календарно-тематическое планирование по музыке 1 кл.
календарно-тематическое планирование по музыке (1 класс) на тему
календарно-тематическое планирование по музыке 1 кл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzyka_1klass.docx | 18.97 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Кол-во ч. | Содержание | Характеристика деятельности обучающихся | Дата проведения | |
план | факт | |||||
Музыка вокруг нас (16ч) | ||||||
1 | И муза вечная со мной! | 1ч. | Музыка и ее роль в повседневной жизни человека. Композитор — исполнитель — слушатель. Песни, танцы и марши — основа многообразных жизненно-музыкальных впечатлений детей. Образы осенней природы в музыке. Нотная запись как способ фиксации музыкальной речи. Элементы нотной грамоты. | Наблюдать за музыкой в жизни человека. Различать настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке. Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений. Словарь эмоций. Исполнять песни, (соло, ансамблем, хором), играть на детских элементарных музыкальных инструментах (в ансамбле, в оркестре). Сравнивать музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различия. Осуществлять первые опыты импровизации и сочинения в пении, игре, пластике. Инсценировать для школьных праздников музыкальные образы песен, пьес програмного содержания, народных сказок. Участвовать в совместной деятельности (в группе, в паре) при воплощении различных музыкальных образов. Знакомиться с элементами нотной записи. Выявлять сходство и различия музыкальных и живописных образов. Подбирать стихи и рассказы, соответствующие настроению музыкальных пьес и песен. Моделировать в графике особенности песни, танца, марша. | ||
2 | Хоровод муз. | 1ч. | ||||
3 | Повсюду музыка слышна. | 1ч. | ||||
4 | Душа музыки — мелодия. | 1ч. | ||||
5 | Музыка осени | 1ч. | ||||
6 | Сочини мелодию. | 1ч. | ||||
7 | Азбука, азбука каждому нужна... | 1ч. | ||||
8 | Музыкальная азбука. | 1ч. | ||||
9 | Музыкальные инструменты. Обобщающий урок. | 1ч. | ||||
10 | «Садко» (из русского былинного сказа). Добрый праздник среди зимы. | 1ч. | Интонация как озвученное состояние, выражение эмоций и мыслей. Музыка в праздновании Рождества Христова. Музыкальный театр: балет. | |||
11 | Музыкальные инструменты. | 1ч. | ||||
12 | Звучащие картины. | 1ч. | ||||
13 | Разыграй песню. | 1ч. | ||||
14 | Пришло Рождество, начинается торжество. | 1ч. | ||||
15 | Родной обычай старины. | 1ч. | ||||
16 | Добрый праздник среди зимы. Обобщающий урок. | 1ч. | ||||
Музыка и ты (17ч) | ||||||
17 | Край, в котором ты живёшь. | 1ч. | Музыка в жизни ребенка. Образы родного края. Роль поэта, художника, композитора в изображении картин природы (слова — краски — звуки). Образы защитников Отечества в музыке. Музыкальные поздравления. Музыкальные инструменты: лютня, клавесин, фортепиано, гитара. Былины и сказки о воздействующей силе музыки. | Сравнивать музыкальные произведения разных жанров. Исполнять различные по характеру музыкальные сочинения. Сравнивать речевые и музыкальные интонации, выявлять их принадлежность к различным жанрам музыки народного и профессионального творчества. Импровизировать (вокальная, инструментальная, танцевальная импровизации) в характере основных жанров музыки. Разучивать и исполнять образцы музыкально-поэтического творчества (скороговорки, хороводы, игры, стихи). Разыгрывать народные песни, участвовать в коллективных играх-драматизациях. Подбирать изображения знакомых музыкальных инструментов к соответствующей музыке. Воплощать в рисунках образы полюбившихся героев музыкальных произведений и представлять их на выставках детского творчества. | ||
18 | Поэт, художник, композитор. | 1ч. | ||||
19 | Музыка утра. | 1ч. | ||||
20 | Музыка вечера. | 1ч. | ||||
21 | Музыкальные портреты. | 1ч. | ||||
22 | Разыграй сказку (Баба-Яга. Русская сказка). | 1ч. | ||||
23 | У каждого свой музыкальный инструмент. | 1ч. | ||||
24 | Музы не молчали. | 1ч. | ||||
25 | Музыкальные инструменты. | 1ч. | ||||
26 | Мамин праздник. | 1ч. | ||||
27 | Музыкальные инструменты. | 1ч. | ||||
28 | Чудесная лютня (по алжирской сказке). | 1ч. | ||||
29 | Звучащие картины. Обобщающий урок. | 1ч. | ||||
30 | Музыка в цирке. | 1ч. | . Музыка в цирке. Музыкальный театр: опера. Музыка в кино. Афиша музыкального спектакля, программа концерта для родителей. | Инсценировать песни, танцы, марши из детских опер и из музыки к кинофильмам и демонстрировать их на концертах для родителей, школьных праздниках и т. п. Составлять афишу.и программу концерта, музыкального спектакля, школьного праздника. Учавствовать в подготовке и проведении заключительного урока-концерта. | ||
31 | Дом, который звучит. Опера-сказка. | 1ч. | ||||
32 | Ничего на свете лучше нету... | 1ч. | ||||
33 | Афиша. Программа. Твой музыкальный словарик. Урок-концерт. | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по музыке
Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина 3 класс...
Календарно - тематическое планирование по музыке, 1 класс
Данное тематическое планирование было разработано для 1 классов по программеобразовательная система «Школа 2100»Учебник: «Музыка». «Баласс», 2011 годАвторы: Усачёва В.О, Школяр Л.В. Включает в с...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...