В душе каждого ребёнка есть невидимые струны
статья
Статья по итогам II школьной научно-практической конференции "Шаг в будущее"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_dushe_kazhdogo_rebenka_est_nevidimye_struny.docx | 19.81 КБ |
Предварительный просмотр:
В душе каждого ребенка есть невидимые струны.
Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат.
Школьное образование сегодня - это не просто пассивное получение знаний, а проектирование деятельности, планирование результата, активный поиск, исследование и осмысление учебного материала. Для учащихся очень важным становится умение находить, анализировать, систематизировать и, самое главное, грамотно излагать полученную информацию. Организация учебно-исследовательской проектной работы в школе обеспечивает сочетание различных видов познавательной деятельности и направлена не только на повышение компетентности учащихся в предметной области определенных дисциплин, но и на развитие системы универсальных учебных действий обучаемых, на получение прогнозируемого результата.
20 мая 2019 года произошло важное событие: состоялась II школьная Научно-практическая конференция «Шаг в будущее». В ней приняли участие учащиеся 1-4 классов.
Справиться с волнением выступающим было не просто, ведь в аудитории были не только участники конференции, но и требовательное, серьёзное жюри, в которое входили учителя – предметники и завуч школы. Всего на суд жюри было представлено 12 проектов.
Первыми представляли свои проекты самые юные, начинающие исследователи – учащиеся 1 классов. Грищенко Катя (1 «а»), Аскретков Илья и Кузенкова Алиса (1 «б»). Для них – это первые шаги в науку, первое погружение в исследовательскую деятельность.
Вторые классы представляли Бобров Потап ( 2 «а»), Агафонова Маргарита, Кузьминок Матвей и Литвиненко Дарья ( 2 «б»). Все выступающие держались уверенно, «владели темой», отвечали на вопросы.
Самыми опытными были: Решетняк Вадим, Слепеньков Илья ( 3 «а» ), Тартачакова Вика( 4 «а»), Геращенко Максим и Перелыгина Полина ( 4 «б»)
В аудитории царило особое волнение и желание показать всем результаты своих исследований, зрителей и членов жюри не могли оставить равнодушными сияющие глаза ребятишек, все ощущали их позитивный настрой и радость творчества.
Подводя итоги работы, члены жюри отметили, что учащиеся начальной школы поразили разнообразием тем и глубиной содержания проектов, видна заинтересованность и самих юных исследователей, их наставников – учителей и родителей. Было также отмечено, что дети очень старались, все большие молодцы, хотя и не всем удалось справиться с волнением, порой не хватало чувства уверенности в себе и собственных силах, но у всех все получилось.
Самыми яркими признаны выступления: Геращенко Максима (4 «б») «Сколько весит здоровье?», Литвиненко Дарьи ( 2 «б») «Созвездие Близнецы» - I место.
Кузенковой Алисы (1 «б») «Выращивание лука на перо в условиях различной освещённости», Слепенькова Ильи (3 «а») «Изучение численности и видового состава зимующих птиц на территории п. Новобурейского, Тартачаковой Вики ( 4 «а») «Пауки»- II место.
Кузьменка Матвея ( 2 «б») «Моя неделя», Решетняка Вадима ( 3«б») «Музей путешествий», Перелыгиной Полины ( 4 «б») – «Магия воды» - III место.
Сертификатами за участие во II Научно-практической конференции награждены : Агафонова Маргарита, Аскретков Илья, Бобров Потап, Грищенко Екатерина.
Члены жюри по итогам конференции отметили следующее:
- каждый из участников приобрел навыки поисково-исследовательской деятельности, получил опыт публичного представления результатов своей работы;
- юные исследователи подробно рассказывали о том, почему их заинтересовала данная тема, о методах, которые применяли в ходе своей работы, о практической значимости и возможности применения в жизни полученных результатов;
- положительным является то, что обучающиеся владеют информацией, представляют различные подходы к решению задач, большинство участников свободно ведут дискуссию, не боятся отвечать на вопросы.
II школьная Научно-практическая конференция завершена.
Поздравляем всех участников школьной НПК с успешным выступлением. Всем желаем дальнейших успехов и творческих задумок, реализации идей, новых интересных проектов!
Учитель начальных классов
Фокина Н.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение педагогического опыта по теме "Классный руководитель - помощник индивидуального развития каждого ребёнка"
«Сердце отдаю детям…»...
Правила, которые следует выполнять каждому ребёнку.
Правила, которые следует выполнять каждому ребёнку....
Каждый ребёнок - личность. Из опыта работы.
В статье описан опыт работы социального педагога по профилактике семейного неблагополучия,насилия в отношении детей, девиантного поведения учащихся....
статья "У каждого ребенка есть талант"
Из опыта работы по раскрытию таланта в ребенке...
Тайные мечты каждого ребёнка
Советы родителям для лучшего понимания своего ребёнка....
социально- педагогический проект.Я верю в талант каждого ребёнка. (2 класс)
Цель: показать , что каждый ребёнок талантлив.Продукт проекта: создать и пополнять портфолио ученика.Презентацию проекта приурочить к 8 марта с приглашением мам....
В каждом человеке есть солнышко
Внеклассное мероприятие, решающее воспитательную задачу - научить детей доброте, быть человечными. На основе примеров и жизненного опыта детей учитель показывает насколько важно быть добрым человеком....