Календарно-тематическое планирование по музыке 3 класс "Перспектива"
календарно-тематическое планирование по музыке (3 класс) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план по музыке.
№
| Тема урока. | Кол-во часов | Вид и формы контроля | Дата проведения. | |
П Л А Н | Ф А К Т | ||||
1 четверть(8 часов). | |||||
Россия-Родина моя(3 часа). | |||||
1 | Мелодия. | 1 | Определять характер, настроение и средства выразительности (мелодия) в музыкальном произведении. | 5/09 | |
2 | Здравствуй, Родина моя! НРК. Музыкальные образы родного края. | 1 | Знать сведения из области музыкальной грамоты (скрипичный ключ, басовый ключ, ноты), смысл понятий: запев, припев, мелодия, аккомпанемент, эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выражать свое впечатление в пении. | 12/09 | |
3 | Гимн России. | 1 | Исполнять гимн России. | 19/09 | |
День, полный событий(5 часов). | |||||
4 | Музыкальные инструменты (фортепиано) | 1 | Узнавать изученные произведения, называть их авторов, сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях. | 26/09 | |
5 | Природа и музыка. Прогулка. | 1 | Передавать настроение музыки в пении, музыкально-пластическом движении. | 3/10 | |
6 | Танцы, танцы, танцы… | 1 | Передавать настроение музыки в пении, музыкально-пластическом движении. | 10/10 | |
7 | Эти разные марши. Звучащие картины. | 1 | Продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке. | 17/10 | |
8 | Обобщающий урок 1 четверти. | 1 | Участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов. | 24/10 | |
2 четверть (8 часов) | |||||
«О России петь – что стремиться в храм»(8 часов). | |||||
9 | Расскажи сказку. Колыбельные. Мама. | 1 | Передавать настроение музыки в пении, музыкально-пластическом движении. | 8/11 | |
10 | Великий колокольный звон. Звучащие картины. | 1 | Передавать настроение музыки в пении, музыкально-пластическом движении. | 14/11 | |
11 | Русские народные инструменты. | 1 | Передавать настроение музыки в пении, музыкально-пластическом движении. | 21/11 | |
12 | Святые земли русской. Князь Александр Невский. Сергий Радонежский. | 1 | Продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке. | 28/11 | |
13 | Молитва. | 1 | Передавать настроение музыки в пении, музыкально-пластическом движении. | 5/12 | |
14 | С Рождеством Христовым! | 1 | Участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов. | 12/12 | |
15 | Музыка на Новогоднем празднике. | 1 | Передавать настроение музыки в пении, музыкально-пластическом движении. | 19/12 | |
16 | Обобщающий урок 2 четверти. | 1 | Участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов. | 26/12 | |
3 четверть (10 часов). | |||||
«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»(3 часа) | |||||
17 | Плясовые наигрыши. Разыграй песню. | 1 | Передавать настроение музыки в пении, музыкально-пластическом движении. | 16/01 | |
18 | Музыка в народном стиле. Сочини песенку. | 1 | Передавать настроение музыки в пении, музыкально-пластическом движении. | 23/01 | |
19 | Проводы зимы. Встреча весны…НРК. Масленица. | 1 | Участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов. | 30/01 | |
20 | Детский музыкальный театр. Опера | 1 | Передавать настроение музыки в пении, музыкально-пластическом движении. | 6/02 | |
21 | Балет. | 1 | 13/02 | ||
22 | Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера. | 1 | Передавать настроение музыки в пении, музыкально-пластическом движении. | 20/02 | |
23 | Опера «Руслан и Людмила» Сцены из оперы. Какое чудное мгновенье. | 1 | Участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов. | 27/02 | |
24 | Увертюра. Финал. | 1 | Продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке. | 6/03 | |
В концертном зале(5 часов). | |||||
25 | Симфоническая сказка. С. Прокофьев «Петя и волк».
| 1 | Передавать настроение музыки в пении, музыкально-пластическом движении. | 13/03 | |
26 | Обобщающий урок 3 четверти. | 1 | Участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов. | 20/03 | |
4 четверть (8 часов). | |||||
27 | Картинки с выставки. Музыкальное впечатление | 1 | Передавать настроение музыки в пении, музыкально-пластическом движении. | 3/04 | |
28 | «Звучит нестареющий Моцарт». | 1 | Передавать настроение музыки в пении, музыкально-пластическом движении. | 10/04 | |
29 | Симфония № 40. Увертюра | 1 | Участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов. | 17/04 | |
Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье(5 часов). | |||||
30 | Волшебный цветик - семицветик. Музыкальные инструменты (орган). И все это – Бах. | 1 | Участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов. | 24/04 | |
31 | Все в движении. Попутная песня. Музыка учит людей понимать друг друга. | 1 | Передавать настроение музыки в пении, музыкально-пластическом движении. | 8/05 | |
32 | Два лада. Легенда. Природа и музыка. Печаль моя светла. | 1 | Продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке. | 15/05 | |
33 | Мир композитора. (П.Чайковский, С.Прокофьев). | 1 | Передавать настроение музыки в пении, музыкально-пластическом движении. | 22/05 | |
34 | Могут ли иссякнуть мелодии? Обобщающий урок. | 1 | Участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов. | 29/05 | |
Итого: 34 часа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по музыке
Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина 3 класс...
Календарно - тематическое планирование по музыке, 1 класс
Данное тематическое планирование было разработано для 1 классов по программеобразовательная система «Школа 2100»Учебник: «Музыка». «Баласс», 2011 годАвторы: Усачёва В.О, Школяр Л.В. Включает в с...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...