Календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса на 2014-2015 учебный год
календарно-тематическое планирование по музыке (1 класс) на тему
№ п/п | Тема урока | Кол-во ча-сов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню под-готовки обуча-ющихся | Вид конт-роля. Измерители | Элементы допол-нительного (не-обязательного) содержания | Домаш-нее задание | Дата проведения
| Приме-чание | ||
план | факт | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Музыка вокруг нас (16 ч.)
| ||||||||||||
1 | «И Муза вечная со мной!»
| 1 | Комбини-рованный урок | Композитор, исполнитель, слушатель, звуки шумовые и музыкальные Как воспринимать музыку? Что такое музыка?
| Научатся: слушать музыку на примере произведения П. И. Чайковского «Щелкунчик» (фрагменты); размышлять об истоках возникновения музыкального искусства; правилам поведения и пения на уроке; наблюдать за музыкой в жизни человека и звучанием природы. Познакомятся с назначением основных учебных принадлежностей и правилами их использования
| Текущий контроль |
|
|
|
|
| |
2 | Хоровод муз | 1 | Комбини-рованный урок | Что такое хоровод муз? Хор, хоровод; «Хора», «Сиртаки»
| Научатся: водить хороводы и исполнять хороводные песни; использовать музыкальную речь как способ общения между людьми и передачи информации, выраженной в звуках; сравнивать танцы разных народов между собой
| Текущий контроль |
|
|
|
|
| |
3 | Повсюду музыка слышна
| 1 | Комбини-рованный урок | Как различать многообразие детских песен-попевок? Песня-считалка, песня-марш, колыбельная песня, песня-закличка
| Научатся: сочинять песенки-попевки; определять характер, настроение, жанровую основу песен-попевок; принимать участие в элементарной импровизации и исполнительской деятельности
| Текущий контроль |
|
|
|
|
| |
4 | Душа музы- ки – мелодия
| 1 | Урок-игра | Как определить мелодию, опираясь на жанры (песня, танец, марш). Мелодия, песня, танец, марш
| Научатся: определять характерные черты жанров музыки (на примере произведений «Сладкая греза», «Марш деревянных солдатиков», «Вальс» П. И. Чайковского); сравнивать музыкальные произведения различных жанров и стилей
| Текущий контроль |
|
|
|
|
| |
5 | Музыка осени | 1 | Комбини-рованный урок | Как определить характер осенней музыки? Музыка, живопись, литература, характер настроения, динамика, напевность
| Научатся: слушать мотивы осенних мелодий (на примере произведений П. И. Чайковского «Осенняя песнь»,
| Текущий контроль |
|
|
|
|
| |
6 | Сочини мелодию [ | 1 | Урок изучения нового материала | Познакомить с алгоритмом сочинения, мелодии. Мелодия, аккомпанемент, ритм
| Научатся: находить (выбирать) различные способы сочинения мелодии, использовать простейшие навыки импровизации в музыкальных играх; выделять отдельные признаки предмета | Текущий контроль |
|
|
|
|
| |
7 | «Азбука, азбука каждому нужна…»
| 1 | Урок –путешествие в мир песен | Учить слушать песни; установить взаимосвязь уроков в школе с музыкой. Песня, ноты
| Научатся: слушать песни, различать части песен; пони- мать истоки музыки и отражение различных явлений жизни, в том числе и школьной; исполнять различные по характеру музыкальные произведения; проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии музыкальных произведений
| Текущий контроль |
|
|
|
|
| |
8 | Музыкальная азбука
| 1 | Урок-экскурсия | Учить различать понятия звук, нота, мелодия, ритм; познакомить с элементами нотного письма. Мелодия, аккомпанемент, ритм, нотная запись, звук, нота (различие)
| Научатся: различать понятия звук, нота, мелодия, ритм; исполнять простейшие ритмы (на примере «Песни о школе» Д. Кабалевского, Г. Струве «Нотный бал»); импровизировать в пении, игре, пластике
| Текущий контроль |
|
|
|
|
| |
| ||||||||||||
9 | Музыкальные инструменты. Народные инструменты | 1 | Урок-экскурсия | Учить различать разные виды инструментов; познакомить с тембрами русских народных инструментовСвирель, дудочка, рожок, гусли
| Научатся: различать разные виды инструментов; ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России; находить сходства и различия в инструментах разных народов
| Текущий контроль |
|
|
|
|
| |
10 | «Садко». | 1 | Урок сказка | Учить определять звучание гуслей; познакомить с оперой-былиной «Садко». Гусли, опера, былина. Жанры музыки: песни-пляски, песни-колыбельные
| Научатся: определять
| Текущий контроль |
|
|
|
|
| |
11 | Музыкальные инструменты
| 1 | Урок-игра | Сопоставить звучание народных инструментов со звучанием профессиональных инструментов Свирель, гусли, рожок, арфа, флейта, фортепиано, музыкант-исполнитель, оркестр
| Научатся: определять выразительные и изобразительные возможности (тембр, голос) музыкальных инструментов (на примере русского народного наигрыша «Полянка», «Былинного наигрыша» | Текущий контроль |
|
|
|
|
| |
12 | Звучащие картины
| 1 | Урок-экскурсия | Расширять художественные впечатления, развивать ассоциативно-образное мышление. Песня, опера, пьеса, флейта, арфа
| Научатся: выделять принадлежность музыки к народной или композиторской, сопоставлять и различать части: начало – кульминация – концовка; составлять графическое изображение мелодии
| Текущий контроль |
|
|
|
|
| |
13 | Разыграй песню | 1 | Урок изучения нового материала | Познакомить с приемами исполнительского развития в музыке; выявить этапы развития сюжета. Песня, куплет, мелодия
| Научатся: выразительно исполнять песню, составлять исполнительское развитие вокального сочинения исходя из сюжета стихотворного текста (на примере песни «Почему медведь зимой спит» Л. К. Книппер, А. Коваленковой)
| Текущий контроль |
|
|
|
|
| |
14 | Пришло Рождество, начинается торжество | 1 | Урок-путешествие | Познакомить с народными праздниками, рождественскими песнями, духовной жизнью
| Научатся: выразительно исполнять рождественские песни; различать понятия народные праздники, рождественские песни (на примере песен «Рождество Христово», «Ночь тиха над Палестиной», «Зимняя сказка» С. Крылова | Текущий контроль |
|
|
|
|
| |
15 | Родной обычай старины
| 1 | Урок-игра | Расширять и углублять знания о культуре и обычаях народа через лучшие образцы музыкального фольклора и композиторского творчества. Праздник Рождества Христова; колядки
| Научатся: выразительно исполнять рождественские колядки. Приобретут опыт музыкально-творческой деятельности через сочинение, исполнение, слушание
| Текущий контроль |
|
|
|
|
| |
|
| |||||||||||
16 | Добрый праздник среди зимы | 1 | Урок-путешествие в мир музыкального театра
| Выявить степень понимания роли музыки в жизни человека; познакомить с балетом «Щелкунчик» П. И. Чайковского Балет-сказка, марш, вальс, «Па-де-де»
| Научатся: определять настроение, характер музыки, придумывать ритмическое сопровождение, дирижировать (на примере «Марша», «Вальса снежных хлопьев», «Па-де-де» из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского)
| Текущий контроль |
|
|
|
|
| |
|
| |||||||||||
Музыка и ты. (12 ч.) | ||||||||||||
17 | Край, в котором ты живешь | 1 | Урок изучения нового материала | Познакомить с песней, выявить этапы развития сюжета; показать красоту родной земли в музыке, поэзии, живописи. Двухчастная форма, мажорный лад, мажор, повторяющиеся интонации
| Научатся: различать понятия родина, малая родина; исполнять песню с нужным настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают, когда поешь об Отчизне
| Текущий контроль |
|
|
|
|
| |
18 | Поэт, художник, композитор | 1 | Урок-экскурсия | Закрепить и обобщить знания по теме. Картина – художник, стихи – поэт, музыка – композитор
| Научатся: находить общее в стихотворном, художественном и музыкальном пейзаже; понимать, что виды искусства имеют собственные средства выразительности
| Текущий контроль |
|
|
|
|
| |
19 | Музыка утра
| 1 | Урок изучения нового материала | Картина утра, музыкальные краски, настроение в музыке и живописи, интонация
| Научатся: проводить интонационно-образный анализ инструментального произведения – чувства, характер, настроение (на примере музыки П. И. Чайковского «Утренняя молитва», Э. Грига «Утро», Д. Б. Кабалевского «Доброе утро»)
| Текущий контроль |
|
|
|
|
| |
20 | Музыка вечера
| 1 | Урок - концерт | Картина вечера, музыкальные краски, настроение в музыке, поэзии, живописи
| Научатся: проводить интонационно-образный анализ инструментального произведения (на примере музыки В. Гаврилина «Вечерняя», С. Прокофьева «Вечер», В. Салманова «Вечер», А. Хачатуряна «Вечерняя сказка»); понимать, как связаны между собой речь разговорная и речь музыкальная
| Текущий контроль |
|
|
|
|
| |
21 | Музыкальные портреты
| 1 | Урок-загадка | Мелодия, разговор-диалог, персонажи, портрет, музыкальный портрет
| Научатся: проводить интонационно-образный анализ на примере музыки С. Прокофьева «Болтунья», «Баба Яга», передавать разговор-диалог героев, настроение пьес
| Текущий контроль |
|
|
|
|
| |
22 | Разыграй сказку. «Баба Яга» – русская народная сказка
| 1 | Урок -ролевая игра | Игра-драматизация. Образы русского фольклора
| Научатся: выразительно исполнять колыбельную песню, песенку-дразнилку, определять инструменты, которыми можно украсить сказку и игру; выделять характерные интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения (изобразительные и выразительные)
| Текущий контроль |
|
|
|
|
| |
23 | У каждого свой музыкальный инструмент
| 1 | Урок-игра | Волынка, дудка, рожок, фортепиано, солист, оркестр
| Научатся: исполнять песню по ролям и играть сопровождение на воображаемых инструментах, далее на фортепиано с учителем; понимать характер музыки, сочетание песенности с танцевальностью
| Текущий контроль |
|
|
|
|
| |
24 | Музы не молчали | 1 | Урок -историческое путешествие | Родина, герой войны, патриот, солдатская песня, богатырь
| Научатся: объяснять понятия солист, хор, оркестр, отечество, память, подвиг; выразительно исполнять песни (на примере музыки А. Бородина «Богатырская симфония», солдатской походной песни «Солдатушки, бравы ребятушки…», С. Никитина «Песенка о маленьком трубаче», А. Новикова «Учил Суворов»)
| Текущий контроль |
|
|
|
|
| |
25 | Музыкальные инструменты
| 1 | Урок-концерт | Рояль, волынка, скрипка, контрабас, звукоряд, форте, пиано, графический рисунок
| Научатся: проводить интонационно-образный анализ музыкальных произведений, обобщать, формулировать выводы (на примере пьесы «Сладкая греза» П. И. Чайковского, «Менуэта» Л. Моцарта, «Волынка» И.-С. Баха)
| Текущий контроль |
|
|
|
|
| |
26 | Мамин праздник
| 1 | Урок-концерт | Песенная, танцевальная, маршевая музыка. Бубен, барабан, треугольник, ложки
| Научатся: анализировать музыкальные сочинения, импровизировать на музыкальных инструментах, выразительно исполнять песни «Спасибо» И. Арсеева, «Вот какая бабушка» Т. Попатенко, «Праздник бабушек и мам» М. Славкина
| Текущий контроль |
|
|
|
|
| |
27 | Музыкальные инструменты.
| 1 | Урок-игра | Лютня, гитара, клавесин, фортепиано
| Научатся: определять старинные, современные инструменты, определять на слух звучание лютни и гитары, клавесина и фортепиано (на примере пьесы «Кукушка» К. Дакена, песни «Тонкая рябина», вариаций А. Иванова-Крамского)
| Текущий контроль |
|
|
|
|
| |
28 | Афиша. Программа
| 1 | Урок-концерт | Афиша, программа, музыкальный спектакль
| Научатся: понимать триединство композитор – исполнитель – слушатель; осознавать, что все события в жизни человека находят свое отражение в ярких музыкальных образах.
| Текущий контроль |
|
|
|
|
| |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muz._1_kl.doc | 138 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во ча-сов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню под-готовки обуча-ющихся | Вид конт-роля. Измерители | Элементы допол-нительного (не-обязательного) содержания | Домаш-нее задание | Дата проведения | Приме-чание | ||
план | факт | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Музыка вокруг нас (16 ч.) | ||||||||||||
1 | «И Муза вечная со мной!» | 1 | Комбини-рованный урок | Композитор, исполнитель, слушатель, звуки шумовые и музыкальные Как воспринимать музыку? Что такое музыка? | Научатся: слушать музыку на примере произведения П. И. Чайковского «Щелкунчик» (фрагменты); размышлять об истоках возникновения музыкального искусства; правилам поведения и пения на уроке; наблюдать за музыкой в жизни человека и звучанием природы. Познакомятся с назначением основных учебных принадлежностей и правилами их использования | Текущий контроль | ||||||
2 | Хоровод муз | 1 | Комбини-рованный урок | Что такое хоровод муз? Хор, хоровод; «Хора», «Сиртаки» | Научатся: водить хороводы и исполнять хороводные песни; использовать музыкальную речь как способ общения между людьми и передачи информации, выраженной в звуках; сравнивать танцы разных народов между собой | Текущий контроль | ||||||
3 | Повсюду музыка слышна | 1 | Комбини-рованный урок | Как различать многообразие детских песен-попевок? Песня-считалка, песня-марш, колыбельная песня, песня-закличка | Научатся: сочинять песенки-попевки; определять характер, настроение, жанровую основу песен-попевок; принимать участие в элементарной импровизации и исполнительской деятельности | Текущий контроль | ||||||
4 | Душа музы- ки – мелодия | 1 | Урок-игра | Как определить мелодию, опираясь на жанры (песня, танец, марш). Мелодия, песня, танец, марш | Научатся: определять характерные черты жанров музыки (на примере произведений «Сладкая греза», «Марш деревянных солдатиков», «Вальс» П. И. Чайковского); сравнивать музыкальные произведения различных жанров и стилей | Текущий контроль | ||||||
5 | Музыка осени | 1 | Комбини-рованный урок | Как определить характер осенней музыки? Музыка, живопись, литература, характер настроения, динамика, напевность | Научатся: слушать мотивы осенних мелодий (на примере произведений П. И. Чайковского «Осенняя песнь», | Текущий контроль | ||||||
6 | Сочини мелодию [ | 1 | Урок изучения нового материала | Познакомить с алгоритмом сочинения, мелодии. Мелодия, аккомпанемент, ритм | Научатся: находить (выбирать) различные способы сочинения мелодии, использовать простейшие навыки импровизации в музыкальных играх; выделять отдельные признаки предмета | Текущий контроль | ||||||
7 | «Азбука, азбука каждому нужна…» | 1 | Урок –путешествие в мир песен | Учить слушать песни; установить взаимосвязь уроков в школе с музыкой. Песня, ноты | Научатся: слушать песни, различать части песен; пони- мать истоки музыки и отражение различных явлений жизни, в том числе и школьной; исполнять различные по характеру музыкальные произведения; проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии музыкальных произведений | Текущий контроль | ||||||
8 | Музыкальная азбука | 1 | Урок-экскурсия | Учить различать понятия звук, нота, мелодия, ритм; познакомить с элементами нотного письма. Мелодия, аккомпанемент, ритм, нотная запись, звук, нота (различие) | Научатся: различать понятия звук, нота, мелодия, ритм; исполнять простейшие ритмы (на примере «Песни о школе» Д. Кабалевского, Г. Струве «Нотный бал»); импровизировать в пении, игре, пластике | Текущий контроль | ||||||
9 | Музыкальные инструменты. Народные инструменты | 1 | Урок-экскурсия | Учить различать разные виды инструментов; познакомить с тембрами русских народных инструментовСвирель, дудочка, рожок, гусли | Научатся: различать разные виды инструментов; ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России; находить сходства и различия в инструментах разных народов | Текущий контроль | ||||||
10 | «Садко». | 1 | Урок сказка | Учить определять звучание гуслей; познакомить с оперой-былиной «Садко». Гусли, опера, былина. Жанры музыки: песни-пляски, песни-колыбельные | Научатся: определять | Текущий контроль | ||||||
11 | Музыкальные инструменты | 1 | Урок-игра | Сопоставить звучание народных инструментов со звучанием профессиональных инструментов Свирель, гусли, рожок, арфа, флейта, фортепиано, музыкант-исполнитель, оркестр | Научатся: определять выразительные и изобразительные возможности (тембр, голос) музыкальных инструментов (на примере русского народного наигрыша «Полянка», «Былинного наигрыша» | Текущий контроль | ||||||
12 | Звучащие картины | 1 | Урок-экскурсия | Расширять художественные впечатления, развивать ассоциативно-образное мышление. Песня, опера, пьеса, флейта, арфа | Научатся: выделять принадлежность музыки к народной или композиторской, сопоставлять и различать части: начало – кульминация – концовка; составлять графическое изображение мелодии | Текущий контроль | ||||||
13 | Разыграй песню | 1 | Урок изучения нового материала | Познакомить с приемами исполнительского развития в музыке; выявить этапы развития сюжета. Песня, куплет, мелодия | Научатся: выразительно исполнять песню, составлять исполнительское развитие вокального сочинения исходя из сюжета стихотворного текста (на примере песни «Почему медведь зимой спит» Л. К. Книппер, А. Коваленковой) | Текущий контроль | ||||||
14 | Пришло Рождество, начинается торжество | 1 | Урок-путешествие | Познакомить с народными праздниками, рождественскими песнями, духовной жизнью | Научатся: выразительно исполнять рождественские песни; различать понятия народные праздники, рождественские песни (на примере песен «Рождество Христово», «Ночь тиха над Палестиной», «Зимняя сказка» С. Крылова | Текущий контроль | ||||||
15 | Родной обычай старины | 1 | Урок-игра | Расширять и углублять знания о культуре и обычаях народа через лучшие образцы музыкального фольклора и композиторского творчества. Праздник Рождества Христова; колядки | Научатся: выразительно исполнять рождественские колядки. Приобретут опыт музыкально-творческой деятельности через сочинение, исполнение, слушание | Текущий контроль | ||||||
16 | Добрый праздник среди зимы | 1 | Урок-путешествие в мир музыкального театра | Выявить степень понимания роли музыки в жизни человека; познакомить с балетом «Щелкунчик» П. И. Чайковского Балет-сказка, марш, вальс, «Па-де-де» | Научатся: определять настроение, характер музыки, придумывать ритмическое сопровождение, дирижировать (на примере «Марша», «Вальса снежных хлопьев», «Па-де-де» из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского) | Текущий контроль | ||||||
Музыка и ты. (12 ч.) | ||||||||||||
17 | Край, в котором ты живешь | 1 | Урок изучения нового материала | Познакомить с песней, выявить этапы развития сюжета; показать красоту родной земли в музыке, поэзии, живописи. Двухчастная форма, мажорный лад, мажор, повторяющиеся интонации | Научатся: различать понятия родина, малая родина; исполнять песню с нужным настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают, когда поешь об Отчизне | Текущий контроль | ||||||
18 | Поэт, художник, композитор | 1 | Урок-экскурсия | Закрепить и обобщить знания по теме. Картина – художник, стихи – поэт, музыка – композитор | Научатся: находить общее в стихотворном, художественном и музыкальном пейзаже; понимать, что виды искусства имеют собственные средства выразительности | Текущий контроль | ||||||
19 | Музыка утра | 1 | Урок изучения нового материала | Картина утра, музыкальные краски, настроение в музыке и живописи, интонация | Научатся: проводить интонационно-образный анализ инструментального произведения – чувства, характер, настроение (на примере музыки П. И. Чайковского «Утренняя молитва», Э. Грига «Утро», Д. Б. Кабалевского «Доброе утро») | Текущий контроль | ||||||
20 | Музыка вечера | 1 | Урок - концерт | Картина вечера, музыкальные краски, настроение в музыке, поэзии, живописи | Научатся: проводить интонационно-образный анализ инструментального произведения (на примере музыки В. Гаврилина «Вечерняя», С. Прокофьева «Вечер», В. Салманова «Вечер», А. Хачатуряна «Вечерняя сказка»); понимать, как связаны между собой речь разговорная и речь музыкальная | Текущий контроль | ||||||
21 | Музыкальные портреты | 1 | Урок-загадка | Мелодия, разговор-диалог, персонажи, портрет, музыкальный портрет | Научатся: проводить интонационно-образный анализ на примере музыки С. Прокофьева «Болтунья», «Баба Яга», передавать разговор-диалог героев, настроение пьес | Текущий контроль | ||||||
22 | Разыграй сказку. «Баба Яга» – русская народная сказка | 1 | Урок -ролевая игра | Игра-драматизация. Образы русского фольклора | Научатся: выразительно исполнять колыбельную песню, песенку-дразнилку, определять инструменты, которыми можно украсить сказку и игру; выделять характерные интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения (изобразительные и выразительные) | Текущий контроль | ||||||
23 | У каждого свой музыкальный инструмент | 1 | Урок-игра | Волынка, дудка, рожок, фортепиано, солист, оркестр | Научатся: исполнять песню по ролям и играть сопровождение на воображаемых инструментах, далее на фортепиано с учителем; понимать характер музыки, сочетание песенности с танцевальностью | Текущий контроль | ||||||
24 | Музы не молчали | 1 | Урок -историческое путешествие | Родина, герой войны, патриот, солдатская песня, богатырь | Научатся: объяснять понятия солист, хор, оркестр, отечество, память, подвиг; выразительно исполнять песни (на примере музыки А. Бородина «Богатырская симфония», солдатской походной песни «Солдатушки, бравы ребятушки…», С. Никитина «Песенка о маленьком трубаче», А. Новикова «Учил Суворов») | Текущий контроль | ||||||
25 | Музыкальные инструменты | 1 | Урок-концерт | Рояль, волынка, скрипка, контрабас, звукоряд, форте, пиано, графический рисунок | Научатся: проводить интонационно-образный анализ музыкальных произведений, обобщать, формулировать выводы (на примере пьесы «Сладкая греза» П. И. Чайковского, «Менуэта» Л. Моцарта, «Волынка» И.-С. Баха) | Текущий контроль | ||||||
26 | Мамин праздник | 1 | Урок-концерт | Песенная, танцевальная, маршевая музыка. Бубен, барабан, треугольник, ложки | Научатся: анализировать музыкальные сочинения, импровизировать на музыкальных инструментах, выразительно исполнять песни «Спасибо» И. Арсеева, «Вот какая бабушка» Т. Попатенко, «Праздник бабушек и мам» М. Славкина | Текущий контроль | ||||||
27 | Музыкальные инструменты. | 1 | Урок-игра | Лютня, гитара, клавесин, фортепиано | Научатся: определять старинные, современные инструменты, определять на слух звучание лютни и гитары, клавесина и фортепиано (на примере пьесы «Кукушка» К. Дакена, песни «Тонкая рябина», вариаций А. Иванова-Крамского) | Текущий контроль | ||||||
28 | Афиша. Программа | 1 | Урок-концерт | Афиша, программа, музыкальный спектакль | Научатся: понимать триединство композитор – исполнитель – слушатель; осознавать, что все события в жизни человека находят свое отражение в ярких музыкальных образах. | Текущий контроль | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 4 класса на 2014-2015 учебный год. УМК "Планета знаний" (авторы: Л.Я. Желтовская, О.Б. Калинина, Т.М. Андрианова, В.А. Илюхина)
Календарно-тематическое планирование для 4 класса по русскому языку на 2014-2015 учебный год в коррекционной школе VII вида. УМК "Планета знаний"....
Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса на 2014-2015 учебный год
МатематикаТематическое планирование №п/п Тема урока Кол-вочасов Тип урока Элементысодержания Требования к уровнюподготовкиобучающихся Видконтроля Элементыдополн...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 1 класса на 2014-2015 учебный год
№п/пТема урокаКол-во ча-совТип урокаЭлементы содержанияТребования к уровню под-готовки обуча-ющихсяВид конт-роля.ИзмерителиЭлементы допол-нительного (не-обязательного) содержанияДомаш-нее заданиеДата ...
Календарно-тематическое планирование «Русский язык» для 4 класса на 2014-2015 учебный год
В системе предметов общеобразовательной школы курс русского языка реализует познавательную и социокультурную цели:· познавательная цель предполагает фор...
Календарно –тематическое планирование воспитательной работы в 2 классе на 2014-2015 года
Календарно –тематическое планирование воспитательной работы в 2 «А» классе на первую четверть 201...
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 3А класса на 2014-2015 у.г.
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 3А класса на 2014-2015 у.г....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по музыке 4 класс на 2016-2017 учебный год УМК "Школа России" 34 часа
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по музыке 4 класс на 2016-2017 учебный год УМК "Школа России" Критская составлены в соответствии с ФГОС нового поколения и с учетом изменений п...