Итоговая комплексная работа "Берестяная трубочка"
тест (2 класс)

Михайлова Наталья Вадимовна

Итоговая комплексная работа на основе единого текста "Берестяная трубочка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_itog.docx201.35 КБ

Предварительный просмотр:

Я нашёл удивительную берестяную трубочку. Когда человек вырежет себе кусок берёсты на берёзе, остальная берёста около пореза начинает свёртываться в трубочку. Трубочка высохнет, туго свернётся. Их бывает на берёзах так много, что и внимания не обращаешь.Берестяная трубочка рассказ Пришвин

Но сегодня мне захотелось посмотреть, нет ли чего в такой трубочке.

И вот в первой же трубочке я нашёл хороший орех, так плотно прихваченный, что с трудом удалось палочкой его вытолкнуть. Вокруг берёзы не было орешника. Как же он туда попал?

«Наверно, белка его туда спрятала, делая зимние свои запасы, - подумал я. - Она знала, что трубка будет всё плотнее и плотнее свёртываться и всё крепче прихватывать орех, чтоб не выпал».

1 вариант

Фамилия, имя_______________________ школа____ класс________

Основная часть

Задание 1        

О чём говорится в текст?

Ответ. В тексте  говорится о _______________________________.

Задание 2

Найди в тексте ответ на вопрос и запиши предложение.  Что нашел автор текста?____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо исправь.

Задание 3

1.Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Выпиши______________________

2. Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее предмет (имя существительное). Выпиши_____________________

3. Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее признак (имя прилагательное). Выпиши______________________

Задание 4

Найди и выпиши из текста название животного. Подчеркни в выписанном слове  буквы, которые обозначают  мягкие  согласные звуки.

___________________________________________

Задание 5

В первый день белочка запасла 28 грибов, а во второй день на 17 больше.

  1.  Запиши вопрос к задаче, если она решается так: 28 + 17 =

_____________________________________________________________

Сосчитай и запиши ответ.

_____________________________________________________

Задание 6

Отметь знаком

У какого животного длина тела больше чем у белки, но меньше чем у сурка?

  бобр                   белка                           сурок                      заяц

http://www.foto.megaobzor.com/albums/userpics/10001/brilliantovui_doc-1154866661_i_8053.jpg   http://sovmult.ru/Audio/G/belka.jpg       http://www.prirodasibiri.ru/links/155/42_6_1.jpg          http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/2/1/104/1104052_825084.JPG

   82 см        15 см                 60 см        57 см

Дополнительная часть

Задания 7 - 11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить из них  не меньше трех заданий.

Задание 7

Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:

90 + 9  =          Т             10+10+10=10=10  =          У                                                          35-20  =           Ч                 18-9   =         К                   25+43=           Р                                              2*2=        А                     13+14=          О                   50-12  =          Б

Задание 8

  1. Найдите и выпишите как орешек попал в трубочку

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9

Ответь на вопрос. Если нужно перечитай текст. С какого предложения начинается раскрытие темы текста?

Отметь 1 2 3

   В трубочке я нашёл хороший орех.

   Это белка его туда спрятала.

   Я нашёл удивительную трубочку.

Задание 10

В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коды правильных ответов.

Основная часть.

Задание 1

В нем говорится о берестяной трубочке. ( если ребенок написал о трубочке – верный ответ)

Задание 2

Найдено и записано предложение.

Я нашёл хороший орех. или все предложение из текста Автор нашёл хороший орех.

Задание 3 сущ – орех, глагол- нашел, прил. -хороший        

Примечание.  Если ребенок выписал другое   предложение пpи  оценке правильности выполнения задания нужно иметь  в  виду  следующее:  1)  навык считается сформированным если найдено не менее 2/3  тpe6уeмыx  слов;  2) количественный критерий может  быть  снижен  с  учётом трудности анализа выписанного предложения для ребёнка, существительные в косвенных падежах, однородные члены, сложное предложение и др.

Задание 4

Выписал правильно, подчеркнул верно.

Задание 5

15грибов

Сколько грибов запасла  во второй день?

Задание 6

  бобр                   белка                           сурок                      заяц          

http://www.foto.megaobzor.com/albums/userpics/10001/brilliantovui_doc-1154866661_i_8053.jpg   http://sovmult.ru/Audio/G/belka.jpg       http://www.prirodasibiri.ru/links/155/42_6_1.jpg          http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/2/1/104/1104052_825084.JPG

   82 см        15 см                 60 см        57 см

                                Дополнительная часть

Задание 7

т

р

у

б

о

ч

к

а

Задание 8

Белочка его туда спрятала.

Задание 9

Отметь   1 2 3

2 В трубочке я нашёл хороший орех.

  3  Это белка его туда спрятала.

  1 Я нашёл удивительную трубочку.

Задание10

- в тексте прослеживается связь с заданным вопросом;

- составленный текст оригинален по сравнению с фразой из предложенного текста;

Примечание.  Грамотность не является предметом оценивания в данном задании.

____         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая комплексная работа 3 класс

Контрольная работа в соответствии с ФГОС....

Итоговая комплексная контрольная работа 1 класс

Контрольная работа, рекомендации к проведению и оцениванию работы.Источник - курсы ФГОС...

Итоговая комплексная работа 1 класс

Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....

Итоговая комплексная контрольная работа в 3 классе УМК "Перспективная начальная школа"

Данная комплексная итоговая контрольная работа составлена для 3 класса. В ней содержатся задания по основным предметам: математика, литературное чтение, русский язык и окружающий мир. В кон...

Итоговая комплексная работа 1 класс

Итоговая комплексная работа 1 класс  по УМК "Школа 2100"...

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....