Материал комплексной работы 1 класс
учебно-методический материал (1 класс)

Закирова Лариса Фёдоровна

Предварительный просмотр:

Комплексная итоговая контрольная работа в 1 классе

( литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир)

Ежи.

У нас под крыльцом живут ежи. По вечерам вся семья выходит гулять. Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. Они достают корешки и едят. Маленькие ежата в это время играют, резвятся. Однажды к старому ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер. Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и поплыл. Я прогнал собаку. На следующую весну остался под крыльцом один старый ёжик. Куда девались остальные? Они переселились в другое место. Старый ёж не захотел покинуть мой дом. (85 слов)

I. Читательская компетенция.

Чтение и понимание прочитанного.

  1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

  1. Ответь на вопросы письменно:

Где живут ежи?

__________________________________________________________________

Что достают взрослые ежи из – под земли?

__________________________________________________________________

Кто покатил ежа к пруду?

__________________________________________________________________

Сколько ежей осталось под крыльцом следующей весной?

__________________________________________________________________

Куда девались остальные ежи?

__________________________________________________________________

3. Продолжи предложение:

Взрослые ежи роют_________________________________________________

4. Какая картинка не соответствует содержанию текста? Отметь галочкой.

5. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный вариант.

а) рассказ б)стихотворение

в) сказка

Задания по русскому языку

1.Спиши из текста три первых предложения. Проверь. Если надо, исправь.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

__________________

звуков

букв

__________________

звуков

букв

__________________

звуков

букв

  1. Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.
  2. Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

  1. Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.

  1. Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши 3 слова на это правило.

Ёжик, живут ______________________________________________________

Задания по математике.

1.Реши задачу:

Папа – ѐж и мама – ежиха принесли из леса яблоки. Мама – ежиха принесла 3 яблока, а папа – ѐж на 5 яблок больше.

Выбери вопрос к задаче, чтобы она решалась так: 3+5

Правильный ответ отметь галочкой.

Сколько яблок принѐс папа – ѐж?

Сколько всего яблок принесли мама – ежиха

и папа – ѐж?

На сколько яблок больше принѐс папа – ѐж, чем

мама – ежиха?


Ответ: ______ яблок.

Ответ: ______ яблок.

Ответ: ______ яблок.

2. Ёжику загадали число: пять увеличили на 4, а затем результат

уменьшили на 6. Какое число загадали ѐжику? Запиши выражение.

__________________________________________________________________

3. Сколько слов во 2 предложении? Сколько слов в 11 предложении? В каком из них меньше слов? Запиши ответ цифрами и сравни >, <, =.

Ответ:        ______ …..  ______

Задания по окружающему миру

1. Вспомни, название какого времени года встречается в тексте? Найди соответствующую картинку и отметь галочкой.

2.Прочитай названия месяцев и отметь галочкой, какие из них относятся к времени года, название которого присутствует в тексте.

Январь

Ноябрь

Апрель

Март

Июль

Сентябрь

Июнь

Октябрь

Февраль

Май

Август

Декабрь

3.Закончи предложение:

Ёж – это (птица, зверь, насекомое), потому что_______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дополнительные задания

1.Вычисли и расставь числа в порядке увеличения, затем напиши слово.

7+3=

А

9-6=

О

7-5=

С

6+2=

К

0+4=

Б

8-2=

А

2. Рассмотри схему.

1)Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.

ЖИВАЯ

ПРИРОДА

НЕЖИВАЯ

ПРИРОДА

2)Запиши на свободной строчке свой пример объекта живой природы,

_____________________________________________________________

3).Как ты думаешь, почему старый ѐж не захотел покинуть дом? Напиши одним предложением.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )

Эту презентацию можно  использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов).  Иллюстрации...

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".

     На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...

07. Открытый урок по русскому языку "Комплексное повторение материала" в 3 классе

Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyovaРазработка урока по русскому языку  УМК "Планета знаний" в 3 классе с презентацией. Урок прошёл в рамках предм...

Дидактический материал. Итоговая комплексная работа для 2 класса

Итоговая комплексная работа - это комплекс заданий по литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому тексту. Контрольная работа проводится в апреле. ...