Проект образовательного события Путешествие в страну "Фразеология"
проект (4 класс)
Проект ОС Путешествие в страну "Фразеология"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_os_puteshestvie_v_stranu_frazeologii_4_klass.zip | 2.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Задания группе №1
Раздел «Фразеологический зверинец»
- По картинке подбери фразеологизм, основанный на сравнении человека с животным.
- Подпиши картинку получившимся выражением.
- Дай толкование фразеологизму.
- Прочитай дополнительный материал, объясни, верно ли данное высказывание.
- Оформи страницу.
Раздел «Картинная галерея»
Один иностранный художник, не знающий русского языка, любезно согласился проиллюстрировать фразеологизм. Вот что у него получилось.
1.Назови этот фразеологизм. Объясни его значение.
3. Оформи страницу.
4. А как бы художник проиллюстрировал
«Кот наплакал», нарисуй, подпиши фразеологизм с обратной стороны.
5.Объясни значение и историю возникновения фразеологизма, подпиши.
6. Оформи страницу.
Литературный раздел
Составить рассказ с фразеологизмами – такое задание получил Мишка. «Нечего крутиться вокруг да около, надо садиться и писать, — подумал мальчик. Так он и сделал…
1.Продолжте текст. Запишите 5-6 предложений, используя некоторые фразеологизмы:
Грызть гранит науки, рвал и метал, как до луны, бунт на корабле, заруби себе на носу, комар носа не подточит, не откладывай дела в долгий ящик, где наша не пропадала, собаку съел, тянуть кота за хвост, вешать лапшу на уши, плести с три короба, заткну за пояс, ни шатко ни валко, ворон считал, строил воздушные замки, повесил нос, кот наплакал, зубы заговаривать да очки втирать, понес такую околесицу, глаза на лоб полезли, курам на смех, зарубите себе на носу, откладывать в долгий ящик, в воду опущенный, зарыть талант в землю.
2.Замените фразеологизмы их толкованием, запишите.
3.Оформите две страницы.
4. Сделайте вывод: для чего в языке используют устойчивые сочетания?
Раздел: «Фразеологизмы с математическими величинами»
Сравните старинные и современные меры длины, покажите их друг на друге.
1.Посчитайте, насколько это далеко "за семь верст киселя хлебать?"
2.Объясните значение фразеологизма.
3.Оформите страницу.
4.Измерьте и запишите с помощью старинных мер длины расстояние от 19 кабинета до кабинета завуча Людмилы Александровны. Из фразеологизмов: 1) Попасть в десятку. 2)На краю света. 3)Душа в душу. 4)Не в бровь, а в глаз. 5)Рукой подать.
Выберите подходящий фразеологизм к проделанной работе.
5.Оформите страницу.
Задания группе № 2.
Раздел «Фразеологический зверинец»
- По картинке подбери фразеологизм, основанный на сравнении человека с животным.
2. Подпиши картинку получившимся выражением.
3. Дай толкование фразеологизму.
4. Прочитай дополнительный материал, объясни, верно ли данное высказывание.
5. Оформи страницу.
Раздел «Картинная галерея»
Один иностранный художник, не знающий русского языка, любезно согласился проиллюстрировать фразеологизм. Вот что у него получилось.
1.Назови этот фразеологизм. Объясни его значение.
2. Оформи страницу.
2. А как бы художник проиллюстрировал
«Погнаться за двумя зайцами», нарисуй, подпиши фразеологизм с обратной стороны.
3. Объясни значение и историю возникновения фразеологизма, подпиши.
4.Оформи страницу.
Литературный раздел
Составить рассказ с фразеологизмами – такое задание получил Мишка. «Нечего крутиться вокруг да около, надо садиться и писать, — подумал мальчик. Так он и сделал…
1.Продолжте текст. Запишите 5-6 предложений, используя некоторые фразеологизмы:
Грызть гранит науки, рвал и метал, как до луны, бунт на корабле, заруби себе на носу, комар носа не подточит, не откладывай дела в долгий ящик, где наша не пропадала, собаку съел, тянуть кота за хвост, вешать лапшу на уши, плести с три короба, заткну за пояс, ни шатко ни валко, ворон считал, строил воздушные замки, повесил нос, кот наплакал, зубы заговаривать да очки втирать, понес такую околесицу, глаза на лоб полезли, курам на смех, зарубите себе на носу, откладывать в долгий ящик, в воду опущенный, зарыть талант в землю.
2.Замените фразеологизмы их толкованием, запишите.
3.Оформите две страницы.
4. Сделайте вывод: для чего в языке используют устойчивые сочетания?
Раздел: «Фразеологизмы с математическими величинами»
Сравните старинные и современные меры длины, покажите их друг на друге.
1.Посчитайте, «Семь пядей во лбу» . Это сколько?
2.Объясните значение фразеологизма.
3. Оформите страницу.
4.Измерьте и запишите с помощью старинных мер длины расстояние от 19 кабинета до кабинета завуча Людмилы Александровны. Из фразеологизмов: 1) Попасть в десятку. 2)На краю света. 3)Душа в душу. 4)Не в бровь, а в глаз. 5)Рукой подать.
Выберите подходящий фразеологизм к проделанной работе.
5. Оформите страницу.
Задания группе № 3.
Раздел «Фразеологический зверинец»
1. По картинке подбери фразеологизм, основанный на сравнении человека с животным.
2. Подпиши картинку получившимся выражением.
3. Дай толкование фразеологизму.
4. Прочитай дополнительный материал, объясни, верно ли данное высказывание.
5.Оформи страницу.
Раздел «Картинная галерея
Один иностранный художник, не знающий русского языка, любезно согласился проиллюстрировать фразеологизм. Вот что у него получилось.
1.Назови этот фразеологизм. Объясни его значение.
2.Оформи старницу.
3. А как бы художник проиллюстрировал
«витать в облаках», нарисуй, подпиши фразеологизм с обратной стороны.
4.Объясни значение и историю возникновения фразеологизма, подпиши.
5.Оформи страницу.
Литературный раздел
Составить рассказ с фразеологизмами – такое задание получил Мишка. «Нечего крутиться вокруг да около, надо садиться и писать, — подумал мальчик. Так он и сделал…
1.Продолжте текст. Запишите 5-6 предложений, используя некоторые фразеологизмы:
Грызть гранит науки, рвал и метал, как до луны, бунт на корабле, заруби себе на носу, комар носа не подточит, не откладывай дела в долгий ящик, где наша не пропадала, собаку съел, тянуть кота за хвост, вешать лапшу на уши, плести с три короба, заткну за пояс, ни шатко ни валко, ворон считал, строил воздушные замки, повесил нос, кот наплакал, зубы заговаривать да очки втирать, понес такую околесицу, глаза на лоб полезли, курам на смех, зарубите себе на носу, откладывать в долгий ящик, в воду опущенный, зарыть талант в землю.
2.Замените фразеологизмы их толкованием, запишите.
3.Оформите две страницы.
4. Сделайте вывод: для чего в языке используют устойчивые сочетания?
Раздел: «Фразеологизмы с математическими величинами»
Сравните старинные и современные меры длины, покажите их друг на друге.
1. «От горшка два вершка.» Посчитайте в сантиметрах?
2.Объясните значение фразеологизма.
3. Оформите страницу.
4.Измерьте и запишите с помощью старинных мер длины расстояние от 19 кабинета до кабинета завуча Людмилы Александровны. Из фразеологизмов: 1) Попасть в десятку. 2)На краю света. 3)Душа в душу. 4)Не в бровь, а в глаз. 5)Рукой подать.
Выберите подходящий фразеологизм к проделанной работе.
5. Оформите страницу.
Задания группе № 4.
Раздел «Фразеологический зверинец»
- По картинке подбери фразеологизм, основанный на сравнении человека с животным.
2. Подпиши картинку получившимся выражением.
3. Дай толкование фразеологизму.
4. Прочитай дополнительный материал, объясни, верно ли данное высказывание.
5.Оформи страницу.
Раздел «Картинная галерея
Один иностранный художник, не знающий русского языка, любезно согласился проиллюстрировать фразеологизм. Вот что у него получилось.
1.Назови этот фразеологизм. Объясни его значение.
2.Оформи страницу.
3. А как бы художник проиллюстрировал
«Сесть в лужу», нарисуй, подпиши фразеологизм с обратной стороны.
4. Объясни значение и историю возникновения фразеологизма, подпиши.
5.Оформи страницу.
Литературный раздел
Составить рассказ с фразеологизмами – такое задание получил Мишка. «Нечего крутиться вокруг да около, надо садиться и писать, — подумал мальчик. Так он и сделал…
1.Продолжте текст. Запишите 5-6 предложений, используя некоторые фразеологизмы:
Грызть гранит науки, рвал и метал, как до луны, бунт на корабле, заруби себе на носу, комар носа не подточит, не откладывай дела в долгий ящик, где наша не пропадала, собаку съел, тянуть кота за хвост, вешать лапшу на уши, плести с три короба, заткну за пояс, ни шатко ни валко, ворон считал, строил воздушные замки, повесил нос, кот наплакал, зубы заговаривать да очки втирать, понес такую околесицу, глаза на лоб полезли, курам на смех, зарубите себе на носу, откладывать в долгий ящик, в воду опущенный, зарыть талант в землю.
2.Замените фразеологизмы их толкованием, запишите.
3.Оформите две страницы.
4. Сделайте вывод: для чего в языке используют устойчивые сочетания?
Раздел: «Фразеологизмы с математическими величинами»
Сравните старинные и современные меры длины, покажите их друг на друге.
1.Посчитайте. «На три аршина в землю видит.» Как глубоко?
2.Объясните значение фразеологизма.
3. Оформите страницу.
4.Измерьте и запишите с помощью старинных мер длины расстояние от 19 кабинета до кабинета завуча Людмилы Александровны. Из фразеологизмов: 1) Попасть в десятку. 2)На краю света. 3)Душа в душу. 4)Не в бровь, а в глаз. 5)Рукой подать.
Выберите подходящий фразеологизм к проделанной работе.
5. Оформите страницу.
Задания группе № 5.
Раздел «Фразеологический зверинец»
1. По картинке подбери фразеологизм, основанный на сравнении человека с животным.
2. Подпиши картинку получившимся выражением.
3. Дай толкование фразеологизму.
4. Прочитай дополнительный материал, объясни, верно ли данное высказывание.
5. Оформи страницу.
Раздел «Картинная галерея
Один иностранный художник, не знающий русского языка, любезно согласился проиллюстрировать фразеологизм. Вот что у него получилось.
1.Назови этот фразеологизм. Объясни его значение.
2.Оформи страницу.
3. А как бы художник проиллюстрировал
«Вставлять палки в колёса», нарисуй, подпиши фразеологизм с обратной стороны.
4. Объясни значение и историю возникновения фразеологизма, подпиши.
5.Оформи страницу.
Литературный раздел
Составить рассказ с фразеологизмами – такое задание получил Мишка. «Нечего крутиться вокруг да около, надо садиться и писать, — подумал мальчик. Так он и сделал…
1.Продолжте текст. Запишите 5-6 предложений, используя некоторые фразеологизмы:
Грызть гранит науки, рвал и метал, как до луны, бунт на корабле, заруби себе на носу, комар носа не подточит, не откладывай дела в долгий ящик, где наша не пропадала, собаку съел, тянуть кота за хвост, вешать лапшу на уши, плести с три короба, заткну за пояс, ни шатко ни валко, ворон считал, строил воздушные замки, повесил нос, кот наплакал, зубы заговаривать да очки втирать, понес такую околесицу, глаза на лоб полезли, курам на смех, зарубите себе на носу, откладывать в долгий ящик, в воду опущенный, зарыть талант в землю.
2.Замените фразеологизмы их толкованием, запишите.
3.Оформите две страницы.
4. Сделайте вывод: для чего в языке используют устойчивые сочетания?
Раздел: «Фразеологизмы с математическими величинами»
Сравните старинные и современные меры длины, покажите их друг на друге.
1. Посчитайте.«Семь футов под килем» - это сколько ?
2.Объясните значение фразеологизма.
3. Оформите страницу.
4.Измерьте и запишите с помощью старинных мер длины расстояние от 19 кабинета до кабинета завуча Людмилы Александровны. Из фразеологизмов: 1) Попасть в десятку. 2)На краю света. 3)Душа в душу. 4)Не в бровь, а в глаз. 5)Рукой подать.
Выберите подходящий фразеологизм к проделанной работе.
5. Оформите страницу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательное событие «Путешествие Маленького принца»
Разработка внеклассного мероприятия по проектной деятельности...
"Путешествие во времени". Проект в рамках образовательного события.
Можно ли путешествовать во времени? Этот вопрос интересовал всех и всегда. В тайну этих путешествий мы попытались проникнуть и поставили такие задачи: •определить, с героями каких книг фантастиче...
Урок технологии в рамках образовательного события "Путешествие вглубь океана. Оригами"
Урок технического моделирования в технике оригами...
Проект . Образовательное событие."День России - путешествие по Золотому кольцу"
Цель образовательного события: познакомить с достопримечательностью некоторых древнерусских городов (Суздаль, Ростов Великий, Сергиев Посад, Кострома ,Ярославль и др)Задачи:·...
Проект образовательного события для развития метапредметных компетенций младших школьников
Проект образовательного события для развития метапредметных компетенций младших школьников...
Проект образовательного события
Разработка конспекта образовательного события по теме "Путешествие по Бурятии" в 4 классе...