Мониторинг коммуникативные УУД
материал на тему
Предварительный просмотр:
МОНИТОРИНГ
КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
№ | Ученики ыамилия, имя | Коммуникация как кооперация | Коммуникация как интеракция | Коммуникация как интериоризация | Средний % каждого ученика | |||||||||
Нормативный показатель УУД | Нормативный показатель УУД | Нормативный показатель УУД | ||||||||||||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||
Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. Участвовать в диалоге на уроке и внеурочное время. Работать в паре. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. | Умение договариваться, находить общее решение. Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Понимать речевое обращение другого человека. | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Понимать речевое обращение другого | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета и дискуссионной культуры Понимать точку зрения другого. | Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос. Уважение позиции других людей, отличную от собственной. Учет разных мнений и умение обосновать собственное. | Слушать и понимать речь других. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | |||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
26 | ||||||||||||||
Средний % по классу |
Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг коммуникативных УУД учащихся
таблица мониторинга...
Мониторинг развития коммуникативных компетенций учащихся
Понятие "коммуникативная компетентность", мониторинг развития коммуникативных компетенций учащихся, диагностики....
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «Программа формирования и мониторинг развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников» .
Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. (Национальная образовательная инициат...
"Мониторинг успешности освоения коммуникативных и познавательных УУД на уроке английского языка во 2 классе по теме "Животные." (практикум)
Развитие УУД непростая и слишком продолжительная работа. Мониторинг позволяет предоставить необходимую информацию о состоянии формирования УУД у ученика (группы учеников) в любой момент времени, обесп...
Методики для мониторинга коммуникативных УУД
методики...
Бланк мониторинга коммуникативных универсальных учебных действий в начальной школе
В данном бланке отражены все параметры для наблюдения и отслеживания КУУД в начальной школе. Он опробован и используется псиологами нашей школы уже на протяжении 5 лет....
Результаты мониторинга Коммуникативных УУД учащихся 4 «д» класса
Результаты мониторингаКоммуникативных УУД учащихся 4 «д» класса...