Коррекционно-развивающая программа для детей с ОВЗ и детей - инвалидов 1-4 класс "Выше радуги"
рабочая программа (1, 2, 3, 4 класс)
Среди детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) дети с ЗПР составляют самую многочисленную группу, состав которой характеризуется выраженной неоднородностью и полиморфизмом.Все дети с ЗПР испытывают существенные затруднения в усвоении учебных программ, обусловленные недостаточными познавательными потребностями либо специфическими расстройствами психологического развития. Эти затруднения связаны с общими для всех детей с ЗПР недостатки в формировании высших психических функций.При этом значение своевременной специальной психологической коррекции является одной из основ компенсации и профилактике вторичных отклонений в развитии у обучающихся с ЗПР и является требованием ФГОС НОО обучающихся с ЗПР. В соответствии с концепцией новых Федеральных государственных образовательных стандартов начального образования, одной из задач школы на данной ступени становится формирование у всех обучающихся личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий как основы умения учиться. Это важнейшее из условий для освоения любым ребенком образовательной программы. В связи с этим, важным направлением работы специалистов психолого-педагогического сопровождения становится помощь учителю в формировании соответствующего возможностям ребенка с нарушениями физического и (или) психического здоровья уровня развития универсальных учебных действий.
Таким образом, целью явилась разработка и внедрение коррекционно – развивающей Программы «Выше радуги» для детей с ЗПР младшего школьного возраста (далее Программа), соответствующей всем требованиям ФГОС НОО обучающихся ЗПР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.45 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающая программа для детей не готовых к школьному обучению
Во всех исследованиях, несмотря на различие подходов, признается факт, что эффективным школьное обучение может стать только в том случае, если первоклассник будет обладать нео...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/11/picture-278880-1376218426.jpg)
Коррекционно-развивающая программа для детей «Я управляю собой или как стать уверенным в себе»
Этот загадочный мир детской души, как он многолик и разнообразен! И познать его взрослому человеку порой бывает очень нелегко. Но не все так безнадежно, как может показаться на первый взгляд, ведь к...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/04/picture-444255-1399149668.jpg)
Коррекционно-развивающая программа для детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
В настоящее время всё больше и больше детей не только специальных, но и массовых школ нуждаются в дополнительных стимулирующих занятиях по коррекции познавательных функций.Характерными недостатками ко...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/23/picture-425048-1398276323.jpg)
Коррекционно-развивающая программа подготовки детей к обучению в школе
программа состоит из блока занятий направвенных на развитие у детей мелкой моторики руки....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/01/picture-404346-1393694492.jpg)
2016 г. "Волшебный квадрат" Коррекционно - развивающая программа для детей младшего школьного возраста воспитанников отделения дневного пребывания несовершеннолетних.
Таинственный мир превращенья бумаги,Здесь все чародеи, волшебники, маги.Творят они сказки своими руками И мир тот чудесный зовут ОРИГАМИ....
Коррекционно-развивающая программа для детей с особыми возможностями здоровья
Цель программы: оказание комплексной коррекционно - психолого педагогической помощи при поддержке детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителями; осуществление коррекции недостатко...
ПРОГРАММА, направленная на образовательную и коррекционно-развивающую работу с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ и детей – инвалидов
На современном этапе развития системы образования реализация права детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – с ОВЗ) и детей с инвалидностью на образование рассматривается как одна из...