Комплексная работа по ИЗО
учебно-методический материал на тему

Федорова Екатерина Борисовна

...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo_kompleksnaya.docx18.02 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты выполнения итоговой комплексной проверочной работы по изобразительному искусству                                  за 2015-2016 учебный год 2 Б класс

Фамилия имя ученика

Задание 1

Композиция

Задание 2

Отметить главную фигуру

Задание 3

Формообразование

Задание 4

Построение формы из пятен нескольких размеров

Задание 5

Рисование линии

Задание 6

Цветоведение

Авилов Никита

0

1

3

1

1

1

Алыев Аскер

0

1

1

0

2

1

Аскеров Юнис

0

1

1

1

2

2

Балдина Елизавета

0

1

3

1

2

1

Богданова Аделина

1

1

1

2

2

2

Бредихин Владислав

2

1

1

0

2

1

Грачев Алексей

1

1

1

2

2

2

Гусейнов Ислам

1

1

2

2

0

1

Жерегеля Дмитрий

0

1

1

1

2

2

Ишматов Тимур

0

1

0

1

2

2

Каракаш Анастасия

1

1

1

1

2

2

Котельникова Алена

2

1

1

0

2

1

Лазутин Вадим

0

2

3

2

2

2

Мамедова Сабина

0

1

1

0

1

2

Маннанов Арслан

2

2

2

1

2

2

Мелешкин Герман

0

1

1

2

1

1

Моисеева София

0

1

1

1

2

2

Мухамидчанов Николай

0

0

0

2

1

1

Ниясулин Артур

2

1

3

2

2

2

Попов Дмитрий

2

2

3

2

2

2

Рахматуллин Артем

2

2

2

2

1

2

Резник Ксения

0

2

1

1

2

2

Сухорукова  Светлана

0

2

2

1

2

2

Ултанова Дияна

2

2

2

2

2

2

Успеньева Юлия

2

2

3

2

2

2

Шамина Анна

0

2

1

1

2

2

Швидский Константин

2

2

3

2

2

2

Шитиков  Роман

2

2

1

2

2

1

Шошин Дмитрий

2

2

0

0

2

2


Сводный оценочный лист по итогам проверочной работы по эстетическим способностям

2015 – 2016 уч. год. 2 Б класс 29 учеников

Предметно – содержательные и компетентностные линии

Критерии (проверяемые умения)

Задания

Успешность

(кол-во человек %)

1 уровень (низкий)

2

уровень

(средний)

3

уровень

(высокий)

1

2

3

4

5

6

Композиция

1.Выделение по форме, по цвету, по размеру, выделение области сгущением однородных элементов или выделение пустотой

Задание 1

(13 чел)

44,8 %

(6 чел)

20,7 %

(10 чел)

34,5 %

2.Отметить главную фигуру, то которое выделяется по композиционным законам.

Задание 2

(1 чел)

3,4 %

(14 чел)

48,3 %

(14 чел)

48,3 %

Формообразование

3. Умение видеть в сложной форме более простые фигуры (геометрические фигуры)

Задание 3

( 3 чел)

10,3  %

( 17 чел)

58,6 %

( 9 чел)

31,1 %

4.Умение строить форму из пятен нескольких размеров, а также умение в построении сложного, подробного образа на основе заданной части.

Задание 4

( 4  чел)

 13,8 %

( 10 чел)

34,5 %

( 15 чел )

51,7 %

Стилизация

5.Умение связывать характер линии с образами реального мира и выбирать разные линии в зависимости от изображаемого сюжета.

Задание 5

( 1 чел)

3, 4 %

( 7 чел)

24,1 %

(21 чел)

72,5 %

Цветоведение

6.Умение подбирать цветовые сочетания под сюжет, отражать с помощью красок настроение.

Задание 6

( 0 чел)

0 %

(11 чел )

37,9 %

( 18 чел)

62,1 %


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...

Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )

Эту презентацию можно  использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов).  Иллюстрации...

Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией

Способ проверки метапредметных результатов....

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".

     На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...