сводные таблицы предметных и метапредметных результатов для 1, 3 классов
материал (1, 3 класс) на тему

Малышкина Оксана Валерьевна

Данные таблицы заполняются после выполнения обучающимися проверочных работ в контрольных тетрадях на печатной основе по основным предметам. В конце года учитель может увидеть в процентной школе уровень предметных и метапредметных результатов ребенка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

3 класс

Окружающий мир. Достижение метапредметных результатов

учени_______________3_класса_____________________________________________

Процентная шкала %

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

Умение (УУД)

Количество выполненных заданий

Познавательные (сравнение группировка). Сравнивать и классифицировать объекты по разным признакам.

1-1

1-8

1-11

2-3

2-11

3-5

4-1

4-12

5-12

5-15

Познавательные(моделирование). Моделировать процессы развития растений и животных, взаимосвязи в природе.

3-6

И-5

И-16

Познавательные (выделение существенных признаков). Различать существенные и несущественные признаки объектов и явлений.

1-10

3-11

И-18

Познавательные (установление причинно-следственных связей). Устанавливать причинно-следственные связи.

2-2

3-12

4-9

4-10

4-11

5-14

И-15

Познавательные (доказательство). Доказывать некоторые свойства изучаемого объекта путем постановки несложных опытов.

И-4

И-6

Познавательные (рабоа с информацией). Читать и заполнять схемы, таблицы.

1-3

1-6

1-8

1-11

2-3

2-7

2-11

3-1

3-5

4-1

4-5

5-8

5-15

И-13

И-20

Познавательные (поиск информации). Находить дополнительную информацию.

3-8

И-19

Регулятивные (контроль). Осуществлять проверку выполнения учебных заданий.

1-12

2-4

2-10

3-3

3-10

4-3

5-13

И-5

Регулятивные (оценка). Оценивать результаты выполнения учебных заданий.

2-13

4-13

Коммуникативные (умение выражать свои мысли). Отвечать на вопросы, объяснять.

5-7

И-9

И21

Предметные результаты обучения по окружающему миру учени____________3 класса

_______________________________________________________-

Планируемые предметные результаты

Номера заданий

Человек и природа

Приводить примеры положительного и отрицательного отношения человека к природе.

3-7

И-1

Объяснять, что такое экология.

1-5

Понимать, что такое горизонт, линия горизонта.

1-2

Называть основные и промежуточные стороны горизонта.

1-3

Находить стороны горизонта по Солнцу и компасу.

1-4

И-2

Объяснять, что такое явление природы, приводить примеры явлений природы.

1-7

И-3

Знать о трёх состояниях воды в природе и переходе воды из одного состояния в другое.

2-1

2-9

Приводить примеры свойств воды в разных состояниях, воздуха, горных пород и почвы.

2-1

;2-3

2-5

2-6

2-10

Характеризовать различные водные объекты.

2-7

2-8

Понимать значение воды, воздуха, горных пород и почвы в жизни человека, необходимость их охраны.

2-2

2-5

2-6

2-10

Характеризовать органы растений и животных и их значение.

3-2;

И-18

Характеризовать особенности движения, питания, дыхания, размножения и развития животных.

3-6

3-11

И-5

И- 14

Различать основные группы растений и животных.

3-4

3-5

И-7

Характеризовать важнейшие системы органов человека и их функции.

4-2

4-3

4-4

4-5

4-6

4-7

Называть основные правила личной гигиены.

4-8

4-9

И-15

Приводить примеры физических и химических явлений природы.

1-9

Знать об использовании энергии воды и ветра.

2-12

Различать царства живой природы.

3-1

Распознавать части цветка и семени.

3-9

Понимать значение бактерий в жизни человека.

И-17

Объяснять особенности питания и дыхания растений.

3-10

Характеризовать условия прорастания семян.

И-8

Устанавливать некоторые взаимосвязи в природе.

3-12

И-16

Выявлять признаки приспособленности организмов к среде обитания.

3-3

3-11

И-14

Человек и общество

Показывать на политической карте РФ государственную границу, столицу России — город Москву.

5-1

5-2

Называть численность и название народов России.

5-3

5-4

Рассказывать о возникновении городов, их названиях. Описывать устройство города, жизнь и быт горожан.

5-5

5-6

5-7

5-8

5-15

Планируемые предметные результаты

Номера заданий

Ориентироваться по ленте времени.

5-9

Рассказывать об устройстве нашего государства. Различать символы государства.

5-10

5-14

И-10

И-11

И-20

Характеризовать главный закон страны.

И-12

И-21

Называть достопримечательности городов России. Рассказывать о достопримечательностях своей местности.

5-13

5-16

И-13

Устанавливать связи ме>кду природой, традициями и хозяйственной деятельностью народа.

5-11

Процентная шкала

10

%

20

%

30

%

40

%

50

%

60

%

70

%

80

%

90

%

100

%

Метапредметные результаты по русскому языку учени______________3 класса_____

___________________________________________________________________________________

Результаты

Номера заданий

познавательные

Группировать, классифицировать: звуки, буквы, слова, предложения

2-3

4-5

4-9

9-5

11-5

12-9

Сравнивать, сопоставлять, делать логические заключения

11-9

11-11

12-8

12-10

13-7

Строить схемы слов, словосочетаний, предложений

2-5

6-5

11-9

11-12

12-4

12-8

Регулятивные

Выбирать способ действия

4-8

11-4

12-12

Осуществлять проверку, вносить исправления

2-2

2-3

4-7

4-11

6-2

9-2

11-7

11-11

12-3

13-2

Оценивать по заданному критерию

1-2

3-2

5-2

7-2

8-2

10-2

13-8

Определять более сложный способ действия среди выполненных (рефлексия)

2-7

4-8

6-6

9-4

12-12

Коммуникативные

Отвечать на вопросы, объяснять свой выбор (кратко и полно)

2-7

4-8

4-12

6-6

9-4

12-12

Работа с информацией

Находить информацию

2-1

6-3

13-3

Читать, заполнять таблицы, схемы

1-2

3-2

4-5

4-9

5-2

7-2

8-2

9-5

10-2

11-5

12-4

Использовать цифровую запись, графическую

2-2

2-5

6-5

9-6

11-8

11-12-

12-5

12-7

12-8

13-5

Процентная шкала

10

%

20

%

30

%

40

%

50

%

60

%

70

%

80

%

90

%

100

%

Предметные результаты по русскому языку учени______________3 класса_____

Планируемые предметные результаты

Фонетика и графика

Различать звуки и буквы

2-3

4-1

11-1

11-2

Использовать знание алфавита

2-4

Употреблять на письме Ъ и Ь знаки

4-3

7-2

11-3

Выполнять фонетический разбор слов

11-8

13-5

Лексика

Определять слова с близким (синонимы) и противоположным (антонимы) значением

12-11

Выделять устойчивые сочетания слов (фразеологизмы)

4-10

Морфемика

Определять, подбирать однокоренные слова

9-1

Производить морфемный анализ слов с однозначно выделяемыми морфемами (полный и частичный)

2-5

9-3

9-5

9-6

10-2

11-9

13-4

Морфология

Определять части речи

2-6

4-5

6-5

12-4

13-6

Определять форму числа частей речи

11-5

12-10

12-11

13-6

Определять род имён существительных, прилагательных, глаголов прошедшего времени

4-2

4-8

4-11

8-2

11-7

12-3

12-11

13-6

Определять падеж и ставить в нужную падежную форму имёна существительные, прилагательные, местоимения

11-10

12-5

12-6

12-7

12-9

12-12

13-6

Определять и использовать частицу НЕ, приставки, предлоги

4-7

4-12

11-7

12-6

Определять форму времени глагола, форму лица глаголов настоящего и будущего времени

11-5

11-11

11-6

Синтаксис

Выделять предложения из сплошного текста

2-1

Определять главные и второстепенные члены предложения

2-2

2-6

4-6

6-5

11-12

12-7

13-3

Определять словосочетания, их строение, устанавливать связи между словами в словосочетании и предложении

12-1

12-2

12-4

12-5

12-8

12-10

Определять предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске

4-6

4-9

11-12

Орфография и пунктуация

Находить изученные орфограммы

2-4

3-2

5-1

6-3

7-2

8-2

9-5

10-2

Решать орфографические задачи

4-3

4-4

11-3

11-4

11-10

12-3

Постановка знаков препинания в конце предложения

2-1

4-7

Безошибочно списывать тексты (примерным объёмом: 1 четверть — 40—50 слов, 2 четверть — 55—60 слов, 3 четверть — 60—65 слов, 4 четверть — 65—70 слов)

2-1

6-1

9-1

13-1

Писать под диктовку тексты (примерным объёмом: 1 четверть — 35-45 слов, 2 четверть — 50—55 слов, 3 четверть — 55—60 слов,

4 четверть — 60—65 слов) в соответствии с изученными правилами

1-1

3-1

5-1

7-1

8-1

10-1

Развитие речи

Озаглавливать текст

2-1

Определять тип текста

6-4

Оценивать уместность выбора языковых средств

9-1

12-10

Составлять небольшие тексты

4-12

Процентная шкала

10

%

20

%

30

%

40

%

50

%

60

%

70

%

80

%

90

%

100

%

Метапредметные результаты по математике учени_____________3 класса___________

___________________________________________________________________________________

УУД

Умения

Знания

Процентная шкала

10

%

20

%

30

%

40

%

50

%

60

%

70

%

80

%

90

%

100

%

Познавательные

Наблюдение, сравнение, вывод

Упорядочение

К1-6

К2-6

К3-7

Вывод

К2-7

К2-9

К2-10

Анализ текста

Смысловое чтение

К2-2

К2-10

К3-9

К4-3

К4-7

И-6

Анализ и синтез (геометрия)

Разбиение фигур и конструирование

К1-7

К1-8

К1-9

И-8

Регулятивные

Прогнозирование и контроль

Оценивание результатов вычислений

К3-6

К4-6

И-5

Планирование

Планирование затрат времени

К2-7

К4-7

И-6

Выбор способа решения

Вычисление значения выражения разными способами

К1-7

К1-8

К2-1

К2-4

К3-5

К4-2

К4-3

И7

Коммуникативные

Владение терминологией

Понимание речи

К1-7

К1-8

К1-9

К2-4

К3-7

К4-4

К4-5

И-4

Работа с информацией

Работа с таблицами, схемами, диаграммами

К2-8

К3-8

К4-6

К4-8

И-5

Предметные результаты по математике учени_________________3 класса_______

___________________________________________________________________________________

Процентная шкала

10

%

20

%

30

%

40

%

50

%

60

%

70

%

80

%

90

%

100

%

Знания/умения

Количество выполненных заданий

Разрядный состав трехзначных чисел

К1-1

К1-2

Устные вычисление

К1-2

К2-1

К3-3

К4-1

И-7

Письменные алгоритмы вычислений

К1-3

К4-2

И-1

Вычисление значения выражения

К2-1

К3-5

К4-2

И-7

Решение задач

К1-3

К1-4

К2-2

К2-3

К3-2

К4-3

И-2

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

К3-3

И-3

Сравнение величин

К1-5

К1-6

К2-5

К2-6

К2-9

К3-4

К3-7

Геометрические задачи

К1-7

К1-8

К2-4

К4-4

К4-5

И-4

1 класс

Метапредметные результаты по математике учени_________1 класса_______________

_________________________________________________________________________

Процентная шкала

Знания

10

%

20

%

30

%

40

%

50

%

60

%

70

%

80

%

90

%

100

%

УУД

Умения

Количество выполненных заданий

Познавательные

Наблюдение, сравнении, вывод

Упорядочение и группировка

О7

О9

Ф6

И1

Наблюдение, сравнении, вывод

Установление закономерностей

О8

Д5

Мр5

М7

Моделирование

Моделирование задач

Д2

Д3

М6

Синтез

Восстановление записей

Д4

Мр1

М1

Анализ и синтез

Разбиение и конструирование

Д7

Ф8

Мр8

Регулятивные

Прогнозирование

Прогнозирование результата

Д6

М7

И7

Контроль

Проверка вычислений

Мр6

Мр7

И6

Коммуникативные

Терминология

Понимание речи

Д7

Мр4

Мр8

М5

И5

Работа с информацией

Сопоставление информации

Д2

Д3

Ф7

М6

И8

Работа с информацией

Ориентирование в таблице

О10

И8

Предметные результаты по математике учени_________1 класса_______________

_________________________________________________________________________

Процентная шкала

10

%

20

%

30

%

40

%

50

%

60

%

70

%

80

%

90

%

100

%

Знания/умения

Количество выполненных заданий

Сложение и вычитание в пределах 10

Д1

Ф3

Ф7

Мр7

Состав двузначных чисел

Ф1

Ф5

Мр1

Мр6

М1

И1

Названия и последовательность чисел

О1

О2

О3

О4

Ф1

Ф2

Сложение и вычитание в пределах 100

Мр2

М2

М5

И2

И6

Сравнение чисел и результатов вычисление

О5

Д4

М7

И4

И7

Решение задач

Д2

Д3

Ф4

Мр3

М3

М4

М6

И3

Измерение и черчение отрезков

О6

Мр4

И5

Достижение предметных результатов по окружающему миру

Учении__________1 класса __________________________

Процентная шкала (%)

10

%

20

%

30

%

40

%

50

%

60

%

70

%

80

%

90

%

100

%

Планируемые результаты

Количество выполненных заданий

Знать характерные признаки времен года.

Д6

Д9

Мр4

М8

М10

Различать и называть части растений и животных.

Мр1

Мр5

И2

Узнавать и называть некоторые охраняемые растения и животные.

Мр6

И3

Приводить примеры культурных и дикорастущих растений, диких и домашних животных.

Мр3

Мр7

Мр9

И8

Приводить примеры представителей разных групп животных (насекомых, рыб, птиц, зверей).

Мр2

Мр10

И10

Различать и называть основные части тела человека

Д3

Д8

Социальные умения.

Д1

М1

М6

И4

Знать основные правила безопасного поведения дома, в школе, на улице, на природе и в общественных местах.

Д2

Д5

Д6

М3

И1

Узнавать герб и флаг России, называть ее столицу.

М4

М5

И6

Различать и называть виды транспорта (наземный, водный, воздушный).

М2

М7

Достижение метапредметных результатов по окружающему миру учени______________1 класса_____________________

Процентная шкала (%)

10

%

20

%

30

%

40

%

50

%

60

%

70

%

80

%

90

%

100

%

Планируемые результаты (УУД)

Количество выполненных заданий

Познавательные

(наблюдение, сравнение, вывод, обобщение) Сравнивать объекты, выделяя сходства и различия. Называть предметы обобщающими словами Мр8, М2, И9, И12

Мр8

М2

И9

И12

Познавательные

(группировка)

Г руппировать различные предметы по заданному признаку МрЮ, М8, ИЮ

Мр10

М8

И10

Познавательные

(анализ и синтез) Конструировать объекты, анализировать изображение М9, И 7

М9

И7

Познавательные

(моделирование) Дополнять схемы ДЗ,Д8,Мр5,Мр7,М7,И2

Д3

Д8

Мр5

Мр7

М7

И2

Регулятивные

(прогнозирование) Прогнозировать результат Д9, М10

Д9

М10

Регулятивные

(контроль)

Находить и исправлять ошибки Д8, Мр9, И8

Д8

Мр9

И8

Работа с информацией

Осуществлять поиск информации Д7, Д10, И11

Д7

Д10

И11

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ учении__________1 класса_____________

________________________________________________________________

Планируемые   предметные    результаты

Номера заданий

Правильно списывать тексты объёмом в 18—20 слов

1-1

6-1

Писать словарные диктанты (6—8 слов)

3-1

Писать под диктовку1 тексты в 18—20 слов

4-1

Звуко-буквенный, слоговой анализ слов

Различать звуки и буквы, гласные и согласные

2-1

5-1

5-4

Различать звонкие и глухие, твёрдые и мягкие согласные

2-3

2-4

2—7

5-2

5-8

Определять ударный гласный, ударный слог

2-5

5-5

Делить слова на слоги и для переноса

2-6

5-6

Использовать знание алфавита для упорядочивания слов

2-2

5-9

Определять способы буквенного обозначения мягких и твёрдых согласных

2-10

5-3

5-5

Использовать большую букву в именах собственных (без термина)

5-6

5-10

Подбирать к словам слова с противоположным значением

2-9

Планируемые   метапредметные   результаты

Номера заданий

Сравнивать, устанавливать аналогии, делать логические выводы

2-9

5-7

Сравнивать и группировать звуки, буквы, слова

2-7

5-8

Строить звуковую схему слова

5-7

Понимать информацию, представленную в виде таблицы

5-8

Проверять записи способом сличения, вносить исправления

1-2

2-8

2-10

5-10

6-2

Процентная шкала

10

%

20

%

30

%

40

%

50

%

60

%

70

%

80

%

90

%

100

%

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ учени ____

1 класса __________________________________________________________

планируемые предметные результаты

Номера заданий

Сознательно, плавно, правильно читать текст по слогам и целыми словами.

Проверка техники чтения (вслух и про себя) и выразительного чтения наизусть1

Выдерживать паузы с опорой на знаки препинания, изменять силу голоса.

Понимать содержание текста

Выбирать ответы на вопросы по содержанию текста.

2-3

2-6

3-2

3-7

Определять характер героев.

1-2

1-3

2-2

3-3

Объяснять, выбирать толкование слова, ориентируясь на содержание текста.

1-6

3-4

3-7

Находить в стихотворении рифмы

3-8

Различать сказки, стихотворения, рассказы.

1-1

2-1

3-1

Сочинять короткие истории на заданную тему.

Планируемые метапредметные результаты

Номера заданий

Проверять выполнение работы, вносить исправления.

3-8

Находить значение слов по словарю учебника.

1-5

2-5

3-6

Сопоставлять информацию, представленную в виде текста, рисунков.

1-4

2-4

3-5

Высказывать своё отношение к героям текста.

1-7

3-9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Папка индивидуальных учебных достижений» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов

         В материале представлены листы индивидуальных достижений учащихся по разным предметам: математика, русский язык, чтение, окружающий мир, универсальные уч...

«ПИУД» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  (далее - ФГОС НОО) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной общео...

Таблицы личностных и метапредметных результатов 1-4 классы ФГОС

Таблицы личностных и метапредметных результатов 1-4 классы ФГОС 2020...

Лист оценки предметных и метапредметных результатов по предметам, 3 класс

предметные результаты по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир...

Лист оценки предметных и метапредметных результатов Класс 1

Критерии оценки достижений:Красный цвет – высокий уровень обученности и развитияЗеленый цвет – средний уровень обученности и развитияСиний цвет – низкий уровень обученности и развити...

Доклад по теме " Папка индивидуальных учебных достижений как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов"

Доклад по теме " Папка индивидуальных учебных достижений как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащими...

Таблица предметных и метапредметных результатов обучающихся.

Таблица предметных и метапредметных результатов обучающихся....