Мониторинг личностные УУД
материал на тему
Предварительный просмотр:
МОНИТОРИНГ
ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
№ | Ученики фамилия, имя | Самопознание и самоопределение | Смыслообразование | Нравственно-этическая ориентация | Средний % каждого ученика | |||||||||
Самооценка | Мотивация | Выделение морального содержания действий и ситуаций | ||||||||||||
1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | |||
Тест на определение самооценки «Лесенка» | Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха. | Рефлексивная самооценка учебной деятельности | Рефлексивная самооценка учебной деятельности | Анкета по оценке уровня школьной мотивации | Проба на познавательную инициативу | «Шкала выраженности учебно-познавательного интереса» | Мотивация учения и эмоционального отношения к учению (А.Д. Андреева) | Задание на норму справедливого распределения. Задание на усвоения нормы взаимопомощи. | Методика «Что такое хорошо и что такое плохо» | Моральная дилемма (норма взаимопомощи в конфликте с личными интересами) | Методика «Незаконченные предложения» | |||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
14 | ||||||||||||||
15 | ||||||||||||||
16 | ||||||||||||||
17 | ||||||||||||||
18 | ||||||||||||||
19 | ||||||||||||||
20 | ||||||||||||||
21 | ||||||||||||||
22 | ||||||||||||||
23 | ||||||||||||||
24 | ||||||||||||||
25 | ||||||||||||||
26 | ||||||||||||||
Средний % по классу |
Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта мониторинга личностных результатов
Карта мониторинга личностных результатов...
Мониторинг личностных достижений учащихся.
В своем материале рассказываю об использованиии мониторинга индивидуальных особенностей учеников начальной школы, разработанном учеными Российской академии образования....
Мониторинг личностного развития обучающихся
Мониторинг личностного развития обучающихся...
Мониторинг личностного роста первоклассников
В данной работе приведены примеры педагогического мониторинга первоклассников в период безотметочного обучения....
«Мониторинг личностного развития учащихся как основа совершенствования воспитательного процесса в классе».
Материал содержит изучение личности школьника как главного показателя эффективности процесса воспитания, изучение профессиональной позиции педагога как условия развития личности школьника....
Мониторинг личностных результатов образования в начальной школе
Целостный педагогический процесс – это процесс, в котором воедино слиты «воспитывающее обучение» и «обучающее воспитание». (А. Дистерверг)....
Инструментарий мониторинга личностного развития и метапредметных результатов младших школьников.
Программа мониторинга личностного развития и метапредметных результатов обучающихся начальной школы разработана творческой группой учителей начальных классов Н.И. Чубук, Ф.Ф. Рахимовой, С.Л. Хри...