Формирование орфографической зоркости у младших школьников: проблемы и тенденции
статья (3 класс)
Важнейшим направлением обучения русскому языку в начальной школе является формирование у младших школьников грамотного письма, то есть письма, соответствующего нормам современного правописания. Грамотное письмо включает соблюдение правил графики, орфографии и пунктуации. Правила графики усваиваются первоклассниками в период обучения грамоте, в начальном курсе русского языка формируются только элементарные пунктуационные умения, а вот содержание обучения орфографии включает изучение большого количества правил правописания, представляющих разные разделы русской орфографии, и формирование базовых орфографических умений, составляющих основу грамотности учащихся. Обучение грамотному письму в начальной школе предусматривает формирование знаний и умений по орфографии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_orfograficheskoy_zorkosti_u_mladshih_shkolnikov.docx | 16.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Формирование орфографической зоркости у младших школьников: проблемы и тенденции
Posted: 10 Nov 2022
School # 37
Date Written: June 16, 2022
Abstract
Russian Abstract:
Важнейшим направлением обучения русскому языку в начальной
школе является формирование у младших школьников грамотного письма, то есть письма, соответствующего нормам современного правописания. Грамотное письмо включает соблюдение правил графики, орфографии и пунктуации. Правила графики усваиваются первоклассниками в период обучения грамоте, в начальном курсе русского языка формируются только элементарные пунктуационные умения, а вот содержание обучения орфографии включает изучение большого количества правил правописания, представляющих разные разделы русской орфографии, и формирование базовых орфографических умений, составляющих основу грамотности
учащихся. Обучение грамотному письму в начальной школе
предусматривает формирование знаний и умений по орфографии.
Keywords: образование, начальное образование, орфографическая зоркость
JEL Classification: K1
Suggested Citation:
Rozanova, Evgeniya, Формирование орфографической зоркости у младших школьников: проблемы и тенденции (June 16, 2022). Available at SSRN: https://ssrn.com/abstract=4249363
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование орфографической зоркости у младших школьников.
Проблема формирования орфографического навыка в начальных классах является одной из ведущих в курсе русского языка. Какой объем знаний необходимо иметь учащимся, чтобы писать орфографически гра...
Статья "Формирование орфографической зоркости у младших школьников"
В сатье представлены понятие об орфографической зоркости, приведён теоретический и парктический материал по её формированию....
Формирование орфографической зоркости у младших школьников
Раскроем понятия орфографическая зоркость,ее факторы.Множество упражнений для выработки орфографической зоркости...
Формирование орфографической зоркости у младших школьников
Одной из самых актуальных проблем в преподавании русского языка является поиск эффективных способов обучения орфографии обучающихся в начальной школе. В данной статье представлены приемы обучени...
Формирование орфографической зоркости у младших школьников.
В современной школе главнейшая задача обучения русскому языку младших школьников - формирование орфографической грамотности. Она является одной из составных частей общей языковой культуры, обеспечивая...
Эффективные способы формирования орфографической зоркости у младших школьников.
Формирование у школьников прочных орфографических навыков - одна из важнейших задач изучения русского языка в школе, так как грамотное письмо обеспечивает точность выражения мыслей, взаимопонимания...
Доклад с презентацией "Формирование орфографической зоркости у младших школьников"
В работе представлены приёмы формирования орфографической зоркости у младших школьников в условиях ФГОС...