Диагностический инструментарий оценки метапредметных и личностных результатов при выполнении комплексных работ в начальной школе
методическая разработка
Файл содержит итоговые комплексные проверочные работы для 1,2,3.4 классов, позволяющие выявить уровень сформирвоанности УУД и личностных результатов обучения младших школьников. В работе приводится подробный критериальный аспект оценки результатов работы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Диагностика метапредметных результатов на практике.
В конце 2020-2021 учебного года была проведена комплексная диагностическая работа с целью диагностирования уровня сформированности метапредметных и личностных результатов у обучающихся 1 «б» класса МАОУ «СОШ № 5 г. Закаменск» республики Бурятия
Ключ оценивания (кроме личностного УУД)
- – не приступил к выполнению задания;
- – выполнил задание частично;
- – выполнил задание полностью правильно.
Результаты выполнения диагностической работы
1 «б» класс МАОУ «СОШ № 5
2020 - 2021 уч. г.
Учитель: Федосеева Е.М.
№ | Ф.И. обучающегося | Показатели выполнения заданий (в баллах) | Кол- во баллов | уровень | ||||||||||
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | ||||||||||||
1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 8 | низкий | |
2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | ниже среднего | |
3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 11 | средний | |
4 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | средний | |
5 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 11 | средний | |
6 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 17 | высокий | |
7 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 15 | высокий | |
8 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 13 | средний | |
9 | 2 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 | средний | |
10 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 13 | средний | |
11 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 18 | высокий | |
12 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 15 | высокий | |
13 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 17 | высокий | |
14 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 12 | средний | |
15 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 6 | низкий | |
16 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 19 | высокий | |
17 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 17 | высокий | |
18 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | средний | |
19 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 20 | высокий | |
20 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 15 | высокий | |
21 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 17 | высокий | |
22 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 13 | средний | |
23 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 11 | средний | |
24 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 | средний | |
25 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 14 | средний | |
Кол. верных ответов | 6 | 5 | 7 | 7 | 9 | 9 | 10 | 9 | 13 | 7 | 7 |
Вывод:
Максимальное затруднение при выполнении комплексной проверочной работы вызвали задания:
№ 1 самостоятельный поиск слов с неверным орфографическим написанием
№2 подбор однокоренных слов к приведенным в примере словам
№ 3 Деление слов для переноса
№ 4. Целеполагание при выполнении действий
По классу картина выглядит следующим образом:
Высокий уровень УУД : 10 человек (40% обучающихся)
Средний уровень: 12 человек (48 %)
Ниже среднего – 1 (4 %)
Низкий уровень: 2 человека (8 %)
Предварительный просмотр:
Диагностика метапредметных результатов на практике.
В конце 2021-2022 учебного года была проведена комплексная диагностическая работа с целью диагностирования уровня сформированности метапредметных и личностных результатов у обучающихся 2 «б» класса МАОУ «СОШ № 5 г. Закаменск» республики Бурятия
Ключ оценивания (кроме личностного УУД)
- – не приступил к выполнению задания;
- – выполнил задание частично;
- – выполнил задание полностью правильно.
Результаты выполнения диагностической работы
2 «б» класс МАОУ «СОШ № 5
2021 - 2022 уч. г.
Учитель: Федосеева Е.М.
№ | Ф.И. обучающегося | Показатели выполнения заданий (в баллах) | Кол- во баллов | уровень | ||||||||||
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | ||||||||||||
1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 10 | ниже среднего | |
2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | ниже среднего | |
3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 13 | средний | |
4 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | средний | |
5 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 13 | средний | |
6 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 17 | высокий | |
7 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 15 | высокий | |
8 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 14 | средний | |
9 | 2 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 15 | высокий | |
10 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 13 | средний | |
11 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 18 | высокий | |
12 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 16 | высокий | |
13 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 17 | высокий | |
14 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | средний | |
15 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 7 | низкий | |
16 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 19 | высокий | |
17 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 18 | высокий | |
18 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | средний | |
19 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 20 | высокий | |
20 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 15 | высокий | |
21 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 18 | высокий | |
22 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 14 | средний | |
23 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 12 | средний | |
24 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 15 | средний | |
25 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 14 | средний | |
Кол. верных ответов | 10 | 9 | 10 | 11 | 11 | 9 | 11 | 10 | 13 | 7 | 7 |
Вывод:
Максимальное затруднение при выполнении комплексной проверочной работы вызвали задания:
№ 10 №11 умение давать оценочные суждения поступкам людей, находить выход из внутренних конфликтов
По классу картина выглядит следующим образом:
Высокий уровень УУД : 11человек (44% обучающихся) по сравнению с прошлым годом наблюдается приращение на 4 %
Средний уровень: 11 человек (44 %)по сравнению с прошлым годом уменьшение на 4 %
Ниже среднего – 2 (4 %) без изменений по сравнению с прошлым годом
Низкий уровень: 1 человека (4 %) уменьшение на 4 %:
Можно сделать вывод о развивающихся в динамике УУД у обучающихся класса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология составления комплексной работы в начальной школе
Введение федеральных образовательных стандартов подразумевает изменение подхода к оценке результативности обучения, содержанию контрольно-измерительных материалов и к самим критериям оценивания....
Выпускная творческая работа Социальные компетенции как личностный результат обучения иностранному (английскому) языку в начальной школе
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение обучающимися кон...
Оценка метапредметных и личностных результатов освоения обучающимися ООП
Оценка метапредметных и личностных результатов освоения обучающимися ООП...
Проект «Системно-деятельностный подход как способ формирования предметных, метапредметных и личностных результатов на уроках литературного чтения в начальных классах»
Методическая разработка из опыта работы по вопросам реализации содержания и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов. Материал представлен...
Диагностический инструментарий для оценки метапредметных и личностных результатов
Диагностический инструментарий для оценки метапредметных и личностных результатов...
Обобщение опыта на муниципальном уровне по теме: «Инструменты оценки метапредметных и личностных результатов обучающихся».
Обобщение опыта на муниципальном уровне по теме: «Инструменты оценки метапредметных и личностных результатов обучающихся»....