Бланк мониторинга коммуникативных универсальных учебных действий в начальной школе
материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему
В данном бланке отражены все параметры для наблюдения и отслеживания КУУД в начальной школе. Он опробован и используется псиологами нашей школы уже на протяжении 5 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blank_monitoringa_kommunikativnyh_uud_nachalnaya_shkola.docx | 19.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта наблюдения КУУД
0 – не принимает и не удерживает задачу 1 – принимает, но не удерживает задачу, отвлекается 2 – принимает и удерживает задачу
| |||||||||||
0 – стремления к лидерству не проявляет, довольствуется ролью «ведомого» 1 – проявляет стремление к лидерству, в команде работать не умеет 2 – проявляет стремление к лидерству, умеет работать в команде «на вторых ролях» | Группа в целом (поставить 0, 1 или 2) 0 – в группе была борьба за лидерство, которая негативно повлияла на результат 1 – явных лидеров не было 2 – был признанный лидер/лидеры, их работа позволила группе добиться хорошего результата | ||||||||||
0 – в работе над проектом не участвовал (независимо от того были или не были распределены функции) 1 – ставится в следующих случаях: а) распределения функций не было, делал, что считал нужным или б) распределение функций было, имел своё задание, но выполнял иное непредусмотренное планом работ 2 – распределения функций было, и выполнял свою часть работы | |||||||||||
0 – пытается настоять на своем, спорит, на компромисс не идет 1 – готов уступить, избегает столкновений 2 – ведет переговоры, аргументирует свою позицию, слушает партнера, ищет оптимальное решение | Группа в целом: частота конфликтов поставить 0, 1 или 2 0 – очень часто 1 – иногда 2 - конфликтов не было, все работали дружно | |||||||||||
0 - не слушает, перебивает, не учитывает мнения партнера 1 - Иногда прислушивается и учитывает позицию другого 2 – прислушивается к партнеру, старается учесть его позиции, если считает верной | |||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум по формированию коммуникативных универсальных учебных действий в начальной школе
В статье раскрывается методический аспект по формированию коммуникативных универсальных учебных действий, предлагаются способы развития данных умений умладших школьников.К л ю ч е в ы е с л о в а:...
Статья "ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ...
Коммуникативные универсальные учебные действия в начальной школе
«Важнейший результат воспитания – готовность и способность человека к самоизменению (самостроительству, самовоспитанию); Коммуникативные универсальные учебные действия (условно делятся на 3 групп...
Опыт работы по формированию личностных, коммуникативных универсальных учебных действий в начальной школе на уроках математики.
Презентация. Выступление на педсовете....
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в начальной школе из опыта работы
Как формирую коммуникативные учебные действия с1 по 4 классы...
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в начальной школе
В данной статье описываются формы и методы формирования коммунивных УУД учащихся начальной школы на уроках литературного чтения...
Методические рекомендации для учителя начальных классов на тему «Организация формирования коммуникативных универсальных учебных действий в начальной школе»
1. Анкета для учителей начальных классов Цель: выяснить использует ли учитель начальных классов в педагогическом процессе проектные задачи по формированию коммуникативных универсальных учебных де...