Форма ведения мониторинга процесса формирования УУД в проектно-исследовательской деятельности, обобщение опыта
материал по теме
Форма ведения мониторинга процесса формирования УУД в проектно-исследовательской деятельности, обобщение опыта
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/30/picture-27264-1351614085.jpg)
Формирование УУД через проектно исследовательскую деятельность младших школьников (из опыта работы)
В данной статье описывается работа по формированию универсальных учебных действий через проектно-исследовательскую деятельность младших школьников....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/18/picture-4880-1421571202.jpg)
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Мониторинг процесса формирования УУД
Совершенствование системы начального образования направлено на решение ряда важнейших задач, среди которых следует особо выделить создание прочного фундамента для последующего обучения. Это предполага...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/05/picture-233642-1438761383.jpg)
Самообразование по теме: «Формирование УУД в рамках реализации ФГОС» Обобщение опыта.
Универсальный характер учебных действий проявляется в том, что они носят надпредметный, метапредметный характер; обеспечивают целостность общекультурного, личнос...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/18/picture-128294-1679155152.jpg)
Презентация опыта "Формирование УУД через проектно-исследовательскую деятельность учащихся" (муниципальный конкурс "Учитель года - 2017")
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение учащимися конк...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/18/picture-128294-1679155152.jpg)
Обобщение опыта "Формирование УУД через проектно-исследовательскую деятельность младших школьников"
Формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных) через проектно-исследовательскую деятельность позволит:• обеспечить учащемуся возможность сам...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/19/picture-1047221-1531988813.jpg)
Мастер – класс по теме: Формирование УУД в проектно-исследовательской деятельности на основе преемственности.
Исследовательский метод - это организация поисковой, познавательной деятельности учащихся путем постановки учителем познавательных и практических задач, требующих самостоятельного творческого ре...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/13/picture-160515-1423838951.jpg)
Доклад на тему: "Формирование коммуникативных УУД во внеурочной деятельности (из опыта работы ТО «В гостях у Петрушки")"
Формирование коммуникативных УУД во внеурочной деятельности (из опыта работы ТО «В гостях у Петрушки")...