Комплексная работа 1 класс
методическая разработка (1 класс)
Предварительный просмотр:
Ф.И.________________________________________________________
- Рассмотри таблицу. Прочитай слоги. Составь из них слова.
МУ | ЛА | ЛУ |
МО | ЛО | ГА |
МЫ | КО | ЗА |
КА | ЗО | РО |
Запиши получившиеся слова:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Внимательно прочитай текст:
Катенька написала письмо Верочке. Она отнесла его на почту. Верочка получила письмо. Девочка очень рада.
Прочитав текст письменно ответь на вопросы
Кому написала письмо Катенька?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Куда Катенька отнесла письмо?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спиши прописными буквами 3 и 4 предложения.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Подчеркни гласные буквы в предложении:
Катенька написала письмо Верочке.
- Поставь ударение в словах, раздели их на слоги:
Медведь, караси
- Запиши цифрой, сколько фигур на каждой картинке:
Найди закономерность и запиши цифрой, сколько фигур должно быть
на следующей картинке:
- Запиши по порядку все числа, пропущенные при счёте.
10 | 7 | 3 | 1 |
- Отметь знаком √ верное неравенство.
5>6 7>8 9<8
- Запиши ответы.
8 | + | 1 | = | 6 | - | 5 | = | 9 | + | 1 | = | |||||||||||||
7 | - | 3 | = | 6 | + | 0 | = | 10 | - | 2 | = | |||||||||||||
6 | - | 3 | = | 7 | + | 3 | = | 7 | + | 1 | = | |||||||||||||
4 | + | 5 | = | 7 | - | 5 | = | 6 | + | 2 | = | |||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование практикума " Учимся работать с интегрированной комплексной работой"
тематическое планирование практикума...

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...

Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )
Эту презентацию можно использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов). Иллюстрации...

Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией
Способ проверки метапредметных результатов....

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....

статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".
На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...