Модель комплексного подхода к оценке результатов обучения.
статья на тему
Модель комплексного подхода к оценке результатов обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_kompleksnogo_podhoda_k_otsenke_rezultatov_obucheniya.docx | 14.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель комплексного подхода к оценке результатов обучения.
Результаты обучения | Личностные | Метапредметные (Приложение 2). | Предметные |
Комплекс результатов | Личностное развитие, формирование УУД. | Формирование УУД: регулятивных, коммуникативных, познавательных. Результаты, представленные в подпрограмме «Чтение. Работа с текстом» | Достижения планируемых результатов по отдельным предметам. |
Объект оценки | - самоопределение; - смыслообразование; - морально-этическая ориентация. | Общие способности и умения учащихся, т.е. такие умственные действия, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью. | Способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи с использованием средств релевантных содержанию учебных предметов, в том числе на основе предметных действий. |
Содержание | Оценка сформированности: - внутренней позиции; - гражданской идентичности; - самооценки; - мотивации учебной деятельности; Знание моральных норм и сформированность морально-этических суждений. | Умение учиться, т.·е. совокупность способов действий, которая, обеспечивает способность обучающихся к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. | Система основополагающих элементарных научных знаний. Система формирования действий с учебным материалом – применение знаний, их преобразование и получение нового знания. |
Формы оценки | Не подлежат итоговой оценке. | Достижения: - как результат выполнения сконструированных диагностических задач (конкретный вид УУД); - как инструментальная основа и как условие успешности выполнения учебных и учебно-практических задач средствами учебных предметов. | Традиционная система отметок по 5-балльной шкале |
Вид документального оформления оценки | Возможна текущая оценка - характеристика личностного развития с целью оптимизации личностного развития учащихся, либо для оказания специализированной помощи учащимся. Данная информация должна быть конфиденциальна. | Диагностическая карта. 4-х уровневый результат: 0 б. – менее 50% сформированности действий; 1 б. – 50 – 75%; 2 б. - 75 – 99%; 3 б. – 100%. Результат учитывается при выставлении отметки по конкретному предмету и описывается в качественной характеристике на ученика. (Приложение 1 – к концу 4 кл.; Приложение 2 – Характеристика уровня сформированности УУД к концу каждого класса ) | Табель успеваемости. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе.
Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98.Методическое письмо разработано с учетом современных требований к деятельности учителя начальных классов в четырехлетней начал...
Контроль и оценка результатов обучения в начальных классах
Система контроля и оценки позволяет установить персональную ответственность учителя и школы в целом за качество процесса обучения....
Доклад Ковалёвой С.С."Комплексный подход к оценке результатов согласно ФГОС НОО"
Федеральный государственный образовательный стандарт содержит требования к системе оценки достижения планируемых результатов, в соответствии с которыми система оценки: 1. Фиксирует цели оценочной...
Модель комплексного подхода к оценке результатов обучения.
Модель комплексного подхода к оценке результатов обучения....
Сводная таблица комплексного подхода к оценке результатов образования обучающихся 2 класса
Система оценки с учетом группы результатов,процедур,вида диагностики,инструментария,форм фиксации,форм оценивания,место представления,использование результата учителем...
Проблемы обеспечения комплексного подхода к оценке результатов освоения ФГОС начального общего образования детьми с недостатками речевого развития
Система оценивания в начальной школе учащихся с речевыми диагнозами....
Комплексный подход к оценке результатов образования учащихся в рамках внедрения ФГОС НОО.
Педагогическая диагностика – область деятельности учителя, в содержание которой входит целенаправленное изучение особенностей и возможностей личности учащегося с целью оптимального решения...