Индивидуальная модель развития профессиональных компетенций в условиях Национальной системы учительского роста.
статья

Из опыта работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл model_razvitiya_nsur.docx42.9 КБ

Предварительный просмотр:

Авторская характеристика индивидуальной модели развития профессиональных   компетенций   в   условиях   Национальной   системы учительского роста.

Школа идёт  в ногу со временем, а где-то и опережать его, чтобы готовить ребят к динамичной, быстроменяющейся жизни, учить их овладевать новыми знаниями и умениями, свободно и творчески мыслить.

Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения, связанные со сменой модели культурно-исторического развития. Но какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе – школьном учителе. Именно педагог является основной фигурой при реализации на практике основных нововведений. И для успешного введения в практику различных инноваций, для реализации в новых условиях, поставленных перед ним задач педагог должен обладать необходимым уровнем профессиональной компетентности. Исходя из современных требований, предъявляемых к педагогу, я выстроила для себя индивидуальную модель развития профессиональных компетенций в условиях Национальной системы учительского роста. Планирую совершенствовать общепедагогические компетенции, обеспечивающими качество образования, соответствующего критериям ФГОС, Профессиональному стандарту «Педагог» для учителя.

                       

                         План профессионального развития компетенций

 

Непрерывность моего профессионального роста в единстве всех компетенций.

Рефлексивно-оценочный модуль собственного профессионального роста-это создание портфолио. Говоря о профессиональной компетентности учителя нельзя не сказать о создании портфолио учителя. Портфолио- есть отражение профессиональной деятельности, в процессе формирования которого происходит самооценивание и осознается необходимость саморазвития. С помощью портфолио решается проблема аттестации, т.к. здесь собираются и обобщаются результаты профессиональной деятельности. Создание портфолио – хорошая мотивационная основа деятельности педагога и развития его профессиональной компетентности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций педагогических работников в условиях реализации ФГОС ДО

Программа курсов повышения квалификации работников дошкольных образовательных организаций.  Программа имеет рецензию кафедры дефектологии АССОУ...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога в системе учительского роста

Индивидуальный образовательный маршрут педагогав системе учительского роста...

Развитие профессиональных компетенций и мастерства учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС.

Развитие профессиональных компетенций и мастерства учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС....

НСУР - национальная система учительского роста

Доклад по теме "Национальная система учительского роста" подойдёт для выступления на  педагогическом совете, на методическом объединении и на секционном занятии....

Развитие профессиональных компетенций педагогов надомного обучения в условиях ФГОС

Развитие профессиональных компетенций педагогов надомного обучения в условиях ФГОС...

Индивидуальная программа развития профессиональных компетенций в контексте профессионального стандарта педагога

Цель моей программы – развитие навыков самоанализа и профессиональной рефлексии, развитие профессиональных компетенций, соответствующих квалификационным требованиям профессионального стандарта п...