Разработка интегрированного урока 2 класс
план-конспект урока (2 класс)

Разработка интегр.урока 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_integr._uroka.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Хэшээлэй темэ: 12 жэл

Цель: повторить названия дом.и диких животных, 5 драгоценных животных и названия 12 годов. Продолжить знакомство с бурятскими народными обычаями, её историей, традициями. познавать культуру бурятского  народа.

Задачи:  воспитывать уважение и понимание к народным обычаям и традициям. Планируемые результаты:

Личностные воспитание интереса к истории традиционных праздников воспитание чувства само- и взаимоуважения; развитие сотрудничества при работе в группах;

Метапредметные  развитие речи; развитие творческих способностей, навыков коллективного труда; готовность слушать собеседника и вести диалог;

Предметные  понимание значения праздника, осознание его важности в жизни бурятского народа

На 1 слайде: Балбар гурбатай,

                      Тарба дурбэтэй,

                      Бабуу табатай,

                      Бимба арбатай.

                      Би ….

2 слайд. 1 задание: Прочитайте слова. В какие группы можно объединить данные слова Объясните свой ответ. ( Эдэ угэнуудые ямар анги болгожо хубаахаб?)- у доски

На экране: Ухэр, заряа, морин, баабгай, бишэн, унэгэн, хонин, хэрмэн, гахай, шоно, могой, луу, нохой, туулай, хулгана, бар, ямаан, тэмээн.

       

       Гэрэй амитад: Ухэр, морин, хонин, гахай, нохой, туулай, ямаан, тэмээн.

Зэрлиг амитад: заряа, баабгай, бишэн, унэгэн, хэрмэн, шоно, могой, луу, хулгана, бар.

5 хушуун мал:….

12 жэл:…

ТЕМА нашего урока 12 ЖЭЛ. Вспомним названия животных, их последовательность в цикле годов. Также выполним волшебную открытку. В конце урока оценим свою работу.

- Уншагты.

-Хэды амитад байхаб энэ булэг соо?

3 слайд. 2 задание: расположите правильно 12 жив-х (зубоор hубарюулан табигты) -    работа у доски

-Зуб гу? (Буруу)- 11 амитан ???

ЛОВУШКА- вставить рисунок белки

  (буруу)

- Хэн байха болоноб? (тахяа)

Тахяа хэн болоноб? (шубуун). Это птица- животное, тело которых покрыто перьями. Шубуун далитай.

_Юун ушоо далитайб? (самолет, …)

-Муноо ямар жэл гарааб? ( Год какого животного встретили?)

- Луу жэл гараа. ДРАКОН- мифическое летающее существо, огнедышащее, может быть многоголовым. А вот крупные летающие рептилии существовали в мезозойскую эру (птерозавры, динозавры, ихтиозавры)

4 слайд. 3 задание:

- Ши ямар жэлтэйбши?

- Би … жэлтэйб.

- Хэдытэй болохобши хонин жэлдэ?

-Би 12 болохоб.

-Шинии эжы ямар жэлтэйб?

-Минии эжы … жэлтэй.

-Шинии аба ямар жэлтэйб?

- Мини аба … жэлтэй.

Мама с папой самые близкие родные люди. Молодцы, что знаете в какой год родились. Ребята, этот год объявлен ГОДОМ СЕМЬИ. А какую песню знаете о своих самых близких людях?

-  (Эжыдээ дуратайб)

ФИЗМИНУТКА

-Амарбабди, саашаа ябая.

-Муноо парта дээрэтнай танай зурагууд байна. Танай бутээhэн луу даабари бэлдээ. Уншаад, дуургэхэбди.

4 задание: 1) ОПИШИТЕ своего дракона на бурятском языке, используя нужные слова из словаря.

2) Маркером обведите по контуру дракона.

3) Далее кладём чистый лист бумаги А4 на рисунок.

 

ПРОВЕРКА выполненного задания:

Все выходят к доске с файлами и одновременно оживляют дракончиков.

Зачитывают описание своего дракона.

РЕФЛЕКСИЯ: смайлики

Ногоон- hайн

Шара- дунда

Улаан- оролдо


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка интегрированного урока математика-окружающий мир в 3 классе по УМК "Гармония"

Разработка интегрированного урока математика-окружающий мир в 3 классе по УМК "Гармония" по теме: "Птицы Пермского края в математических задачах (закрепление таблицы умножения)"...

методическая разработка интегрированного урока "Мы волшебники" 3 класс

Данную разработку можно использовать как открытый урок для родителей. Совмещены фрагменты уроков математики, русскогоязыка, литературного чтения, окр. мира, информатики....

Разработка интегрированного урока 4 класс о космосе

Конспект интегрированного урока, посвящённого Дню Космонавтики, для учащихся 4 класса...

Методическая разработка интегрированного урока по предметам математика и окружающий мир во 2 классе

Описание методической разработки.Название – методическая разработка интегрированного урока по предметам математика и окружающий мир во 2 классе. По типу – урок закрепление изученного материала.М...

Разработка интегрированного урока (русский язык + информатика и ИКТ, 2 класс) на тему:«Правописание приставок и предлогов. Использование алгоритмов»

Урок интересен тем, что на русском языке дети нетолько пишут в тетради, но и работают на персональных компьютерах. Также используется на уроке интерактивное оборудование....

Учебно - методическая разработка интегрированного урока "Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток. Повторение. I класс, 5 вид коррекции"

Повторение сложения и вычитания чисел с переходом через десяток. Развитие творческих способностей, самомассаж с помощью шишек. Инсценеровка задачи....