КТП по музыке 3 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по музыке (3 класс) на тему
КТП по музыке 3 класс "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по музыке 3 класс "Школа России" | 114 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыка (34 часа)
(УМК «Школа России», авт. Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская)
Номер Урока | Содержание (разделы, темы) | Ко личество часов | Даты проведения | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
план | факт | |||||
Раздел 1: «Россия – Родина моя» | 5 | Личностные результаты: уважительное отношение к культуре; эстетические потребности, ценности и чувства; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; навыки сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие этических чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Метапредметные результаты: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий; умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации Предметные результаты Будут знать и понимать что такое выразительность и изобразительность музыкальной интонации, названия изученных жанров (романс), смысл понятий: солист, мелодия, аккомпанемент, лирика. Названия изученных жанров (кант), смысл понятий: песенность, маршевость. Названия изученных произведений и их авторов, названия изученных жанров и форм музыки (опера), смысл понятий: хоровая сцена, певец, солист, ария. Уметь: продемонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса. Узнавать изученные музыкальные произведения и называть их авторов, продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств. Эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике; | ||||
1 | Мелодия - душа музыки | 1 | 3.09 | 3.09 | ||
2 | Природа и музыка. Звучащие картины. | 1 | 10.09 | 10.09 | ||
3 | «Виват, Россия!» «Наша слава – русская держава». | 1 | 17.09 | 17.09 | ||
4 | Кантата «Александр Невский». | 1 | 24.09 | 24.09 | ||
5 | Опера «Иван Сусанин». | 1 | 1.10 | 1.10 | ||
Раздел 2: «День, полный событий» | 4 | Личностные результаты: уважительное отношение к культуре; эстетические потребности, ценности и чувства; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; навыки сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие этических чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Метапредметные результаты: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий; умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации Предметные результаты Будут знать и понимать названия изученных произведений и их авторов; смысл понятий: песенность, развитие. танцевальность, маршевость, музыкальная живопись Уметь: передавать собственные музыкальные впечатления с помощью различных видов музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей; продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств | ||||
6 | Утро. | 1 | 8.10 | 8.10 | ||
7 | Портрет в музыке. | 1 | 15.10 | 15.10 | ||
8 | В детской! Игры и игрушки. На прогулке. | 1 | 22.10 | 22.10 | ||
9 | Вечер. Обобщающий урок. | 1 | 29.10 | 29.10 | ||
Раздел 3: «О России петь – что стремиться в храм» | 4 | Предметные результаты Будут знать и понимать образцы духовной музыки, религиозные традиции. Уметь: продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств; узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов, определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности в музыкальных произведениях.Личностные результаты: уважительное отношение к культуре; эстетические потребности, ценности и чувства; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; навыки сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие этических чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Метапредметные результаты: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий; умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации | ||||
10 | Радуйся, Мария! «Богородице Дево, радуйся!» | 1 | 12.11 | 12.11 | ||
11 | Вербное воскресенье. Вербочки. | 1 | 19.11 | 19.11 | ||
12 | Древнейшая песнь материнства. | 1 | 26.11 | 26.11 | ||
13 | Святые земли Русской (княгиня Ольга и князь Владимир). | 1 | 3.12 | 3.12 | ||
Раздел 4: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» | 4 | 10.12 | ||||
14 | «Настрою гусли на старинный лад». Былина о Садко и Морском царе. | 1 | 17.12 | 10.12 | ||
15 | Певцы русской старины (Баян. Садко). | 1 | 24.12 | 17.12 | ||
16 | Певцы русской старины (Лель). | 1 | 14.01 | 24.12 | ||
17 | Звучащие картины. «Прощание с Масленицей». (обобщение). | 1 | 21.01 | 14.01 | ||
Раздел 5: «В музыкальном театре | 6 | Предметные результаты Будут знать и понимать названия изучаемых жанров и форм музыки (рондо), названия изученных произведений и их авторов; смысл понятий: контраст, ария, каватина, увертюра, хор, солист, опера, контраст; названия изученных произведений и их авторов. Уметь: продемонстрировать знания о музыкальных инструментах (флейта); продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке. Личностные результаты: уважительное отношение к культуре; эстетические потребности, ценности и чувства; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; навыки сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие этических чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Метапредметные результаты: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий; умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации. | ||||
18 | Опера «Руслан и Людмила» | 1 | 28.01 | 21.01 | ||
19 | Опера «Орфей и Эвридика» | 1 | 4.02 | 28.01 | ||
20 | Опера «Снегурочка». | 1 | 11.02 | |||
21 | Океан – море синее. | 1 | 18.02 | |||
22 | Балет «Спящая красавица». | 1 | 25.02 | |||
23 | В современных ритмах. | 1 | 3.03 | |||
Раздел 6: «В концертном зале» | 6 | |||||
24 | Музыкальное состязание. | 1 | 10.03 | |||
25 | Музыкальные инструменты (флейта). Звучащие картины. | 1 | 17.03 | |||
26 | Музыкальные инструменты (скрипка) | 1 | 24.03 | |||
27 | Сюита «Пер Гюнт». Странствия Пера Гюнта. | 1 | 7.04 | |||
28 | «Героическая». Призыв к мужеству. 2 часть симфонии. | 1 | 14.04 | |||
29 | Мир Бетховена | 1 | 21.04 | |||
Раздел 7: «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» | 5 | Предметные результаты Знать/понимать: смысл понятий: «композитор», «исполнитель», «слушатель»; выразительность и изобразительность музыкальной интонации; музыкальная речь, лирика. Уметь: определять, оценивать, соотносить содержание, образную сферу и музыкальный язык творчества композиторов; узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов. Личностные результаты: уважительное отношение к культуре; эстетические потребности, ценности и чувства; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; навыки сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие этических чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Метапредметные результаты: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий; умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации. | ||||
30 | «Чудо-музыка». Острый ритм – джаза звуки. | 1 | 28.04 | |||
31 | «Люблю я грусть твоих просторов». | 1 | 5.05 | |||
32 | Мир Прокофьева | 1 | 12.05 | |||
33 | Певцы родной природы. | 1 | 19.05 | |||
34 | Прославим радость на земле | 1 | 26.05 | |||
ИТОГО: | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по математике 3 классШкола России
Контроль знаний по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток"...
Программа по музыке "Школа России"
Рабочая программа по учебному курсу "Музыка"в начальной школе.Система учебников "Школа России" 1-4 классы...
Аннотации к рабочим программам 2 классШкола России.
Данные аннотации написаны с учетом ФГОС,в каждой аннотации по предмету расписаны УУД....
Программа по музыке Школа России 1 класс
Программа по музыкеШкола России1 класс...
Рабочая программа по музыке "Школа России" 3 класс
Пояснительная запискаРабочая программа (ФГОС) по музыке для 3 класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации&r...
Сценарий познавательного мероприятия "Музыка народов России"
Небольшой экскур по мелодиям и песням разеых народов нашей необъятной России"...