Семинар "Ментальная арифметика как способ повышения математической грамотности учащихся"
статья

Бобровникова Светлана Викторовна

В материалах семинара представлен опыт работы по реализации курса "Ментальная арифметика" в дополнительном образовании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seminar_ment.arifm_.docx1.14 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пути повышения орфографической грамотности учащихся начальной школы.

     Проблема формирования орфографического навыка в начальных классах является одной из ведущих в курсе русского языка. Какой объем знаний необходимо иметь учащимся, чтобы...

Морфемный разбор как одно из средств проверки, коррекции и повышения орфографической грамотности учащихся первой ступени обучения.

Данный материал  раскрывает обоснованность и доступные подходы в организации и проведении морфемного анализа на основе дифференцированного подхода. Задания подобного типа  прежде всего связа...

Особенности восприятия информации как способ повышения уровня обученности учащихся

Каждый знает, что мы воспринимаем мир с помощью органов чувств: мы видим картины, мы слышим звуки, мы ощущаем запахи и вкусы. В НЛП те пути, по которым мы получаем, храним и кодируем информацию извест...

Способы повышения качества знаний учащихся начальной школы.

Использование следующих современных образовательных технологий (СОТ):здоровьесберегающие технологии;технологии дифференцированного обучения;информационные технологии;технология проблемного обучения;иг...

Словарная работа на уроках русского языка в начальной школе - один из способов повышения орфографической грамотности.

Одна из наиболее сложных задач начального обучения заключается в достижении высокого качества орфографических навыков, от степени сформированности которых зависит дальнейшее обучение ребёнка, его спос...

Практико-ориентированные задания как один из способов формирования математической грамотности.

В представленном материале дается определение математической грамотности, актуальность ее вормирования и каким образом через практико-ориетированые задания можно ее развивать...