Презентация "Интеграция в образовательной среде"
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Корина Любовь Петровна

Посмотрев и изучив презентацию, Вы не только узнаете и расширите представления об этом понятии, но и поймёте, как и где можно этот вид деятельности применить, какие виды интеграции бывают...

Скачать:


Подписи к слайдам:

Слайд 1
ФГОС (Федеральные Государственные Стандарты второго поколения).

Слайд 2
ФГОС (Федеральные Государственные Стандарты второго поколения).
Результат образования —это:1) не только знания по конкретным предметам, но и умение применять приобретённые знания в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении.2) развитие поддержки талантливых детей.Обучение всех детей, в том числе инвалидов ит.д.воспитание успешной, саморазвивающейся личности.   

Слайд 3
И Н Т Е Г Р А Ц И Я
«Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи» Ян Амос Каменский

Слайд 4
И Н Т Е Г Р А Ц И Я
В Россию педагогическое понятие интеграция пришло в 80-е годы. Сейчас, на современном этапе,стало обозначать высшую форму межпредметных связей.

Слайд 5
Мои цели:
Хорошо изучить данную технологию.Опробировать интегрированное обучение на своём классе и совместной деятельности с другими классами.3. Сделать определённые выводы.4. Провести обмен опытом работы по данной теме.5. План на перспективу.

Слайд 6
Какие задачи помогают детям открывать в себе творческие способности, выражать себя разными средствами, чтобы обогатить свою жизнь?
Метапредметные
Познавательные
Развивающие
Личностные

Слайд 7

+РЕЧЬ
язык
ручной труд
математика,окружающий мир
физическое и нравственноездоровье
культура, взаимоотношения людей, поколений

Слайд 8
Виды интеграции
Внутрипредметная2. Межпредметная
Зима в природе, свойства снега и льда, рисование с натурыветки ели.
Зима в природе

Слайд 9
Внутрипредметная интеграция
Связь сложения и вычитания. письменные приёмы вычитания.
Составление и решение задач.
Письменные приёмы сложения двузначных чисел.
Решение уравнений

Слайд 10
Межпредметная интеграция:
Символ России – русская матрёшка.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ: тексты разных стилей
МАТЕМАТИКА:симметрия
ТЕХНОЛОГИЯ:алгоритм изготовления
РУССКИЙ ЯЗЫК:текст - описание
ИЗО:рисование

Слайд 11
Виды межпредметной интеграции
деятельности
видов
наслоение
пластообразная

Слайд 12
Виды межпредметной интеграции
1.Совместное решение
2. Поиск информации
взаимопроникающая
3. Оформление.
4. Защита.
Реклама «Изучайте имя существительное!»

Слайд 13
Работа над развитием речи.
1. Артикуляционная разминка.2. Работа над скороговорками, чистоговорками.
1. Упражнения для губ,нёба, челюсти, языка…
2. Скороговорки:Я человек финтикультяпистый.Могу финтикультипнутьи выфинтикультипнуть.

Слайд 14
Интегрированные проекты:
71 год ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

Слайд 15
Мои функции:
Инициировать и/или поддерживать идею и тему проведения занятия.Организовывать и вдохновлять на работу детей, родителей.Помочь разработать сценарий и осуществить задуманное.Осуществлять диагностику результатов.Анализировать, обобщать опыт, информироватьпедагогическое сообщество.

Слайд 16
Системообразующее действие в современной школе по новым ФГОС – результативность.Мои ученики -
ПОЛУЧАЮТ ЗНАНИЯ
ПРИМЕНЯЮТ В НЕСТАНДАРТНОЙ СИТУАЦИИ
ПРЕОБРАЗУЮТ

Слайд 17
На протяжении всей педагогический деятельности нет второгодников.Мои ученики продолжают успешноучиться в среднем и старшем звене.Выбирают профессию учителя.

Слайд 18
ФИО учащегося
Год выпуска
Где работает
Забродина Анна Анатольевна
2002
Учитель начальных классов г. Братска
Сазонова Светлана Николаевна
1994
Учитель филологии г. Санкт-Петербург
Турбин Александр Эрьевич
1997
Учитель физкультуры г. Братск
Фрицлер Алена Федоровна
1990
Учитель начальных классов г. Зима
Паничева Анастасия Викторовна
2012
Студентка педагогического колледжа
Корина Анастасия Валерьевна
2001
Методист ДДЮТ п. Энергетик

Слайд 19
Учащиеся расширяют диапазон творческой деятельности.Учатся взаимодействовать, рассуждать, анализировать.Осваивают новые для себя поведенческие роли.Родители открывают в своих детях новые творческие способности,участвуют в создании творческой среды,Содействуют личностному развитию детей.Для себя – обогащаю свой педагогический опыт.

Слайд 20
Задачи на будущее:1. Освоить самую сложную форму организацииинтегрированного урока – индивидуально – дифференцированную.2. Продолжать добиваться более высоких результатов обучения и воспитания.3. Учить ребёнка быть успешным в нашем современном информационном обществе.

Слайд 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Побуждает активную совместную деятельность родителей, учащихся и педагогов.
Повышает психолого-педагогическую компетентность педагогических работников
Содействует социализации учащихся через творческую деятельность
ИНТЕГРАЦИЯ

Слайд 22
Благодарю за внимание и надеюсь на взаимное сотрудничество.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи образовательного учреждения и деятельности педагогов в работе по профилактике аддиктивного поведения в образовательной среде.

К статье добавлен  материал одного из классных часов, который  возможно  использовать  образовательными  учреждениями  в  своей  работе  по  проф...

«Электронные образовательные ресурсы как часть информационно-образовательной среды школы».

В статье анализируются подходы к определению информационно-образовательной среды, выделены свойства информационно-образовательной среды и предложен вариант о...

«Электронные образовательные ресурсы как часть информационно-образовательной среды школы».

В статье анализируются подходы к определению информационно-образовательной среды, выделены свойства информационно-образовательной среды и предложен вариант о...

Проект на тему:"Создание личностно-ориентированной адаптивной образовательной среды в образовательном учреждении"

Цель данной работы - раскрыть существенные признаки адаптивного подхода как методологического обоснования развития образовательной системы школы. ...

Создание комфортной образовательной среды как основное педагогическое условие обеспечения высокого качества образовательного процесса. е

В данной статье говорится о способах достижения комфортной образовательной среды в начальной школе для повышения качества образовательно процесса....

СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ УСПЕШНОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Я давно отметила, что одна из проблем современного образования в том, что успех в школе не всегда означает успех в жизни. Очень часто происходит наоборот. Почему? Может быть, мы не учим детей чему-то ...

Критерии оценки ИКТ - компетенции учителя начальной школы по организации и реализации образовательного процесса в информационной образовательной среде

   В статье описаны критерии оценки ИКТ - компетенции учителя начальной школы, дана характеристика уровня сформированности у педагога данной компетенции....