Предмет: "Музыкальная литература", 2 год обучения. Кроссворд "И.С.Бах"
учебно-методическое пособие по музыке (2 класс) на тему
Кроссворд предназначен для проверки знаний учащихся после изучения темы, посвященной жизни и творчеству великого немецкого композитора И.С. Баха. Предмет "Музыкальная литература", 2 год обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Кроссворд "И.С. Бах" | 161 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Кроссворд «И. С. Бах»
1 |
|
|
|
|
| 2 |
| |||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
3 |
|
|
|
|
| |||||||||||||
| 4 |
|
| 5 |
| |||||||||||||
| 6 | |||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
7 |
|
| 8 |
|
| 9 |
|
|
| |||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
10 |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
| 11 | |||||||||||||||||
12 |
|
|
|
|
| 13 | ||||||||||||
|
| 14 |
|
|
|
| 15 |
| ||||||||||
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||
17 |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
18 |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
По горизонтали: 1 – гармонический или мелодический оборот, завершающий музыкальное произведение или его часть. 3 – произведение , составляющее 2 тома (по 24 прелюдии и фуги в каждом) получило название «Хорошо темперированный …» 4 – вокально-инструментальная композиция, близка по содержанию «Страстям», представляет собой хоровое песнопение в католической церкви. 7 – греческое слово, в переводе с русского означает «многоголосие» 9 – сложное полифоническое произведение, в переводе с латинского означает «бег» 10 – в переводе с латинского означает «выдумка», «изобретение» 12 – старинное духовное песнопение, основанное на народных немецких мелодиях 14 – подвижный французский трёхдольный танец, начинается с затакта, звучит в двухголосном изложении 16 – старинный немецкий четырёхдольный танец, имеет короткий затакт, полифонического склада изложения 17 – старинный народный танец, завершает сюиту 18 – слово в переводе с французского означает «ряд», «последовательность» | По вертикали: 2 – музыкальное построение, где тема не звучит ни в одном из голосов 5 – греческое слово, означает «согласие», «созвучие» 6 – любимый духовой клавишный инструмент Баха, сопровождавший церковное пение во время богослужения 7 – продолжение мелодии в первом голосе при вступлении второго 8 – в переводе с латинского – «подражание» 11 – старинный трёхдольный испанский танец 13 – пьеса из двух частного полифонического цикла импровизационного характера 14 – непрерывная имитация называется… 15 – органная …. и фуга ре минор |
Кроссворд «И. С. Бах»
ОТВЕТЫ
К | А | Д | Е | Н | Ц | И | Я | ||||||||||
Н | |||||||||||||||||
Т | |||||||||||||||||
Е | |||||||||||||||||
К | Л | А | В | И | Р | ||||||||||||
| М | Е | С | С | А | ||||||||||||
Е | И | О | |||||||||||||||
Д | М | Р | |||||||||||||||
П | О | Л | И | Ф | О | Н | И | Я | Ф | У | Г | А | |||||
Р | М | Я | О | А | |||||||||||||
О | И | Н | Н | ||||||||||||||
Т | Т | И | |||||||||||||||
И | А | Я | |||||||||||||||
И | Н | В | Е | Н | Ц | И | Я | ||||||||||
О | И | ||||||||||||||||
С | Я | ||||||||||||||||
Л | С | ||||||||||||||||
Х | О | Р | А | Л | П | ||||||||||||
Ж | Р | К | У | Р | А | Н | Т | А | |||||||||
А | Л | Л | Е | М | А | Н | Д | А | Е | О | |||||||
Н | Б | Н | Л | К | |||||||||||||
Ж | И | Г | А | О | Ю | К | |||||||||||
Е | Н | Н | Д | А | |||||||||||||
Д | И | Т | |||||||||||||||
С | Ю | И | Т | А | Я | А |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету «Музыкальное искусство», 2 класс
Рабочая программа по предмету «Музыкальное искусство» составлена на основе примерной программы начального общего образования Министерства образования РФ, программы «Музыкальное искусство»» автор...
Предмет: "Музыкальная литература", 1 год обучения. Кроссворд "Выразительные средства музыки"
Данный кроссворд предназначен для проверки знаний учащихся по теме "Выразительные средства музыки", которые изучают предмет "Музыкальная литература", 1 год обучения....
Предмет: "Музыкальная литература", 3 год обучения. Кроссворд "М. П. Мусоргский"
Данный кроссворд предназначен для проверки знаний учащихся по теме "Обзор жизни и творчества М. Мусоргского", которые изучают предмет "Музыкальная литература", 3 год обучения....
Предмет: "Музыкальная литература", 3 год обучения. Кроссворд "М. П. Мусоргский"
Данный кроссворд предназначен для проверки знаний учащихся по теме "Обзор жизни и творчества М. Мусоргского", которые изучают предмет "Музыкальная литература", 3 год обучения....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по коррекционному предмету «Музыкально-ритмические занятия» 1 А класс вариант 1.2
Музыкально-ритмические занятия являются одним из важных (коррекционных) предметов в системе образовательно-коррекционной работы с глухими обучающимися, направленной на их всестороннее развитие, наибол...
Сценарий открытого занятия педагога ЦТиО Фрунзенского района СПБ Смирновой Г.А. Тема «К нам на святки пришли колядки» по предмету музыкально-игровой фольклор Программа «Фольклор. Забавушка»
Пояснительная записка:В ходе подготовки открытого занятия учащиеся знакомятся с традициями празднования зимних праздников на Руси, с музыкальным фольклором (колядки, зимние песни).Открытое занятие спо...
Рабочая программа учебного предмета «Музыкально-ритмические занятия» для обучающихся по АООП для обучающихся с РАС (вариант 8.2) по индивидуальному учебному плану для 1 класса
Рабочая программа учебного прдмета "Музыкально-ритмические занятия" для обучающихся по АООП с РАС (вариант 8.2)...