Комплексная работа. 1 класс
учебно-методический материал (1 класс)
Итоговая комплексная работа — это система заданий по чтению, русскому языку, математике и окру жающему миру, составленных к предлагаемому для чтения тексту. В работах содержатся задания различ ного уровня сложности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnaya_rabota.pdf | 1.2 МБ |
analiz_komplesnoy_raboiy_v_1_klasse.doc | 59 КБ |
svodnaya_tablitsa_vypolneniya_kompleksnoy_raboty_v_1.docx | 18.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Анализ
выполнения итоговой комплексной работы
Класс: 1 Учитель: …….
В классе: 26 человек;
Выполняли: 26 человек;
№ задания, уровень сложности | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | количество человек, выполнив ших задание | %выполнен ного задания | количество человек, не выполнивших задание | % невыполнен ного задания |
Основная часть | ||||||
1. Базовый | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения текста про себя | В баллах не оценивается | |||
2. Базовый | Русский язык, правописание | Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв, списать предложение | 24 | 92,3% | 2 | 7,69% |
3. Базовый | Чтение, осознанность чтения | Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд | 16 | 61,5% | 10 | 38,4% |
4. Базовый | Математика, числа и величины. | Умение сравнивать числа | 22 | 84.6% | 4 | 15,3% |
5.(1) Базовый | Математика, числа и величины. | Умение пересчитать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр. | 24 | 92,3% | 2 | 7,69% |
5 (2) Базовый | Математика, числа и величины. | Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел | 18 | 69,2% | 8 | 30,7% |
6 (1) Базовый | Русский язык, фонетика. | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. | 13 | 50% | 13 | 50% |
6 (2) Базовый | Русский язык, фонетика. | Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове. | 18 | 69,2% | 8 | 30,7% |
Дополнительная часть | ||||||
7. Повышенный | Окружающий мир, природные объекты | Наличие первоначальных представлений о природных объектах | 24 | 92,3% | 2 | 7,69% |
8 (1) Повышенный | Окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов. | 18 | 69,2% | 8 | 30,7% |
8 (2) Повышенный | Окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; умение классифицировать объекты природы. | 13 | 50% | 13 | 50% |
9. Повышенный | Математика, числа и величины. | Умение перевести текст на язык математики | 18 | 69,2% | 8 | 30,7% |
10. Повышенный | Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения. | Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме. | 24 | 92,3% | 2 | 7,69% |
11. Повышенный | Русский язык, лексика | Умение объяснить значение слова. | 13 | 50% | 13 | 50% |
Итого:
результат | отличный результат | хороший результат | удовлетворительный результат | не справились с работой | |||||
13 баллов | 12 баллов | 11 баллов | 10 баллов | 9 баллов | 8 баллов | 7 баллов | 6 баллов | менее 6 баллов | |
количество человек | 0 | 3 | 4 | 4 | 6 | 4 | 2 | 3 | |
соотношение в % | 0 | 11,5 | 15,3 | 15,3 | 23 | 15,3 | 7,7 | 11,5 | |
Итого | 26,8 | 53,6 | 10,3 | 6,9 |
Качественная успеваемость: 80,4 %
Предварительный просмотр:
Сводная таблица выполнения комплексной работы в 1 … классе за 2019-2020 уч.год
№ | ФИО | Базовый уровень | Повышенный уровень | Всего | ||||||||||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5(1) | №5(2) | №6(1) | №6(2) | №7 | №8(1) | №8(2) | №9 | №10 | №11 | |||
50 сл/м | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 9 | ||
98сл/м | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 9 | ||
76сл/м | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 9 | ||
44сл/м | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 8 | ||
40 сл/м | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 9 | ||
46сл/м | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 7 | ||
92 сл/м | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 11 | ||
58сл/м | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 11 | ||
32 сл/м | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | ||
36 сл/м | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 10 | ||
45сл/м | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 8 | ||
50сл/м | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 10 | ||
52 сл/м | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 8 | ||
120сл/м | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 10 | ||
80сл/м | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 10 | ||
72сл/м | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 12 | ||
60сл/м | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | ||
152сл/м | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 12 | ||
152сл/м | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 11 | ||
538сл/м | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 7 | ||
56 сл/м | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 8 | ||
110сл/м | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 12 | ||
88сл/м | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 9 | ||
52 сл/м | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | ||
52 сл/м | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | ||
120сл/м | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование практикума " Учимся работать с интегрированной комплексной работой"
тематическое планирование практикума...
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...
Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )
Эту презентацию можно использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов). Иллюстрации...
Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией
Способ проверки метапредметных результатов....
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".
На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...