ФГОС второго поколения. Календарно-тематическое планирование. 2 класс.
календарно-тематическое планирование по музыке (2 класс) по теме
Рабочая программа по музыке для 2-го класса разработана и составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта второго поколения начального общего образования 2010 года, и тематического планирования, предложенного программой образовательных учреждений предмет «Музыка», под руководством Д. Б. Кабалевского, авторы О.Школяр, В.Усачёва.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematieskoe_planirovanie..docx | 40.05 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование.
№ урока п/п | № урока по теме | Тема урока | Тип урока | Возможные виды деятельности | Планируемые результаты деятельности | Дата проведения уроков | ||
научится | получить возможность научиться | |||||||
1 четверть «”Три кита” в музыке – песня, танец, марш» | ||||||||
1 | 1 | Из чего состоит музыка. | Вводный | 1.Слушание музыки 2.Исполнение песни 3.Исполнение с пластическим интонированием | Понимать почему человек запел, заиграл на музыкальных инструментах, затанцевал. | Осознать роль музыкального искусства в жизни вообще и в жизни каждого человека в частности | ||
2 | 2 | Марш. | Изучение нового | 1.Слушание музыки 2.Исполнение песни 3. Инсценировка сказки | Понимать, что «слышать музыку» – это значит открывать, прикасаться, переживать, различать, и т. д. | Знать истоки музыкального искусства | ||
3 | 3 | Песня. | Урок-игра | 1.Слушание музыки 2.Исполнение песни 3.Исполнение с пластическим интонированием | Выявлять жанровое начало (песня) как способ передачи состояния человека | Выделять музыкальные интонации из речевой праосновы. | ||
4 | 4 | Танец. | Урок - путешествие | 1.Слушание музыки 2.Исполнение песни 3. Игра- импровизация | Понимать, что музыкант, творец, без которого музыка вообще существовать не может. Знать истоки возникновения песни. | Размышлять об истоках происхождения музыки. | ||
5 | 5 | Песня-танец. | Закрепление | 1.Слушание музыки 2.Разучивание песни | Выявлять жанровое начало (песня, танец, марш) как способ передачи состояния человека, природы | Воссоздавать сам музыкально – созидательный процесс | ||
6 | 6 | Песня-марш. | Изучение и первичное закрепление новых знаний. Урок концерт | 1. Игра –импровизация. | Исполнять роли в сказке, музыка поможет детям правильно определить характер героев. | Развивать образно-игровое восприятие музыки | ||
7 | 7 | Встреча «китов» в музыке | Комбинированный. Урок путешествие | 1.Слушание музыки 2.Разучивание песни 3.Исполнение с пластическим интонированием | Различать характер музыки | Творчески развиваться через импровизацию и детские сочинения | ||
8 | 8 | Комбинированный | 1.Слушание музыки 2.Разучивание песни 3. Игра- импровизация | Вслушиваться, вглядываться в музыку осени | Обобщать музыкально-жизненные впечатления | |||
9 | 9 | Урок концерт | Находить интонации для характеристики образного смысла слов и выражений. | |||||
2 четверть «О чём говорит музыка?» | ||||||||
10 | 1 | Что выражает музыка. | Обобщение темы года | 1.Слушание музыки 2. Игра- импровизация | Гимн России | Понимать «музыкально-поэтическое» через прикосновение к жанру былина | ||
11 | 2 | Изобразительность в музыке. | 1. Слушание музыки | Уметь озвучивать ситуации в рамках творческих заданий | Почувствовать себя причастными к своей национальной культуре, истории через синтез музыки, слова и исторических событий. | |||
12 | 3 | 1. Слушание музыки | Уметь озвучивать ситуации в рамках творческих заданий | Вслушиваться в богатейшие интонации детского говора, подмечать тончайшие нюансы человеческих чувств, воплотив в музыкально-интонационную форму свои детские ощущения. | ||||
13 | 4 | 1.Слушание музыки 2. Музыкально-пластические движения | Определять характер героев, их настроение | Вслушиваться в богатейшие интонации детского говора, подмечать тончайшие нюансы человеческих чувств, воплотив в музыкально-интонационную форму свои детские ощущения. | ||||
14 | 5 | 1.Слушание музыки 2. Музыкально-пластические движения | Определять характер героев, их настроение | Проникать в суть характеров создаваемых персонажей, нахождение и выражение в них типичного | ||||
15 | 6 | 1.Слушание музыки 2. Музыкально-пластические движения | Подбирать движение мелодии для каждого персонажа и давать характеристику изобразительным интонациям | Развивать музыкальность и способность к импровизационному творчеству в совместном музицировании. | ||||
16 | 7 | 1.Исполнение песни 2.Слушание музыки | Понимать, что такое «музыкальное содержание» | Чувствовать безграничные возможности музыки в отображении внутреннего мира человека и окружающей его жизни. | ||||
3 четверть «Куда ведут нас «три кита» | ||||||||
17 | 1 | Куда ведёт нас песня | 1. Слушание музыки 2. Музыкально-пластические движения | Понимать многообразие отражения мира в многообразии жанров | Чувствовать, что музыка способна «заморозить», «завьюжить», в ней можно услышать «холод и тепло». | |||
18 | 2 | Куда ведёт нас танец | 1.Слушание музыки 2.Исполнение песни 3.Музыкально-пластические движения | Знать народные обычаи | Понимать, что звуки помогают увидеть и услышать то, о чём хотел рассказать композитор | |||
19 | 3 | Куда ведёт нас марш | 1.Слушание музыки 2.Исполнение песни | Понимать, что музыка способна передавать движение | Знать ноты, темп, динамику. | |||
20 | 4 | Куда приводят нас «Киты». | 1.Беседа 2. Разучивание и обыгрывание песни | Познакомятся с нотами, нотным станом, звукорядом. | Узнавать по изображениям рояль, пианино, скрипку, флейту, арфу, народные инструменты | |||
21 | 5 | 1.Игра на музыкальных инструментах 2.Слушание и обсуждение 3.Пластическое интонирование | Понимать, что музыка способна описывать характер сказочных героев. | Понимать, что музыка способна воспевать силу и храбрость русских солдат. | ||||
22 | 6 | 1. Слушание | Понимать, что наряду с маршевыми звучат и лиричесике песни о русских воинах | Понимать закономерность обновления жизни и природы, выражении этих состояний в музыке | ||||
23 | 7 | 1.Беседа 2.Исполнение песни | Узнают о весеннем празднике масленица | Понимать, что музыка способна изображать просыпающуюся природу. | ||||
24 | 8 | 1. Слушание и обсуждение 2. Разучивание песни | Проявлять навыки вокально-хоровой деятельности. Умение вовремя начинать и заканчивать песни. | Сопоставлять поэзию и музыку | ||||
25 | 9 | 1. Исполнение песен | Понимать, что благодаря напевности, плавности поэту и композитору удалось передать слушателям и читателям чувство покоя, нежности, доброты и ласки. | Понимать, что музыка может выражать состояние обновления жизни и природы. | ||||
26 | 10 | 1.Слушание и обсуждение 2. Разучивание песен | Уметь петь по фразам, слушать паузы, правильно выполнять музыкальные ударения, понимать дирижёрский жест. | Осознавать, что для композитора сочинять музыку – это значит полноценно прожить жизнь. | ||||
4 четверть «Что такое музыкальная речь» | ||||||||
27 | 1 | Регистр. | 1. Слушание и обсуждение | Участвовать в импровизации | Стремление участвовать в музыкально-драматических спектаклях | |||
28 | 2 | Форма. | 1. Беседа | Познакомятся с оперой и правилами поведения в театре. | Осознать, что музыка существует только в человеке благодаря его фантазии, способности слышать, чувствовать, оценивать. | |||
29 | 3 | Характер. | 1.Беседа и обсуждение 2. Разучивание песни | Знать, что такое музыкальный театр, артисты, оркестр, дирижёр | Узнавать по звучанию русские народные инструменты. | |||
30 | 4 | Тембр. | 1.Игра на музыкальных инструментах | Познакомятся с тембрами народных инструментов. | Познакомится с жанром «концерт», музыкальным произведением , написанным для инструмента с оркестром. | |||
31 | 5 | Музыкальная речь. | 1. Cлушание 2. Разучивание и исполнение песни | Познакомятся с правилами поведения на концерте. | Воспринимать музыку как картину, изображённую при помощи определённых знаков. | |||
32 | 6 | Симфонический оркестр. | 1.Слушание 2. Разучивание песни с игрой импровизацией | Понимать, что такое музыкальная мелодия. | Осознавать необходимость учиться быть музыкантом (композитором, исполнителем, слушателем). | |||
33 | 7 | Прокофьев «Петя и волк». | 1. Слушание 2. Разучивание песни с игрой импровизацией | Понимать, что надо сделать, чтобы стать хорошим музыкантом. | Осознавать необходимость учиться быть музыкантом (композитором, исполнителем, слушателем). | |||
34 | 8 | 1. Слушание 2. Исполнение песни | Понять, что многообразие музыки от многообразия окружающего нас мира. | Осознавать необходимость учиться быть музыкантом (композитором, исполнителем, слушателем). | ||||
Всего 34 часа. |
2класс. 1четверть « ТРИ «КИТА» В МУЗЫКЕ— ПЕСНЯ, ТАНЕЦ, МАРШ.»
№ п/п | № урока | Тема / Тип урока | Задачи | Основные виды деятельности по разделам | Оборудование, литература | Межпред. связи | Знания, умения, навыки. | Дата план. | Дата факт. | |
1. | 1. | Из чего состоит музыка? Вводный | Понять, что музыка состоит из: сочинения композитора, исполнителя, слушателя. | 1.Слушание: П.И.Чайковский «Щелкунчик», «Вальс цветов». 2. Музыкально- ритмическая игра: «Передай погремушку». 3. Исполнение: Песни о школе. | Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрациитекст сказки Гофмана «Щелкунчик» | ИЗО, чтение. | Знать, что выражает музыка? В данном случае радость, счастье, любовь. | 03.09. | ||
2. | 2. | Знакомство с жанром «Марш» УОНМ | Услышать различные виды марша, найти различие между спортивным и военным маршем. | 1.Слушание: С.Прокофьев «Марш», И. Дунаевский «Марш» из к/ф «Цирк», «Марш футболистов». 2. Музыкально- ритмическая игра: «Передай погремушку». 3. Исполнение: Песни о школе, об осени, об природе. | Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, погремушка. | ИЗО, чтение. | Знать ритм и характер маршевой музыки, суметь чётко и ритмично пройти по кругу. | 10.09. | ||
3. | 3. | Марш УПЗУ | Понять, что в различных видах марша и ходьба будет разной. | 1.Слушание: Д. Кабалевский «Три варианта марша». 2. Музыкально- ритмическая игра: «Я знаю танцевальные движения». 3. Исполнение: Песни о школе, об осени, об природе. | Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи. | ИЗО | Суметь понять, что марши бывают разные. | 17.09. | ||
4. | 4. | Танец. УОНМ | Вспомнить с ребятами в каких случаях в жизни они встречаются с танцем. | 1.Слушание: П.И. Чайковский «Вальс», «Итальянская полька» 2. Музыкально- ритмическая игра: «Я знаю танцевальные движения». 3. Исполнение: Песни о школе, об осени, об природе. | Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи. | ИЗО, физ-ра | Знать виды танцевальной музыки, Уметь различать её по ритму и по характеру. В игре использовать движения не только знакомые, но и самим придуманные. | 24.09 | ||
5. | 5. | Различные виды танцев. УПЗУ | Понять, что танцы бывают не только для детей и взрослых, но и для кукол. | 1.Слушание: И.С.Бах «менуэт», В.Моцарт «Тамбурин», Д.Шостакович «Вальс-шутка». 2. Музыкально- ритмическая игра: «Я знаю танцевальные движения». 3. Исполнение: Филлипенко «Весёлый музыкант». | Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи. | ИЗО, чтение. | Запомнить, что танцевальная музыка появилась очень давно. Танцуют не только дети ,но и взрослые. | 01.10. | ||
6. | 6. | Танец УОНМ | Продолжить изучение и расширить знания о жанре «Танец». | 1.Слушание: Д.Шостакович «Вальс-шутка», «Танец молодого бебегемота» 2. Музыкально- ритмическая игра: «Я знаю танцевальные движения». 3. Исполнение: Филлипенко «Весёлый музыкант». | Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи. | ИЗО, чтение. | Научиться различать танец среди разной музыки. | 08.10. | ||
7. | 7. | Песня. УОНМ | Стараться во время слушания исполнять соответствующие движения. | 1.Слушание: В.Моцарт «Ария». 2. Музыкально- ритмическая игра: «Я знаю танцевальные движения». 3. Исполнение: Попевка «В нашем классе», Бетховен «Сурок». | Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи. | ИЗО, чтение. | Слушая арию, суметь показать руками направление движения мелодии и её плавность. Показать выражением лица настроение музыки. | 15.10. | ||
8. | 8. | Песня-танец, песня-марш. УПЗУ | Ребята должны понять, что « киты» часто встречаются в Приобщение ребят к народному творчеству кавказских народов через произведение А.Хачатуряна. месте. | 1.Слушание: Г.Гладков «Колыбельная», И.Дунаевский «Песня о ветре». 2. Музыкально- ритмическая игра: «Я знаю танцевальные движения». 3. Исполнение: «Пусть всегда будет солнце» | Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи. | ИЗО, чтение. | На примере данных песен передать в движении содержание, ритм песни. Самим понять, что в первом случае это медленный танец, А во втором случае- это марш. | 22.10. | ||
9. | 9. | Встреча «китов» в музыке. УПЗУ | Показать, что одна и та же музыка может превращаться из песни в танец, из танца в марш. Урок –концерт. | 1.Слушание: Р.Н.П. – «Во поле берёза стояла», «А я по лугу», «Как у наших у ворот». 2. Музыкально- ритмическая игра: «Я знаю танцевальные движения». 3. Исполнение: Филлипенко «Весёлый музыкант». | Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи. | ИЗО , | Проводить хороводы и понять, что данные русские народные песни ещё и хороводные. | 29.10. |
2класс. 2четверть «О ЧЁМ ГОВОРИТ МУЗЫКА»
№ п/п | № урока | Тема / Тип урока | Задачи | Основные виды деятельности по разделам | Оборудование, литература | Межпред. связи | Знания, умения, навыки. | Дата план. | Дата факт. |
10. | 1. | О чём говорит музыка? УОНМ | Выразить чувства человека через музыкальное произведение. | 1.Слушание: Л.В.Бетховен «Весело. Грустно». 2. Исполнение: «Перепёлочка». | Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи. | ИЗО, чтение. | Уметь беседовать, выражать свои мысли, Рассказывать об образах, возникающих во время слушания музыки. | 12.11. | |
11. | 2. | Что выражает музыка?. УОНМ | Выразить чувства человека через музыкальное произведение. | 1.Слушание: В.Салманов «Утро», «Вечер». 2. Исполнение: Песни о школе и об осени и о природе. Попевка «Звонкий звонок». | Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи. | ИЗО, чтение. | Уметь беседовать и выражать свои мысли, чувства, навеянные музыкой. | 19.11. | |
12. | 3. | О чём говорит музыка? УОНМ | Научиться слушать, как музыка выражает различные черты человеческого характера. | 1.Слушание: Д.Кабалевский «3 подружки», «Монтёр». 2. Исполнение: «Разные ребята». | Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи. | ИЗО, чтение. | Понять и рассказать о том, что нам хотел поведать композитор в своём произведении. При исполнении петь песни в характере музыки. | 26.11 | |
13. | 4. | О чём говорит музыка? УПЗУ | Закрепление темы. | 1.Слушание: Г.Свиридов «Весна», «Осень», «Полюшко поле». 2. Исполнение: «Новогодняя». | Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи. | ИЗО, чтение. | Пытаться рассказать о своих впечатлениях от прослушанной музыки. Петь песни выразительно, пропевать все фразы. | 03.12. | |
14. | 5. | Изобразительность в музыке. УОНМ | Понять взаимосвязь выразительности и изобразительности. | 1.Слушание: «3 подружки», «Разные ребята». 2. Исполнение: песни о зиме, «Ребята школярята». | Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи. | ИЗО, чтение. | Уметь слушать и понимать музыку; Рисовать её в своём воображении. | 10.12. | |
15. | 6. | Изобразительность в музыке. УОМН | Продолжить изучение темы. | 1.Слушание: Книппер «Полюшко», Г.Свиридов «Тройка», Лядов «Музыкальная табакерка», 2. Исполнение: песни о зиме. | Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи. | ИЗО, чтение. | Уметь слушать и понимать музыку; Рисовать её в своём воображении. | 17.12. | |
16. | 7. | Изобразительность в музыке. УПЗУ | Определить изобразительные средства явлений природы. | 1.Слушание: Салманов «Утро в лесу». «Вечер». 2. Исполнение: по желанию учащихся. | Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи. | ИЗО, чтение. | Слышать и передавать изобразительность в музыке. | 24.12. |
2класс. 3четверть «КУДА ВЕДУТ НАС «ТРИ КИТА»?
№ п/п | № урока | Тема / Тип урока | Задачи | Основные виды деятельности по разделам | Оборудование, литература | Межпред. связи | Знания, умения, навыки. | Дата план. | Дата факт. |
17. | 1. | Куда ведут нас три «Кита» Вводный | Ввести ребят в мир большой музыки. | 1.Слушание: М.Коваль «Волк и семеро козлят» (Опера), «Упрямый братишка». 2. Исполнение : Песни к дню 8 марта. | Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации. | И.З.О. | Познакомиться с оперой Коваля «Волк и семеро козлят». | 14.01. | |
18. | 2. | Куда приводит нас песня?. УОНМ | Показать многозначность песни, в частности каким образом можно сказать, что оперная ария и есть песня. | 1.Слушание: Коваль «Волк и семеро козлят». 2. Исполнение: Песни к дню 8 марта. | Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, погремушка. | И.З.О. | Научиться различать характер песен. | 21.01. | |
19. | 3. | Куда ведёт нас песня? УПЗУ | Обратить внимание на то , как поёт Кармен, какая она. А в концерте услышать достаточно песенную интонацию. | 1.Слушание: П.Чайковский финал 4 симфонии. 2. Исполнение: Песни к дню 8 марта. | Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи. | И.З.О. | Познакомится с симфонией. | 28.01. | |
20. | 4. | Куда ведёт нас песня? УОНМ | Продолжить знакомство с симфонией , дать понятие «концерта». | 1.Слушание: Книппер «поэма о бойце-комсомольце», «Журавель» украинская нар. песня. 2. Исполнение: «Наш Край». | Портрет, ноты, CD –диск. | И.З. О. чтение | Понять, как песня может привести нас в концерт исимфонию. | 04.02. | |
21. | 5. | Куда ведёт нас танец? УОНМ | Учить детей слышать в танце не только танцевальный характер, но и образное содержание. | 1.Слушание: С.Прокофьев Вальс из балета «Золушка». 2. Исполнение: по желанию учащихся. | Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи. | И.З. О. чтение | Познакомится с симфоническим оркестром. | 11.02. | |
22. | 6. | Куда ведёт песня и танец? УПЗУ | Продолжить слушать в музыке песню и танец. | 1.Слушание: Р.Н.П. «Уж как по мосточку», Чайковский хор из оперы «Евгений Онегин». 2. Исполнение: по желанию учащихся. | Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи. | И.З. О. чтение | Уметь формировать словарь эмоциональных состояний для разговора о музыке. | 18.02. | |
23. | 7. | Куда ведёт нас марш? УОНМ | Обратить внимание ребят на звучание марша в операх, балетах. | 1.Слушание: Ж.Бизе «Кармен», марш»Тореадора», П.Чайковский марш из балета «Щелкунчик». 2. Исполнение: «Песня о пограничнике». | Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи. | И.З. О. чтение | После прослушивания каждого произведения ( одно за другим) очень важно, чтобы ребята сами ответили и нашли разницу в звучании этих двух произведений. | 25.02. | |
24. | 8. | Куда приводит нас марш? УПЗУ | Обобщение и закрепление темы. | 1.Слушание: Коваль»Волк и семеро козлят». 2. Исполнение: «Весёлые путешественники». | Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи. | И.З.О. | Разучить песню. | 04.03. | |
25. | 9. | Куда приводят «Киты». УОНМ | Познакомить с творчеством Чайковского. | 1.Слушание: Чайковский балет «Лебединое озеро». | Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи. | И.З.О. | Знать произведения П.И.Чайковского. | 11.03. | |
26. | 10. | Куда ведут нас три «Кита». Урок-концерт | Закрепить знания, полученные в 3 четверти. | Исполнение: Исполнение по желанию учащихся. | Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи. | И.З.О. | 18.03. |
2класс. 4четверть «ЧТО ТАКОЕ МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕЧЬ?»
№ п/п | № урока | Тема / Тип урока | Задачи | Основные виды деятельности по разделам | Оборудование, литература | Межпред. связи | Знания, умения, навыки. | Дата план. | Дата факт. | ||
27. | 1. | Регистр УОНМ | Осознание выразительных средств в музыке, в том или ином художественном образе. | 1.Слушание: Д.Кабалевский «Зайчик дразнит медвежонка». 2. Исполнение: по желанию учащихся. | Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации. | Чтение | Понять, что такое ритм и мелодия. | 01.04. | |||
28. | 2. | Форма УОНМ | Знакомство с простейшими формами - двухчастная. | 1.Слушание: П.И.Чайковский «Кот в сапогах и белая кошечка» 2. Исполнение: «Снами друг», «Что мы Родиной зовём», Крейсер «Аврора». | Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации. | Чтение | Понять, что такое двухчастная форма. | 08.04. | |||
29. | 3. | Форма УПЗУ | Песня имеет запев и припев – это двухчастная форма. | 1.Слушание: С.Прокофьев «Сказочка», П.И.Чайковский «Танец с кубками». 2. Исполнение: «Снами друг», «Что мы Родиной зовём», Крейсер «Аврора». | Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи. | И.З. О. чтение | На примере произведений двух композиторов разобраться с детьми, что такое одно- и двухчастная форма. | 15.04. | |||
30. | 4. | Характер УОНМ | Здесь главное ритм и темп. | 1.Слушание: Н.Мясковский «Вроде вальса», Р.Шуман «Первая утрата», Л.В.Бетховен «Вариации». 2. Исполнение: «С нами друг», «Что мы Родиной зовём», Крейсер «Аврора». | Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи. | И.З. О. чтение | Обратить внимание учащихся на напевность музыки одного композитора, на упругость ритма в другом произведении и на танец в третьем. | 22.04. | |||
31. | 5. | Тембр УОНМ | Что такое тембр звука – это окраска звука. | 1.Слушание: С.Прокофьев «Петя и волк» ( симфоническая сказка). 2. Исполнение: по желанию учащихся. | Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи. | Чтение | Обратить внимание ребят на муз. инструменты, характеризующие тот или иной образ. | 29.04. | |||
32. | 6. | Прокофьев «Петя и волк» КУ | Скрипка – душа симфонического оркестра. | 1.Слушание: С.Прокофьев «Петя и волк» ( симфоническая сказка). 2. Исполнение: по желанию учащихся. | Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи. | Чтение | Понять, что главный герой характеризуется сразу квартетом скрипок. | 06.05. | |||
33. | 7. | Симфонический оркестр Л | Группа медно духовых инструментов. | 1.Слушание: С.Прокофьев «Петя и волк» ( симфоническая сказка). 2. Исполнение: по желанию учащихся. | Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи. | И.З. О. чтение | Обратить внимание ребят на муз. инструменты, характеризующие тот или иной образ. | 13.05. | |||
34. | 8. | Музыкальная речь. УПЗУ | Закрепление темы. | Исполнение: ПО желанию учащихся. | Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи. | И.З.О. | Знать основные характеристики музыкальных средств. | 20.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС второго поколения. Рабочая программа 2 класс.
Рабочая программа по музыке для 2-го класса разработана и составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта второго поколения начального общего образовани...
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование для 1 класса по ФГОС второго поколения
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование для 1 класса по ФГОС второго поколения по всем предметам...
Аналитико – сопоставительная таблица ФГОС 1 и ФГОС второго поколения
В материале дана сопоставительная характеристика стандартов. Что изменилось в образовании, в чем инновационность ФГОС второго поколения?...
Современные образовательные технологии в аспекте внедрения ФГОС. Современный урок в аспекте реализации задач ФГОС второго поколения.
Выступление на ШМО учителей начальных классов...
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ УРОКОВ В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
laquo;Плохой учитель преподносит истину,хороший учит её находить»...
Новые подходы к планированию уроков в рамках введения ФГОС второго поколения
В настоящее время появляются новые требования, как к человеку, так и к образованию. "Образование в течении жизни" - вот девиз сегодняшнего дня....
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ УРОКОВ В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ УРОКОВ В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ...
Комментарии
тематическое планирование