сводные таблицы предметных и метапредметных результатов для 1, 3 классов
материал (1, 3 класс) на тему
Данные таблицы заполняются после выполнения обучающимися проверочных работ в контрольных тетрадях на печатной основе по основным предметам. В конце года учитель может увидеть в процентной школе уровень предметных и метапредметных результатов ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svodnaya_tablitsa_predmetnyh_i_metapredmetnyh_rezultatov_v_1_3_klassah.docx | 50.68 КБ |
Предварительный просмотр:
3 класс
Окружающий мир. Достижение метапредметных результатов
учени_______________3_класса_____________________________________________
Процентная шкала % | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | ||||||||||||||||||||||||||||
Умение (УУД) | Количество выполненных заданий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательные (сравнение группировка). Сравнивать и классифицировать объекты по разным признакам. | 1-1 | 1-8 | 1-11 | 2-3 | 2-11 | 3-5 | 4-1 | 4-12 | 5-12 | 5-15 | ||||||||||||||||||||||||||||
Познавательные(моделирование). Моделировать процессы развития растений и животных, взаимосвязи в природе. | 3-6 | И-5 | И-16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательные (выделение существенных признаков). Различать существенные и несущественные признаки объектов и явлений. | 1-10 | 3-11 | И-18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательные (установление причинно-следственных связей). Устанавливать причинно-следственные связи. | 2-2 | 3-12 | 4-9 | 4-10 | 4-11 | 5-14 | И-15 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательные (доказательство). Доказывать некоторые свойства изучаемого объекта путем постановки несложных опытов. | И-4 | И-6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательные (рабоа с информацией). Читать и заполнять схемы, таблицы. | 1-3 | 1-6 | 1-8 | 1-11 | 2-3 | 2-7 | 2-11 | 3-1 | 3-5 | 4-1 | 4-5 | 5-8 | 5-15 | И-13 | И-20 | |||||||||||||||||||||||
Познавательные (поиск информации). Находить дополнительную информацию. | 3-8 | И-19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулятивные (контроль). Осуществлять проверку выполнения учебных заданий. | 1-12 | 2-4 | 2-10 | 3-3 | 3-10 | 4-3 | 5-13 | И-5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Регулятивные (оценка). Оценивать результаты выполнения учебных заданий. | 2-13 | 4-13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммуникативные (умение выражать свои мысли). Отвечать на вопросы, объяснять. | 5-7 | И-9 | И21 |
Предметные результаты обучения по окружающему миру учени____________3 класса
_______________________________________________________-
Планируемые предметные результаты | Номера заданий | |||||||||||||||||||||
Человек и природа | ||||||||||||||||||||||
Приводить примеры положительного и отрицательного отношения человека к природе. | 3-7 | И-1 | ||||||||||||||||||||
Объяснять, что такое экология. | 1-5 | |||||||||||||||||||||
Понимать, что такое горизонт, линия горизонта. | 1-2 | |||||||||||||||||||||
Называть основные и промежуточные стороны горизонта. | 1-3 | |||||||||||||||||||||
Находить стороны горизонта по Солнцу и компасу. | 1-4 | И-2 | ||||||||||||||||||||
Объяснять, что такое явление природы, приводить примеры явлений природы. | 1-7 | И-3 | ||||||||||||||||||||
Знать о трёх состояниях воды в природе и переходе воды из одного состояния в другое. | 2-1 | 2-9 | ||||||||||||||||||||
Приводить примеры свойств воды в разных состояниях, воздуха, горных пород и почвы. | 2-1 | ;2-3 | 2-5 | 2-6 | 2-10 | |||||||||||||||||
Характеризовать различные водные объекты. | 2-7 | 2-8 | ||||||||||||||||||||
Понимать значение воды, воздуха, горных пород и почвы в жизни человека, необходимость их охраны. | 2-2 | 2-5 | 2-6 | 2-10 | ||||||||||||||||||
Характеризовать органы растений и животных и их значение. | 3-2; | И-18 | ||||||||||||||||||||
Характеризовать особенности движения, питания, дыхания, размножения и развития животных. | 3-6 | 3-11 | И-5 | И- 14 | ||||||||||||||||||
Различать основные группы растений и животных. | 3-4 | 3-5 | И-7 | |||||||||||||||||||
Характеризовать важнейшие системы органов человека и их функции. | 4-2 | 4-3 | 4-4 | 4-5 | 4-6 | 4-7 | ||||||||||||||||
Называть основные правила личной гигиены. | 4-8 | 4-9 | И-15 | |||||||||||||||||||
Приводить примеры физических и химических явлений природы. | 1-9 | |||||||||||||||||||||
Знать об использовании энергии воды и ветра. | 2-12 | |||||||||||||||||||||
Различать царства живой природы. | 3-1 | |||||||||||||||||||||
Распознавать части цветка и семени. | 3-9 | |||||||||||||||||||||
Понимать значение бактерий в жизни человека. | И-17 | |||||||||||||||||||||
Объяснять особенности питания и дыхания растений. | 3-10 | |||||||||||||||||||||
Характеризовать условия прорастания семян. | И-8 | |||||||||||||||||||||
Устанавливать некоторые взаимосвязи в природе. | 3-12 | И-16 | ||||||||||||||||||||
Выявлять признаки приспособленности организмов к среде обитания. | 3-3 | 3-11 | И-14 | |||||||||||||||||||
Человек и общество | ||||||||||||||||||||||
Показывать на политической карте РФ государственную границу, столицу России — город Москву. | 5-1 | 5-2 | ||||||||||||||||||||
Называть численность и название народов России. | 5-3 | 5-4 | ||||||||||||||||||||
Рассказывать о возникновении городов, их названиях. Описывать устройство города, жизнь и быт горожан. | 5-5 | 5-6 | 5-7 | 5-8 | 5-15 | |||||||||||||||||
Планируемые предметные результаты | Номера заданий | |||||||||||||||||||||
Ориентироваться по ленте времени. | 5-9 | |||||||||||||||||||||
Рассказывать об устройстве нашего государства. Различать символы государства. | 5-10 | 5-14 | И-10 | И-11 | И-20 | |||||||||||||||||
Характеризовать главный закон страны. | И-12 | И-21 | ||||||||||||||||||||
Называть достопримечательности городов России. Рассказывать о достопримечательностях своей местности. | 5-13 | 5-16 | И-13 | |||||||||||||||||||
Устанавливать связи ме>кду природой, традициями и хозяйственной деятельностью народа. | 5-11 | |||||||||||||||||||||
Процентная шкала | 10 % | 20 % | 30 % | 40 % | 50 % | 60 % | 70 % | 80 % | 90 % | 100 % |
Метапредметные результаты по русскому языку учени______________3 класса_____
___________________________________________________________________________________
Результаты | Номера заданий | ||||||||||||||||||||||||||||||
познавательные | |||||||||||||||||||||||||||||||
Группировать, классифицировать: звуки, буквы, слова, предложения | 2-3 | 4-5 | 4-9 | 9-5 | 11-5 | 12-9 | |||||||||||||||||||||||||
Сравнивать, сопоставлять, делать логические заключения | 11-9 | 11-11 | 12-8 | 12-10 | 13-7 | ||||||||||||||||||||||||||
Строить схемы слов, словосочетаний, предложений | 2-5 | 6-5 | 11-9 | 11-12 | 12-4 | 12-8 | |||||||||||||||||||||||||
Регулятивные | |||||||||||||||||||||||||||||||
Выбирать способ действия | 4-8 | 11-4 | 12-12 | ||||||||||||||||||||||||||||
Осуществлять проверку, вносить исправления | 2-2 | 2-3 | 4-7 | 4-11 | 6-2 | 9-2 | 11-7 | 11-11 | 12-3 | 13-2 | |||||||||||||||||||||
Оценивать по заданному критерию | 1-2 | 3-2 | 5-2 | 7-2 | 8-2 | 10-2 | 13-8 | ||||||||||||||||||||||||
Определять более сложный способ действия среди выполненных (рефлексия) | 2-7 | 4-8 | 6-6 | 9-4 | 12-12 | ||||||||||||||||||||||||||
Коммуникативные | |||||||||||||||||||||||||||||||
Отвечать на вопросы, объяснять свой выбор (кратко и полно) | 2-7 | 4-8 | 4-12 | 6-6 | 9-4 | 12-12 | |||||||||||||||||||||||||
Работа с информацией | |||||||||||||||||||||||||||||||
Находить информацию | 2-1 | 6-3 | 13-3 | ||||||||||||||||||||||||||||
Читать, заполнять таблицы, схемы | 1-2 | 3-2 | 4-5 | 4-9 | 5-2 | 7-2 | 8-2 | 9-5 | 10-2 | 11-5 | 12-4 | ||||||||||||||||||||
Использовать цифровую запись, графическую | 2-2 | 2-5 | 6-5 | 9-6 | 11-8 | 11-12- | 12-5 | 12-7 | 12-8 | 13-5 | |||||||||||||||||||||
Процентная шкала | 10 % | 20 % | 30 % | 40 % | 50 % | 60 % | 70 % | 80 % | 90 % | 100 % |
Предметные результаты по русскому языку учени______________3 класса_____
Планируемые предметные результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||
Фонетика и графика | |||||||||||||||||||||||||||||||
Различать звуки и буквы | 2-3 | 4-1 | 11-1 | 11-2 | |||||||||||||||||||||||||||
Использовать знание алфавита | 2-4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Употреблять на письме Ъ и Ь знаки | 4-3 | 7-2 | 11-3 | ||||||||||||||||||||||||||||
Выполнять фонетический разбор слов | 11-8 | 13-5 | |||||||||||||||||||||||||||||
Лексика | |||||||||||||||||||||||||||||||
Определять слова с близким (синонимы) и противоположным (антонимы) значением | 12-11 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Выделять устойчивые сочетания слов (фразеологизмы) | 4-10 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Морфемика | |||||||||||||||||||||||||||||||
Определять, подбирать однокоренные слова | 9-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Производить морфемный анализ слов с однозначно выделяемыми морфемами (полный и частичный) | 2-5 | 9-3 | 9-5 | 9-6 | 10-2 | 11-9 | 13-4 | ||||||||||||||||||||||||
Морфология | |||||||||||||||||||||||||||||||
Определять части речи | 2-6 | 4-5 | 6-5 | 12-4 | 13-6 | ||||||||||||||||||||||||||
Определять форму числа частей речи | 11-5 | 12-10 | 12-11 | 13-6 | |||||||||||||||||||||||||||
Определять род имён существительных, прилагательных, глаголов прошедшего времени | 4-2 | 4-8 | 4-11 | 8-2 | 11-7 | 12-3 | 12-11 | 13-6 | |||||||||||||||||||||||
Определять падеж и ставить в нужную падежную форму имёна существительные, прилагательные, местоимения | 11-10 | 12-5 | 12-6 | 12-7 | 12-9 | 12-12 | 13-6 | ||||||||||||||||||||||||
Определять и использовать частицу НЕ, приставки, предлоги | 4-7 | 4-12 | 11-7 | 12-6 | |||||||||||||||||||||||||||
Определять форму времени глагола, форму лица глаголов настоящего и будущего времени | 11-5 | 11-11 | 11-6 | ||||||||||||||||||||||||||||
Синтаксис | |||||||||||||||||||||||||||||||
Выделять предложения из сплошного текста | 2-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Определять главные и второстепенные члены предложения | 2-2 | 2-6 | 4-6 | 6-5 | 11-12 | 12-7 | 13-3 | ||||||||||||||||||||||||
Определять словосочетания, их строение, устанавливать связи между словами в словосочетании и предложении | 12-1 | 12-2 | 12-4 | 12-5 | 12-8 | 12-10 | |||||||||||||||||||||||||
Определять предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске | 4-6 | 4-9 | 11-12 | ||||||||||||||||||||||||||||
Орфография и пунктуация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Находить изученные орфограммы | 2-4 | 3-2 | 5-1 | 6-3 | 7-2 | 8-2 | 9-5 | 10-2 | |||||||||||||||||||||||
Решать орфографические задачи | 4-3 | 4-4 | 11-3 | 11-4 | 11-10 | 12-3 | |||||||||||||||||||||||||
Постановка знаков препинания в конце предложения | 2-1 | 4-7 | |||||||||||||||||||||||||||||
Безошибочно списывать тексты (примерным объёмом: 1 четверть — 40—50 слов, 2 четверть — 55—60 слов, 3 четверть — 60—65 слов, 4 четверть — 65—70 слов) | 2-1 | 6-1 | 9-1 | 13-1 | |||||||||||||||||||||||||||
Писать под диктовку тексты (примерным объёмом: 1 четверть — 35-45 слов, 2 четверть — 50—55 слов, 3 четверть — 55—60 слов, 4 четверть — 60—65 слов) в соответствии с изученными правилами | 1-1 | 3-1 | 5-1 | 7-1 | 8-1 | 10-1 | |||||||||||||||||||||||||
Развитие речи | |||||||||||||||||||||||||||||||
Озаглавливать текст | 2-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Определять тип текста | 6-4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Оценивать уместность выбора языковых средств | 9-1 | 12-10 | |||||||||||||||||||||||||||||
Составлять небольшие тексты | 4-12 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Процентная шкала | 10 % | 20 % | 30 % | 40 % | 50 % | 60 % | 70 % | 80 % | 90 % | 100 % |
Метапредметные результаты по математике учени_____________3 класса___________
___________________________________________________________________________________
УУД | Умения | Знания | |||||||||||||||||||
Процентная шкала | 10 % | 20 % | 30 % | 40 % | 50 % | 60 % | 70 % | 80 % | 90 % | 100 % | |||||||||||
Познавательные | |||||||||||||||||||||
Наблюдение, сравнение, вывод | Упорядочение | К1-6 | К2-6 | К3-7 | |||||||||||||||||
Вывод | К2-7 | К2-9 | К2-10 | ||||||||||||||||||
Анализ текста | Смысловое чтение | К2-2 | К2-10 | К3-9 | К4-3 | К4-7 | И-6 | ||||||||||||||
Анализ и синтез (геометрия) | Разбиение фигур и конструирование | К1-7 | К1-8 | К1-9 | И-8 | ||||||||||||||||
Регулятивные | |||||||||||||||||||||
Прогнозирование и контроль | Оценивание результатов вычислений | К3-6 | К4-6 | И-5 | |||||||||||||||||
Планирование | Планирование затрат времени | К2-7 | К4-7 | И-6 | |||||||||||||||||
Выбор способа решения | Вычисление значения выражения разными способами | К1-7 | К1-8 | К2-1 | К2-4 | К3-5 | К4-2 | К4-3 | И7 | ||||||||||||
Коммуникативные | |||||||||||||||||||||
Владение терминологией | Понимание речи | К1-7 | К1-8 | К1-9 | К2-4 | К3-7 | К4-4 | К4-5 | И-4 | ||||||||||||
Работа с информацией | Работа с таблицами, схемами, диаграммами | К2-8 | К3-8 | К4-6 | К4-8 | И-5 |
Предметные результаты по математике учени_________________3 класса_______
___________________________________________________________________________________
Процентная шкала | 10 % | 20 % | 30 % | 40 % | 50 % | 60 % | 70 % | 80 % | 90 % | 100 % | ||||||||||||
Знания/умения | Количество выполненных заданий | |||||||||||||||||||||
Разрядный состав трехзначных чисел | К1-1 | К1-2 | ||||||||||||||||||||
Устные вычисление | К1-2 | К2-1 | К3-3 | К4-1 | И-7 | |||||||||||||||||
Письменные алгоритмы вычислений | К1-3 | К4-2 | И-1 | |||||||||||||||||||
Вычисление значения выражения | К2-1 | К3-5 | К4-2 | И-7 | ||||||||||||||||||
Решение задач | К1-3 | К1-4 | К2-2 | К2-3 | К3-2 | К4-3 | И-2 | |||||||||||||||
Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | К3-3 | И-3 | ||||||||||||||||||||
Сравнение величин | К1-5 | К1-6 | К2-5 | К2-6 | К2-9 | К3-4 | К3-7 | |||||||||||||||
Геометрические задачи | К1-7 | К1-8 | К2-4 | К4-4 | К4-5 | И-4 |
1 класс
Метапредметные результаты по математике учени_________1 класса_______________
_________________________________________________________________________
Процентная шкала | Знания | 10 % | 20 % | 30 % | 40 % | 50 % | 60 % | 70 % | 80 % | 90 % | 100 % | |||||||||
УУД | Умения | Количество выполненных заданий | ||||||||||||||||||
Познавательные | ||||||||||||||||||||
Наблюдение, сравнении, вывод | Упорядочение и группировка | О7 | О9 | Ф6 | И1 | |||||||||||||||
Наблюдение, сравнении, вывод | Установление закономерностей | О8 | Д5 | Мр5 | М7 | |||||||||||||||
Моделирование | Моделирование задач | Д2 | Д3 | М6 | ||||||||||||||||
Синтез | Восстановление записей | Д4 | Мр1 | М1 | ||||||||||||||||
Анализ и синтез | Разбиение и конструирование | Д7 | Ф8 | Мр8 | ||||||||||||||||
Регулятивные | ||||||||||||||||||||
Прогнозирование | Прогнозирование результата | Д6 | М7 | И7 | ||||||||||||||||
Контроль | Проверка вычислений | Мр6 | Мр7 | И6 | ||||||||||||||||
Коммуникативные | ||||||||||||||||||||
Терминология | Понимание речи | Д7 | Мр4 | Мр8 | М5 | И5 | ||||||||||||||
Работа с информацией | Сопоставление информации | Д2 | Д3 | Ф7 | М6 | И8 | ||||||||||||||
Работа с информацией | Ориентирование в таблице | О10 | И8 |
Предметные результаты по математике учени_________1 класса_______________
_________________________________________________________________________
Процентная шкала | 10 % | 20 % | 30 % | 40 % | 50 % | 60 % | 70 % | 80 % | 90 % | 100 % | ||||||||||
Знания/умения | Количество выполненных заданий | |||||||||||||||||||
Сложение и вычитание в пределах 10 | Д1 | Ф3 | Ф7 | Мр7 | ||||||||||||||||
Состав двузначных чисел | Ф1 | Ф5 | Мр1 | Мр6 | М1 | И1 | ||||||||||||||
Названия и последовательность чисел | О1 | О2 | О3 | О4 | Ф1 | Ф2 | ||||||||||||||
Сложение и вычитание в пределах 100 | Мр2 | М2 | М5 | И2 | И6 | |||||||||||||||
Сравнение чисел и результатов вычисление | О5 | Д4 | М7 | И4 | И7 | |||||||||||||||
Решение задач | Д2 | Д3 | Ф4 | Мр3 | М3 | М4 | М6 | И3 | ||||||||||||
Измерение и черчение отрезков | О6 | Мр4 | И5 |
Достижение предметных результатов по окружающему миру
Учении__________1 класса __________________________
Процентная шкала (%) | 10 % | 20 % | 30 % | 40 % | 50 % | 60 % | 70 % | 80 % | 90 % | 100 % | ||||||||
Планируемые результаты | Количество выполненных заданий | |||||||||||||||||
Знать характерные признаки времен года. | Д6 | Д9 | Мр4 | М8 | М10 | |||||||||||||
Различать и называть части растений и животных. | Мр1 | Мр5 | И2 | |||||||||||||||
Узнавать и называть некоторые охраняемые растения и животные. | Мр6 | И3 | ||||||||||||||||
Приводить примеры культурных и дикорастущих растений, диких и домашних животных. | Мр3 | Мр7 | Мр9 | И8 | ||||||||||||||
Приводить примеры представителей разных групп животных (насекомых, рыб, птиц, зверей). | Мр2 | Мр10 | И10 | |||||||||||||||
Различать и называть основные части тела человека | Д3 | Д8 | ||||||||||||||||
Социальные умения. | Д1 | М1 | М6 | И4 | ||||||||||||||
Знать основные правила безопасного поведения дома, в школе, на улице, на природе и в общественных местах. | Д2 | Д5 | Д6 | М3 | И1 | |||||||||||||
Узнавать герб и флаг России, называть ее столицу. | М4 | М5 | И6 | |||||||||||||||
Различать и называть виды транспорта (наземный, водный, воздушный). | М2 | М7 |
Достижение метапредметных результатов по окружающему миру учени______________1 класса_____________________
Процентная шкала (%) | 10 % | 20 % | 30 % | 40 % | 50 % | 60 % | 70 % | 80 % | 90 % | 100 % | |||||||||
Планируемые результаты (УУД) | Количество выполненных заданий | ||||||||||||||||||
Познавательные (наблюдение, сравнение, вывод, обобщение) Сравнивать объекты, выделяя сходства и различия. Называть предметы обобщающими словами Мр8, М2, И9, И12 | Мр8 | М2 | И9 | И12 | |||||||||||||||
Познавательные (группировка) Г руппировать различные предметы по заданному признаку МрЮ, М8, ИЮ | Мр10 | М8 | И10 | ||||||||||||||||
Познавательные (анализ и синтез) Конструировать объекты, анализировать изображение М9, И 7 | М9 | И7 | |||||||||||||||||
Познавательные (моделирование) Дополнять схемы ДЗ,Д8,Мр5,Мр7,М7,И2 | Д3 | Д8 | Мр5 | Мр7 | М7 | И2 | |||||||||||||
Регулятивные (прогнозирование) Прогнозировать результат Д9, М10 | Д9 | М10 | |||||||||||||||||
Регулятивные (контроль) Находить и исправлять ошибки Д8, Мр9, И8 | Д8 | Мр9 | И8 | ||||||||||||||||
Работа с информацией Осуществлять поиск информации Д7, Д10, И11 | Д7 | Д10 | И11 |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ учении__________1 класса_____________
________________________________________________________________
Планируемые предметные результаты | Номера заданий | ||||||||||||
Правильно списывать тексты объёмом в 18—20 слов | 1-1 | 6-1 | |||||||||||
Писать словарные диктанты (6—8 слов) | 3-1 | ||||||||||||
Писать под диктовку1 тексты в 18—20 слов | 4-1 | ||||||||||||
Звуко-буквенный, слоговой анализ слов | Различать звуки и буквы, гласные и согласные | 2-1 | 5-1 | 5-4 | |||||||||
Различать звонкие и глухие, твёрдые и мягкие согласные | 2-3 | 2-4 | 2—7 | 5-2 | 5-8 | ||||||||
Определять ударный гласный, ударный слог | 2-5 | 5-5 | |||||||||||
Делить слова на слоги и для переноса | 2-6 | 5-6 | |||||||||||
Использовать знание алфавита для упорядочивания слов | 2-2 | 5-9 | |||||||||||
Определять способы буквенного обозначения мягких и твёрдых согласных | 2-10 | 5-3 | 5-5 | ||||||||||
Использовать большую букву в именах собственных (без термина) | 5-6 | 5-10 | |||||||||||
Подбирать к словам слова с противоположным значением | 2-9 | ||||||||||||
Планируемые метапредметные результаты | Номера заданий | ||||||||||||
Сравнивать, устанавливать аналогии, делать логические выводы | 2-9 | 5-7 | |||||||||||
Сравнивать и группировать звуки, буквы, слова | 2-7 | 5-8 | |||||||||||
Строить звуковую схему слова | 5-7 | ||||||||||||
Понимать информацию, представленную в виде таблицы | 5-8 | ||||||||||||
Проверять записи способом сличения, вносить исправления | 1-2 | 2-8 | 2-10 | 5-10 | 6-2 | ||||||||
Процентная шкала | 10 % | 20 % | 30 % | 40 % | 50 % | 60 % | 70 % | 80 % | 90 % | 100 % | |||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ учени ____
1 класса __________________________________________________________
планируемые предметные результаты | Номера заданий | ||||||
Сознательно, плавно, правильно читать текст по слогам и целыми словами. | Проверка техники чтения (вслух и про себя) и выразительного чтения наизусть1 | ||||||
Выдерживать паузы с опорой на знаки препинания, изменять силу голоса. | |||||||
Понимать содержание текста | Выбирать ответы на вопросы по содержанию текста. | 2-3 | 2-6 | 3-2 | 3-7 | ||
Определять характер героев. | 1-2 | 1-3 | 2-2 | 3-3 | |||
Объяснять, выбирать толкование слова, ориентируясь на содержание текста. | 1-6 | 3-4 | 3-7 | ||||
Находить в стихотворении рифмы | 3-8 | ||||||
Различать сказки, стихотворения, рассказы. | 1-1 | 2-1 | 3-1 | ||||
Сочинять короткие истории на заданную тему. | |||||||
Планируемые метапредметные результаты | Номера заданий | ||||||
Проверять выполнение работы, вносить исправления. | 3-8 | ||||||
Находить значение слов по словарю учебника. | 1-5 | 2-5 | 3-6 | ||||
Сопоставлять информацию, представленную в виде текста, рисунков. | 1-4 | 2-4 | 3-5 | ||||
Высказывать своё отношение к героям текста. | 1-7 | 3-9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Папка индивидуальных учебных достижений» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов
В материале представлены листы индивидуальных достижений учащихся по разным предметам: математика, русский язык, чтение, окружающий мир, универсальные уч...
«ПИУД» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее - ФГОС НОО) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной общео...
Таблицы личностных и метапредметных результатов 1-4 классы ФГОС
Таблицы личностных и метапредметных результатов 1-4 классы ФГОС 2020...
Лист оценки предметных и метапредметных результатов по предметам, 3 класс
предметные результаты по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир...
Лист оценки предметных и метапредметных результатов Класс 1
Критерии оценки достижений:Красный цвет – высокий уровень обученности и развитияЗеленый цвет – средний уровень обученности и развитияСиний цвет – низкий уровень обученности и развити...
Доклад по теме " Папка индивидуальных учебных достижений как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов"
Доклад по теме " Папка индивидуальных учебных достижений как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащими...
Таблица предметных и метапредметных результатов обучающихся.
Таблица предметных и метапредметных результатов обучающихся....