Учет индивидуальных способностей обучающихся
материал на тему
Предварительный просмотр:
МБОУ Игримская СОШ №1
Учет индивидуальных особенностей обучающихся
Кл. руководитель: Смолярук Е.Л.
| Ф.И.О. ребенка | Местонахождение, название кружка, секции | Направление деятельности |
1 | Абзалова Александра Тимуровна | Игримская школа искусств, фортепиано; МБУ ДО ИЦТ, танцевальный «Сибирочка» | Художественно-эстетическое Спортивно-оздоровительное |
2 | Бахтина Злата Максимовна | Ледовая арена «Айсберг»,чирлидинг (группа поддержки) | Спортивно-оздоровительное |
3 | Важенин Максим Дмитриевич | ||
4 | Гофман Ксения Максимовна | МБУ ДО ИЦТ, танцевальный «Фантазия» | Спортивно-оздоровительное |
5 | Грозных Александр Денисович | МБУ ДО ИЦТ, радиотехнический | Общеинтеллектуальное |
6 | Девальер Александр Константинович | МБУ ДО ИЦТ, радиотехнический МБУ ДО ИЦТ, «Компьютер мир» | Общеинтеллектуальное |
7 | Захарченко Иван Тарасович | Ледовая арена «Айсберг», хоккей с мячом | Спортивно-оздоровительное |
8 | Ким Артем Евгеньевич | с/к «Олимпиец», дзюдо | Спортивно-оздоровительное |
9 | Кутафин Кирилл Александрович | Игримская школа искусств, баян МБУ ДО ИЦТ, радиокружок с/к «Олимпиец», дзюдо | Художественно-эстетическое Общеинтеллектуальное Спортивно-оздоровительное |
10 | Лиськова Алена Евгеньева | Игримская школа искусств, ИЗО | Художественно-эстетическое |
11 | Лоренц Даниил Александрович | с/к «Олимпиец», футбол | Спортивно-оздоровительное |
12 | Луговский Егор Владимирович | Ледовая арена «Айсберг», хоккей с мячом | Спортивно-оздоровительное |
13 | Лыхач Ангелина Ивановна | МБУ ДО ИЦТ, лепка | Художественно-эстетическое |
14 | Мишинева Карина Магомедзакировна | Игримская школа искусств, фортепиано, хоровое пение | Художественно-эстетическое |
15 | Пуртов Валерий Андреевич | ||
16 | Репина Диана Максимовна | Игримская школа искусств, ИЗО УСО ЦСПСД «Росток», «Мастерица» МБУ ДО ИЦТ, «Говорим по-английски» | Художественно-эстетическое Общекультурное Общеинтеллектуальное |
17 | Скульбедена Алена Николаевна | МБУ ДО ИЦТ, акробатика | Спортивно-оздоровительное |
18 | Смоликова Светлана Александровна | Игримская школа искусств, ИЗО | Художественно-эстетическое |
19 | Сорочук Анастасия Михайловна | МБУ ДО ИЦТ, «Родничок» МБУ ДО ИЦТ, «Сибирочка» МБУ ДО ИЦТ, «Счастливый английский» с/к «Олимпиец», волейбол | Общекультурное Общеинтеллектуальное Спортивно-оздоровительное |
20 | Шайхиев Роман Александрович | с/к «Олимпиец», дзюдо МБУ ДО ИЦТ, «Говорим по-английски» | Спортивно-оздоровительное Общеинтеллектуальное |
21 | Чеботарева Елизавета Руслановна | МБУ ДО ИЦТ, лепка, МБУ ДО ИЦТ, акробатика | Художественно-эстетическое Спортивно-оздоровительное |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Схема для подбора методов и форм организации учебно-познавательного процесса с учетом индивидуальных особенностей обучающего
В построении образовательного процесса, при выборе технологий и методик обучения необходимо учитывать индивидуальные особенности обучающихся. Чтобы обеспечить усвоение учебного материала каждым ученик...
Отработка механизма учета индивидуальных достижений обучающихся в начальной школе (портфолио ученика).
Портфолио помогает оценить результаты, с помощью которых раскрываются индивидуальные способности каждого ребёнка, повышает его самооценку и решает комплекс педагогических задач...
Учет индивидуальных особенностей обучающихся с ОВЗ на уроках и во внеурочное время.
Статья для учителей про индивидуальные особенности детей с ОВЗ. Инклюзия....
Отработка механизма учета индивидуальных достижений обучающихся в начальной школе (ученическое портфолио)
Для портфолио ученика...
Карточки по русскому языку 3 класс с учетом индивидуальных возможностей обучающихся
Дифференцированные разноуровневые карточки очень важны при организации работы над орфографическими ошибками, которая является важным средством повышения грамотности учащихся....
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать, как выявляются и развиваются способности обучающихся...
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать, как выявляются и развиваются способности обучающихся...