Характеристика сформированности универсальных учебных действий обучающегося
материал (4 класс)
Характеристика сформированности УУД на каждого обучающегося по классам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_2._harakteristika_uud.docx | 29.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика
результатов формирования универсальных учебных действий
учащ ____ 1 класса_____
Регулятивные УУД | Сформированы | Частично сформированы | Не сформированы |
1. Организовывать своё рабочего места под руководством учителя. | |||
2. Определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя. | |||
3. Проговаривать последовательность действий на уроке. | |||
4. Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейки, треугольник и т.д. | |||
5. Соотносить результат своей деятельности с целью работы и оценивать свою деятельность. | |||
6. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | |||
Уровень сформированности - | |||
Познавательные УУД | |||
1. Отличать новое от уже известного с помощью учителя. | |||
2.Ориентироваться в учебнике, понимать знаки, символы, модели, схемы. | |||
3. Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | |||
4. Сравнивать и группировать предметы и объекты на основе существенных признаков. | |||
5. Подробно пересказывать небольшие тексты, определять их тему. | |||
Уровень сформированности - | |||
Коммуникативные УУД | |||
1. Слушать и понимать речь других. | |||
2. Оформлять свою мысль в устной речи, отвечая на вопросы товарищей, учителя. | |||
3. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета. | |||
4. Участвовать в парной и групповой работе. | |||
Уровень сформированности - | |||
Классный руководитель |
Характеристика
результатов формирования универсальных учебных действий
учащ ____ 2 класса_
__________________________________________________________________
Регулятивные УУД | Сформ-ны | Частично сформ-ны | Не сформ-ны |
| |||
| |||
| |||
| |||
Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Качественная оценка своего выполненного задания - (легко выполнять, возникли трудности и т.д.) | |||
Уровень сформированности - | |||
Познавательные УУД | |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Уровень сформированности - | |||
Коммуникативные УУД | |||
1. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | |||
2. Учить наизусть стихотворения, прозаический фрагмент. | |||
3. Участвовать в диалоге, уметь вести беседу. | |||
4. Выразительно читать и пересказывать текст. | |||
5.Совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им. | |||
| |||
Уровень сформированности - | |||
Классный руководитель |
Характеристика
результатов формирования универсальных учебных действий
учаще____ 3 класса_____
Регулятивные УУД | Сформ-ны | Частично сформ-ны | Не сформ-ны |
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Уровень сформированности - | |||
Познавательные УУД | |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Уровень сформированности - | |||
Коммуникативные УУД | |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Уровень сформированности - | |||
Классный руководитель |
Характеристика
уровня формирования универсальных учебных действий
на окончание начальной школы
УУД | сформировано | сформировано частично | не сформировано |
Регулятивные действия - организация учебной деятельности. | |||
1. Принимать и сохранять учебную задачу. | |||
2. Уметь отделять известное от неизвестного и искать пути решения. | |||
3. Уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. (работа по правилу, по плану) | |||
4. Умение сравнивать полученный результат с эталоном – контроль и проверка своих действий.. | |||
5. Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требования данной задачи и заданной области. | |||
6. Адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. | |||
7. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. | |||
8. Способность к мобилизации сил, к волевому усилию и преодолению препятствий. | |||
Итоговый результат по регулятивным действиям - (%) | |||
Познавательные действия – общеучебные, логические, постановка и решение проблемы. | |||
1.Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. | |||
2. Осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире, о самом себе, в том числе с помощью инструментов ИКТ. | |||
3. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. | |||
4. Строить сообщения в устной и письменной форме. | |||
5. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. | |||
6. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | |||
7. Осуществлять синтез как составление целого из частей. | |||
8. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. | |||
9. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. | |||
10. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. | |||
11. Обобщать на основе выделения сущностной связи. | |||
12. Устанавливать аналогии. | |||
Итоговый результат по познавательным действиям - (%) | |||
Коммуникативные действия - социальная компетентность и учёт позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. | |||
1. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации. | |||
2. Толерантно ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии. | |||
3. Уметь формулировать собственное мнение и позицию. | |||
4.Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||
5. Уметь задавать вопросы. | |||
6. Уметь контролировать действия партнёра. | |||
7. Уметь использовать речь для регуляции своего действия. | |||
Итоговый результат по коммуникативным действиям - (%) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ результатов урока через сформированность универсальных учебных действий (УУД)
Учитель_Лесина Ольга МихайловнаКласс_ 1АУМК_ «Школа России» А.А.ПлешаковПредмет_ математикаТема_ Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10»Цель_Повторить и систематизировать ма...
Диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся 4 классов
Текст Рашита Нигмати "Белая"2 варианта заданий, включающие в себя задания по окружающему миру, русскому языку и математике.Карта анализа диагностической работы....
Мастер-класс «Циклограмма мониторинга уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий обучающихся уровня начального общего образования»
В основу современного школьного образования положена идея создания таких условий обучения, при которых каждый учащийся будет стремиться к самосовершенствованию, самоизменению. Научить учащихся учиться...
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий и система оценки образовательных достижений обучающихся в условиях ФГОС
Программа рекомендована для осуществления психолого - педагогического сопровождения учебного процесса в условиях реализации ФГОС в общеобразовательной школе....
Методическая оснащенность диагностики уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся 2 классов в условиях реализации ФГОС НОО
Подборка методик для отслеживания УУД в начальной школе...
Справка по результатам контрольной диагностики сформированности универсальных учебных действий учащимися 1-4 классов по итогам 1 полугодия 2014-2015 учебного года.
Овладение учениками универсальными учебными действиями происходит в контексте разных учебных предметов и, в конце концов, ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания...