Диагностическая карта класса.
методическая разработка
Диагностика - помощь в анализе успешности класса .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_klassa.docx | 46.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта класса_______________________________________
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонетика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Орфоэпия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Орфоэпические нормы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Морфемика и словообразование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лексика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лексические нормы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Языковые средства выразительности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Морфология |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Морфологические нормы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Синтаксис словосочетания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Синтаксис простого предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Синтаксис сложного предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Синтаксис предложений с пр. речью. Диалогами, цитатами. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Синтаксические нормы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текстоведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.Р. Изложение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р.Р. Сочинение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правописание гласных в корнях. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правописание согл. в корне слова. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правописание приставок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гласные ы-и после прист. и после ц. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Употребление ъ иь. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Употребление прописных букв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правописание окончаний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правописание суффиксов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правописание сложных слов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правописание наречий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правописание предлогов и союзов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правописание не и ни. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пунктуация в простом предложении. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прямая речь, диалог. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пунктуация в ССП. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пунктуация в СПП. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пунктуация в БСП. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пункт-я в предл. с разл. видами связи. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пункт-я в предл. с прямой речью, диалогами, цитатами. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Устные ответы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа у доски
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Словарные диктанты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тестирование, срезы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические карты 2 класс
Диагностика предметной обученности....
Диагностическая карта 2 класс ФГОС
Диагностическая работа по окружающему миру 2 класс...
Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта
Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....
Диагностические карты учащихся 2 класс
Диагностические карты учащихся 2 класс по формированию УУД...
Диагностические карты учащихся 3 класс по формированию УУД
Диагностические карты учащихся 3 класс по формированию УУД...
Диагностическая карта ученика 2 класса
В карте есть удобная возможность проследить динамику формирования УУД...
Диагностическая карта ученика 1 класса
Диагностическая карта ученика 1 класс для отслеживания процесса формирования предметных образовательных результатов в течение учебного года по предметам учебного плана начальных классов...