Результаты участия во Всероссийском научно-познавательном конкурсе-исследовании "Leonardo" учащихся 4М класса, 2014-2015 учебный год.
материал (4 класс) на тему
Представленные результаты отражают степень сформированности у учащихся умения самостоятельно добывать знания, логически и нестандартно мыслить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоги Всероссийского научно – познавательного конкурса-исследования « Leonardo - 2014» , 4 «М» класс, 2014 – 2015 учебный год.
№ | Фамилия ,имя | Суммарный балл | Место в школе | Место в регионе | Место в РФ |
1. | Мезенцева Елизавета | 52,4 | 1 | 37 | 228-230 |
2. | Луговая Ирина | 45,3 | 4 | 91-93 | 643-658 |
3. | Гагина Дарья | 45,1 | 5 | 95-96 | 665-670 |
4. | Серегина Ксения | 40,3 | 6 | 148-149 | 1149-1162 |
5. | Ибадуллаев Руслан | 31,3 | 12 | 266-267 | 2149-2166 |
Классный руководитель: Царева И.Ю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/31/picture-359229-1396268930.jpg)
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте(чтение, письмо) в 1 классе 2014-2015 учебный год .
Интегрированный курс "Обучение грамоте и письму " рассчитан на 184 часа (из них 92 часа-обучение грамоте , 92 часа-письмо)....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/04/picture-262459-1370367516.jpg)
Рабочие программы по предметам, 3 класс, 2014-2015 учебный год
Здесь представлены рабочие программы для 3 класса по изобразительному искусству (Неменский), литературному чтениею (Чуракова), окружающему миру (Федотова), математике (А.Л. Чекин), русскому язык...
Спецификация и демонстрационный вариант проверочной работы для итоговой диагностики метапредметных результатов обучения в 4 классах , 2014-2015 учебный год.
Данный материал позволяет выявить уровень сформированности метапредметных результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий выпускников начальной школы как необходимого услови...
Аналитический отчет по результатам психолого-педагогической диагностики в рамках введения ФГОС и адаптации учащихся пятых классов 2014-2015 учебный год
Целью диагностического минимума в параллели 5-х классов явилось получение необходимой информации о социально-психологическом статусе школьников для преодаления трудногстей периода адаптации к новой со...
Аналитический отчет по результатам психолого-педагогической диагностики в рамках введения ФГОС и адаптации учащихся первых классов 2014-2015 учебный год
Отчет о групповых занятиях по программе "Я - первоклассник" для учащихся 1а и 1б классов....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/18/picture-624884-1429367260.jpg)
Результаты участия во Всероссийской дистанционной олимпиаде по окружающему миру и математике Меридиан
Протокол IV Всероссийской дистанционной олимпиады по окружающему миру от 31.10.2016 г. Протокол IV Всероссийской дистанционной олимпиады по математике от 31.10.2016 г....
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/03/picture-776912-1459667508.jpg)
Анализ конечных результатов работы школы на первой ступени обучения за 2013 – 2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018 учебный год
Выписка из анализа конечных результатов работы начальной школы за 2013-2018 уч. годы...