Комплексная работа по рассказу М. Пришвина "Берестяная трубочка"
учебно-методический материал (1 класс) на тему

Шагина Ольга Станиславовна

Комплексная работа по рассказу М. Пришвина "Берестяная трубочка"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комплексная работа к рассказу М. Пришвина «Берестяная трубочка».

1 класс Образовательная система «Школа 2100»

1.Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Прочитай текст до конца.

2.Выбери из рассказа любое предложение. Спиши его. __________________

__________________________________________________________________

Проверь. Если надо, исправить.

3. Отметь значком  V всех героев из рассказа М. Пришвина «Берестяная трубочка». Если нужно перечитай стихотворение ещё раз.

А. __  корова                     В. __ мальчик               Д.__ лиса

Б. __  паук                          Г. __ лошадь                 Е.__ мышь

4. Подчеркни, у кого в этом рассказе больше всего «ног»- у мальчика, у птицы, у паука.

5.  1. Запиши цифрами, сколько  трубочек нарисовал художник на каждой картинке.

2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько трубочек должно быть на следующей картинке  __.

6.1. Подчеркни в слове мальчик буквы мягких согласных звуков.

2. Запиши сколько в этом слове звуков и букв.

       Мальчик  - __ звуков, __букв.

  1. Отметить значком V дикое животное.

__ А.птица                               __ Б. паук

__ В. белка                              __ Г. корова

8. Рассмотри схему. 1. Придумай слова, которые нужно написать на строчках. Запиши их.

2. Выбери рисунки, на которых изображены деревья или травянистое растение. Соедини эти рисунки и слова стрелками с названиями.

 Напиши своё слово

                             орёл                                    C:\Program Files\Microsoft Office\MEDIA\CAGCAT10\j0281904.wmf   

ромашка           тюльпан

дерево

пшеница

Напиши своё слово              ….

Травянистое растение

        

9. Одна белка приносит за один день приносит один орех. Сколько орехов она может принести за неделю.

Ответ. За неделю белка принесёт __ орехов.

10. Когда человек вырежет себе кусок бересты от берёзы. Как ты думаешь будет берёзе больно? Как можно попросить прощения у берёзы. Напиши предложение.____________________________________________________

_________________________________________________________________

11. Напиши, что означает слово  береста.______________________________

__________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....

Комплексная работа по рассказу К. Паустовского "Приточная трава".

Комплексная работа по рассказу К. Паустовского "Приточная трава"....

статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".

     На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...

Комплексные работы по рассказам К.Д.Ушинского

Структура представленной итоговой комплексной работы включает в себя две части (обязательную и дополнительную), каждая из которых направлена на оценку достижения планируемых результатов по отдель...

Итоговая комплексная работа "Берестяная трубочка"

Итоговая комплексная работа на основе единого текста "Берестяная трубочка"...

Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ

На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух и молча, но и пользоваться ...