Итоговая комплексная работа "Берестяная трубочка"
тест (2 класс)
Итоговая комплексная работа на основе единого текста "Берестяная трубочка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_itog.docx | 201.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Я нашёл удивительную берестяную трубочку. Когда человек вырежет себе кусок берёсты на берёзе, остальная берёста около пореза начинает свёртываться в трубочку. Трубочка высохнет, туго свернётся. Их бывает на берёзах так много, что и внимания не обращаешь.
Но сегодня мне захотелось посмотреть, нет ли чего в такой трубочке.
И вот в первой же трубочке я нашёл хороший орех, так плотно прихваченный, что с трудом удалось палочкой его вытолкнуть. Вокруг берёзы не было орешника. Как же он туда попал?
«Наверно, белка его туда спрятала, делая зимние свои запасы, - подумал я. - Она знала, что трубка будет всё плотнее и плотнее свёртываться и всё крепче прихватывать орех, чтоб не выпал».
1 вариант Фамилия, имя_______________________ школа____ класс________ |
Основная часть
Задание 1
О чём говорится в текст?
Ответ. В тексте говорится о _______________________________.
Задание 2
Найди в тексте ответ на вопрос и запиши предложение. Что нашел автор текста?____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо исправь.
Задание 3
1.Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Выпиши______________________
2. Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее предмет (имя существительное). Выпиши_____________________
3. Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее признак (имя прилагательное). Выпиши______________________
Задание 4
Найди и выпиши из текста название животного. Подчеркни в выписанном слове буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.
___________________________________________
Задание 5
В первый день белочка запасла 28 грибов, а во второй день на 17 больше.
- Запиши вопрос к задаче, если она решается так: 28 + 17 =
_____________________________________________________________
Сосчитай и запиши ответ.
_____________________________________________________
Задание 6
Отметь знаком
У какого животного длина тела больше чем у белки, но меньше чем у сурка?
бобр белка сурок заяц
82 см 15 см 60 см 57 см
Дополнительная часть
Задания 7 - 11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить из них не меньше трех заданий.
Задание 7
Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:
90 + 9 = Т 10+10+10=10=10 = У 35-20 = Ч 18-9 = К 25+43= Р 2*2= А 13+14= О 50-12 = Б
Задание 8
- Найдите и выпишите как орешек попал в трубочку
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 9
Ответь на вопрос. Если нужно перечитай текст. С какого предложения начинается раскрытие темы текста?
Отметь 1 2 3
В трубочке я нашёл хороший орех.
Это белка его туда спрятала.
Я нашёл удивительную трубочку.
Задание 10
В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Коды правильных ответов.
Основная часть.
Задание 1
В нем говорится о берестяной трубочке. ( если ребенок написал о трубочке – верный ответ)
Задание 2
Найдено и записано предложение.
Я нашёл хороший орех. или все предложение из текста Автор нашёл хороший орех.
Задание 3 сущ – орех, глагол- нашел, прил. -хороший
Примечание. Если ребенок выписал другое предложение пpи оценке правильности выполнения задания нужно иметь в виду следующее: 1) навык считается сформированным если найдено не менее 2/3 тpe6уeмыx слов; 2) количественный критерий может быть снижен с учётом трудности анализа выписанного предложения для ребёнка, существительные в косвенных падежах, однородные члены, сложное предложение и др.
Задание 4
Выписал правильно, подчеркнул верно.
Задание 5
15грибов
Сколько грибов запасла во второй день?
Задание 6
бобр белка сурок заяц
82 см 15 см 60 см 57 см
Дополнительная часть
Задание 7
т | р | у | б | о | ч | к | а |
Задание 8
Белочка его туда спрятала.
Задание 9
Отметь 1 2 3
2 В трубочке я нашёл хороший орех.
3 Это белка его туда спрятала.
1 Я нашёл удивительную трубочку.
Задание10
- в тексте прослеживается связь с заданным вопросом;
- составленный текст оригинален по сравнению с фразой из предложенного текста;
Примечание. Грамотность не является предметом оценивания в данном задании.
____
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая комплексная работа 3 класс
Контрольная работа в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная контрольная работа 1 класс
Контрольная работа, рекомендации к проведению и оцениванию работы.Источник - курсы ФГОС...
Итоговая комплексная работа 1 класс
Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....
Итоговая комплексная контрольная работа в 3 классе УМК "Перспективная начальная школа"
Данная комплексная итоговая контрольная работа составлена для 3 класса. В ней содержатся задания по основным предметам: математика, литературное чтение, русский язык и окружающий мир. В кон...
Итоговая комплексная работа 1 класс
Итоговая комплексная работа 1 класс по УМК "Школа 2100"...
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....