Самоанализ классных часов в 4 классе
классный час (4 класс)

Разраьотанны два самоанализа классных часов. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Схема самоанализа внеклассного мероприятия (классного часа)

В 4 «Б» классе проведён классный час на тему «День космонавтики» была выбрана именно эта тема так как классный час выпал на 12 апреля.

На уроке применялись такие методы и приёмы как: словесный (беседа), практический (задание) ученикам предлагалось собрать пазл портрет Гагарина.  

Цель классного часа — это создать условия для обогащения знаний учащихся об истории празднования «Дня космонавтики», привития чувства гордости и уважения к российской космонавтике.

В ходе проведения классного часа были реализованы такие задачи как:

Личностные: развивать чувства любви к Родине, чувства гордости за свою Родину; расширять кругозор учащихся. Познавательные: развивать познавательную и творческую активность, поддерживать и развивать интерес учащихся к космосу; отличать новые знания от уже известных, сравнивать, обобщать объекты. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, продуктивно взаимодействовать; уметь формулировать свои мысли. Регулятивные: уметь формулировать тему классного часа; уметь контролировать свои действия; выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя.

Удалось достигнуть поставленные цели, вовлечь в деятельность всех учащихся. В течении всего урока класс работал активно, было видно, что ребятам интересно.

На уроке было просмотрено видео и дети своими глазами увидели, как Юрий Алексеевич Гагарин отправился в полёт, и мы услышали его знаменитую фразу «Поехали!». В конце классного часа детям раздались маленькие разноцветные звёздочки с надписью: «С днём космонавтики».

        В подготовке данного классного часа я использовала литературу о космонавтах и интернет-ресурсы.

Все ребята были охвачены при подготовке внеклассного мероприятия. Актив класса помог при организации классного часа. За несколько дней до классного часа детям было дано задание нарисовать рисунок ко дню космонавтики. Весь класс проявил активность и была организованна выставка.  

Я успешно провела классный час. Детям и классному руководителю очень понравилось. Классный час запомнится ребятам, ведь он был интересный и познавательный.  



Предварительный просмотр:

Схема самоанализа внеклассного мероприятия (классного часа)

В 4 «Б» классе проведён классный час на тему: «Нет друга– ищи, а нашел – береги» тема была выбрана по просьбе учителя.

На уроке применялись такие методы и приёмы как: словесный (беседа), практический (задание) ученикам предлагалось разыграть сценку из школьной жизни.  

Цель классного часа — способствовать воспитанию у детей чувства товарищества и взаимовыручки; сформировать в сознании детей понятие "друг"; расширить знания обучающихся о дружбе и ее роли в жизни человека.

Форма и содержания классного часа выбраны в соответствие с возрастными особенностями учащихся. В ходе проведения классного часа предполагается высказывание личного мнения, отстаивания своей точки зрения.  

В ходе проведения классного часа были реализованы такие задачи как: Воспитательные: воспитывать у обучающихся доброжелательность, отзывчивость, доброту и другие нравственные ценности; воспитывать чувство товарищества, умение сочувствовать другим, показать на конкретных примерах доброту отношений между людьми. Образовательные: формировать представления учащихся о дружбе человека, ценность которых признана в обществе. Развивающие: развивать интерес у обучающихся к новым знаниям, логическое мышление; развивать речь, обогащать словарный запас.

Удалось достигнуть поставленные цели, вовлечь в деятельность всех учащихся. Учащиеся проявили интерес к обсуждаемой теме, так как для каждого человека дружба была и остаётся неоспоримой потребностью и необходимостью в жизни.

  Вначале урока для определения темы дети прослушали песню «Если с другом вышел в путь» и просмотрели не большие фрагмент из советского фильма. На уроке был прочитан учителем отрывок из книги Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» и разыграна маленькая сценка из школьной жизни, где тетям наглядно было продемонстрировано как не должен поступать друг.  

Учащиеся не остались равнодушными в обсуждении вопросов дружбы, некоторые привели примеры из жизни, рассказали про своих друзей.  

        В подготовке данного классного часа я использовала интернет-ресурсы и разработанные конспекты ранее.

Мне была интересна и подготовка, и проведение того мероприятия. Мне удалось способствовать созданию доброжелательной обстановки, способствующей приятной и доверительной беседе.  Все ребята были охвачены при подготовке внеклассного мероприятия. Актив класса помог при организации классного часа.  Я считаю, что успешно провела классный час. Детям и классному руководителю очень понравилось. Классный час запомнится ребятам, ведь он был интересный и познавательный.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ классного часа "Каким быть?" в 5 классе коррекционной школы

В самаанализе классного часа , исходя из целей и задач классного часа, проанализирована поэтапная работа учителя и учащихся. Рассмотрены методы обучения и воспитания, которые применялись на классном ч...

Классный час «Здоровье – путь к успеху!» Самоанализ классного часа

Цель:  создать условия для формирование устойчивой мотивации к сохранению, укреплению здоровья и к здоровому образу жизни....

Самоанализ классного часа в 4 «а» классе МБОУ «Тарбагатайская СОШ»

Классный час проводился на 4 «а» классе МБОУ «Тарбагатайская СОШ», возрастная категория 9-10 лет. В классе 20 человек.Тема: «Жить без дружбы невозможно!».Цель: нрав...

Самоанализ классного часа в 1 классе.

Самоанализ классного часа....

Самоанализ классного часа, проведенного во 2 классе

Самоанализ классного часа, проведенного во 2 классе...

Самоанализ классного часа во 2 классе на тему «Здоровым быть здорово!»

Охрана здоровья школьников является приоритетным направления развития системы образования. Здоровье детей – это основа нашего будущего. Воспитание у по...