Разработка фрагмента урока музыки. 1 класс.
план-конспект урока по музыке (1 класс) по теме
Фрагмент урока музыки в 1 классе на тему "Как можно услышать музыку"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1 класс. Как можно услышать музыку? | 67.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
1 класс
Тема: Как можно услышать музыку?
Цели: Выразительное чтение народных песенок;
исполнение их с разным характерным настроем;
повторение терминов песня, танец, марш.
Ход урока.
- Музыкальное вступление.
- Основная часть урока.
- Выразительное чтение слов народных песенок.
РАДОСТНО
Солнышко-солнышко,
Красно колоколнышко,
Выйди поскорее,
Будь к нам подобрее.
СТРОГО.
Дождик, дождик, пуще,
Дадим тебе гущи,
Дадим тебе ложку,
Хлебай понемножку!
ПРИЗЫВНО.
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Глянь на небо -
Птички летят,
Колокольчики звенят:
Диги-дон, диги-дон,
Выбегай из круга вон!
ЗАДОРНО.
Трам, трам, трам!
Слушай барабан!
Его зовут «там-там»,
И он гремит, как ураган,
Повсюду слышно:
«Трам, тррам!»
НЕЖНО.
Баю, баюшки, баю,
Не ложись на краю,
Придёт серенький волчок,
Тебя схватит за бочок.
- О каких событиях они рассказывают?
- Какие из них можно исполнить как песню, а какие — как танец или марш? Почему?
3. Заключительная часть урока.
- Придумай окончания к песенкам-закличкам солнышка и дождика.
- С настроением напой их.
Солнышко, солнышко,
Выгляни в окошечко...
Дождик, дождик, посильней,
Чтобы было веселей...
4. Итог урока.
- Как можно услышать музыку? (напевая стихи как песенки вслух; представляя себе шум летнего дождя или весеннюю капель, пение птиц, полянку с колокольчиками или ландышами и т. д.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка фрагмента урока на основе аутентичного материала
Данная разработка предназначена для обучающихся 2-4 классов. Разработка фрагмента урока опробирована в классах, занимающихся по УМК И.Л. Бим. Песня разучивалась к празднованию праздника "Пасха"....
Презентация к методической разработке фрагмента урока по русскому языку "Правописание орфограмм в корне слова" (4 класс)
Дидактический материал (презентация - сказка), игра для проверки умения писать орфограммы в корне слова....
Методическая разработка фрагмента урока для 2 класса с использованием "Finger Toys" по теме "Животные"
Данный материал поможет узнать основные термины по теме "Животные" , а технология "Finger Toys" выступает как инновационный подход в обучении английскому языку, что позволит учащимся с интересом отнес...
Методическая разработка фрагмента урока для 2 класса с использованием "Finger Toys" по теме "Животные"
Данная методическая разработка позволит играюче приподать материал детям по теме "Животные". С помощью технологии " Finger Toys" дети легче усваивают информацию и с интересом изучают иностранный...
Фрагмент урока «Музыка моего народа»
Фрагмент урока «Музыка моего народа», 4 класс...
Методическая разработка фрагмента урока музыки в 4 классе по программе Д.Е.Критской «Что за прелесть эти сказки! Три чуда»
Урок подготовила и провела учитель музыки МБОУ «Арская средняя общеобразовательная школа№2Арского муниципального района Республики Татарстан Мухаметгалиева Алина Фирдинатовна....
Разработка фрагментов уроков по русскому языку: обучение детей с ОВЗ, 3 класс
ФРАГМЕНТ адаптированной образовательной программы:1. Русский язык, автор С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. кузнецова, программа «Начальная школа ХХI века», 3 класс, 2017-2018 г.2 Заключен...