Программа. Музыка 1 класс. ФГОС 2 поколения
рабочая программа по музыке (1 класс) по теме
Программа. Музыка 1 класс. ФГОС 2 поколения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_1kl_muzyka_programma.doc | 72.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по музыке
№ | Стр. уч. | Стр. т. | Тема урока | Дата | Планируемые результаты | ||||
Предметные | Метапредметные | ||||||||
УУД (Р., П., К.) | Личностные | Примечание | |||||||
Музыка вокруг нас (16 ч) | |||||||||
1 | 8-9 | 4-7 | И муза вечная со мной! | Знакомиться с элементами нотной записи. | П.: Наблюдать за музыкой в жизни человека. Различать настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке. Сравнивать музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различия. Выявлять сходство и различия музыкальных и живописных образов. Р.: Исполнять песни (соло, ансамблем, хором), играть на детских элементарных музыкальных инструментах (в ансамбле, в оркестре). Инсценировать для школьных праздников музыкальные образы песен, пьес программного содержания, народных сказок. Участвовать в совместной деятельности (в группе, в паре) при воплощении различных музыкальных образов. | Подбирать стихи и рассказы, соответствующие настроению музыкальных пьес и песен. Моделировать в графике особенности песни, танца, марша. Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений. Словарь эмоций. Осуществлять первые опыты импровизации и сочинения в пении, игре, пластике. | |||
2 | 10-11 | Хоровод муз. | |||||||
3 | 12-13 | 8-11 | Повсюду музыка слышна. | ||||||
4 | 14-15 | Душа музыки – мелодия. | |||||||
5 | 16-17 | Музыка осени. | |||||||
6 | 18-19 | 12-13 | Сочини мелодию. | ||||||
7 | 20-21 | Азбука, азбука каждому нужна… | |||||||
8 | 22-23 | Музыкальная азбука. | |||||||
9 | 24-25 | 16-17 | Музыкальные инструменты. Обобщающий урок четверти. | ||||||
10 | 26-27 | «Садко» | |||||||
11 | 28-29 | Музыкальные инструменты. | |||||||
12 | 30-31 | Звучащие картины. | |||||||
13 | 32-33 | Разыграй песню. | |||||||
14 | 34-35 | Пришло Рождество, начинается торжество. | |||||||
15 | 36-37 | Родной обычай старины. | |||||||
16 | 38-39 | 14-15 | Добрый праздник среди зимы. Обобщающий урок четверти. | ||||||
Музыка и ты (17 ч) | |||||||||
1 | 42-43 | 18-19 | Край, в котором ты живешь. | Разучивать и исполнять образцы музыкально-поэтического творчества (скороговорки, хороводы, игры, стихи). | П.: Сравнивать музыкальные произведения разных жанров. Сравнивать речевые и музыкальные интонации, выявлять их принадлежность к различным жанрам музыки народного творчества. Р.: Участвовать в подготовке и проведении заключительного урока-концерта. Исполнять различные по характеру музыкальные сочинения. Импровизировать (вокальная, инструментальная, танцевальная импровизации) в характере основных жанров музыки. Разыгрывать народные песни, участвовать в коллективных играх- | Воплощать в рисунках образы полюбившихся героев музыкальных произведений и представлять их на выставках детского творчества. Инсценировать песни, танцы, марши из детских опер и из музыки к кинофильмам и демонстрировать их на концертах для родителей, школьных праздниках и т. п. Составлять афишу и программу концерта, музыкального спектакля, школьного праздника. | |||
2 | 44-45 | Поэт, художник, композитор. | |||||||
3 | 46-47 | Музыка утра. | |||||||
4 | 48-49 | 20-21 | Музыка вечера. | ||||||
5 | 50-51 | Музыкальные портреты. | |||||||
6 | 52-53 | Разыграй сказку. | |||||||
7 | 54-55 | У каждого свой музыкальный инструмент. | |||||||
8 | 56-57 | Музы не молчали. | |||||||
9 | 58-59 | Музыкальные инструменты. | |||||||
10 | 60-61 | 22-23 | Мамин праздник. Обобщающий урок четверти. | ||||||
11 | 62-63 | Музыкальные инструменты. | |||||||
12 | 64-65 | Чудесная лютня. | |||||||
13 | 66-67 | Звучащие картины. | |||||||
14 | 68-69 | 27 | Музыка в цирке и в кино. | ||||||
15 | 70-71 | 24-25 | Дом, который звучит. | ||||||
16 | 72-73 74-75 | 26 | Опера-сказка. Ничего на свете лучше нету… | ||||||
17 | 76-77 | 32 | Афиша. Программа. Обобщающий урок четверти. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочие программы 1 класс ФГОС
Данные рабочие учебныепрограммы 1 класса УМК Школа России разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...
Рабочие программы 1 класс ФГОС
рабочие программы составлены с учетом требований ФГОС. содержат пояснительные записки, контроль УУД, тематическое планирование. Программа "Школа 2100"...
Рабочая программа 1 класс ФГОС Обучение грамоте (русский язык, литерат чтение)
Данная рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС вторго поколения. УМК "Школа России"....
рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива
Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...
Рабочая программа 1 класс ФГОС "Школа России" Музыка
Рабочая программа 1 класс ФГОС "Школа России" Музыка...
рабочая программа 3 класс ФГОС музыка
Рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание,требования к планируемым результатам изучения программы, календарно- тематическое планирование, перечень учебнго-методического обе...
рабочая программа 1 класс ФГОС по программе Школа России
В программе есть рабочие программы по всем предметам "Школа России ", включая внеурочную деятельность. В разработке использовала материалы Красноярского института повышения квалификации...