Разработка НПК Выше Радуги
проект (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
О НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ВЫСТАВКЕ - КОНФЕРЕНЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ
ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ И ТЕХНИЧЕСКОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ
«ВЫШЕ РАДУГИ»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.2. Настоящее Положение о научно-практической выставке - конференции проектной деятельности «Выше радуги» (далее НПВК) определяет порядок организации и проведения НПВК, её организационное и экспертное обеспечение, правила участия и порядок определения победителей и призеров.
1.3 НПВК является формой внеурочной образовательной деятельности, направленной на формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности, навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов в виде готового сконструированного продукта (легоконструирование, техномоделирование), а также презентации готового продукта в форме электронного и печатного отчета.
1.4. Организатором НПВК является ГБОУ Школа № 883.
1.5. Организация НПВК и связанные с её проведением мероприятия, осуществляются на основании приказа директора ГБОУ Школа №883.
II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ НПВК.
2.1. НПВК проводится с целью повышения мотивации обучающихся к конструкторско- исследовательской деятельности и обеспечения высоких предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
2.2. Задачи НПВК:
- популяризации научных знаний и развития интереса школьников к фундаментальным и прикладным наукам;
- развитие навыков творческой деятельности, умений самостоятельно ставить и решать задачи поискового, проектного и конструкторско-исследовательского характера;
- развитие у обучающихся универсальных учебных действий при выполнении проектных и конструкторско-исследовательских работ в различных областях знаний как средства личностного развития;
- поиск, отбор и продвижение талантливых учащихся в области конструкторско-исследовательской и проектной деятельности;
III. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ.
3.1.НПВК проводится в соответствии с программой внеурочной деятельности.
3.2. НПВК проводится в два этапа:
- Школьный этап проводится общеобразовательными учреждениями самостоятельно с 20 марта 2017года по 21 апреля2017 года.
- Прием работ на НПВК осуществляется с 25 апреля 2017г по 5 мая 2017г. Организаторы принимают работы (модели), печатные и электронные презентации работ (моделей) по адресу: ул.Вилиса Лациса, д.11, корп.2.
- Окружной этап проводится 13 мая 2017 года в ГБОУ «Школа №883» в виде выставки.
3.3. Оценивание представленных работ НПВК осуществляется экспертной комиссией непосредственно на выставке по следующим номинациям в заочной форме:
Легоконструирование
Техническое моделирование
Робототехника
3.4. НПВК проводится во внеучебное время.
3.5. Заявки на участие в окружном этапе НПВК подаются в адрес Организатора путем регистрации по ссылке ……………….не позднее, чем за 10 дней до начала окружного этапа (заявки, присланные позже указанного срока, не рассматриваются).
3.6. Участники НПВК: обучающиеся 1-4 классов Северо-Западного административного округа г. Москвы. Допускаются индивидуальные и групповые (до 3 человек) работы. Количество проектов от каждой школы ограничивается одной работой от параллели.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ НПВК, К ТЕМАТИКЕ РАБОТ.
4.1. В НПВК принимают участие обучающиеся 1-4 классов Северо-Западного административного округа г. Москвы, подготовившие готовый продукт и презентационные (печатные и электронные) материалы к конструкторско-исследовательским работам.
4.2. Допускаются коллективные работы с четко выраженным участием каждого обучающегося в представляемой работе. Объем печатной презентации – не более 15 страниц.
4.3. Представленным на НПВК продуктом исследовательской работы может быть: сконструированная работа (лего-модель, объемная 3D модель, объемные модели, выполненные из различных материалов, в том числе и программируемые), презентационный реферат, описывающий исследование в области конструирования в любой области знаний и представляющий его результаты и электронная презентация продукта. Примером продукта проектной деятельности может служить:
Простые изделия из 1-3 деталей с простейшими соединениями;
- многодетальные изделия с простыми соединениями;
- многодетальные изделия со сложными соединениями;
- подвижные изделия;
- макет;
- модель;
И другое.
V. ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ .
5.1.Общие требования к печатной презентационной работе.
Печатный реферат, описывающий исследование в области конструирования выполняется на формате А4 в мягком переплёте. Работа должна быть выполнена на компьютере. Работа пишется только на одной стороне страницы. Размер шрифта 13 Times NewRoman, обычный, интервал между строк 1,5. Размер полей: верхнего и нижнего 2 см, левого 4 см, правого 1,5 см. Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа. Цифру номера страницы ставят вверху по центру страницы, на титульном листе номер страницы не ставят. Каждый новый раздел (введение, главы, параграфы, заключение, список источников) начинаются с новой страницы. Расстояние между названием раздела (заголовками главы или параграфа) и последующим текстом должно быть равно трём интервалам. Заголовок располагается посередине строки, точку в конце заголовка не ставят.
Логическое построение работы:
Титульный лист
- Оглавление
- Введение
- Содержание
- Заключение
- Использованная литература
- Приложения
5.2.Титульный лист
На титульном листе должны быть следующие данные:
1. Наименование учебного заведения
2.Название работы
3.Вид работы (конструкторско-исследовательская работа, реферат и т.д.)
4.Имя и фамилия автора
5. Имя, фамилия и должность руководителя
6. Место и год выполнения работы
5.3.Оглавление.
Оглавление помещается после титульного листа, в котором приводятся все заголовки работы и указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте.
5.4. Ссылки.
Если в работе содержатся цитаты или ссылки на высказывания, необходимо указать номер источника по списку и страницу в квадратных скобках в конце цитаты или ссылки.
5.5. Язык работы.
Работа должна быть написана чётким и ясным литературным языком, присущим для данного предмета. Сленг и фразы из просторечия не допустимы в исследовательской работе.
5.6. Электронная презентационная работа должна раскрывать этапы выполнения конкурсной работы и может быть выполнена в форматах (pdf, mp4, avi, mov и т.д.)
VI. ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯ НПВК.
6.1. Проводит оценивание представленных проектно-конструкторских работ в соответствии с утвержденными критериями оценивания;
6.2. В состав экспертной комиссии включаются педагогические работники образовательных организаций Северо-Западного административного округа, зарегистрировавшиеся по ссылке до .......2017г.
VII. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ НПВК.
7.1. Участники НПВК в указанные сроки представляют работы Организатору.
7.2. Экспертная комиссия оценивает работу и презентационные материалы непосредственно при проведении выставки.
7.3. Экспертная комиссия оценивает работу по заранее утвержденным и внесенным в оценочные листы критериям (Приложение 1).
7.4. После подведения итогов экспертная комиссия составляет протокол и объявляет результаты.
7.5. Вручение дипломов, грамот, сертификатов участников проходит 18 мая 2017г в 14.00 по адресу: ул. Вилиса Лациса, д.11, корп.2
VIII. ОРГКОМИТЕТ НПВК
8.1. Оргкомитет Конференции:
8.2.1. Определяет организационно – технологическую модель и программу окружного этапа НПВК и обеспечивает ее реализацию.
8.2.2. До начала НПВК информирует участников о сроках, времени и месте проведения.
8.3. Оргкомитет НПК:
1.Кибзий Елена Григорьевна – учитель начальных классов (e.kibzyi@sch883sz.ru).
2.Горева Оксана Владимировна – учитель начальных классов (o.goreva@sch883sz.ru).
Приложение №1
Критерии оценки исследовательских, проектных работ
1.Формулировка темы, её актуальность, соответствие возрасту автора.
2.Значимость поднимаемой проблемы в работе и путь её решения.
3.Соответствие выводов, сформулированных в работе, задачам.
4.Полнота раскрытия темы, собственная позиция, оригинальность.
5.Практическая ценность работы.
6.Оформление работы (четкость, грамотность, последовательность, соответствие общим требованиям Конференции).
При использовании этих критериев учитываются возраст и образовательный уровень участника.
Карта оценки презентационных материалов и проектных работ
Критерии оценки работ | Баллы |
1. Актуальность темы 2. Полнота раскрытия темы в соответствии с планом, законченность разработки 3. Творчество и самостоятельность автора, наличие аргументированной точки зрения автора 4. Соответствие содержания сформулированной теме, цели и задачам 5. Научный стиль изложения, литературный язык работы. Соответствие выводов полученным результатам. 6. Практическая направленность и значимость. 7. Оригинальность решения проблемы 8. Раскрытие содержания проекта в презентационных материалах. | 0-5 0-10 0-10 0-10 0-10 0-10 0-10 0-10 |
Приложение №1
Критерии оценки исследовательских, проектных работ
1.Формулировка темы, её актуальность, соответствие возрасту автора.
2.Значимость поднимаемой проблемы в работе и путь её решения.
3.Соответствие выводов, сформулированных в работе, задачам.
4.Полнота раскрытия темы, собственная позиция, оригинальность.
5.Практическая ценность работы.
6.Оформление работы (четкость, грамотность, последовательность, соответствие общим требованиям Конференции).
При использовании этих критериев учитываются возраст и образовательный уровень участника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка занятия по английскому языку:"Цвета радуги"
Данный материал предназначен для детей 6-7 лет. В процессе занятия дети знакомятся с разными видами вопросов и ответов, прививаются навыки счета и знакомятся с названиями цветов радуги....
Методическая разработка педагога ДО Романовской А.Л. по теме: "Разработка сценария интегрированного занятия "Ярмарка" (художественное слово, театр, музыка и ДПИ) для детей первого года обучения (7-8 лет) в объединении ДПИ "Радуга""
данное методическое пособие рассказывает о том как разработать сценарий интегрированного занятия по ДПИ с использованием синтеза искусств...
Авторская адаптационная методическая разработка по коррекции психомоторики и сенсорных процессов « На ступеньку выше…» для обучащихся 1-4 классов
Актуальность разработки, методологическая основа, принцыпы, цели и задачи, краткое описание структуры и блоков программы, распределение часов на разделы и блоки, тематическое планирование, рекомендуем...
Нет выше звания - Учитель! (методическая разработка)
Нет выше звания - Учитель Цели: - формирование патриотических чувств на примере военной биографии ветерана-земляка Великой отечественной войны, бывшего учителя Скуратовой Евдокии Максимовн...
Положение о проведении научно-практической конференции исследовательских работ учащихся начальной школы "Выше радуги"
Положение НПК...
Музыкальный спектакль "Выше радуги". Сценарий. Мизансцены
Музыкальный спектакль "Выше радуги". Сценарий. Мизансцены....
Коррекционно-развивающая программа для детей с ОВЗ и детей - инвалидов 1-4 класс "Выше радуги"
Среди детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) дети с ЗПР составляют самую многочисленную группу, состав которой характеризуется выраженной неоднородностью и полиморфизмом.Все дети с З...