Комплексная работа по ИЗО
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Результаты выполнения итоговой комплексной проверочной работы по изобразительному искусству за 2015-2016 учебный год 2 Б класс
№ | Фамилия имя ученика | Задание 1 Композиция | Задание 2 Отметить главную фигуру | Задание 3 Формообразование | Задание 4 Построение формы из пятен нескольких размеров | Задание 5 Рисование линии | Задание 6 Цветоведение |
Авилов Никита | 0 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | |
Алыев Аскер | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | |
Аскеров Юнис | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | |
Балдина Елизавета | 0 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | |
Богданова Аделина | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | |
Бредихин Владислав | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | |
Грачев Алексей | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | |
Гусейнов Ислам | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | |
Жерегеля Дмитрий | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | |
Ишматов Тимур | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | |
Каракаш Анастасия | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | |
Котельникова Алена | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | |
Лазутин Вадим | 0 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | |
Мамедова Сабина | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | |
Маннанов Арслан | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | |
Мелешкин Герман | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | |
Моисеева София | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | |
Мухамидчанов Николай | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | |
Ниясулин Артур | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | |
Попов Дмитрий | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | |
Рахматуллин Артем | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | |
Резник Ксения | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | |
Сухорукова Светлана | 0 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | |
Ултанова Дияна | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Успеньева Юлия | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | |
Шамина Анна | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | |
Швидский Константин | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | |
Шитиков Роман | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | |
Шошин Дмитрий | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 | 2 |
Сводный оценочный лист по итогам проверочной работы по эстетическим способностям
2015 – 2016 уч. год. 2 Б класс 29 учеников
Предметно – содержательные и компетентностные линии | Критерии (проверяемые умения) | Задания | Успешность (кол-во человек %) | ||
1 уровень (низкий) | 2 уровень (средний) | 3 уровень (высокий) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Композиция | 1.Выделение по форме, по цвету, по размеру, выделение области сгущением однородных элементов или выделение пустотой | Задание 1 | (13 чел) 44,8 % | (6 чел) 20,7 % | (10 чел) 34,5 % |
2.Отметить главную фигуру, то которое выделяется по композиционным законам. | Задание 2 | (1 чел) 3,4 % | (14 чел) 48,3 % | (14 чел) 48,3 % | |
Формообразование | 3. Умение видеть в сложной форме более простые фигуры (геометрические фигуры) | Задание 3 | ( 3 чел) 10,3 % | ( 17 чел) 58,6 % | ( 9 чел) 31,1 % |
4.Умение строить форму из пятен нескольких размеров, а также умение в построении сложного, подробного образа на основе заданной части. | Задание 4 | ( 4 чел) 13,8 % | ( 10 чел) 34,5 % | ( 15 чел ) 51,7 % | |
Стилизация | 5.Умение связывать характер линии с образами реального мира и выбирать разные линии в зависимости от изображаемого сюжета. | Задание 5 | ( 1 чел) 3, 4 % | ( 7 чел) 24,1 % | (21 чел) 72,5 % |
Цветоведение | 6.Умение подбирать цветовые сочетания под сюжет, отражать с помощью красок настроение. | Задание 6 | ( 0 чел) 0 % | (11 чел ) 37,9 % | ( 18 чел) 62,1 % |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование практикума " Учимся работать с интегрированной комплексной работой"
тематическое планирование практикума...
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...
Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )
Эту презентацию можно использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов). Иллюстрации...
Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией
Способ проверки метапредметных результатов....
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".
На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...