Метапредметный конкурс-исследование Эму -Эрудит
олимпиадные задания (3, 4 класс)
Цель: оценить уровень сформированности метапредметных результатов образования
Состоит из четырех раундов:
- Смелый - чтение, работа с текстом
- Умный - компетентность в решении проблем
- Ловкий - регулятивные УУД
- Быстрый - познавательные и коммуникативные УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
emu-10_defttask-4.pdf | 1.87 МБ |
emu-10_smarttask-4.pdf | 737.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Метапредметное содержание и метапредметный подход
Презентация на тему "Метапредметное содержание и метапредметный подход"...
Результаты участия во Всероссийском научно-познавательном конкурсе-исследовании "Leonardo" учащихся 4М класса, 2014-2015 учебный год.
Представленные результаты отражают степень сформированности у учащихся умения самостоятельно добывать знания, логически и нестандартно мыслить....
Методы и формы оценивания метапредметных результатов по русскому языку и математике по УМК «Планета Знаний» в соответствии с требованиями ФГОС. Комплексная работа-средство формирующего оценивания достижений метапредметных результатов в начальной школе
Внедрение ФГОС повлекло за собой изменения подходов к оцениванию достижений учащихся....
Конкурс для педагогов III Московская метапредметная олимпиада "Московский учитель",V Московская метапредметная олимпиада "Московский учитель".
Представлен скриншот моего участия в заочных турах III, V Московской метапредметной олимпиаде "Московский учитель" 2016 год,2018 год....
Результаты проведенного конкурса -исследования "ЭМУ -Специалист"
материал по результатам конкурса -исследования "ЭМУ -Специалист"...
«Система работы по формированию метапредметных образовательных результатов. Оценка метапредметных образовательных результатов».
laquo;Система работы по формированию метапредметных образовательных результатов. Оценка метапредметных образовательных результатов»....
«Метапредметная интеграция в обучении как одно из условий организации образовательного процесса для достижения метапредметных результатов освоения ООП»
laquo;Метапредметная интеграция в обучении как одно из условий организации образовательного процесса для достижения метапредметных результатов освоения ООП»...