Этапы реализации плана самообразования
проект
Реализация плана самообразования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Этапы реализации плана профессионального самообразования | 31.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы реализации программы:
1 этап – Разработка программы (2016 год)
2 этап – Реализация программы (2016-2021)
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Срок реализации данной программы – 5 лет, с 2016 по 2021 годы
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
№ | Содержание работы | Источники самообразования | Срок выполнения | Ожидаемый результат | Отметка о выполнении |
Изучение психолого-педагогической литературы, нормативно-правовой базы | |||||
1 | Изучение нормативно – правовой документации ФГОС НОО: | Примерная ПНОО Методические материалы по введению ФГОС НОО. | 2016-2021 | Повышение качества преподавания Разработка новых форм, приёмов обучения. | |
2 | Изучение нормативно-правовых документов по ВПР промежуточной аттестации по предметам в начальной школе | Порядок проведения ВПР промежуточной аттестации по предметам в начальной школе | 2016-2021 | Повышение качества образования по предмету | |
3 | Изучение перечня учебников и учебных пособий, дополнительной литературы используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС НОО. | Утвержденный перечень учебников на 2016-2017уч. год 2017-2018 уч.год 2018-2019 уч год 2019-2020 уч год 2020-2021 уч год | Апрель-сентябрь 2016-2021г. | Соответствие УМК с ФГОС | |
4 | Теоретическое изучение темы. Журналы и газеты: «Начальная школа», «Первое сентября. » и др. Мэгариф | периодические издания | систематически | ||
5 | Изучение инновационных методов работы ведущих учителей района в области обучения и воспитания. | систематически | |||
2. Разработка программно- методических материалов | |||||
1 | Разработка заданий входного, промежуточного и итогового контроля, оценивающих метапредметные умения обучающихся в основном звене | Стандарт и примерные программы | 2016-2021 | Разработка заданий входного, промежуточного и итогового контроля | |
2 | Разработка открытых уроков по русскому языку и литературе | Стандарт и примерные программы | систематически | Публикация в республиканских изданиях | |
3 | Разработка внеклассных мероприятий по русскому языку и литературе | Стандарт и примерные программы | систематически | Публикация в изданиях | |
4 | Разработка рабочих программ по русскому языку и литературе 1-4 классы | Стандарт и примерные программы | 2016-2021 годы | Утвержденные и согласованные программы | |
5 | Разработка технологических карт урока | Стандарт и примерные программы, положение | 2016-2021 | Папки с технологическими картами на каждый класс | |
6 | Разработка авторской программы по курсу «Знатоки русского языка» | Интернет, электронная библиотека, республиканские издания, школьная библиотека | 2017 год | Рецензированная и утвержденная программа | |
7 | Разработка методических материалов для размещения в сообщество учителей-предметников | Стандарт и примерные программы | 2016-2021 годы | Публикация в электронных сообществах, сайтах | |
8 | Разработка заданий по подготовке к олимпиаде по русскому языку и литературе ,математике, литературному чтению. | Стандарт и примерные программы | 2016-2021 годы | Призовые места | |
3. Освоение и использование современных образовательных технологий и ИКТ области обучения и воспитания | |||||
1 | Участие в проекте Совершенствования Качества Преподавания в РТ (ФГОСт) | Сайты МОН РТ, МКУ «Управление образования» | 2016-2021 | Совершенствование преподавания уроков в начальных классах | |
2 | Изучение статей, брошюр передовиков – новаторов. | систематически | |||
3 | Широкое использование на уроках русского языка и литературы электронных приложений к учебникам «Математика» «Русский язык», «Окружающий мир» и др. | систематически | |||
4 | Приобретение новых электронных учебников Обзор в Интернете информации по русскому языку и литературе, педагогике и психологии. Создание персонального сайта. Создание электронной почты для контакта с единомышленниками | систематически | |||
5 | Изучение современных педагогических технологий и ИКТ, внедрение их в учебный процесс | РМО, ШМО | 2016-2021 годы | Совершенствование преподавания предметов, изучаемых в начальных классах | |
4. Разработка (выбор) критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария | |||||
1 | Ежемесячная проверка знаний в формате тестирования (октябрь-апрель) | Интернет | систематически | Повышение качества обученности по предмету (КИМы и результаты) | |
2 | Разработка таблиц и диаграмм качества знаний по русскому языку и литературе | Компьютер | 2016-2021 |
Диаграммы | |
5. Участие в реализации программы развития школы, в системе методической работы | |||||
1 | Конкурс методических разработок «Педагогическое мастерство» | Сайт МО и Н РТ, | 2016-2021 | Повышение уровня профессиональной подготовки (сертификаты) | |
3 | Выступления на педагогическом совете | Изучение литературы | по плану | Совершенствование преподавания русского языка и литературы (протоколы) | |
4 | Выступление на августовской конференции | Изучение литературы | по плану | Совершенствование преподавания русского языка и литературы (программа августовской конференции) | |
5 | Выступление на ШМО | Изучение литературы | систематически | Совершенствование преподавания русского языка и литературы и математики (протоколы) | |
6 | Участие в профессиональных конкурсах | Положение | 2016-2021 | Повышение уровня профессиональной подготовки | |
7 | Участие в научно-практических конференциях | Положение | 2016-2021 | Повышение уровня профессиональной подготовки | |
6. Обучение на курсах повышения квалификации | |||||
1 | «Совершенствование профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО» | Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГА ОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет». | Март 2017 год | Повышение квалификации (Удостоверение) | |
7. Участие в работе творческих, экспериментальных групп, индивидуальная исследовательская и экспериментальная работа | |||||
1 | Участие в работе совета школы по ведению ФГОС ОО (член) | Методические материалы по введение ФГОС НОО. | 2016-2021 годы | Реализация ФГОС (протоколы) | |
2 | Участие на проверке олимпиадных работ (член) | школа | систематически | Определение победителя | |
8. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | |||||
1 | Участие на вебинарах и семинарах по русскому языку и литературе | Творческая лаборатория учителя | систематически | Повышение уровня профессиональной подготовки. | |
2 | Обогащение творческой лаборатории учителя на уровне требований современности | Творческая лаборатория учителя | систематически | ||
3 | Новые идеи и предложения по рациональной подготовке обучающихся к ВПР. (ШМО) | Творческая лаборатория учителя | систематически | ||
4 | Составление рабочих программ | систематически | |||
5 6 | Активное участие по обмену опытом работы Открытые уроки
| Творческая лаборатория учителя | систематически | Повышение уровня профессиональной подготовки. |
Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время | |||
1. | Совершенствовать систему подготовки к промежуточной аттестации и ВПР. | систематически | |
2. | Систематически пополнять папки с КИМ . | систематически | |
3. | Создать условия для участия особо одаренных детей в дистанционной олимпиадах и конкурсах | систематически | |
4. | Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на различных уровнях. | систематически | |
5. | Вовлекать больше обучающихся в исследовательскую деятельность для участия на научно-практических конференциях различного уровня | систематически |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования в начальных классах по теме "Использование информационно-коммуникационных технологий, как средство организации учебно-образовательного пространства обучаемых в системе ЛОО с целью реализации ФГОС НОО поколения»
разработка рабочих программ по учебным предметам, внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС; формирование у ученика в...
План самообразования по теме «Системно-деятельностный подход в начальной школе в условиях реализации ФГОС»
План самообразования по теме «Системно-деятельностный подход в начальной школев условиях реализации ФГОС»...
План самообразования на тему «Развитие орфографической зоркости младших школьников в условиях реализации ФГОС»
План самообразования " Развитие орфографической зоркости младших школьников в условиях реализации ФГОС"...
Дорожная карта (Отчет о реализации плана самообразования) учителя начальных классов Захаровой Зои Николаевны, 2018/2019 учебный год
Отчет по плану самообразования за период с 2015-ого до 2019 -ого года...
Перспективный индивидуальный план самообразования классного руководителя «Личностно - ориентированный подход в воспитании учащихся в условиях реализации ФГОС на основе национальных традиций»
Этот план самообразования может быть полезным для учителей начальных классов...
План самообразования по теме "Формирование УУД в рамках реализации ФГОС".
Цель самообразования: Расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования методов обучения и воспитания;Углубление знаний по разным методикам;Овладение достижениями п...