РЕФЛЕКСИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ КЛЮЧЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
презентация к уроку (4 класс)
Рефлексия как элемент ключевой образовательной компетенции
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
refleksiya_kak_element_klyuchevoy_obr.kompetentsii.ppt | 1.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое рефлексия? Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад. Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своём внутреннем состоянии, самопознание. Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ. В современной педагогике под рефлексией понимают САМОАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЁ РЕЗУЛЬТАТОВ.
РЕФЛЕКСИЯ: самоконтроль самооценка саморегулирование конкурентоспособность самоменеджмент
Виды рефлексии: ПО СОДЕРЖАНИЮ: • Устная рефлексия • Письменная рефлексия . ПО ТИПУ УРОКА: • После усвоения ЗУН • Промежуточная рефлексия • Контрольная рефлексия • Итоговая рефлексия. ПО ФОРМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: • Фронтальная (выборочная) • Индивидуальная • Групповая • Коллективная ПО СПОСОБАМ ПРОВЕДЕНИЯ: • Анкета • Вопрос • Символ • Таблица • Ситуация • Рисунок.
Рефлексия настроения и эмоционального состояния Приемы: «Смайлики», «Букет настроения», «Дерево чувств», «Солнышко и тучка»
Рефлексия настроения и эмоционального состояния
Рефлексия деятельности Приемы: «Поезд», «Волшебный мешочек», «Поляна», «Корзина идей», «Дерево», «Знаки»
Рефлексия деятельности
Рефлексия содержания учебного материала Приемы: «Закончи предложение», Анкета, «Синквейн», «Комплимент», «Лесенка успеха», «Светофор»
Рефлексия содержания учебного материала
«Тот, кто сумел отрефлексировать действительность, тот и получает преимущества в движении вперед» Евгений Доманский
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование и развитие ключевых математических компетенций младших школьников.
На современном этапе развития образования большое внимание уделяется проблеме овладения компетенциями и формирования ключевых компетенций, в частности. ...
«КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ИЗМЕРИТЕЛЬ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО СИСТЕМЕ Л.В. ЗАНКОВА»
В данной работе предпринята попытка рассмотреть результаты работы учителя с позиции формирования ключевых образовательных компетенций....
Учебная рефлексия как элемент современного урока
Формирование рефлексивных универсальных учебных действий у учащихся начальных классов – одно из основных направлений деятельности педагога по достижению обучающимися метапредметных результатов образов...
Презентация:формирование ключевых образовательных компетенций в начальной
Формирование ключевых образовательных компетенций в начальной . Важное условия для воспитания и образования младшего школьника....
«Формирование ключевых образовательных компетенций обучающегося путем расширения школьной языковой среды и новых педагогических технологий»
Основные ключевые компетентности современного выпускника ( по рекомендациям ЮНЕСКО)Умение работать с числовой информациейКоммуникативные уменияВладение информационными технологиями, умение жить в инфо...
Доклад " «Формирование ключевых образовательных компетенций обучающихся через включение в проектную деятельность»
Доклад содержит в себе информацию о формировании ключевых образовательных компетенциях обучающихся через включение их в проектную деятельность....