | Музыкальн. инструменты. Симфонический оркестр. Музыкальные портреты и образы в симфонической музыке. Основные средства музыкал. выразительности (тембр). Обобщение музыкальных впечатлений за 3 четверть. | Симфоническая сказка (С.Прокофьев «Петя и волк»). | охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов; эмоционально откликнуться на музыкал. произведение и выразить свое впечатление в пении, игре; продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах | самостоятельная работа, контрольное тестирование иллюстрирование прослушанных произведений | |
Тема раздела: «В концертном зале » (3 ч.) | ||||||
27 | Картинки с выставки. Музыкальное впечатление. | Интонационно-образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке. Музыкальные портреты и образы в симфонической и фортепианной музыке. Знакомство с пьесами из цикла «Картинки с выставки» М.Мусоргского | «Картинки с выставки». Пьесы из фортепианной сюиты. М. Мусоргский. «Песня о картинах». Г. Гладков, слова Ю. Энтина. | узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов; эмоционально откликнуться на музыкал. произведение и выразить свое впечатление в пении, игре; | устный опрос, самостоятельная работа выучить «Песню о картинах». Г.Гладкова, слова Ю. Энтина. | |
28 | «Звучит нестареющий Моцарт». | Постижение общих закономерностей музыки: развитие музыки – движение музыки. Знакомство учащихся с творчеством великого австрийского композитора В.А.Моцарта. | Симфония № 40, экспозиция 1-й части. В.-А. Моцарт. | продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах | устный опрос, самостоятельная работа рассказывать о В. А. Моцарте | |
29 | Симфония № 40. Увертюра. | Музыкальное развитие в сопоставлении и столкновении человеческих чувств, тем, художественных образов. Формы построения музыки: рондо. Знакомство учащихся с произведениями великого австрийского композитора В.А.Моцарта. | Увертюра к опере «Свадьба Фигаро». В.-А. Моцарт. Увертюра к опере «Руслан и Людмила». М. Глинка. | узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах | устный опрос, самостоятельная работа иллюстрирование прослушанных произведений | |
Тема раздела: «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье» (5 ч.) | ||||||
30 | Волшебный цветик - семицветик. Музыкальные инструменты (орган). И все это Бах! | Интонация – источник элементов музыкальной речи. Музыкальные инструменты (орган). Музык. речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей. Композитор – исполнитель – слушатель. Знакомство учащихся с произведениями немецкого композитора И.-С.Баха. | «Волынка»; «Менуэт» из «Нотной тетради Анны Магдалены Бах»; менуэт из Сюиты № 2; «За рекою старый дом», русский текст Д. Тонского; токката (ре минор) для органа; хорал; ария из Сюиты № 3. И.-С. Бах. | узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; эмоционально откликнуться на музыкал. произведение и выразить свое впечатление в пении, игре; продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах | устный опрос, самостоятельная работа иллюстрирование прослушанных произведений | |
31 | Все в движении. Попутная песня. | Выразительность и изобразительность в музыке. Музыкальная речь как сочинения композиторов, передача информации, выраженной в звуках. Основные средства музыкал. выразительности (мелодия, темп). | «Весенняя». В.-А. Моцарт, слова Овербек, пер. Т. Сикорской. «Колыбельная». Б. Флис — В.-А. Моцарт, русский текст С. Свириденко. «Попутная», «Жаворонок». М. Глинка, сл. Кукольника. «Песня жаворонка». П. Чайковский. | узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; использовать систему графических знаков для ориентации в нотном письме при пении; продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах | устный опрос, самостоятельная работа выучить песню «Жаворонок». М. Глинки, сл. Н. Кукольника | |
32 | Два лада. Легенда. Природа и музыка. Печаль моя светла. | Песня, танец, марш. Основные средства музык. выразительности (мелодия, ритм, темп, лад). Композитор – исполнитель – слушатель. Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей. | «Тройка», «Весна. Осень» из Музыкал. иллюстраций к повести А. Пушкина «Метель». Г. Свиридов. «Кавалерийская», «Клоуны», «Карусель». Д. Кабалевский. «Пусть всегда будет солнце». А. Островский, слова Л. Ошанина. | узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов; продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах | устный опрос, самостоятельная работа выучить песню «Пусть всегда будет солнце». А. Островского, слова Л. Ошанина. | |
33 | Мир композитора. (П.Чайковский, С.Прокофьев). | Музыкальная речь как сочинения композиторов, передача информации, выраженной в звуках. Многозначность музыкал. речи, выразительность и смысл. Основные средства музыкал. выразительности (мелодия, лад). | Концерт для фортепиано с оркестром № 1, фрагменты 1-й части. П. Чайковский | устный опрос, самостоятельная работа знать изученные на уроке понятия: мелодия, лад. | ||
34 | Могут ли иссякнуть мелодии? | Общие представления о музыкальной жизни страны. Конкурсы и фестивали музыкантов. Интонационное богатство мира. Своеобразие (стиль) музыкальной речи композиторов (С.Прокофьева, П.Чайковского). | «Музыкант». Е. Зарицкая, слова В. Орлова. «Большой хоровод». Б. Савельев, слова Лены Жигалкиной и А. Хайта. | обобщение музыкальных впечатлений 2-классников за 4 четверть и год. Составление афиши и программы концерта. Исполнение выученных и полюбившихся песен всего учебного года; продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах | устный опрос, самостоятельная работа выучить песню «Большой хоровод». Б. Савельев, слова Лены Жигалкиной и А. Хайта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка. Музыка 1 класс. ФГОС 2 поколения
Пояснительная записка. Музыка 1 класс. ФГОС 2 поколения...
Программа. Музыка 1 класс. ФГОС 2 поколения
Программа. Музыка 1 класс. ФГОС 2 поколения...
Авторская рабочая программа по музыке 1-4 класс ФГОС
Программа разработана на основе ФГОС нового поколения авторской программы Е.Г.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной....
Рабочая программа по музыке 2 класс ФГОС
Рабочая программа по музыке 2 класс ФГОС. Полное календарно-тематическое планирование. УУД....
рабочая программа, календарно - тематическое планирование 1 класс музыка по ФГОС
Рабочая программа по учебному курсу «Музыка» для 1-4 классов разработана на основе:- примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образовани...
Рабочая программа по музыке 2 класс ФГОС
Рабочая программа по музыке 2 класс ФГОС...
Технологическая карта урока музыки по ФГОС во 2 классе; тема урока: «Три кита в музыке. Песня, танец, марш».
Предлагается технологическая карта урока музыки во 2 классе по теме: "Три кита в музыке. Песня, танец, марш"....