Коррекционно-развивающее занятие по развитию словесно-логического мышления для обучающихся начальной школы. Лексическая тема «цветы»
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс)
Коррекционно-развивающее занятие по развитию словесно-логического мышления для обучающихся начальной школы.
Лексическая тема «цветы»
Данный материал позволяет совершенстовать словесно-логическое мышление, внимание, память опираясь с опорой на лексическую тему "Цветы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsvety.pptx | 1.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наши умные головки Будут думать много , ловко . Ушки будут слушать , Ротик четко говорить . Ручки будут хлопать , Ножки будут топать . Спинки выпрямляются , Друг другу улыбаемся .
Цветик - Семицветик Из какой сказки цветик- семицветик? Валентин Петрович Катаев "Цветик- семицветик"
« Отгадай загадки»
Колосится в поле рожь . Там , во ржи , цветок найдешь . ярко-синий и пушистый , Только жаль , что не душистый .
Я капризна и нежна , К любому празднику нужна . Могу быть белой , желтой , красной , Но остаюсь всегда прекрасной !
Стоит в саду кудряшка - Белая рубашка , Сердечко золотое . Что это такое ?
Пышный куст в саду расцвел , Привлекая ос и пчел . Весь в больших цветах махровых - Белых , розовых , бордовых !
Куст оконный и балконный . Лист - пушистый и душистый , А цветы на окне - Словно шапка в огне .
Белые горошки На зелёной ножке .
"Части цветка"
" Где растут цветы»
Полевые Лесные Садовые Комнатные
«Необычные факты о цветах»
1) Цветы нужны пчёлам для нектара. 2) Цветы украшают нашу жизнь. 3) Из цветов некоторых растений делают лекарства. 4) Ароматы помогают парфюмерам создавать неповторимые запахи духов. 5) Красота цветов вдохновляет художников, композиторов ,поэтов для создания творческих идей.
ЦВЕТОЧНЫЙ ФИЛВОРД
В каждом ряду найдите название цветка Я Б Ч Н Р О З А У К Р Ц Т Ё Ф И А Л К А Ы О Н М Л С Б О Н И С Ь Н А Р Ц И С С Б А Р Н У Т Ю Л Ь П А Н Й З Ы Н П И О Н Ц Г В Л М Ж У В А С И Л Ё К Г Ы Л М Е М И Р О М А Ш К А С Л У В У М А К Г В С Л Д Ы Т У Й Ю У Ш М И М О З А Ч Т Е В Р Ю Г В О З Д И К А М Щ Ж
РЕФЛЕКСИЯ Я узнал(а)… У меня получилось… Мне было сложно… Моё настроение после занятия ….цвета, он похож на….(василёк, лепестки розы, листочки).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование основ критического мышления у обучающихся начальной школы
Формирование основ критического мышления у обучающихся начальной школы...
Проектная технология как метод развития универсальных учебных действий у обучающихся начальной школы
Обобщение опыта работы по формированию универсальных учебных действий через проектную технологию в начальных классах....
Мастеркласс "Развитие регулятивных универсальных учебных действий обучающихся начальной школы через применение технологии самооценки на уроках музыки.
В условиях введения новых образовательных стандартов в начальной школе каждому педагогу крайне важно пересмотреть свои взгляды на систему оценивания результатов обучающихся. Систе...
Разработка внеурочного занятия, направленного на развитие регулятивных УУД у учащихся в начальной школе, по теме: «Спешите делать добро».
Разработка внеурочного занятия, направленного на развитие регулятивных УУД у учащихся в начальной школе, по теме:«Спешите делать добро»....
Работа с картинами художников на занятиях«Социокультурные Истоки», как средство развития духовно-нравственных качеств у обучающихся начальной школы.
Выступление на открытом мероприятии Форсайт-центр "Тропинки творчества к духовному наследию, как способ повышения духовно-нравственного развития и воспитания детей. Тема: Работа с...
Коррекционно-развивающее занятие по развитию словесно-логического мышления (на примере развития временных представлений и представлений об окружающем мире) Тема: «Зима. Признаки зимы». 2 класс
Материал представляет собой конспект (и мультимедийный материал - презентацию) коррекционно-развивающего занятия учителя-дефектолога на тему "Зима. Признаки зимы" (2 класс)....
Статья "Методика развития интонационной выразительности речи у обучающихся начальной школы"
Актуальность статьи состоит в том, что современное развитие общества требует от человека, чтобы он был личностью, которая обладает не только культурой монологической речи, но и способна грамотно испол...