План саморазвития на 2023-2028 учебный год.
учебно-методический материал
Индивидуальный план профессионального развития педагога
в рамках темы самообразования «Организация системной работы педагога по стимулированию познавательной активности младшего школьника, способствующей интеллектуальному и творческому саморазвитию и самореализации личности».
Фоминой Татьяны Павловны на 2023-2028 годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития педагога
в рамках темы самообразования «Организация системной работы педагога по стимулированию познавательной активности младшего школьника, способствующей интеллектуальному и творческому саморазвитию и самореализации личности».
Фоминой Татьяны Павловны на 2023-2028 годы
Направления деятельности работы над темой | Продукт деятельности /Мероприятие/ | Сроки | Где заслушивается результат |
2023-2028 учебный год | |||
Анализ психолого-педагогической и методической литературы проблеме; изучение опыта работы в школе, городе, регионе. Определение факторов, препятствующих формированию и развитию познавательной активности младших школьников с разных точек зрения | Определены основные понятия темы самообразования, обоснованы проблемы, пути их разрешения. Определены задач и содержание работы с учетом полученных результатов. | Октябрь 2023 год | ШМО учителей начальных классов |
2023-2024 учебный год | |||
Разработка психолого-педагогического и учебно-методического сопровождения
| Определены методы, приёмы, инструментарий психолого-педагогической диагностики, проведена диагностика учащихся. Определены основные формы, технологии, методы, направленные на формирование познавательной активности и познавательной потребности младших школьников. | Январь - февраль 2024 год | ШМО учителей начальных классов |
Первичная апробация | Внедрение в практику педагога технологий, методов, приёмов, направленных на формирование познавательной активности учащихся Представление первичного опыта в теоретическом обосновании и практической деятельности (открытый урок «Оленья упряжка») | в течение учебного года | ШМО учителей начальных классов Открытый урок в рамках Декады математики, школьный уровень |
Диагностика результатов деятельности | Диагностика результатов работы | Апрель- май 2024 год | ШМО учителей начальных классов |
Определение задач и содержания работы на следующем этапе реализации | План работы на следующий этап | Апрель- май 2024 год | ШМО учителей начальных классов |
2024-2025 учебный год | |||
Организация системной работы учителя, направленной на развитие познавательной активности и формирование познавательной потребности младших школьников | Отслеживание результатов реализации работы через систему наблюдений, педагогической диагностики адекватной уровням сформированности критериев оценки | 2024 – 2025 учебный год | Заседание ШМО учителей начальных классов |
Организация методического всеобуча по направлениям проекта | Выступление на заседании ШМО по темам: «Опыт осуществления проектно-исследовательской деятельности во внеурочное время», «Технология проектной деятельности как средство развития творческой и познавательной активности младших школьников» | Декабрь 2024 год Март 2025 год | Заседание ШМО учителей начальных классов |
Организация работы по обобщению опыта |
|
Февраль 2025 год
| Открытый урок в рамках Декады математики, школьный уровень |
Организация участия в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах, в конкурсах проектной деятельности | Участие в школьных предметных олимпиадах; заочное участие в олимпиадах на платформе Учи.ру | В течение учебного года | Дипломы и сертификаты оргкомитетов конкурсов
|
2025-2028 учебные годы | |||
Организация системной работы, направленной на развитие познавательной потребности обучающихся | Отслеживание результатов реализации работы через систему наблюдений, педагогической диагностики адекватной уровням сформированности критериев оценки | 2025 – 2028 учебные годы | Заседание ШМО учителей начальных классов |
Отслеживание результатов через систему наблюдений, психолого-педагогические диагностики | Оформление мониторинга результативности работы (анкетирование, диагностика) | Май 2025 год, май 2028 год | Заседание ШМО учителей начальных классов Заседание творческой группы педагогов. |
Организация участия в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах, в конкурсах проектной деятельности | Участие в школьных предметных олимпиадах; школьном этапе Всероссийской олимпиады школьниокв, муниципальном этапе олимпиады «Юниор»; активное участие в заочных олимпиадах Центра поддержки талантливой молодёжи; образовательной платформы Учи.ру Участие в конкурсах, научно-практических конференциях (муниципальный конкурс проектов «Гости из будущего») | В течение учебного года | Дипломы и грамоты оргкомитетов конкурсов Приказ УО Приказ УО |
Организация работы по распространению и обобщению опыта | Представление результатов работы при проведении открытых уроков в рамках предметных методических недель Обобщение результатов работы по теме «Из опыта работы по развитию математических способностей младших школьников в рамках математического образования» | Ноябрь 2025 год, декабрь 2025 год Март 2028год | ШМО учителей начальных классов Городской семинар-практикум |
Обобщение, систематизация полученных результатов | Корректировка плана реализации проекта | Май 2028 | Заседание ГМО учителей начальных классов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План саморазвития Строителевой Вероники Владимировны
В соответствии с общешкольным планом и введением ФГОС, я разработала свой план профессионального развития на 2015-2018 года. Методическая тема: «Формирование творч...

Индивидуальный план саморазвития на 2015-2020г.г.
Индивидуальный план саморазвития на 2015-2020г.г....
Индивидуальный план саморазвития Родионовой Л.Э.
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классовРодионовой Любови Эрнестовнына 2015-2018 г.г....

Индивидуальный текущий план саморазвития на 2018-2019 учебный год
Методическая тема: Развитие логического мышленияна уроках математики в начальной школе 4 год реализации....

Индивидуальный план работы на период с 2023 – 2028 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Игнатьевой Елены Семеновны
laquo;Критическое творческое мышление - это способность и стремление оценивать разные утверждения и делать объективные суждения на основе хорошо обоснованных доказательств»К. Уейд и К. Таврис...
План самообразования учителя начальных классов на 2023-2028 г.г
Приоритетным направлением школа считает создание условий для саморазвития личности школьника. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Думаю, что этот уровень должен постоянно расти, т.к. ...