календарно- тематическое планирование по музыке 2 класс
календарно-тематическое планирование по музыке (2 класс) на тему

Молчанова Наталья Дмитриевна

календарно- тематическое планирование по музыке 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno.docx47.89 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

          КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

                                                                             1 четверть – 9 ч.

                                                                Россия-Родина моя (3 ч)

1

Россия, Россия, нет слова красивей. Песни о Родине.

Мелодия.

Урок – путешествие.

Личностные:адекватная мотивация учебной деятельности.

 Я  - слушатель.

Регулятивные: Использовать установленные правила в контроле способов решения задач

Познавательные: Ориентироваться в разнообразии способов решения задачи

Коммуникативные: Уметь слушать и вступать в диалог. Обращаться за помощью к учителю, одноклассникам, формулировать свои затруднения

Научатся: понимать, что мелодия  – это основа музыки, участвовать в коллективном пении.  Узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов. Выразительность и изобразительность музыкальной интонации, определять характер, настроение и средства выразительности (мелодия) в музыкальном произведении. Понимать отличительные черты русской музыки.

2

Здравствуй, Родина моя!

Музыкальная азбука.

Музыкальные образы родного края.  

Урок – экскурсия.

Личностные:развитие эмоционально -открытого позитивно-уважительного отношения к таким вечным проблемам жизни и искусства как любовь, добро, счастье дружба, долг

Регулятивные:

Преобразовывать практическую задачу в познавательную

Познавательные:

Ставить и формулировать проблему;  ориентироваться в информационном материале учебника и тетради

Коммуникативные:

Строить монологичное высказывание, учитывая настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки  

Научатся: применять знания, полученные в процессе музыкальных занятий, вокально-хоровые навыки; петь легко, звонко, напевно; определять названия изученных произведений, их авторов, сведения из области музыкальной грамоты  - скрипичный ключ, басовый ключ, ноты; размышлять об отечественной музыке, её характере и средствах выразительности. Эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выражать свое впечатление в пении

3

Гимн России.

Личностные:осознание своей этнической принадлежности, развитие патриотических чувств, укрепление культурных и гражданских традиций  страны

Регулятивные:

Формулировать и удерживать учебную задачу       Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;  ориентироваться  в ин-формационном материале учебника

Коммуникативные

Участвовать в коллективном пении, проявлять активность в решении познавательных задач

Научатся: исполнять Гимн России, участвовать в хоровом исполнении гимнов своего края, города, школы, понимать: слова и мелодию Гимна России. Иметь представления о музыке своего народа.  Определять жизненную основу музыкальных интонаций, передавать в собственном исполнении различные музыкальные образы.  

                                                          День, полный событий (6ч.)

4

Музыкальные инструменты (фортепиано).

Личностные:продуктивное сотрудничество, общение,  взаимодействие со сверстниками при решении различных творческих музыкальных задач.

Регулятивные:       ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем Познавательные:

Осуществлять поиск необходимой информации;  ориентироваться в информационном материале учебника и рабочей тетради

Коммуникативные: Использовать общие приёмы в решении исполнительских задач.

Научатся: проводить интонационно-образный анализ музыкальных произведений, обобщать, делать выводы. Соотносить графическую запись в музыке с её жанром и музыкальной речью композитора.

5

Природа и музыка.  Прогулка.

Научатся: определять характер музыкальных произведений;

распознавать выразительные и изобразительные особенности музыки;  осмысление знаково-символических элементов в музыке;

передавать в пении различные интонации; осуществлять музыкально-ритмические движения

6

Танцы, танцы, танцы…

Личностные:наличие эмоционального отношения к искусству, интерес к  отдельным  видам музыкально-практической деятельности

Регулятивные: Преобразовывать познавательную задачу в практическую. Познавательные: Использовать общие приёмы решения задач; ориентироваться в информационном материале учебника и рабочей тетради Коммуникативные: Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;  работать в паре, группе

Научатся: отличать на слух музыку танцев: вальс, полька, тарантелла, мазурка – по ритмической основе. Определять  основные жанры музыки (песня, танец, марш). Уметь сравнивать контрастные произведения разных композиторов, определять их жанровую основу. Наблюдать за процессом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов. Наблюдать за музыкой в жизни человека, импровизировать в пластике, музицировании.

7

Звучащие картины. Эти разные марши.

Личностные: проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений. Словарь эмоций.

Регулятивные:    Составлять план и последовательность действий   Познавательные:     Ставить и формулировать проблемы;  ориентироваться в  информационном материале учебника Коммуникативные: Обращаться за помощью, формулировать свои  затруднения; принимать участие в групповом музицировании

Научатся: определять на слух маршевую музыку; выделять среди произведений пьесы маршевого характера. Воплощать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности: игре на детских элементарных музыкальных инструментах, импровизации соло, в ансамбле, оркестре.

8

Расскажи сказку. Колыбельные.  Святые земли русской.

Личностные: подобрать стихи, соответствующие настроению музыкальных пьес и песен.

Словарь эмоций.

Осуществлять первые опыты импровизации и сочинения в  пении, игре, пластике.

Регулятивные:        Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классифика-ции, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы;

Уметь называть фамилии композиторов: П. Чайковский, С. Прокофьев. Развивать выразительную сторону вольного исполнения;  определить зна-чение музыки в отражении различных явлений жизни. Сочинить сказку.  Выбрать характерные движения для музыки.  Найти или сочинить слова для мелодии «Мамы» Чайковского.

9

Обобщение пройденного.

Личностные: : наличие эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном разнообразии. Оценка результатов собственной музыкально-исполнительской деятельности

 Регулятивные:          вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и результата 

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Коммуникативные: ставить вопросы, предлагать помощь и договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; работа в паре, группе

Научить  рассуждать о знакомой  и незнакомой музыке;  проводить интонационно-образный анализ музыкальных произведений, обобщать, формулировать выводы. Понимать триединство композитор-исполнитель-слушатель; осознавать, что все события в жизни находят своё отражение в ярких музыкальных и художественных образах Через различные формы деятельности показать свои знания и умения.

                                                                             2 четверть – 7 ч.

                                                 «О России петь – что стремиться в  храм» (7ч)

10

Русские народные инструменты.

Личностные: наличие эмоционального отношения к исскуству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии

Регулятивные: Использовать установленные правила в контроле способов решения задач

Познавательные: Ориентироваться в разнообразии способов решения задачи

Коммуникативные: Уметь слушать и вступать в диалог. Обращаться за помощью к учителю, одноклассникам, формулировать свои затруднения

Научатся: придумывать свои движения при исполнении песен.

Нарисовать инструменты. Уметь совместно исполнять песни;

Понимать графическое изображение мелодии, определять голоса музыкальных инструментов Импровизировать в игре на русских народных инструментах; Выразительно «разыгрывать» народные песни;      

11

Святые земли русской. Князь Александр Невский. Сергий Радонежский.

Личностные: этнические чувства, чувство сопричастности истории своей Родины и народа

Регулятивные: Оценка воздействия  музыкального сочинения на собственные чувства и мысли, ощущения /переживания/ других слушателей Познавательные: овладение умениями и навыками интонационно-образного анализа музыкальных сочинений;  Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог со сверстниками, учителем, создателями музыкальных сочинений в процессе размышлений о музыке

Научатся различать характерные особенности духовной музыки. Определять  на слух духовную и композиторскую музыки.

12

Молитва.

Личностные: укрепление культурной, этнической и гражданской идентичности в соответствии с духовными традициями семьи и народа

Регулятивные: постановка учебных задач (целеполагание) на основе имеющегося жизненно-музыкального опыта в процессе восприятия Познавательные: Расширение пред-ставлений о музыкальном  языке произведений различных жанров народной и профессиональной музыки Коммуникативные: Расширение словарного запаса в процессе размыш-лений о музыке и музыкантах

Научатся: правилам поведения в церкви, называть имена святых; проводить сравнительный интонационно- образный  анализ музыкальных произведений; характеризовать произведения П. И. Чайковского

13

С Рождеством Христовым!

Личностные: укрепление культурной, этнической и гражданской идентичности в соответствии с духовными традициями семьи и народа

Регулятивные:

Формулировать и удерживать учебную задачу

Познавательные:

Понимать содержание рисунка и соотносить его с музыкальными впечатлениями

Коммуникативные:

Ставить вопросы; обращаться за помощью, слушать собеседника

Научатся выразительно исполнять рождественские песни на уроке и дома; передавать в исполнении характер народных и духовных песнопений; выполнять творческие задачи в рабочей тетради; приобретут опыт творческой деятельности через изготовление рождественской открытки

14

Музыка на Новогоднем празднике.

Личностные: наличие эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии

Регулятивные:

Предвосхищать результат, осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах музыкальной дея-тельности  

Познавательные:

Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные:

Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Научить:   эмоционально откликаться  на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике. Находить верные пластические движения под музыку, предлагать свои варианты пластических движений, охотно участвовать в коллективной творческой деятель-ности при воплощении различных музыкальных образов.

15

Плясовые наигрыши. Разыграй песню.

Личностные: наличие эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии

Регулятивные: Использовать установленные правила в контроле способов решения задач

Познавательные: Ориентироваться в разнообразии способов решения задачи

Коммуникативные: Уметь слушать и вступать в диалог. Обращаться за помощью к учителю, одноклассникам, формулировать свои затруднения

Научить:   эмоционально откликаться  на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике, выразительно исполнять песни; передавать в исполнении  их характер; выполнять творческие.

16

Обобщение пройденного

Научатся: придумывать свои движения при исполнении песен.

Нарисовать инструменты. Уметь совместно исполнять песни;

Понимать графическое изображение мелодии, определять голоса музыкальных инструментов Импровизировать в игре на русских народных инструментах; Выразительно «разыгрывать» народные песни;      

                                                                          3 четверть – 10 ч.

                                              «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (3 ч)

17

Великий колокольный звон. Звучащие картины.

Личностные: развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования. Чувство сопричастности к культуре своего народа

Регулятивные:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные:

Осознанно строить сообщения творческого и исследовательского  характера; ориентироваться в информационном  материале  

Коммуникативные:

Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров  в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Уметь слышать звучание колоколов в имитации на других инструментах.                Передавать с помощью пластики движений, детских музыкальных инструментов  разный характер колокольных звонов.     Распознвать, исполнять вокальные произведения без музыкального сопровождения.

 Выполнять задания в творческой тетради

18

Музыка в народном стиле. Сочини песенку.

Личностные:продуктивное сотрудничество, общение, взаимодействие со сверстниками при решении различных творческих музыкальных задач

Регулятивные: Преобразовывать познавательную задачу  в практическую, использовать полученный  опыт общения  с фольклором в досуговой и внеурочной деятельности. Выполнять учебные действия в качестве композитора

Познавательные:

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Формирование положительного отношения к учению Коммуникативные: Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; работать в паре, группе. Участвовать в коллективной инсценировке

Разучить народные песенки-прибаутки; Предлагать свои варианты мелодий для песен; Освоить детский фольклор. Сочинять(импровизировать)  мелодию на заданный текст. Импровизировать в игре на русских народных инструментах      

19

Проводы зимы. Встреча весны…

Личностные: чувство сопричастности и гордости за культурное наследие своего народа. Формирование уважительного отношения к истории и культуре. Осознание своей этнической принадлежности

Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу

Познавательные: Выявлять особенности традиционных праздников в России. Узнавать, называть и определять явления окружающей действительности.

Передавать настроение музыки и его изменение в пении, музыкально – пластическом движении Коммуникативные: Ставить вопросы, слушать собеседника, обращаться за помощью к учителю

Выявлять особенности традиционных праздников народов России

Расширять эмоционально-смысловой словарь учащихся.

Создавать  музыкальные композиции (пение, музыкально-пластическое движение, игра на элементарных   музыкальных инструментах.

Использовать полученный опыт общения с фольклором в досуговой и внеурочной формах деятельности.

                                                            В музыкальном театре (5 ч)

20

Детский музыкальный театр. Опера

Личностные: развитие чувства сопереживания героям музыкальных произведений. Уважение к чувствам и настроениям другого человека. Продуктивное сотрудничество, общение, взаимодействие со сверстниками при решении различных творческих музыкальных задач

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способов решения      Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач  Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Учить детей понимать музыкальную  драматургию произведения.

Развивать творческие способности детей.

Воспитывать любовь к прекрасному.

Нарисовать иллюстрации к опере Коваля М. «Волк и семеро козлят» , инсценировать оперу. Выразительно исполнять песню-спор. Пластичес-кое интонирование с элементами  игры. Предлагать свой вариант исполнения песни, театрализации.

21

Балет.

Личностные: развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, оценка результатов собственной музыкально-исполнительской деятельности

Регулятивные: использовать общие приёмы решения задач

Познавательные:       ставить  и формулировать проблему, ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять  поиск нужной информации.

Коммуникативные: задавать   вопросы, формулировать собственное мнение и позицию.

Иметь представление о крупных музыкальных жанрах.

Понять связь между речью музыкальной и разговорной.

Выразительно исполнять песню-спор. Пластическое интонирование с элементами игры. Предлагать свой вариант исполнения песни, театрализации.

22

Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера.

Личностные:эмоциональное и осознанное усвоение уча-щимися жизненного содержания музыкальных сочинений на основе понима-ния их инто-национной природы

Регулятивные: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, класссификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.   

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Научатся: Связывать жизненные впечатления  с музыкальными образами в произведениях Чайковского, Глинки, Прокофьева.

 Определять характер и настроение музыки,

вслушиваться в произведение. Характеризовать музыкальные образы.

Принимать участие в играх, пластическом интонировании: «элементарно» дирижировать музыкой

23

Опера «Руслан и Людмила» Сцены из оперы.

Личностные:эмоциональное отношение к искусству. Восприятие музыкального произведения, определение основного настроения и характера

Регулятивные:

Преобразовывать познавательную задачу в практическую

Познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке

Научатся: определять героя, опираясь на его музыкальную характеристику. Выделять характерные интонационные особенности музыки, изобразительные и выразительные. Проводить сравнительный анализ стихотворного и музыкального текстов

24

Увертюра. Финал.

Личностные: развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; принимать участие в групповом музицировании

Охватить целостность увертюры через сравнение разных эмоциональных состояний. Принимать участие в различных формах музицирования на уроке. Имитация игры на гуслях. Пластическое интонирование с элементами инсценировки.

Работа с учебником.

                                                                В концертном зале (5 ч.)

25

Симфоническая сказка. С. Прокофьев «Петя и волк».

Личностные: развитие эмоционального восприятия произведений искусства, интереса к отдельным видам музыкально-практической деятельности

Регулятивные: Моделировать, выделять, обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач

Познавательные:    выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: задавать вопросы, формулировать свои затруднения.

Научатся :выявлять жанровые признаки и особенности музыкального языка, которые положены в основу музыкальных характеристик.

26

Обобщение изученного.

Личностные:эмоциональное и осознанное усвоение учащимися жизненного содержания музыкальных сочинений на основе понимания их интонационной природы

Регулятивные: планирование собственных действий в процессе восприятия и исполнения музыки

Познавательные: участие в исследовательской деятельности и представления её результатов

Коммуникативные: осуществление контроля, коррекции, оценки действий партнёра в процессе анализа музыки    

Научить: определять произведение по звучащему фрагменту.

Выделять общие понятия о жанрах.

Приобретут опыт музыкально-творческой деятельности через исполнение, слушание, рисование, пластическое интонирование.    

                                                                            4 четверть – 8 ч.

27

Картинки с выставки. Музыкальное впечатление

Личностные: наличие эмоционального отношения к произведениям музыки, живописи

Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах музыкально-практической деятельности

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: проявлять активность во взаимно действии вести диалог слушать собеседника

Научатся: Сравнивать по принципу “сходства и различия” музыкальных образов и средств выразительности. Учить позитивно-эмоциональным отношениям.     Определять названия цикла пьес и автора.

 Сопоставлять звучание пьес и рисунки В. Гартмана.

Воплощать свои эмоциональные музыкальные впечатления в различных видах музыкально-творческой деятельности, например: в пальчиковой имитации балета невылупившихся птенцов во время звучания пьесы; или нарисовать иллюстрацию к полюбившейся пьесе из сюиты Мусоргского М. «Картинки с выставки»

28

«Звучит нестареющий Моцарт».

Личностные: наличие эмоционального отношения к произведениям музыки, живописи

Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах музыкально-практической деятельности

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: проявлять активность во взаимно действии вести диалог слушать собеседника

Научатся: Сравнивать по принципу “сходства и различия” музыкальных образов и средств выразительности. Учить позитивно-эмоциональным отношениям.     Определять названия цикла пьес и автора.

 Сопоставлять звучание пьес и рисунки В. Гартмана.

Воплощать свои эмоциональные музыкальные впечатления в различных видах музыкально-творческой деятельности, например: в пальчиковой имитации балета невылупившихся птенцов во время звучания пьесы; или нарисовать иллюстрацию к полюбившейся пьесе из сюиты Мусоргского М. «Картинки с выставки»

29

Симфония № 40. Увертюра

Личностные:продуктивное сотрудничество, общение, взаимодействие со сверстниками при решение разных творческих, музыкальных задач

Регулятивные: Оценивание собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников

Познавательные: формирование устойчивого интереса к музыкальному искусству и музыкальным занятиям, позитивного эмоционального отклика на слушаемую и исполняемую музыку, на участие в разнообразных видах музыкально-творческой деятельности

Коммуникативные: расширение словарного запаса в процессе размышлений о музыке, поиски информации о музыке и музыкантах, употреблений музыкальных терминов.

Научатся: проводить сравнительный анализ музыки М. И. Глинки и В. А. Моцарта.                          

- анализировать художественно-образное содержание, музыкальный язык произведений мирового музыкального искусства;

- узнавать изученные музыкальные сочинения и называть их авторов. передавать собственные музыкальные впечатления с помощью какого-либо вида музыкально-творческой деятельности, в свободном дирижировании  

                                                  Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье (5 ч)

30

Волшебный цветик - семицветик. Музыкальные инструменты (орган).

И все это – Бах.

Личностные: понимание единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействие, вести диалог, слушать собеседника

Научить: определять музыку Баха;         Различать мелодию и аккомпанемент. Узнавать звучание органа. Понимать триединство композитор-исполнитель-слушатель;осознавать, что все события в жизни находят своё отражение в ярких музыкальных и художественных образах

31

Все в движении. Попутная песня. Музыка учит людей понимать друг друга.

Личностные: развитие эмоционального восприятия произведений искусства, определение основного настроения и характера музыкального произведения.

Регулятивные:      выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации

Коммуникативные:   ставить вопросы; обращаться за помощью, слушать собеседника, воспринимать музыкальное произведения и мнения других людей по музыке

Научить:          

понимать изобразительный язык музыки.

Характеризовать своеобразие раскрытия музыкального образа, его эмоциональное состояние, образ-портрет. Соотносить собственное эмоциональное состояние с эмоциональным состоянием музыки.

 Принимать участие в общем исполнении, элементах импровизации ,пла-стическом интонировании.

Конкурс на лучший цветовой фон, подходящий по настроению каждой части «Попутной песни»;

32

Два лада. Легенда. Природа и музыка. Печаль моя светла.

Личностные: наличие эмоционального отношения к искусству, развитие ассоциативно-образного мышления

Регулятивные:   использовать речь для регуляции своего действия 

Познавательные: осмысление знаково-символических элементов музыки

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Учить детей различать музыкальные лады. Учить заинтересованно слушать, исполнять, обсуждать.

33

Мир композитора. П.Чайковский,

С.Прокофьев

Личностные: наличие эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном разнообразии. Оценка результатов собственной музыкально-исполнительской деятельности

Регулятивные:          вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и результата

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Коммуникативные: ставить вопросы, предлагать помощь и договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; работа в паре, группе

Научить  рассуждать о знакомой  и незнакомой музыке;  проводить интонационно-образный анализ музыкальных произведений, обобщать, формулировать выводы. Понимать триединство композитор-исполнитель-слушатель; осознавать, что все события в жизни находят своё отражение в ярких музыкальных и художественных образах Через различные формы деятельности показать свои знания и умения.

34

Могут ли иссякнуть мелодии? Обобщающий урок.

Личностные: уважительно относиться к творчеству своих товарищей.

Регулятивные:    Постановка учебных задач (целеполагание) на основе имеющегося жизненно-музыкального опыта в процессе восприятия и музицирования 

Познавательные:    рефлексия способов действия при индивиду-альной оценки восприятия и исполнения музыкального произведения 

Коммуникативные:  планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Научить: анализировать содержание музыкального произведения.

Уметь определять на слух знакомые музыкальные фрагменты. Конкурс на лучший цветовой фон, подходящий по настроению для пьес «Весна» и «Осень» Свиридова Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по музыке, 1 класс

Данное тематическое планирование было разработано для 1 классов по программеобразовательная система «Школа 2100»Учебник: «Музыка».  «Баласс», 2011 годАвторы: Усачёва В.О, Школяр Л.В. Включает в с...

Календарно - тематическое планирование уроков музыки во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков музыки во 2 классе, "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование по музыке. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по музыкеСистема Л.В. Занкова2 класс 34 часа (1 час в неделю)Автор курса Г.С.Ригина...

Календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по музыке в 1 классе...

календарно-тематическое планирование по музыке 1 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Календарно-тематическое планирование по музыке 1 класс, автор программы Т.В.Челышева  УМК "Перспективная начальная школа".  Учебник:«Музыка» 1 класс Т.В.Челышева     М.: ...

Календарно - тематическое планирование по музыке (Критская) 3 класс

Календарно - тематическое планирование с рабочей программой по музыке (Критская) для 3 класса...